Серьезнее нужно!
Серьезнее нужно!
Было бы удивительно, обойди Abt «компакт». Ведь конкретно авто этого класса всегда становились для компании выигрышными – как в коммерции, так и в автоПодвескае. Логично и то, что версия «трешки», нареченная тюнингерами AS3, вобрала все самое наилучшее, что есть у компании. «Белый» перечень повсевременно дополняется, так что объем вероятных доработок вправду большой.
Немцы бережно оформили кузов, постаравшись сделать его мощней с виду – в разумных границах. Ведь это не подлинный Подвескакар, а всего только «горячий хэтч», автомобиль для ежедневной езды – не умиротворенной, да и без лишнего адреналина. В Abt Sportsline издавна знают, что их главные клиенты – Различное достаточно ограниченные, им не необходимы потрясения. По нашей оценке, автомобиль смотрится конкретно так, как требуется – чуток пошире стандартного, чуток пониже, аэрокит сделал его схожим на традиционное купе.
Обычным чип-тюнингом инженеры подняли мощность 1,9-литрового наддувного дизеля до 130 л.с. Надбавка в 25 л.с. при таком объеме очень солидная. И – что в особенности нравится и мастерам и клиентам – очень обычная и стремительная. Для многих к тому же достаточно доступная. Модификация моторного «софта» включает изменение момента впрыска горючего и его продолжительность. Очевидно, впускная и выпускная системы стопроцентно сбалансированы, в том числе и за счет настроенной выхлопной. Сейчас дизельная машина может разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с и развивать 195 км/ч.
Подмену подвески на «поджатую» тоже назовем обыкновенной для Abt Sportsline. Тем паче что занижение все такое же – 35–40 мм. Тюнинговый сборочный поток Abt включает и армированные шланги тормозной системы, которые намного сложнее разрушить камнями.
AS3 комплектуют шинами Dunlop 235/35R19 – фактически такими же, как на гоночной Ауди TT-RS Кристиана Абта, технического директора компании и многократного фаворита чемпионатов DTM. Стандартные колесные диски не созданы для таких «лаптей», потому приходится ставить легкосплавные SP1 размером 8,5х19 дюймов.