Гиперлюкс
Гиперлюкс
Самый шикарный лимузин планетки – Maybach – закончил быть потрясающей диковинной редкостью: в одной Москве автомобилей этой марки уже несколько. Наверное обладателю аппарата, в каком стоимость одной только перегородки меж водителем и пассажиром равна стоимости нового Мерседес, не очень приятно повстречать копию собственного «эксклюзива». Как – нарушится беспримерность Хозяйского Статуса. А не считая того (и это просто поражает), далековато не все обладатели этих «дворцов на колесах» довольны своими приобретениями! Представьте для себя, неких не устраивают уровень комфорта, технические свойства либо даже качество сборки (признаемся, оно никак не лучше, чем у штутгартского S-klasse).
Но поменять автомобиль просто не на что – даже Rolls-Royce тут не кандидатура. Неувязка отвлекает сильных мира этого от регулировки силы свечения звезд и управления развитием населения земли. А это небезопасно. Но здесь на выручку приходит вечно осуждаемый скептиками тюнинг.
Естественно, главные переделки касаются интерьера. Над его разработкой трудились наилучшие дизайнеры тюнинг-ателье. Глава компании Бодо Бушман вообщем постарался набрать очень сильную команду, а ведением работ управлял лично, что случается не так нередко – предприниматель страшенно занят. А самое принципиальное – на фирме лежала большая ответственность потрафить вкусам самой вкусившей вкус публики.
И инженеры совладали! Не без хитростей. Вот, к примеру, строка из тонкой нити длиной 1,2 км для кожуха напольного тоннеля. Коврики из наилучшей шерсти ручной выделки не грех постелить и в спальне принцессы Монако... В общем, уровень понятен.
Конструкторы отыскали возможность усовершенствовать развлекательную систему Maybach. К примеру, установили в спинки фронтальных кресел широкоформатные мониторы с диагональю 15,2 дюйма – существенно больше стандартных 9: вышел реальный кинотеатр. Не считая того, подготовили лимузин к службе в качестве мобильного кабинета – естественно, самого шикарного в мире. Большенные мониторы обслуживают интегрированный компьютер с хард-диском в 80 гб и доступом в Веб через GPRS. Клавиатура и мышка связаны с системой оптикой. В центральной консоли предусмотрен порт USB 2.0 для подключения принтера, цифровой камеры либо чего-нибудь еще, что там взбредет в голову... И еще одна хитрость: составляющие системы оформлены ценными породами дерева с мультислойным лаковым покрытием. Что касается микропроцессора – для неизменного он-лайна даже вне машины спецы Brabus избрали ноутбук, который во время поездок расположен в багажнике и подключается к внутренней электрической сети автомобиля.
Все, что касается конкретного устройства автомобиля, уже более обычно. Лимузин укомплектовали легкосплавными дисками Monoblock VI и шинами Dunlop 285/40R21 впереди и 325/35R21 сзади, отчего во наружности этого дредноута появилась долька Подвескаивности, в особенности приметная с «коротким» кузовом 57.
В подвеску добавили возможность конфигурации просвета на 15 мм, что не достаточно сказывается на комфорте, но делает автомобиль устойчивее при резвом движении.
Видоизменили и головную оптику, добавив дополнительные источники света для дневной езды. Автомобиль должен быть приметен всегда и везде!
Но самое главное – поменяли движок на битурбовый 6,3-литровый SV12 мощностью 640 л.с. при 5100 об/мин. Наибольший вращающий момент тюнингового мотора – 1026 Н*м. С ним огромный автомобиль получил возможность ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды (62-я модель чуток помедленнее).
Но наибольшее воспоминание автомобиль производит не во время разгона, а при движении по автобану на скорости более 200 км/ч, когда стрелка тахометра лежит в зоне чуток выше холостых оборотов, а властительный пассажир дает указания по обустройству мира. Не колеблясь и не повышая голоса.