Летающий домик из Боттропа
Летающий домик из Боттропа
Популярность Мерседес-бенз Gelaendewagen в мире сходит на нет: у известного когда-то вояки и аристократа появились последователи, потеснившие его с пьедестала. У нас такая же картина – те, кто вчера ездил на G., сейчас в массовом порядке пересаживаются на Hummer H2: избираем, мол, российскую марку, а на «немецких уазиках» ездят только отсталые вещественно, интеллектуально либо просто по жизни. Но у поклонников модели появился весомый аргумент. Более того, он способен мобилизовать в эту армию новых бойцов и подогреть остывающий энтузиазм к старине «гелику».
Автомобиль оборудовали 610-сильным V12 Biturbo. Вышел единственный в мире 12-цилиндровый SUV! Сейчас, салаги, как говорится, можно оправиться и покурить...
Движок Brabus SV12 сотворен на базе мотора «старшего» M-B S 600. Наддувный агрегат в Боттропе наращивают до 6,3 литра, попутно заменяя внутренние части и свойства турбин. Частью моторного тюнинга становится и подмена системы выхлопа на особо настроенную из нержавейки. После чего мотор развивает 449 кВт при 5300 об/мин и 1065 Н.м, доступные с 1750 об/мин. Вприбавок авто с SV12 оснащают особым 5-ступенчатым «автоматом». Сейчас – держитесь крепче – квадратный G. с полным отсутствием подобия аэродинамической проработки способен шуровать до 230 км/ч. Мог бы и больше, да электроника не пускает. И пуляет до 100 км/ч за 5,3 секунды. Самый реальный летающий домик из Боттропа!
Представители компании говорят, что ничего подобного не удалось бы достигнуть, не будь их G-Brabus «обут» в шины Yokohama AVS V801 размером 295/45R20 и диски Monoblock VI.
Новенькая тема: в инфы, всераспространенной Brabus, обозначено, что «комфортабельная подвеска G V12 создана для рационального управления и офф-роуда!» Другими словами немцы полностью допускают, что кто-то полезет на их чудище в грязь. Может быть, если подложит под педаль газа кирпич – неосмотрительное нажатие на газ зароет джип по крышу. И с тормозом сейчас следует обращаться вдвойне аккуратненько – система улучшена перфорированными дисками 327х37 мм с 4-поршневыми суппортами впереди и 2-поршневыми сзади (с дисками поперечником 272 мм).
Наружный тюнинг ограничен «подтяжкой лица» эталона 2005 года и новым задним бампером. Внутренний – обычной для Brabus обшивкой супермягкой дышащей кожей Mastik, установкой блестящих накладок на пороги с внутренней подсветкой и подменой управляющего колеса. По запросу покупателя G-klasse могут перевоплотить в кабинет на колесах, встроить мультимедийную систему, DVD, TV, восьмидюймовые мониторы в подголовники и игровую приставку Playstation II в консоль (видимо, чтоб шофер отложил приевшиеся комиксы). Глядишь, равномерно набираясь силы и электронники, G. и до пятидесятилетия дотянет. Представьте его, сметающего песочные дюны на пути до шоссе. А над ним – глайдеры, флаеры и гравилеты... Некие – марки Brabus, естественно.