Yellow Submarine
Yellow Submarine
Это особый соревновательный автомобиль. Ауди Q7/"> Ауди Q7/">Ауди Q7nbsp;система звучит просто совсем. Слушать снутри тюнингового салона возлюбленных «битлов» – наслаждение из разряда высших.
Но правила современных состязаний по автозвуку таковы, что автомобиль получает дополнительные очки за многие характеристики, в том числе за оформление. Более того, по правилам комитета European Mobile Media Association оцениваются и доработки технической части. К примеру, форсировка мотора. Следует учитывать и то, что Дмитрий Матвеев, глава «АМ-Стиля», с недавнешних пор стал представителем организации в нашей стране – президентом EMMA Наша родина. И сейчас должен демонстрировать личный пример, другими словами строить правильные чемпионские авто.
Everyone of us has all we need...
Submarine DLS доработан всесторонне. Начать хоть с наружности. Это на данный момент кажется, что здесь было просто без вариантов, но концепцию выбирали длительно. Компания за семь лет работы обыграла массу тем. Mini Cooper S, как некоторую веху, собрались сделать особенным, беспроигрышным. Отмели кучу мыслях, устроили мозговой штурм – и здесь кто-то предложил выстроить... подводную лодку. Под такую идею все укладывалось прекрасно, разумно и любопытно. Живописцы сходу взялись за наброски, а установщики вчерне накидали концепцию аудиосистемы и представили, как она должна звучать. Всем понравилось, что в концепции можно провести огромное количество параллелей – не только лишь очевидных, как с The Beatles, да и укрытых, к примеру с океанами звуков и музыки, по которым можно путешествовать за «штурвалом» этого SUB 001 (куцее заглавие концепта). Почему за базу взяли Mini Cooper S? Машинка понравилась круглым кузовом с огромным стеклянным колпаком кабины и бойцовским нравом, под горбатым капотиком S стоит достаточно суровый 163-сильный движок. Для спецов по звуку принципиальна была и высочайшая твердость кузова. А общая компактность конструкции заводила, ведь строить классную аудиосистему в маленьком объеме труднее и увлекательнее – нужно вынудить поверить публику, уверенную, что в малеханькой машине не может быть огромного звука.
Mini получил обвес MS-Design с имитацией больших заклепок на расширителях арок и 18-дюймовые колесные диски. Работа художника Льва Кузьмичева свелась к тому, чтоб обыграть тему подлодки, балансируя на грани серьезности и мрачности, не сделав набросок диссонирующим с нравом машинки. Все удалось: особенная разработка обработки кузова позволила воспроизвести металл обшивки корпуса подлодки, где-то тронутого ржавчиной и местами даже поросшего водными растениями. Большие буковкы SUB и числа 001 напоминают бортовые номера, а эмблема на капоте с логотипом DLS в круге перекликается и с военной темой, и с «крылышками» Mini.
Суровую «подзарядку» прошла ходовая. Во-1-х, SUB оборудовали регулируемой подвеской FK Automative High Спорт. Поставили глушитель MS Design. Движок форсировали в шведской фирме BSR, подняв мощность до 205 л.с., а вращающий момент – до 245 Н.м. Пусть и звучит умопомрачительно, и едет лучше других.
Непременно, в «АМ-Стиле» имеют некое представление о том, как сделать чемпионскую установку. Но с Mini пришлось повозиться. Это еще слабо сказано! Один пример: чтоб устроить отсеки для блоков предохранителей и ящика с инвентарем опции, Матвеев купил в Стокгольме, в особенном магазине для яхтсменов, истинные морские иллюминаторы.
Специальные трудности размещения органично звучащей системы в таком кузове идеальнее всего усвоют спецы. Они же оценят усилия коллег, добившихся четкого соответствия задумке. От заднего дивана установщики избавились, превратив Mini в двухместное купе. Самым сложным было создание передней сцены. Выбора марки акустики не было – только DLS. Шведская компания, повсевременно работающая с москвичами, выделила им для тестирования макеты AC, после удачных испытаний запущенные в продажу под маркой Iridium. Для размещения сабвуфера (впереди!) пришлось расширить торпедо на 10 см, сделать каркас и поновой сделать всю панель, залив смолой изнутри и вмонтировав 8-миллиметровые железные прутки. Не пугайтесь – все изготовлено с соблюдением норм безопасности, как требуют правила EMMA. Особенно крепятся фронтальные динамики – они притянуты к торпедо не болтами, как обычно, а вставлены в железные цилиндры с крышками на резьбе. Поразительно, что мастерам удалось сохранить действующую климатическую систему с достаточно габаритной печкой.
Кнопки управляющего колеса, позаимствованного у «тетки» Mini – Бмв M3, принудили отвечать за дополнительные функции пульта дистанционного управления Pioneer Carrozzeria. Сейчас систему можно перенастраивать даже на ходу.
Круглые спидометр с тахометром убрали, разместив заказной единый блок устройств ниже штатного. А на высший уровень поставили головное устройство Pioneer Carrozzeria RS D7x и продублировали его экран на управляющий колонке. Не достаточно того, оптические вход и выход, соединяющие «голову» с микропроцессором, мастера поменяли на цифровые коаксиальные – качество звучания повысилось очень осязаемо.
And the band begins to play...
И все таки осознать этот автомобиль можно, только поставив возлюбленный диск. Салон озарится размеренным свечением голубой подсветки, заиграют колченогом усилители и окантовки динамиков и дирижер взмахнет палочкой. Только тогда станет ясно, для чего сделали Submarine DLS и чего это стоило.
Фото АМ-Стиль
Это особый соревновательный автомобиль. Ауди Q7/"> Ауди Q7/">Ауди Q7nbsp;система звучит просто совсем. Слушать снутри тюнингового салона возлюбленных «битлов» – наслаждение из разряда высших.
Но правила современных состязаний по автозвуку таковы, что автомобиль получает дополнительные очки за многие характеристики, в том числе за оформление. Более того, по правилам комитета European Mobile Media Association оцениваются и доработки технической части. К примеру, форсировка мотора. Следует учитывать и то, что Дмитрий Матвеев, глава «АМ-Стиля», с недавнешних пор стал представителем организации в нашей стране – президентом EMMA Наша родина. И сейчас должен демонстрировать личный пример, другими словами строить правильные чемпионские авто.
Everyone of us has all we need...
Submarine DLS доработан всесторонне. Начать хоть с наружности. Это на данный момент кажется, что здесь было просто без вариантов, но концепцию выбирали длительно. Компания за семь лет работы обыграла массу тем. Mini Cooper S, как некоторую веху, собрались сделать особенным, беспроигрышным. Отмели кучу мыслях, устроили мозговой штурм – и здесь кто-то предложил выстроить... подводную лодку. Под такую идею все укладывалось прекрасно, разумно и любопытно. Живописцы сходу взялись за наброски, а установщики вчерне накидали концепцию аудиосистемы и представили, как она должна звучать. Всем понравилось, что в концепции можно провести огромное количество параллелей – не только лишь очевидных, как с The Beatles, да и укрытых, к примеру с океанами звуков и музыки, по которым можно путешествовать за «штурвалом» этого SUB 001 (куцее заглавие концепта). Почему за базу взяли Mini Cooper S? Машинка понравилась круглым кузовом с огромным стеклянным колпаком кабины и бойцовским нравом, под горбатым капотиком S стоит достаточно суровый 163-сильный движок. Для спецов по звуку принципиальна была и высочайшая твердость кузова. А общая компактность конструкции заводила, ведь строить классную аудиосистему в маленьком объеме труднее и увлекательнее – нужно вынудить поверить публику, уверенную, что в малеханькой машине не может быть огромного звука.
Mini получил обвес MS-Design с имитацией больших заклепок на расширителях арок и 18-дюймовые колесные диски. Работа художника Льва Кузьмичева свелась к тому, чтоб обыграть тему подлодки, балансируя на грани серьезности и мрачности, не сделав набросок диссонирующим с нравом машинки. Все удалось: особенная разработка обработки кузова позволила воспроизвести металл обшивки корпуса подлодки, где-то тронутого ржавчиной и местами даже поросшего водными растениями. Большие буковкы SUB и числа 001 напоминают бортовые номера, а эмблема на капоте с логотипом DLS в круге перекликается и с военной темой, и с «крылышками» Mini.
Суровую «подзарядку» прошла ходовая. Во-1-х, SUB оборудовали регулируемой подвеской FK Automative High Спорт. Поставили глушитель MS Design. Движок форсировали в шведской фирме BSR, подняв мощность до 205 л.с., а вращающий момент – до 245 Н.м. Пусть и звучит умопомрачительно, и едет лучше других.
Непременно, в «АМ-Стиле» имеют некое представление о том, как сделать чемпионскую установку. Но с Mini пришлось повозиться. Это еще слабо сказано! Один пример: чтоб устроить отсеки для блоков предохранителей и ящика с инвентарем опции, Матвеев купил в Стокгольме, в особенном магазине для яхтсменов, истинные морские иллюминаторы.
Специальные трудности размещения органично звучащей системы в таком кузове идеальнее всего усвоют спецы. Они же оценят усилия коллег, добившихся четкого соответствия задумке. От заднего дивана установщики избавились, превратив Mini в двухместное купе. Самым сложным было создание передней сцены. Выбора марки акустики не было – только DLS. Шведская компания, повсевременно работающая с москвичами, выделила им для тестирования макеты AC, после удачных испытаний запущенные в продажу под маркой Iridium. Для размещения сабвуфера (впереди!) пришлось расширить торпедо на 10 см, сделать каркас и поновой сделать всю панель, залив смолой изнутри и вмонтировав 8-миллиметровые железные прутки. Не пугайтесь – все изготовлено с соблюдением норм безопасности, как требуют правила EMMA. Особенно крепятся фронтальные динамики – они притянуты к торпедо не болтами, как обычно, а вставлены в железные цилиндры с крышками на резьбе. Поразительно, что мастерам удалось сохранить действующую климатическую систему с достаточно габаритной печкой.
Кнопки управляющего колеса, позаимствованного у «тетки» Mini – Бмв M3, принудили отвечать за дополнительные функции пульта дистанционного управления Pioneer Carrozzeria. Сейчас систему можно перенастраивать даже на ходу.
Круглые спидометр с тахометром убрали, разместив заказной единый блок устройств ниже штатного. А на высший уровень поставили головное устройство Pioneer Carrozzeria RS D7x и продублировали его экран на управляющий колонке. Не достаточно того, оптические вход и выход, соединяющие «голову» с микропроцессором, мастера поменяли на цифровые коаксиальные – качество звучания повысилось очень осязаемо.
And the band begins to play...
И все таки осознать этот автомобиль можно, только поставив возлюбленный диск. Салон озарится размеренным свечением голубой подсветки, заиграют колченогом усилители и окантовки динамиков и дирижер взмахнет палочкой. Только тогда станет ясно, для чего сделали Submarine DLS и чего это стоило.
Фото АМ-Стиль