А-а, ребята!
А-а, ребята!..
Компания базирована в 1985-м, а уже в 1986-м ART Tuning gmbh стала дилером компании Brabus. А через 10 лет, конкретно исследовав методику Brabus и придумав улучшения, спецы ART Tuning рискнули выпустить собственные проекты. Начали с джипов Gelaendewagen и ML. Направьте внимание на головную оптику - такие же бессчетные мелкие "глазки" стоят на многих Brabus и Lorinser. Представьте, это разработка ART Tuning и позаимствована у их сначала германскими сотрудниками, а позже и остальными, в том числе и русскими. И ведь не упрекнешь в нарушении прав автора - дилеры...
Сейчас заботой ART Tuning окутан весь модельный ряд Мерседес-бенз, кроме A-Klasse. Да и малыш на подходе - его тюнинговую версию обещают представить в этом году.
Все авто, доработанные компанией, очень увлекательны. А за семилетнюю историю их уж накопилось! Самые примечательные, естественно, демо-проекты на базе SL500, S-Klasse W220, ML, Vito. О каждом можно говорить раздельно. Мы думаем - так, возможно, и произойдет.
Компания базирована в 1985-м, а уже в 1986-м ART Tuning gmbh стала дилером компании Brabus. А через 10 лет, конкретно исследовав методику Brabus и придумав улучшения, спецы ART Tuning рискнули выпустить собственные проекты. Начали с джипов Gelaendewagen и ML. Направьте внимание на головную оптику - такие же бессчетные мелкие "глазки" стоят на многих Brabus и Lorinser. Представьте, это разработка ART Tuning и позаимствована у их сначала германскими сотрудниками, а позже и остальными, в том числе и русскими. И ведь не упрекнешь в нарушении прав автора - дилеры...
Сейчас заботой ART Tuning окутан весь модельный ряд Мерседес-бенз, кроме A-Klasse. Да и малыш на подходе - его тюнинговую версию обещают представить в этом году.
Все авто, доработанные компанией, очень увлекательны. А за семилетнюю историю их уж накопилось! Самые примечательные, естественно, демо-проекты на базе SL500, S-Klasse W220, ML, Vito. О каждом можно говорить раздельно. Мы думаем - так, возможно, и произойдет.