Одичавший кот в темной бабочке
Одичавший кот в темной "бабочке"
Ну и наружность отлично запоминается - автомобиль несет по-настоящему сильный чувственный заряд.
Испанцы сделали его, следуя обещаниям развить линию, начатую предшественником XF10. Предшествующий концепт демонстрировали на прошлогоднем мотор-шоу в Женеве. Правда, новичок малость отклонился от начального направления - снаружи это уже не чистопородный Подвескакар, а Подвескаивный дорожный автомобиль, подчеркнуто утонченный, ведь его дизайн должен частично припоминать стильные двухместники из Ковентри. Об этом гласил глава Fuore Ирвин Химмел, подобрав к собственному творению эпитеты "непростой", "равновесный", "водительский". Полностью ожидаемо прозвучало и слово "Подвескаивный".
И все-же часть дизайнерских частей позаимствована у XF10. Но кто рискнет упрекнуть живописцев в повторном использовании собственных находок, если в целом они составляют новейшую сюжетную линию? Так и BlackJag: отдельные Ремонт и эксплуатация кажутся смутно знакомыми, но в общем - цельный и свежайший образ.
Некие плюсы автомобиля не виды - они укрыты снутри кузова. Недаром дизайнеры гордятся сотрудничеством с известнейшим и более заслуженным конструктором прототипов Италии Стефано Арданья. Этот мастер из Турина наделил концепт 7-литровым десятицилиндровым движком. Огромный мотор развивает 640 л.с. (477 кВт) - при всем этом общий вес машины 1350 кг. Несложно отыскать удельную мощность - 474 л.с. на тонну - очень приличный показатель. По традиционной традиции автомобиль заднеприводный. Динамические свойства также импозантны: 3,8 секунды разгона до 100 км/ч и наибольшая скорость 338 км/ч. Невзирая на внешнюю утонченность, это самый реальный дорожный хищник, способный потягаться силами с Мерседес-бенз SLR, Феррари Enzo и Porsche Carrera GT.
Компания Fuore Design International была базирована Ирвином Химмелом, дизайнером с двадцатилетним стажем, всего четыре года вспять. Но за этот период времени сотрудники юного, но высокопрофессионального ателье сделали 5 концепт-каров, в том числе для компаний Субару и Митсубиши, параллельно занимаясь разработками в области бытовой электроники и жилых интерьеров. Секрет в том, что команду Fuore составляют 35 профессионалов из 8 государств мира, и каждого из их можно именовать мастером дизайна. Но любой из их лицезреет свое главное назначение в разработке автоконцептов, соединяющих внутри себя различные направления художественного творчества.
Оказывает влияние и размещение "штаба" ателье в Барселоне. Этот город именуют безупречным местом для занятий искусством, в том числе, созданием автомобилей.
Ну и наружность отлично запоминается - автомобиль несет по-настоящему сильный чувственный заряд.
Испанцы сделали его, следуя обещаниям развить линию, начатую предшественником XF10. Предшествующий концепт демонстрировали на прошлогоднем мотор-шоу в Женеве. Правда, новичок малость отклонился от начального направления - снаружи это уже не чистопородный Подвескакар, а Подвескаивный дорожный автомобиль, подчеркнуто утонченный, ведь его дизайн должен частично припоминать стильные двухместники из Ковентри. Об этом гласил глава Fuore Ирвин Химмел, подобрав к собственному творению эпитеты "непростой", "равновесный", "водительский". Полностью ожидаемо прозвучало и слово "Подвескаивный".
И все-же часть дизайнерских частей позаимствована у XF10. Но кто рискнет упрекнуть живописцев в повторном использовании собственных находок, если в целом они составляют новейшую сюжетную линию? Так и BlackJag: отдельные Ремонт и эксплуатация кажутся смутно знакомыми, но в общем - цельный и свежайший образ.
Некие плюсы автомобиля не виды - они укрыты снутри кузова. Недаром дизайнеры гордятся сотрудничеством с известнейшим и более заслуженным конструктором прототипов Италии Стефано Арданья. Этот мастер из Турина наделил концепт 7-литровым десятицилиндровым движком. Огромный мотор развивает 640 л.с. (477 кВт) - при всем этом общий вес машины 1350 кг. Несложно отыскать удельную мощность - 474 л.с. на тонну - очень приличный показатель. По традиционной традиции автомобиль заднеприводный. Динамические свойства также импозантны: 3,8 секунды разгона до 100 км/ч и наибольшая скорость 338 км/ч. Невзирая на внешнюю утонченность, это самый реальный дорожный хищник, способный потягаться силами с Мерседес-бенз SLR, Феррари Enzo и Porsche Carrera GT.
Компания Fuore Design International была базирована Ирвином Химмелом, дизайнером с двадцатилетним стажем, всего четыре года вспять. Но за этот период времени сотрудники юного, но высокопрофессионального ателье сделали 5 концепт-каров, в том числе для компаний Субару и Митсубиши, параллельно занимаясь разработками в области бытовой электроники и жилых интерьеров. Секрет в том, что команду Fuore составляют 35 профессионалов из 8 государств мира, и каждого из их можно именовать мастером дизайна. Но любой из их лицезреет свое главное назначение в разработке автоконцептов, соединяющих внутри себя различные направления художественного творчества.
Оказывает влияние и размещение "штаба" ателье в Барселоне. Этот город именуют безупречным местом для занятий искусством, в том числе, созданием автомобилей.