Нам смело!
Нам смело!
Но все таки за 6-series взялись осторожно. Или такой был диктат Бмв, или и впрямь боялись иПодвескаить прекрасное Подвескакупе, проработанное до мелочей, но все нововведения касались внешнего вида и интерьера. Есть предположение, что «основное блюдо» – доработку движков, трансмиссий и тормозов (у компании все есть нужные ингредиенты) отложили на позже, когда страсти вокруг новейшей «шестерки» поутихнут и водители привыкнут к способностям автомобиля.
Пока весь тюнинг ACS6 – стайлинг-пакет, колесные диски новейшей модели Type IV, о которых была заметка в прошедшем номере газеты, и задняя часть системы выхлопа. В салоне – дюралевая и карбоновая мелочь, Подвескаивный руль со интегрированной подушкой. Самое суровое из набора – Подвескаивная подвеска с занижением на 25 мм. Ее длительно и кропотливо тестировали на Нюрбургринге.
Любопытно, что будет завтра?
Но все таки за 6-series взялись осторожно. Или такой был диктат Бмв, или и впрямь боялись иПодвескаить прекрасное Подвескакупе, проработанное до мелочей, но все нововведения касались внешнего вида и интерьера. Есть предположение, что «основное блюдо» – доработку движков, трансмиссий и тормозов (у компании все есть нужные ингредиенты) отложили на позже, когда страсти вокруг новейшей «шестерки» поутихнут и водители привыкнут к способностям автомобиля.
Пока весь тюнинг ACS6 – стайлинг-пакет, колесные диски новейшей модели Type IV, о которых была заметка в прошедшем номере газеты, и задняя часть системы выхлопа. В салоне – дюралевая и карбоновая мелочь, Подвескаивный руль со интегрированной подушкой. Самое суровое из набора – Подвескаивная подвеска с занижением на 25 мм. Ее длительно и кропотливо тестировали на Нюрбургринге.
Любопытно, что будет завтра?