ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Мы шли к этой системе все последние годы, инспектировали ее десятками автомобилей и сотками часов работы. Сейчас готовы представить на трибунал читателям. Балльная оценка дает более полные, четкие, а главное, более комфортные для восприятия и сопоставления результаты испытаний. А означает, наши испытания выходят на новый уровень. Начало положено: см. с. 28–38, 40–41, 98–108.
СКОЛЬКО ПРОЖИВЕТ ВАЗ
Как вы считаете, можно ли уже гласить о конце российского автопрома? Старенькые модели снимают, возникновение новых откладывается («Ока-2», «Приора» и т. д.). А новые предприятия, собирающие иномарки, не могут даже отыскать у нас достойных поставщиков для локализации (коврики, стекло и иная мелочь – не в счет). Не в этом ли ключе следует рассматривать ваш прогноз развития автопрома (ЗР, № 4, «Построение пройденного»)? Согласно ему, к 2010-му единственный стопроцентно российский производитель ВАЗ, невзирая на надбавку «Калины» (+200 тыс. год), сумеет выпускать всего 700 тыс. автомобилей. Как, по вашим прогнозам, дотянет ВАЗ до 2015 года либо нет?
АЛЕКСЕЙ. ТЮМЕНЬ
Давайте порассуждаем совместно. В конце концов, эволюционным методом мы пришли к единственно правильному и вероятному варианту: в Рф открываются сборочные производства легковых автомобилей узнаваемых марок – «Дженерал моторс», «Форд», КИА, «Хёндэ», «Рено». Совершенно не так давно объявила о начале строительства завода в Санкт-Петербурге «Тойота» (читайте об этом на с. 118), по слухам вот-вот объявится в Столичной области «Фольксваген». Очень своевременным оказалось постановление правительства о понижении пошлин на комплектующие. Сейчас пришла пора для последующего шага – начала производства у нас современных автокомпонентов. Планируя это, зарубежные инвесторы не могут не учесть и нашего массивного собственного производителя – АВТОВАЗа. А это означает, что авто из Тольятти все в большей и большей степени будут зарастать узлами и деталями, изготовленными в Рф по известным забугорным технологиям. Другими словами, они станут другими – современными! Если такое произойдет (а я очень в это верю), АВТОВАЗ не умрет ни к 2015 году, ни позднее, хотя жить ему придется в критериях куда более острой конкуренции, чем сейчас. О перспективах других российских автопроизводителей судить пока не берусь – покажет время.
ВЫЗОВ ОБЩЕСТВУ
Жена гуляла с дочкой во дворе. В это время шофер затонированной иномарки, высадив пассажирку, начал сдавать вспять и наехал на коляску с малышом. Супруга подняла вопль, а шофер, не выходя из машины, скрылся. К счастью, ребенок не пострадал. Жутко поразмыслить, что могло бы случиться. Вот что делает тонировка! У меня тоже есть авто, но тонировать его ни за что не стану. Боритесь за сознательность автовладельцев!
ПАВЕЛ
Естественно, когда угрозы подвергается жизнь малыша, любые рассуждения – кто прав, а кто повинет – уходят на 2-ой план. Но сейчас, когда малыш живой и здоров, из этой истории можно сделать и другие выводы. Изначальная цель тонировки – сделать лучше внутрисалонный климат – давным-давно всеми позабыта. Сейчас тонировка – этакий сертификат крутости обладателя, будь он даже не на БМВ, а на рядовой «шестерке». Никакие ссылки на ГОСТы, ГИБДД и ПДД тут не помогают. Вероятнее всего, и «крутой» владелец 2106 открестится от всех претензий к нему. Вы совсем правы – в этих критериях биться нужно за нашу с вами сознательность! Для меня, к примеру, ясно: тонировка – это вызов обществу обладателя такового авто и поддерживаю вашу позицию: свою машину тонировать не буду, даже если предложат самое на техническом уровне грамотное решение. Вспомним снова вашу историю. Совершенно не исключено, что конкретно тонировка оказалась той каплей, которая не позволила водителю рассмотреть коляску и чуток было не привела к катастрофы. Так стоит наружный антураж, обычно, убогий и откровенно дешевенький с виду, такового риска? Хоть какой прибамбас, если он хоть на йоту усугубляет Законодательство машины, должен быть объявлен вне закона. Пока же остается повлиять на других своим личным примером.
ПОШЛИНЫ – ТЕ ЖЕ!
Наша родина собирается вступать в ВТО, как воздействует это на пошлины при ввозе старых импортных машин и каким образом будут изменяться цены на продукцию русского автопрома?
АРТЕМ
Размер пошлин на старые иномарки после вступления в ВТО не поменяется, равно как и на новые иномарки. Более того, они будут равномерно понижаться в течение 7 лет. А ах так это отразится на стоимости русских машин – узнаем скоро: стать членом ВТО Наша родина должна уже в последнее время.
В первую среду каждого месяца
с 10 до 18 часов вы сможете обратиться в редакцию через веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
В АПРЕЛЕ 2005-ГО Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛИ 458 576 ЧЕЛОВЕК.
Мы шли к этой системе все последние годы, инспектировали ее десятками автомобилей и сотками часов работы. Сейчас готовы представить на трибунал читателям. Балльная оценка дает более полные, четкие, а главное, более комфортные для восприятия и сопоставления результаты испытаний. А означает, наши испытания выходят на новый уровень. Начало положено: см. с. 28–38, 40–41, 98–108.
СКОЛЬКО ПРОЖИВЕТ ВАЗ
Как вы считаете, можно ли уже гласить о конце российского автопрома? Старенькые модели снимают, возникновение новых откладывается («Ока-2», «Приора» и т. д.). А новые предприятия, собирающие иномарки, не могут даже отыскать у нас достойных поставщиков для локализации (коврики, стекло и иная мелочь – не в счет). Не в этом ли ключе следует рассматривать ваш прогноз развития автопрома (ЗР, № 4, «Построение пройденного»)? Согласно ему, к 2010-му единственный стопроцентно российский производитель ВАЗ, невзирая на надбавку «Калины» (+200 тыс. год), сумеет выпускать всего 700 тыс. автомобилей. Как, по вашим прогнозам, дотянет ВАЗ до 2015 года либо нет?
АЛЕКСЕЙ. ТЮМЕНЬ
Давайте порассуждаем совместно. В конце концов, эволюционным методом мы пришли к единственно правильному и вероятному варианту: в Рф открываются сборочные производства легковых автомобилей узнаваемых марок – «Дженерал моторс», «Форд», КИА, «Хёндэ», «Рено». Совершенно не так давно объявила о начале строительства завода в Санкт-Петербурге «Тойота» (читайте об этом на с. 118), по слухам вот-вот объявится в Столичной области «Фольксваген». Очень своевременным оказалось постановление правительства о понижении пошлин на комплектующие. Сейчас пришла пора для последующего шага – начала производства у нас современных автокомпонентов. Планируя это, зарубежные инвесторы не могут не учесть и нашего массивного собственного производителя – АВТОВАЗа. А это означает, что авто из Тольятти все в большей и большей степени будут зарастать узлами и деталями, изготовленными в Рф по известным забугорным технологиям. Другими словами, они станут другими – современными! Если такое произойдет (а я очень в это верю), АВТОВАЗ не умрет ни к 2015 году, ни позднее, хотя жить ему придется в критериях куда более острой конкуренции, чем сейчас. О перспективах других российских автопроизводителей судить пока не берусь – покажет время.
ВЫЗОВ ОБЩЕСТВУ
Жена гуляла с дочкой во дворе. В это время шофер затонированной иномарки, высадив пассажирку, начал сдавать вспять и наехал на коляску с малышом. Супруга подняла вопль, а шофер, не выходя из машины, скрылся. К счастью, ребенок не пострадал. Жутко поразмыслить, что могло бы случиться. Вот что делает тонировка! У меня тоже есть авто, но тонировать его ни за что не стану. Боритесь за сознательность автовладельцев!
ПАВЕЛ
Естественно, когда угрозы подвергается жизнь малыша, любые рассуждения – кто прав, а кто повинет – уходят на 2-ой план. Но сейчас, когда малыш живой и здоров, из этой истории можно сделать и другие выводы. Изначальная цель тонировки – сделать лучше внутрисалонный климат – давным-давно всеми позабыта. Сейчас тонировка – этакий сертификат крутости обладателя, будь он даже не на БМВ, а на рядовой «шестерке». Никакие ссылки на ГОСТы, ГИБДД и ПДД тут не помогают. Вероятнее всего, и «крутой» владелец 2106 открестится от всех претензий к нему. Вы совсем правы – в этих критериях биться нужно за нашу с вами сознательность! Для меня, к примеру, ясно: тонировка – это вызов обществу обладателя такового авто и поддерживаю вашу позицию: свою машину тонировать не буду, даже если предложат самое на техническом уровне грамотное решение. Вспомним снова вашу историю. Совершенно не исключено, что конкретно тонировка оказалась той каплей, которая не позволила водителю рассмотреть коляску и чуток было не привела к катастрофы. Так стоит наружный антураж, обычно, убогий и откровенно дешевенький с виду, такового риска? Хоть какой прибамбас, если он хоть на йоту усугубляет Законодательство машины, должен быть объявлен вне закона. Пока же остается повлиять на других своим личным примером.
ПОШЛИНЫ – ТЕ ЖЕ!
Наша родина собирается вступать в ВТО, как воздействует это на пошлины при ввозе старых импортных машин и каким образом будут изменяться цены на продукцию русского автопрома?
АРТЕМ
Размер пошлин на старые иномарки после вступления в ВТО не поменяется, равно как и на новые иномарки. Более того, они будут равномерно понижаться в течение 7 лет. А ах так это отразится на стоимости русских машин – узнаем скоро: стать членом ВТО Наша родина должна уже в последнее время.
В первую среду каждого месяца
с 10 до 18 часов вы сможете обратиться в редакцию через веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
В АПРЕЛЕ 2005-ГО Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛИ 458 576 ЧЕЛОВЕК.