Аэрография огромного калибра
Аэрография огромного калибра
За рубежом это направление эйрбрашинга (у нас почаще молвят – аэрографии) более популярно, ежели «легковое»: каждый уважающий себя дальнобойщик стремится украсить тягач и фуру уникальной картиной. ТранПодвесканые компании наносят на технику отличительные знаки с значительной толикой фантазии. К примеру, имя обладателя – вязью либо готическими знаками. Очень нередко аэрографом делают маркетинговые картинки и надписи. В США, где Грузовик сущность государственная икона, вообщем трудно отыскать таковой, над которым бы не потрудился живописец. В особенности популярны сюжеты в стиле вестерн – с индейцами, ковбоями и прериями. В Европе предпочтения несколько другие: самые нередкие картинки на грузовиках – «фэнтэзийные». И на их обычно находится место красивым полуобнаженным красавицам в духе Бориса Валеджио.
Многие «грузовые» живописцы по обе стороны океана пользуются заслуженным почтением – в работе с большенными объемами талант исполнителя проявляется в особенности верно. Выдумка, прекрасная техника и трудолюбие – все налицо. Работать с грузовиками труднее уж хотя бы поэтому, что с большегруза нельзя снять часть кузова и расписывать ее раздельно от других в комфортабельных критериях.
Логично, что в Рф новенькая волна моды пошла с северной столицы. У соседей питерцев – финнов по дорогам бегает много прекрасных мобильных полотен, украшая однообразные пейзажи. Но самое классное зрелище – выставки коммерческого транПодвескаа, где практически каждый «тяжеловес» представляет собой своеобразную картину. Эти шоу напоминают арт-галереи, самые необыкновенные в мире.
На северо-западе Рф, невзирая на богатство зарубежных грузовиков, пока такового великолепия не наблюдается. Разве что «Авто Арт Студия» сумеет поменять ситуацию. После, глядишь, и другие, уже набившие руку на легковушках, откроют «грузовые» направления. А позже будут проводить состязания по томному эйрбрашингу... И на дорогах станет веселее.
За рубежом это направление эйрбрашинга (у нас почаще молвят – аэрографии) более популярно, ежели «легковое»: каждый уважающий себя дальнобойщик стремится украсить тягач и фуру уникальной картиной. ТранПодвесканые компании наносят на технику отличительные знаки с значительной толикой фантазии. К примеру, имя обладателя – вязью либо готическими знаками. Очень нередко аэрографом делают маркетинговые картинки и надписи. В США, где Грузовик сущность государственная икона, вообщем трудно отыскать таковой, над которым бы не потрудился живописец. В особенности популярны сюжеты в стиле вестерн – с индейцами, ковбоями и прериями. В Европе предпочтения несколько другие: самые нередкие картинки на грузовиках – «фэнтэзийные». И на их обычно находится место красивым полуобнаженным красавицам в духе Бориса Валеджио.
Многие «грузовые» живописцы по обе стороны океана пользуются заслуженным почтением – в работе с большенными объемами талант исполнителя проявляется в особенности верно. Выдумка, прекрасная техника и трудолюбие – все налицо. Работать с грузовиками труднее уж хотя бы поэтому, что с большегруза нельзя снять часть кузова и расписывать ее раздельно от других в комфортабельных критериях.
Логично, что в Рф новенькая волна моды пошла с северной столицы. У соседей питерцев – финнов по дорогам бегает много прекрасных мобильных полотен, украшая однообразные пейзажи. Но самое классное зрелище – выставки коммерческого транПодвескаа, где практически каждый «тяжеловес» представляет собой своеобразную картину. Эти шоу напоминают арт-галереи, самые необыкновенные в мире.
На северо-западе Рф, невзирая на богатство зарубежных грузовиков, пока такового великолепия не наблюдается. Разве что «Авто Арт Студия» сумеет поменять ситуацию. После, глядишь, и другие, уже набившие руку на легковушках, откроют «грузовые» направления. А позже будут проводить состязания по томному эйрбрашингу... И на дорогах станет веселее.