Энтомологам на заметку
Энтомологам на заметку
Не исключено – расстаться с средствами, полностью большенными. К примеру, для перевоплощения просто прекрасного автомобиля в неотразимо прекрасный ушло столько, сколько стоит серийная Honda S2000. А все совместно сравнимо с ценой другого суперкара.
Но только ли поэтому машину окрестили бабочкой? Нет, не насытить одной красотой взыскательного клиента! Вспомните ее полет... Легкие, резвые взмахи ярчайших крыльев быстро уносят насекомое ввысь! Она грациозна, невесома и роскошна. Создатели Honda Chrysiridia Type-CF это тоже подметили... За загадочной аббревиатурой прячется термин «Type Carbon Fiber», значащий обилие карбона в машине. Как понятно, он существенно понижает общий вес конструкции и увеличивает твердость.
Владелец этого великолепия – преуспевающий предприниматель, питающий слабость к необычным автомобилям. Есть у него еще одна Honda – купе Prelude. Она завлекла соотношением стоимость/концентрация больших технологий. А сложностями Prelude изобилует: система активного рассредотачивания вращающего момента ATTS, подруливающие задние колеса, движок 2.2 VTEC, в каком потрясающе все, прямо до звука... С той машины у него зародилась любовь к японской марке. Захотелось добавить к техническому совершенству исключительности. В конечном итоге он оказался в стенках столичного тюнинг-ателье «9000RpM Motorsport», где Prelude превратили в реальный эксклюзив.
Потихоньку он начал прицениваться к другим моделям Honda. Выбор пал на S2000. Этот родстер время от времени именуют Подвескабайком о 4 колесах. Незапятнанные полосы, движок, раскручивающийся до 9000 об/мин, Подвескаивный нрав во всем – безупречная машина выходного денька.
Опять появился сильный соблазн сделать машину уникальной. При строительстве автомобиля (в той же, уже знакомой фирме) создатели придерживались доктрины величавого Колина Чепмена, гласящей, что главный неприятель ходовых свойств – большой вес. Мощнейший движок с неплохим моментом улучшает динамику и наращивает наивысшую скорость, но на маневренности сказывается сначала понижение массы. Обладатель же S2000 относится к активным водителям. Так что основной целью было увеличение энерговооруженности машины, другими словами отношение мощности к массе. Естественно, средством карбона. Все композитные Ремонт и эксплуатация – производства знатных компаний Mugen и C-West: бамперы, боковые накладки на пороги, двери, крышка багажника, фронтальные крылья, антикрыло и съемная крыша. Движок F20C практически не трогали. И верно: кардинально в нем ничего не стоит поменять – он и так близок к совершенству (о чем гласит уже 4-ая победа в категории от 1,8 до 2,0 л. в каждогоднем международном конкурсе «Двигатель года»). Его только сдобрили системами впуска и выпуска Mugen пониженного веса и новым Подвескаивным блоком управления. По расчетам, движок развивает около 270 л.с. – совершенно хорошо, беря во внимание высшую степень форсировки базисного мотора, выдающего 240 л.с. при объеме 2,0 литра. Новый радиатор в два раза объемистей промышленного, термостат с пониженной точкой открытия и датчиком включения вентилятора, срабатывающим при температуре 80оC (заместо стандартных 90). В сцепление поставили Подвескаивную корзину, трехлепестковый диск и усиленный выжимной подшипник.
Поработали и с подвеской. Стандартная S2000 очень норовиста, с ней трудно совладать... С этим решили биться, вооружившись компонентами Mugen. Вопреки принятым рецептам оба новых стабилизатора поперечной стойкости – уменьшенного поперечника. Установка же регулируемых амортизаторов с жесткими и низкими пружинами уже дань традиции. Кузов усилили 3-мя растяжками от Comptech. И машина преобразилась, стала послушней. Оканчивающий штришок – мюгеновские 17-дюймовые кованые диски и шины Dunlop.
Тормоза компании Endless – под стать возросшим способностям машины. Новые диски тормозов (фронтальные – 324 мм), колодки, рассчитанные на работу при температуре до 80оС и армированные тормозные шланги посодействуют просто осадить машину с хоть какой скорости.
Интерьер доработан по тому же принципу: «чем легче – тем лучше». Тут находятся «ковши» Mugen с четырехточечными ремнями Takata, отделка под карбон, также несколько чужеродный элемент, не работающий на понижение веса, – аудиосистема Nakamichi. Как на таком аппарате – да без музыки?
S2000 – не самый легкий объект для тюнинга. Ведь она собирается вручную на одном заводе со известным супер автомобилем Honda NSX. Но это событие никак не смутило мастеров. Долгая тщательная работа окупилась с лихвой – «эска» принесла создателям премию на прошедшей в конце озари выставке «Подвеска-Мотор-Тюнинг-2003». Ну и опыт тоже важен.
Казалось бы, «эска» из числа тех машин, облагораживать которые – непризнательное занятие. Но четкий расчет преобразовал хорошую машину в шедевр.
Фото создателя
Не исключено – расстаться с средствами, полностью большенными. К примеру, для перевоплощения просто прекрасного автомобиля в неотразимо прекрасный ушло столько, сколько стоит серийная Honda S2000. А все совместно сравнимо с ценой другого суперкара.
Но только ли поэтому машину окрестили бабочкой? Нет, не насытить одной красотой взыскательного клиента! Вспомните ее полет... Легкие, резвые взмахи ярчайших крыльев быстро уносят насекомое ввысь! Она грациозна, невесома и роскошна. Создатели Honda Chrysiridia Type-CF это тоже подметили... За загадочной аббревиатурой прячется термин «Type Carbon Fiber», значащий обилие карбона в машине. Как понятно, он существенно понижает общий вес конструкции и увеличивает твердость.
Владелец этого великолепия – преуспевающий предприниматель, питающий слабость к необычным автомобилям. Есть у него еще одна Honda – купе Prelude. Она завлекла соотношением стоимость/концентрация больших технологий. А сложностями Prelude изобилует: система активного рассредотачивания вращающего момента ATTS, подруливающие задние колеса, движок 2.2 VTEC, в каком потрясающе все, прямо до звука... С той машины у него зародилась любовь к японской марке. Захотелось добавить к техническому совершенству исключительности. В конечном итоге он оказался в стенках столичного тюнинг-ателье «9000RpM Motorsport», где Prelude превратили в реальный эксклюзив.
Потихоньку он начал прицениваться к другим моделям Honda. Выбор пал на S2000. Этот родстер время от времени именуют Подвескабайком о 4 колесах. Незапятнанные полосы, движок, раскручивающийся до 9000 об/мин, Подвескаивный нрав во всем – безупречная машина выходного денька.
Опять появился сильный соблазн сделать машину уникальной. При строительстве автомобиля (в той же, уже знакомой фирме) создатели придерживались доктрины величавого Колина Чепмена, гласящей, что главный неприятель ходовых свойств – большой вес. Мощнейший движок с неплохим моментом улучшает динамику и наращивает наивысшую скорость, но на маневренности сказывается сначала понижение массы. Обладатель же S2000 относится к активным водителям. Так что основной целью было увеличение энерговооруженности машины, другими словами отношение мощности к массе. Естественно, средством карбона. Все композитные Ремонт и эксплуатация – производства знатных компаний Mugen и C-West: бамперы, боковые накладки на пороги, двери, крышка багажника, фронтальные крылья, антикрыло и съемная крыша. Движок F20C практически не трогали. И верно: кардинально в нем ничего не стоит поменять – он и так близок к совершенству (о чем гласит уже 4-ая победа в категории от 1,8 до 2,0 л. в каждогоднем международном конкурсе «Двигатель года»). Его только сдобрили системами впуска и выпуска Mugen пониженного веса и новым Подвескаивным блоком управления. По расчетам, движок развивает около 270 л.с. – совершенно хорошо, беря во внимание высшую степень форсировки базисного мотора, выдающего 240 л.с. при объеме 2,0 литра. Новый радиатор в два раза объемистей промышленного, термостат с пониженной точкой открытия и датчиком включения вентилятора, срабатывающим при температуре 80оC (заместо стандартных 90). В сцепление поставили Подвескаивную корзину, трехлепестковый диск и усиленный выжимной подшипник.
Поработали и с подвеской. Стандартная S2000 очень норовиста, с ней трудно совладать... С этим решили биться, вооружившись компонентами Mugen. Вопреки принятым рецептам оба новых стабилизатора поперечной стойкости – уменьшенного поперечника. Установка же регулируемых амортизаторов с жесткими и низкими пружинами уже дань традиции. Кузов усилили 3-мя растяжками от Comptech. И машина преобразилась, стала послушней. Оканчивающий штришок – мюгеновские 17-дюймовые кованые диски и шины Dunlop.
Тормоза компании Endless – под стать возросшим способностям машины. Новые диски тормозов (фронтальные – 324 мм), колодки, рассчитанные на работу при температуре до 80оС и армированные тормозные шланги посодействуют просто осадить машину с хоть какой скорости.
Интерьер доработан по тому же принципу: «чем легче – тем лучше». Тут находятся «ковши» Mugen с четырехточечными ремнями Takata, отделка под карбон, также несколько чужеродный элемент, не работающий на понижение веса, – аудиосистема Nakamichi. Как на таком аппарате – да без музыки?
S2000 – не самый легкий объект для тюнинга. Ведь она собирается вручную на одном заводе со известным супер автомобилем Honda NSX. Но это событие никак не смутило мастеров. Долгая тщательная работа окупилась с лихвой – «эска» принесла создателям премию на прошедшей в конце озари выставке «Подвеска-Мотор-Тюнинг-2003». Ну и опыт тоже важен.
Казалось бы, «эска» из числа тех машин, облагораживать которые – непризнательное занятие. Но четкий расчет преобразовал хорошую машину в шедевр.
Фото создателя