Серьезнее нужно!
Серьезнее нужно!
Было бы удивительно, обойди Abt «компакт». Ведь конкретно авто этого класса всегда становились для компании выигрышными – как в коммерции, так и в автоПодвескае. Логично и то, что версия «трешки», нареченная тюнингерами AS3, вобрала все самое наилучшее, что есть у компании. «Белый» перечень повсевременно дополняется, так что объем вероятных доработок вправду большой.
Немцы бережно оформили кузов, постаравшись сделать его мощней с виду – в разумных границах. Ведь это не подлинный Подвескакар, а всего только «горячий хэтч», автомобиль для ежедневной езды – не умиротворенной, да и без лишнего адреналина. В Abt Sportsline издавна знают, что их главные клиенты – Различное достаточно ограниченные, им не необходимы потрясения. По нашей оценке, автомобиль смотрится конкретно так, как требуется – чуток пошире стандартного, чуток пониже, аэрокит сделал его схожим на традиционное купе.
Обычным чип-тюнингом инженеры подняли мощность 1,9-литрового наддувного дизеля до 130 л.с. Надбавка в 25 л.с. при таком объеме очень солидная. И – что в особенности нравится и мастерам и клиентам – очень обычная и стремительная. Для многих к тому же достаточно доступная. Модификация моторного «софта» включает изменение момента впрыска горючего и его продолжительность. Очевидно, впускная и выпускная системы стопроцентно сбалансированы, в том числе и за счет настроенной выхлопной. Сейчас дизельная машина может разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с и развивать 195 км/ч.
Подмену подвески на «поджатую» тоже назовем обыкновенной для Abt Sportsline. Тем паче что занижение все такое же – 35–40 мм. Тюнинговый сборочный поток Abt включает и армированные шланги тормозной системы, которые намного сложнее разрушить камнями.
AS3 комплектуют шинами Dunlop 235/35R19 – фактически такими же, как на гоночной Ауди TT-RS Кристиана Абта, технического директора компании и многократного фаворита чемпионатов DTM. Стандартные колесные диски не созданы для таких «лаптей», потому приходится ставить легкосплавные SP1 размером 8,5х19 дюймов.
Было бы удивительно, обойди Abt «компакт». Ведь конкретно авто этого класса всегда становились для компании выигрышными – как в коммерции, так и в автоПодвескае. Логично и то, что версия «трешки», нареченная тюнингерами AS3, вобрала все самое наилучшее, что есть у компании. «Белый» перечень повсевременно дополняется, так что объем вероятных доработок вправду большой.
Немцы бережно оформили кузов, постаравшись сделать его мощней с виду – в разумных границах. Ведь это не подлинный Подвескакар, а всего только «горячий хэтч», автомобиль для ежедневной езды – не умиротворенной, да и без лишнего адреналина. В Abt Sportsline издавна знают, что их главные клиенты – Различное достаточно ограниченные, им не необходимы потрясения. По нашей оценке, автомобиль смотрится конкретно так, как требуется – чуток пошире стандартного, чуток пониже, аэрокит сделал его схожим на традиционное купе.
Обычным чип-тюнингом инженеры подняли мощность 1,9-литрового наддувного дизеля до 130 л.с. Надбавка в 25 л.с. при таком объеме очень солидная. И – что в особенности нравится и мастерам и клиентам – очень обычная и стремительная. Для многих к тому же достаточно доступная. Модификация моторного «софта» включает изменение момента впрыска горючего и его продолжительность. Очевидно, впускная и выпускная системы стопроцентно сбалансированы, в том числе и за счет настроенной выхлопной. Сейчас дизельная машина может разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с и развивать 195 км/ч.
Подмену подвески на «поджатую» тоже назовем обыкновенной для Abt Sportsline. Тем паче что занижение все такое же – 35–40 мм. Тюнинговый сборочный поток Abt включает и армированные шланги тормозной системы, которые намного сложнее разрушить камнями.
AS3 комплектуют шинами Dunlop 235/35R19 – фактически такими же, как на гоночной Ауди TT-RS Кристиана Абта, технического директора компании и многократного фаворита чемпионатов DTM. Стандартные колесные диски не созданы для таких «лаптей», потому приходится ставить легкосплавные SP1 размером 8,5х19 дюймов.