Музыка Дель Соль
Музыка Дель Соль
А почаще его именуют просто и «музыкально» – «Дель Соль». Мотор самый что ни на есть японский: двухвальный 16-клапанный VTEC объемом 1,6 и мощностью 160 л.с. Автомобиль мечты для необремененных высочайшими доходами студентов. И хороший вариант для активных участников уличных гонок (к слову, один из организаторов питерского street-race ездит конкретно на CRX).
Наши Del Sol в особенности никогда не обожали – из-за очень уж невзрачной наружности. Широкая прорезь в фронтальном бампере смотрится грубовато, вид сзади портит глубочайшая выемка под номер, обыкновенные фонари стоп-сигнала. Ну и вообщем стилистика старит автомобиль лет на 5.
Питерского конструктора, который воспринимал активное роль в стрит-рейсерской жизни северной столицы, вид машины совершенно не напугал. Напротив: он увидел в Honda Del Sol неохватное поле деятельности. И жизнь машины круто переменилась. Ее длительно возили из 1-го тюнингового ателье в другое, дорабатывали, тестировали и опять дорабатывали. Возможность проявить себя в деле появилась у «японочки» только спустя несколько месяцев. Машина так преобразилась, что выяснить старенькую модель могли только знатоки. На замену родному 160-сильному мотору пришел 190-сильный B18C6 от 3-х летней Honda Integra DC2 1.8, приобретенный на японском аукционе, с тюнинговым блоком управления, заряженным в японской фирме Mugen, придворном ателье Honda. Блок отодвигает отсечку тахометра на отметку 8500 оборотов. Вращающий момент мотора – 190 Н*м при 7300 об/мин.
Подвеска получила полимерные сайлент-блоки и «кольцевые» регулируемые стойки Zeal Endless c одноименными дюралевыми рычагами пружинами. Вентилируемые диски тормозов сделаны на заказ одним из известнейших в Питере профессионалов. На замену родным пришли суппорты от Nissan Skyline GTR, фронтальные – четырехпоршневые, задние – двухпоршневые. Выпускную систему поменял разведенный надвое прямоток, собранный из девайсов Simmons.
Внешний вид изменили просто конструктивно. Капот, крыша, крышка багажника, бамперы, крылья, панель для установки номера, зеркала, антикрыло – все новое. Фактически все Ремонт и эксплуатация для наружного тюнинга были сделаны под Москвой, в производственных помещениях компании Erebuni (армяно-американского происхождения). Антикрыло Wingwest, приглянувшееся свежайшим видом, доставили прямиком из Америки. С дверей удалили ручки, поменяли всю оптику, установили колеса с эффектными дисками и задрапировали блестящей сетью прорезь в фронтальном бампере, ставшую (благодаря Erebuni) еще обширнее, а заодно и прорези в капоте. В качестве финишного штришка поставили на горловину бензобака элегантный люк Sparco.
Салон перетянули тканью, покрасили панели ярко-красной краской, установили дополнительные приборы. Приборную панель обладатель сделал своими руками. Новые руль и педали – от итальянской компании Sparco. Подвескаивные ремни несут на для себя логотип Sabelt. Пал (слава богу, временно) жертвой тюнинга центральный воздуховод, который утратил свое предназначение и перевоплотился в держатель электрических мини-компьютеров A'Pexi.
А какая в машине «музыка»! «Голова» Alpine CDA-7894RB (CD-ресивер) мощностью 4х60 Вт. Может читать диски форматов CD-R и RW, даже MP3. Само собой, автомобиль дополнительно шумоизолирован, а динамики стопроцентно реализуют способности Alpine.
Работы по доведению автомобиля до состояния суперкара еще не окончены, но ездить (и стремительно!) на Del Sol уже можно.
Фото Ивана СИМОНОВА
А почаще его именуют просто и «музыкально» – «Дель Соль». Мотор самый что ни на есть японский: двухвальный 16-клапанный VTEC объемом 1,6 и мощностью 160 л.с. Автомобиль мечты для необремененных высочайшими доходами студентов. И хороший вариант для активных участников уличных гонок (к слову, один из организаторов питерского street-race ездит конкретно на CRX).
Наши Del Sol в особенности никогда не обожали – из-за очень уж невзрачной наружности. Широкая прорезь в фронтальном бампере смотрится грубовато, вид сзади портит глубочайшая выемка под номер, обыкновенные фонари стоп-сигнала. Ну и вообщем стилистика старит автомобиль лет на 5.
Питерского конструктора, который воспринимал активное роль в стрит-рейсерской жизни северной столицы, вид машины совершенно не напугал. Напротив: он увидел в Honda Del Sol неохватное поле деятельности. И жизнь машины круто переменилась. Ее длительно возили из 1-го тюнингового ателье в другое, дорабатывали, тестировали и опять дорабатывали. Возможность проявить себя в деле появилась у «японочки» только спустя несколько месяцев. Машина так преобразилась, что выяснить старенькую модель могли только знатоки. На замену родному 160-сильному мотору пришел 190-сильный B18C6 от 3-х летней Honda Integra DC2 1.8, приобретенный на японском аукционе, с тюнинговым блоком управления, заряженным в японской фирме Mugen, придворном ателье Honda. Блок отодвигает отсечку тахометра на отметку 8500 оборотов. Вращающий момент мотора – 190 Н*м при 7300 об/мин.
Подвеска получила полимерные сайлент-блоки и «кольцевые» регулируемые стойки Zeal Endless c одноименными дюралевыми рычагами пружинами. Вентилируемые диски тормозов сделаны на заказ одним из известнейших в Питере профессионалов. На замену родным пришли суппорты от Nissan Skyline GTR, фронтальные – четырехпоршневые, задние – двухпоршневые. Выпускную систему поменял разведенный надвое прямоток, собранный из девайсов Simmons.
Внешний вид изменили просто конструктивно. Капот, крыша, крышка багажника, бамперы, крылья, панель для установки номера, зеркала, антикрыло – все новое. Фактически все Ремонт и эксплуатация для наружного тюнинга были сделаны под Москвой, в производственных помещениях компании Erebuni (армяно-американского происхождения). Антикрыло Wingwest, приглянувшееся свежайшим видом, доставили прямиком из Америки. С дверей удалили ручки, поменяли всю оптику, установили колеса с эффектными дисками и задрапировали блестящей сетью прорезь в фронтальном бампере, ставшую (благодаря Erebuni) еще обширнее, а заодно и прорези в капоте. В качестве финишного штришка поставили на горловину бензобака элегантный люк Sparco.
Салон перетянули тканью, покрасили панели ярко-красной краской, установили дополнительные приборы. Приборную панель обладатель сделал своими руками. Новые руль и педали – от итальянской компании Sparco. Подвескаивные ремни несут на для себя логотип Sabelt. Пал (слава богу, временно) жертвой тюнинга центральный воздуховод, который утратил свое предназначение и перевоплотился в держатель электрических мини-компьютеров A'Pexi.
А какая в машине «музыка»! «Голова» Alpine CDA-7894RB (CD-ресивер) мощностью 4х60 Вт. Может читать диски форматов CD-R и RW, даже MP3. Само собой, автомобиль дополнительно шумоизолирован, а динамики стопроцентно реализуют способности Alpine.
Работы по доведению автомобиля до состояния суперкара еще не окончены, но ездить (и стремительно!) на Del Sol уже можно.
Фото Ивана СИМОНОВА