Очень незаметное авто
Очень незаметное авто
Естественно, модификация не обычная: в качестве базы для нового тюнинг-проекта HPA выбрали самую жаркую версию Golf – R32, вначале сильную и резвую машину, к тому же снаряженную всем нужным для современного автомобиля оборудованием. А снаружи очень незаметную. В Америке таких тихонь с ураганом снутри именуют Sleeper...
Ходовые свойства Golf HPA обещают нечто классное: разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, маневренность на уровне Porsche 911 Turbo, тормозной путь короче, чем у Форд GT! И совсем уж невероятна наибольшая скорость. Ребята из Motor Trend разогнали «народного» до 326 км/ч, что и было зафиксировано объективными устройствами!
Беспристрастная причина таких характеристик – два турбонагнетателя высочайшего давления ККК. Объем мотора остался прежним – 3,2 л, а мощность выросла до 550 л.с. (при стандартных 240!). Реальным гонщикам предлагают 600-сильный вариант, более разумным и экономичным – «скромную» 400-сильную версию. Само собой, топливная, впускная и выпускная системы стопроцентно переделаны. Сцепление усилено, тормоза перфорированы, пружины и рессоры изменены на составляющие KW.
Интерьер обыденного Golf R32 выполнен в Подвескаивном стиле, так что единственное изменение в нем – это новые обивки дверей с логотипами НРА. Наружность скромняги приправили только маленьким спойлером, 18-дюймовыми дисками BBS и зеркалами заднего вида Hagus.
И все таки, невзирая на такие спринтерские возможности, это не чистокровный Подвескакар, а «дорожник». Автомобиль, применимый для каждодневной езды без ограничений в комфорте. Прекрасная плавность хода для машины с зажатой подвеской, надежное поведение в всякую погоду – спасибо полному приводу. И все блага цивилизации снутри. Не считая того, 5 мест и впечатляющий багажник! В общем, хороший метод издержать «лишние» 25 000 баксов... Не ужасайтесь: истинные Подвескакары типа Lamborghini Murcielago стоят от 100 000 – при том, что по сумме свойств Golf HPA их опережает.
Естественно, модификация не обычная: в качестве базы для нового тюнинг-проекта HPA выбрали самую жаркую версию Golf – R32, вначале сильную и резвую машину, к тому же снаряженную всем нужным для современного автомобиля оборудованием. А снаружи очень незаметную. В Америке таких тихонь с ураганом снутри именуют Sleeper...
Ходовые свойства Golf HPA обещают нечто классное: разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, маневренность на уровне Porsche 911 Turbo, тормозной путь короче, чем у Форд GT! И совсем уж невероятна наибольшая скорость. Ребята из Motor Trend разогнали «народного» до 326 км/ч, что и было зафиксировано объективными устройствами!
Беспристрастная причина таких характеристик – два турбонагнетателя высочайшего давления ККК. Объем мотора остался прежним – 3,2 л, а мощность выросла до 550 л.с. (при стандартных 240!). Реальным гонщикам предлагают 600-сильный вариант, более разумным и экономичным – «скромную» 400-сильную версию. Само собой, топливная, впускная и выпускная системы стопроцентно переделаны. Сцепление усилено, тормоза перфорированы, пружины и рессоры изменены на составляющие KW.
Интерьер обыденного Golf R32 выполнен в Подвескаивном стиле, так что единственное изменение в нем – это новые обивки дверей с логотипами НРА. Наружность скромняги приправили только маленьким спойлером, 18-дюймовыми дисками BBS и зеркалами заднего вида Hagus.
И все таки, невзирая на такие спринтерские возможности, это не чистокровный Подвескакар, а «дорожник». Автомобиль, применимый для каждодневной езды без ограничений в комфорте. Прекрасная плавность хода для машины с зажатой подвеской, надежное поведение в всякую погоду – спасибо полному приводу. И все блага цивилизации снутри. Не считая того, 5 мест и впечатляющий багажник! В общем, хороший метод издержать «лишние» 25 000 баксов... Не ужасайтесь: истинные Подвескакары типа Lamborghini Murcielago стоят от 100 000 – при том, что по сумме свойств Golf HPA их опережает.