Табельное орудие
Табельное орудие
То, что для многих из нас просто развлечение, для их - суровая каждодневная работа. Они обязаны ездить стремительно даже когда совершенно не охото. И им нужна соответственная техника.
На хвосте
Заказчик повторял, что машина снаружи не должна отличаться от других милицейских «десяток», но при всем этом она уже была примечательной: серебристый металлик, обвес «ЛиТ», легкосплавные колесные диски К&К... В салоне – небольшой голубий «бублик» и чехлы на сиденьях с большими боковыми валиками. Все это поставили до «Билкона»: видимо, по самой насущной необходимости.
Мастера тюнинг-центра взялись делать все по кругу, начиная с мотора и заканчивая тормозами. При этом Ремонт и эксплуатация собирались брать из обыденного «гражданского» набора. Клиент оставил за собой право выбора амортизаторов и системы выхлопа.
Работу над машиной вели оперативно, параллельно занимаясь движком, коробкой, подвеской и тормозами. Для начала скооперировали впускной и выпускной коллектор, проточили каналы в головке, поверхности сопряжения заполировали. Объем мотора прирастили до 1660 кубиков, поставив коленвал с ходом поршня 78 мм. Клапаны остались штатные. Избрали 52-ю дроссельную заслонку. Распредвал (мотор 8-клапанный) предпочли тольяттинский, компании СТИ, с подъемом 11,2 мм. Под него даже не пришлось видоизменять систему впрыска – производительности обыкновенной хватает полностью.
Выпускную систему строили по отработанной схеме: «паук» 4-2-1, соединительный гофр, прямоточный резонатор, глушитель Powerful. Прикинув приблизительно мощность, спецы решили, что вышло около 120 л.с.
По коробке тоже обошлось без откровений – 12-й ряд и основная пара 4,1.
Билконовцы установили рессоры «Торгмаш», оставив стандартные пружины (снижать дорожный просвет не разрешалось). Штатные верхние опоры фронтальных стоек поменяли на ШС своей конструкции. Меж чашечками поставили распорку. Усилитель в виде рамки меж арками основался и в багажнике. Пробные поездки проявили, что «десятка» стала острее реагировать на руль. Так как заказчик настаивал на 14-дюймовых колесах, впереди поселили диски тормозов, увеличенные на дюйм, а сзади – дисковые с фронтальной оси. Картер защитили убедительно – 6-миллиметровым дюралевым листом.
Автомобиль ожидает заказчика и готов начать работу. В «Билконе» убеждены: «десятка» не подведет, будет служить достойно. Если что нужно доделать, поправить – готовы посодействовать. Но навряд ли придется: все обмыслено. Даже обслуживать машину можно с той же периодичностью и теми же средствами, что и хоть какой другой автомобиль.
Не меньше 100 000
1-ый оперативный автомобиль сопровождения 2-го отдела пришел в «АВТО 99-РУС» летом 2002 года. Тюнинг-центр выиграл конкурс на форсирование и техобслуживание милицейских машин, который проводили посреди нескольких столичных компаний.
Белоснежный ВАЗ-21102 – один из этой серии. Его задачки – сопровождение и преследование «клиента». На «борту» экипаж из 3-х человек. Спецам по тюнингу нужно было достигнуть наибольшей отдачи от узлов и агрегатов без особенного вреда для ресурса. Были поставлены и другие условия: автомобиль будет работать в городке, должен быть очень оживленным по разгону и торможению, с жесткой, но не вытряхивающей душу подвеской. И при всем этом необходимо было уложиться в умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Сами собой пришли решения. По движку – повышение объема до 1600 см3, доработка ГБЦ, установка модифицированного распредвала, фильтра пониженного сопротивления, увеличенного патрубка дроссельной заслонки.
По коробки – 18-й ряд коробки, основная пара 4,1.
Подвеска – рессоры Monroe Reflex, задний стабилизатор, фронтальный стабилизатор поперечником 21 мм, растяжка верхних опор стоек, усиленная поперечина фронтальной подвески.
Тормоза – вакуумный усилитель с увеличенной производительностью, фронтальные вентилируемые диски тормозов Pro.Спорт.
Остальное – колесные диски ВСМПО, шины Pirelli P6000.
Как говорят мастера «АВТО 99-РУС», в автомобиль вошло много увлекательных решений, которые на данный момент числятся «фирменными блюдами»: доработанные облегченные поршни с молибденовым покрытием, предотвращающим забияки, кольца Mahle, вкладыши SM, бронзовые направляющие втулок клапанов. Мотор в «боевых» критериях способен пройти не меньше 100 000 км. И это не теория, а реальный опыт.
Либо коробка с одним из самых фаворитных на реальный момент 18-м рядом, где изменены все передаточные дела. 1-ая длиннее, другие короче. С главной парой 4,1 такая коробка очень комфортна для городской езды – разгон без провалов, динамичнее стандартного.
В отличие от престижных сейчас вариантов подвески на белоснежной «десятке» стоит уникальный заводской набор пружин, которые АВТОВАЗ выпускает специально для Подвескаивных автомобилей. Именуются они просто – «Подвеска». При свойствах, не уступающих именитым ввезенным изделиям, они существенно дешевле. Как показало время, замечательно работают в паре с Monroe.
Стоит удивляться, что в ноябре 2003 года «АВТО 99-РУС» получил попорядку на форсирование оперативных автомобилей регионального оперативно-поискового управления Муниципального таможенного комитета РФ (РОПУ ГТК РФ). Изготовлено четыре машины.
Полиция за
Если суммировать работы, проделанные 2-мя тюнинг-центрами, приметно редчайшее единодушие по техническим решениям и набору деталей. Милиционеры без колебаний выбирают «десятки», зная, что их можно довести до разума у тюнеров. И в этом заключается некоторый феномен: по законам они должны быть против тюнинга. Но видите ли...
Фото создателя
То, что для многих из нас просто развлечение, для их - суровая каждодневная работа. Они обязаны ездить стремительно даже когда совершенно не охото. И им нужна соответственная техника.
На хвосте
Заказчик повторял, что машина снаружи не должна отличаться от других милицейских «десяток», но при всем этом она уже была примечательной: серебристый металлик, обвес «ЛиТ», легкосплавные колесные диски К&К... В салоне – небольшой голубий «бублик» и чехлы на сиденьях с большими боковыми валиками. Все это поставили до «Билкона»: видимо, по самой насущной необходимости.
Мастера тюнинг-центра взялись делать все по кругу, начиная с мотора и заканчивая тормозами. При этом Ремонт и эксплуатация собирались брать из обыденного «гражданского» набора. Клиент оставил за собой право выбора амортизаторов и системы выхлопа.
Работу над машиной вели оперативно, параллельно занимаясь движком, коробкой, подвеской и тормозами. Для начала скооперировали впускной и выпускной коллектор, проточили каналы в головке, поверхности сопряжения заполировали. Объем мотора прирастили до 1660 кубиков, поставив коленвал с ходом поршня 78 мм. Клапаны остались штатные. Избрали 52-ю дроссельную заслонку. Распредвал (мотор 8-клапанный) предпочли тольяттинский, компании СТИ, с подъемом 11,2 мм. Под него даже не пришлось видоизменять систему впрыска – производительности обыкновенной хватает полностью.
Выпускную систему строили по отработанной схеме: «паук» 4-2-1, соединительный гофр, прямоточный резонатор, глушитель Powerful. Прикинув приблизительно мощность, спецы решили, что вышло около 120 л.с.
По коробке тоже обошлось без откровений – 12-й ряд и основная пара 4,1.
Билконовцы установили рессоры «Торгмаш», оставив стандартные пружины (снижать дорожный просвет не разрешалось). Штатные верхние опоры фронтальных стоек поменяли на ШС своей конструкции. Меж чашечками поставили распорку. Усилитель в виде рамки меж арками основался и в багажнике. Пробные поездки проявили, что «десятка» стала острее реагировать на руль. Так как заказчик настаивал на 14-дюймовых колесах, впереди поселили диски тормозов, увеличенные на дюйм, а сзади – дисковые с фронтальной оси. Картер защитили убедительно – 6-миллиметровым дюралевым листом.
Автомобиль ожидает заказчика и готов начать работу. В «Билконе» убеждены: «десятка» не подведет, будет служить достойно. Если что нужно доделать, поправить – готовы посодействовать. Но навряд ли придется: все обмыслено. Даже обслуживать машину можно с той же периодичностью и теми же средствами, что и хоть какой другой автомобиль.
Не меньше 100 000
1-ый оперативный автомобиль сопровождения 2-го отдела пришел в «АВТО 99-РУС» летом 2002 года. Тюнинг-центр выиграл конкурс на форсирование и техобслуживание милицейских машин, который проводили посреди нескольких столичных компаний.
Белоснежный ВАЗ-21102 – один из этой серии. Его задачки – сопровождение и преследование «клиента». На «борту» экипаж из 3-х человек. Спецам по тюнингу нужно было достигнуть наибольшей отдачи от узлов и агрегатов без особенного вреда для ресурса. Были поставлены и другие условия: автомобиль будет работать в городке, должен быть очень оживленным по разгону и торможению, с жесткой, но не вытряхивающей душу подвеской. И при всем этом необходимо было уложиться в умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Сами собой пришли решения. По движку – повышение объема до 1600 см3, доработка ГБЦ, установка модифицированного распредвала, фильтра пониженного сопротивления, увеличенного патрубка дроссельной заслонки.
По коробки – 18-й ряд коробки, основная пара 4,1.
Подвеска – рессоры Monroe Reflex, задний стабилизатор, фронтальный стабилизатор поперечником 21 мм, растяжка верхних опор стоек, усиленная поперечина фронтальной подвески.
Тормоза – вакуумный усилитель с увеличенной производительностью, фронтальные вентилируемые диски тормозов Pro.Спорт.
Остальное – колесные диски ВСМПО, шины Pirelli P6000.
Как говорят мастера «АВТО 99-РУС», в автомобиль вошло много увлекательных решений, которые на данный момент числятся «фирменными блюдами»: доработанные облегченные поршни с молибденовым покрытием, предотвращающим забияки, кольца Mahle, вкладыши SM, бронзовые направляющие втулок клапанов. Мотор в «боевых» критериях способен пройти не меньше 100 000 км. И это не теория, а реальный опыт.
Либо коробка с одним из самых фаворитных на реальный момент 18-м рядом, где изменены все передаточные дела. 1-ая длиннее, другие короче. С главной парой 4,1 такая коробка очень комфортна для городской езды – разгон без провалов, динамичнее стандартного.
В отличие от престижных сейчас вариантов подвески на белоснежной «десятке» стоит уникальный заводской набор пружин, которые АВТОВАЗ выпускает специально для Подвескаивных автомобилей. Именуются они просто – «Подвеска». При свойствах, не уступающих именитым ввезенным изделиям, они существенно дешевле. Как показало время, замечательно работают в паре с Monroe.
Стоит удивляться, что в ноябре 2003 года «АВТО 99-РУС» получил попорядку на форсирование оперативных автомобилей регионального оперативно-поискового управления Муниципального таможенного комитета РФ (РОПУ ГТК РФ). Изготовлено четыре машины.
Полиция за
Если суммировать работы, проделанные 2-мя тюнинг-центрами, приметно редчайшее единодушие по техническим решениям и набору деталей. Милиционеры без колебаний выбирают «десятки», зная, что их можно довести до разума у тюнеров. И в этом заключается некоторый феномен: по законам они должны быть против тюнинга. Но видите ли...
Фото создателя