480 л.с. Какие-то вопросы?
480 л.с. Какие-то вопросы?
Эмблема мастерской из Мерцига – скачущий жеребец. Еще бы, делать размеренные умеренные машины здесь не считают необходимым: каждое новое творение обладает завидной прытью и буйным характером.
Наибольшая скорость автомобиля добралась до 315 км/ч, стрелка спидометра добивается отметки 100 км/ч на четвертой секунде после старта. Взнуздать настолько темпераментного зверька призваны тормозные «машинки» с 6-поршневыми легкосплавными суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Размер дисков соответственно 380х32 и 340х22 мм.
Спецы Carlsson решили поставить на автомобиль ультралегкие колесные диски 8,5х19 дюймов и шины Dunlop 235/35ZR19 на переднюю ось. Сзади покрышки неплохого «гоночного» размера – 265/30ZR19
Для четкой опции маневренности подвеска RS снабжена функцией регулировки с девятью положениями. Если поточнее, эту возможность предоставляют сложные по конструкции рессоры. Пружины самые простые для автомобилей такового класса – с переменным шагом навивки прута и прогрессивной жесткостью. Если сопоставить CM55 K с обычным SLK 55, окажется, что тюнинговая машина существенно ниже. «Зато крепче стоит на ногах», – убеждены в Carlsson.
Аэрокит сотворен на базе стандартного. К штатному набору добавлен фронтальный спойлер со встроенными ксеноновыми противотуманными фарами и большенными нишами для вентиляции дисков тормозов, особенные боковые молдинги, проработанные спецами по аэродинамике, накладки задних колесных арок. К тому же в этот набор входят панели днища и задние спойлеры.
Особенный пункт программки – тюнинговая система выхлопа. Представители компании ничего не молвят о ее воздействии на технические свойства, но упоминают красивый звук и представительный вид. Не запамятывают и про неотступное следование фирменному стилю. Наконечники глушителей в виде 2-ух овалов изготовлены из полированной нержавейки с лазерной гравировкой логотипа компании.
Интерьер тюнингового автомобиля шикарнее обычного. В форме сидений приметно особенное внимание к эргономичности, а их обшивка из классной кожи превосходит мерседесовскую. Недочеты? Их нет. CM55 K может служить приятным пособием классного тюнинга. Ну и вообщем – Carlsson всегда работает на «отлично».
Эмблема мастерской из Мерцига – скачущий жеребец. Еще бы, делать размеренные умеренные машины здесь не считают необходимым: каждое новое творение обладает завидной прытью и буйным характером.
Наибольшая скорость автомобиля добралась до 315 км/ч, стрелка спидометра добивается отметки 100 км/ч на четвертой секунде после старта. Взнуздать настолько темпераментного зверька призваны тормозные «машинки» с 6-поршневыми легкосплавными суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Размер дисков соответственно 380х32 и 340х22 мм.
Спецы Carlsson решили поставить на автомобиль ультралегкие колесные диски 8,5х19 дюймов и шины Dunlop 235/35ZR19 на переднюю ось. Сзади покрышки неплохого «гоночного» размера – 265/30ZR19
Для четкой опции маневренности подвеска RS снабжена функцией регулировки с девятью положениями. Если поточнее, эту возможность предоставляют сложные по конструкции рессоры. Пружины самые простые для автомобилей такового класса – с переменным шагом навивки прута и прогрессивной жесткостью. Если сопоставить CM55 K с обычным SLK 55, окажется, что тюнинговая машина существенно ниже. «Зато крепче стоит на ногах», – убеждены в Carlsson.
Аэрокит сотворен на базе стандартного. К штатному набору добавлен фронтальный спойлер со встроенными ксеноновыми противотуманными фарами и большенными нишами для вентиляции дисков тормозов, особенные боковые молдинги, проработанные спецами по аэродинамике, накладки задних колесных арок. К тому же в этот набор входят панели днища и задние спойлеры.
Особенный пункт программки – тюнинговая система выхлопа. Представители компании ничего не молвят о ее воздействии на технические свойства, но упоминают красивый звук и представительный вид. Не запамятывают и про неотступное следование фирменному стилю. Наконечники глушителей в виде 2-ух овалов изготовлены из полированной нержавейки с лазерной гравировкой логотипа компании.
Интерьер тюнингового автомобиля шикарнее обычного. В форме сидений приметно особенное внимание к эргономичности, а их обшивка из классной кожи превосходит мерседесовскую. Недочеты? Их нет. CM55 K может служить приятным пособием классного тюнинга. Ну и вообщем – Carlsson всегда работает на «отлично».