Солнце, воздух и Porsche
Солнце, воздух и Porsche
SP580 впечатляет с первого взора. Фронтальный бампер с опущенной до асфальта «губой» спойлера прозрачно намекает на незаурядные атлетические возможности нашего героя. Особенной остроты впечатлениям добавляет исследование колес – 10-спицевых дисков Mono/10, предназначенных для сверхзаряженных Porsche по технологии Formula 1. На демокаре стоят наибольшие колеса – 11х19 дюймов. При таком огромном размере весят они всего по 12,4 кг. Клиент может избрать диски гораздо меньше и полегче, к примеру 8,5х19, но спецы советуют их только размеренным водителям.
Электроника управления движком «летнего» авто настроена с высочайшей точностью после подмены системы впуска и стандартных турбонагнетателей на компрессоры K24.700. Подвескаивные распредвалы, измененные клапаны и топливная система, новый выпуск с катализатором и крепкое сцепление... Все это секреты выдающихся способностей Sportec. 3,6-литровый битурбо развивает мощность до 580 л.с. при 6900 об/мин. Надбавка по сопоставлению с обычным Porsche 996 Turbo около 160 л.с. (119 кВт). Вращающий момент возрос в равной пропорции и сейчас добивается 730 Н.м при 4200 об/мин. И даже токсичность выхлопа соответствует нормам Euro 3/D4 – в Швейцарии не принято идти на компромиссы, если дело касается чистоты среды.
В динамике автомобиль указывает предсказуемые результаты – 3,6-секундный разгон и наибольшие 336 км/ч. Чтоб SP580 отлично управлялся на высочайшей скорости, инженерам Sportec пришлось поработать с шасси. Машину оснастили собственной подвеской с пружинами переменной жесткости и регулируемыми амортизаторами. Набор дает возможность поднять авто на 35 мм. В сотрудничестве с Continental разработали особенные покрышки, которые окрестили Sportcontact 2 Vmax. И поставили 6-поршневые тормозные механизмы с дисками поперечником 350 мм и шириной 32 мм на фронтальной оси.
Сейчас все должны осознать, что значит «без крыши» и почему Sportec считается наилучшей тюнинг-компанией Porsche.
SP580 впечатляет с первого взора. Фронтальный бампер с опущенной до асфальта «губой» спойлера прозрачно намекает на незаурядные атлетические возможности нашего героя. Особенной остроты впечатлениям добавляет исследование колес – 10-спицевых дисков Mono/10, предназначенных для сверхзаряженных Porsche по технологии Formula 1. На демокаре стоят наибольшие колеса – 11х19 дюймов. При таком огромном размере весят они всего по 12,4 кг. Клиент может избрать диски гораздо меньше и полегче, к примеру 8,5х19, но спецы советуют их только размеренным водителям.
Электроника управления движком «летнего» авто настроена с высочайшей точностью после подмены системы впуска и стандартных турбонагнетателей на компрессоры K24.700. Подвескаивные распредвалы, измененные клапаны и топливная система, новый выпуск с катализатором и крепкое сцепление... Все это секреты выдающихся способностей Sportec. 3,6-литровый битурбо развивает мощность до 580 л.с. при 6900 об/мин. Надбавка по сопоставлению с обычным Porsche 996 Turbo около 160 л.с. (119 кВт). Вращающий момент возрос в равной пропорции и сейчас добивается 730 Н.м при 4200 об/мин. И даже токсичность выхлопа соответствует нормам Euro 3/D4 – в Швейцарии не принято идти на компромиссы, если дело касается чистоты среды.
В динамике автомобиль указывает предсказуемые результаты – 3,6-секундный разгон и наибольшие 336 км/ч. Чтоб SP580 отлично управлялся на высочайшей скорости, инженерам Sportec пришлось поработать с шасси. Машину оснастили собственной подвеской с пружинами переменной жесткости и регулируемыми амортизаторами. Набор дает возможность поднять авто на 35 мм. В сотрудничестве с Continental разработали особенные покрышки, которые окрестили Sportcontact 2 Vmax. И поставили 6-поршневые тормозные механизмы с дисками поперечником 350 мм и шириной 32 мм на фронтальной оси.
Сейчас все должны осознать, что значит «без крыши» и почему Sportec считается наилучшей тюнинг-компанией Porsche.