Гром и молния!
Гром и молния!
Подготовка моментального «болида» на базе дешевого и массового автомобиля не только лишь тяжкий труд. Это и огромное наслаждение. При этом не без таинств, как воспитание малыша... Те, кто считает, что лучше сходу приобрести автомобиль, лишают себя радости созидания, пусть даже таковой житейской вещи, как машина. «Своя машина»... Такие Различное никогда не сумеют осознать красоты тюнинга.
Одна из самых фаворитных массовых моделей в тюнинговом мире – Цивик. Больше всего вариантов «гражданской» Honda сотворено на родине – в Стране восходящего солнца. 2-ое место наверное занимает США. В Европе машину тоже не обделили вниманием. А сейчас и в Рф оценили. Дешевая и обширно растиражированная малолитражка при всей наружной скромности на поверку оказывается очень увлекательной, с впечатляющим потенциалом для Подвескаивного тюнинга. За это Цивик время от времени именуют японским Alfa Romeo.
В особенности увлекательна версия с движком 1.6 VTEC. Даже в стандартном варианте мотор развивает мощность 160 л.с. После форсировки, проведенной с внедрением японских комплектов, его силы могут возрости до 200 и поболее.
Голубий автомобиль Цивик VTi конкретно из этой серии. Его вид стопроцентно соответствует содержанию. Молнии по краям полностью заслужены нравом – автомобиль способен передвигаться поразительно стремительно. А не считая того, он стопроцентно электрифицирован... Но лучше поведать обо всем с начала.
Как и многих пришедших в тюнинг, Максима – обладателя этого аппарата – в свое время здорово впечатлил кинофильм «Форсаж». Всего только калоритные резвые авто, ритмичная музыка, калифорнийская жара и простой сюжет. Но каковой эффект! Сходу охото обосновать и для себя, и окружающим, что и ты способен не просто поменять одни стандартные Ремонт и эксплуатация на другие, поддерживая автомобиль в обычном состоянии, а мыслить! И создавать образы. Так и владелец Цивик заразился мыслью сделать собственный небольшой автомобиль суперскоростным и приметным. Что ж, в наше время особенных препятствий для этого нет, если готов рискнуть и чем-то пожертвовать. Посодействовали Максиму московские тюнинг-ателье 9000 RpM Motorsport и «Автолюкс-Студия».
Машины в том кино отлично смотрелись. Выглядели ярко, Подвескаивно, запоминались. Для заслуги того же эффекта Цивик «одели» в элегантный аэрокит West Wings. Кто-то предложил изобразить на бортах вспышки молнии, а живописец добавил «бонус»: на фронтальных крыльях имя обладателя – латиницей и в шифре MAX-SYM. Стандартная оптика в таком ярчайшем антураже смотрелась, как бухгалтерский стол среди футбольного поля. И ее попросили удалиться, поставив задние габариты Lexus-Look и оформив в общей стилистике головной свет. Органичным дополнением стали белоснежные колесные диски 5-Zigen.
Вот и готово наружное преображение. Дело за внутренним. Новые поршни, шатуны и коленвал (называемые в целом stroker-kit) компании Toda Racing прирастили объем мотора до 1,8 литра. Тарелки клапанных пружин, форсунки и топливный насос взяли в долг у «старшей» Подвескаивной модели – Integra Type-R. Естественно, работая с мотором по полной программке, мастера позаботились и о модификации впускной системы. Сразу освободили движку дыхание полным прямотоком. Характеристики мотора впечатляют: расчетная мощность около 230 л.с. и «отсечка» на уровне 11 500 об/мин! Рабочая зона фактически как у Подвескабайков либо F1 – с 6000 об/мин. В этом проекте 9000 RpM не просто оправдали свое заглавие – они затмили себя.
Несложно увидеть, что тюнинг проводился по извечно японским рецептам. Одна из особенностей японского тюнинга – обширное внедрение сложных электрических систем. В голубом автомобиле управление движком доверили блоку AEM, позволяющему поменять опции мотора on-line даже на ходу. Вспомните тот же «Форсаж» – конкретно так герои кинофильма и управляли автомобилями. Но обладатель Цивик VTi пошел далее, решив, что повсевременно возить с собой ноутбук неловко. В центральной консоли прописался большой монитор с управлением от «трэкбола», втиснутого меж фронтальными сиденьями (устройство припоминает очень увеличенный шарик компьютерной мыши). Интегрированным компом можно командовать и с беспроводной клавиатуры.
Базисная коробка была уже не способен совладать с полуторной мощностью. Новейшую жизнь в нее вдохнули усиленный ведомый диск сцепления, облегченный маховик, самоблокирующийся дифференциал, другая основная пара. Все – марки Active Traction Service. Автомобиль стал осязаемо быстрее.
Машину собрались сделать идиентично пригодной для обычных дорог и гоночной трассы. Для этого впереди и сзади поставили стабилизаторы Comptech. А набор регулируемой по высоте и жесткости подвески с выносными резервуарами Toda Rasing Type-ST отдал понижение дорожного просвета на 6 см. Каждому резвому автомобилю необходимы массивные тормоза. На Цивик они новые, из компонент Endless: 4-поршневые суппорты и колодки из карбонкомпозита, фрикционные характеристики которых растут по мере нагрева. Так что машина может тормозить, как истребитель на палубе авианосца.
Кто знает салон обыденного Цивик, здорово изумится интерьеру этого тюнинг-кара. От скучноватого темного пластика остались одни мемуары. Настил пола из алюминия, голубая подсветка устройств, Подвескаивные сидения с 4-точечными ремнями (марки не указываем), маленький руль и богатство алькантары: от руля до дверей. Вся лишняя звукоизоляция убрана.
Аудиосистема – тема для отдельной статьи. Скажем только, что конкретно из-за нее машина стала двухместной: где ранее был диванчик, вольготно расположились усилители DLS A5 и среднечастотные сабвуферы DLS OA12. В систему заходит и 7-дюймовый монитор Clarion с DVD-плейером. Половину «музыки» собрали в фирме «Провайдер 2000», и уже тогда Цивик мог бы участвовать в престижном конкурсе автозвука и даже занять одно из призовых мест. Но Максим решил пойти далее и усовершенствовал «музыку» в студии «Автолюкс». Поставили 2-ой усилитель и мидбасы. А окончили установкой звуковой карты Creative Extigy и... подключили все к компу управления движком. Сейчас и опции системы можно поменять прямо в движении, с возможностью регулировки мельчайших аспектов звучания. А если надоело слушать приятный, но назойливый в далекой дороге глас мотора либо восклицания пассажирки, можно сделать чуток погромче.
Поистине Гроза дорог – лучше не скажешь.
Фото Ильи ПИМЕНОВА