Рыжеватый
Рыжеватый
Медный металлик, огромные колеса, тонированные стекла, настроенная выхлопная. И все это – UAZ 3151/">УАЗ 31519!
Дорабатывали машину в столице. Вкалывали мастера споро, правда, без гарантии свойства запчастей и работ, под риск клиента. Зато всегда забавно и благожелательно. Ну а если агрегат рассыплется по пути из-за отвратительного крепежного элемента либо колесо отпрыгнет – не неудача. Починят, только средств давай. А можно съездить с жалобой к улыбчивым тюнерам и слушать их подробнейшие разъяснения по поводу виноватых. И пособолезновать. Тоже хорошо.
Тюнинг УАЗов все популярней – заказы идут валом. Различное с обычным энтузиазмом дорабатывают непревзойденные по проходимости и дешевизне ульяновские машины. Хотя подсчитать, во что обойдется доводка российского джипа до кондиции среднего ввезенного внедорожника, не так и трудно. Соответствующий пример – тот же рыжеватый.
Сергей заполучил его в 2001 году для дачных поездок (дом с участком во Владимирской области). Лупить на проселках Митсубиши Pajero было от всей души жалко, ну и легенды об «уазиках» люд ложить не закончил. А главное – было жгучее желание сделать машину более комфортабельной, надежной, даже более проходимой. И были Энциклопедия грузовых автомобилей. Поэтому Сергей и обратился к экспертам.
Свежеиспеченный уазовод, весь в радужных мечтах, прибыл в один пользующийся популярностью столичный тюнинг-центр. Там его пристально выслушали и убедили, что все будет изготовлено в наилучшем виде в самые сжатые сроки. Через несколько месяцев Сергей перегнал УАЗ в другой сервис, где пообещали окончить начатое еще быстрей и еще качественней.
Не прошло и 2-ух лет, как автомобиль стал практически таким, как планировал обладатель, – существенно превосходящим конвейерный.
Движок УМЗ 421.10-30 модернизирован и форсирован. Степень сжатия изменена до 9,2 для работы на 92-м либо 95-м бензине. При объеме 3 литра мотор развивает 160 л.с. и 280 Н.м. Стоят ремни Hanse, кованые поршни, свечки Bosch Platinum, залита синтетика Mobil 5w50. Установлены новенькая ульяновская 5-ступенчатая коробка и сцепление Valeo. На фронтальной оси – дисковые тормоза, в управляющем – гидроусилитель ZF и демпфер Rancho. Кузов поднят на 70 мм, подвеска с газовыми амортизаторами «Плаза» и полимерными втулками рессор. Колеса – кованые 15-дюймовые диски и шины BF Goodrich All Terrain 33х12.5 (включая запаску). Гайки титановые, блестящие. Очевидно, находится внедорожный антураж и вещички для пущего комфорта. Автомобиль окрашен дорогой краской цвета меди, с лаковым покрытием. Фронтальный бампер эксклюзивного производства, из толстого листового металла, со интегрированной защитной дугой. Предвидено место под лебедку. Под бампером – продольные защитные трубы. На кенгурятнике – дополнительные фары. И еще пара закрытых чехлами со смайликами на стойках фронтальных дверей. Главные фары ксеноновые.
Если сыграть с пассажиром в «узнай машину», прокатив его с завязанными очами, нипочем не догадается, что это УАЗ. Дверь захлопывается смачно, с глухим великодушным звуком. Сидения комфортные. Ход плавный, практически без вибраций, а звукоизоляция как в легковой машине. Звук выхлопной, и тот породистый: Supersprint околпачивает, заставляя веровать в иномарочность. Если же включить аудиосистему, можно забыться и с открытыми очами. Чей «козлик» может звучать лучше? Рыжеватый упакован дорогим CD-ресивером Pioneer, пятиканальным усилителем PPI, компонентной акустикой DLS и сабвуфером MTX!
А еще его владелец может поведать, что электрики в машине еще больше, чем положено по заводским нормам: здесь и центральный замок на четыре двери, и капот, и охранная система с пейджером, и мощнейший клаксон Hella, и спецсигнал с звучной связью (необходимость не обусловлена), и дополнительный монтажный блок, и задние противотуманки, и... Генератор соответственный, на 90 А, и южноамериканский аккумулятор Deka.
Естественно, перечислить весь «нестандарт», что заходит в реальную комплектацию медного 31519, трудно. Но главные позиции понятны – автомобиль необыкновенный, и потому завлекает внимание и в движении, и на стоянке. Всю поездку нас преследовали лица, прилипшие к стеклам троллейбусов и машин. А на мойке мы нашли целую группу реальных фанатов рыжеватых УАЗов, потративших больше времени на расспросы Сергея, чем на шарканье тряпкой. И какие уморительные физиономии! Добросовестное слово, приятно созидать ухмылки. Здесь же вспоминаются слова, знакомые с юношества: «Мне, друзья мои, страшно забавно следить в окошко мир».
Машина почему-либо поднимает настроение. Приходят оптимистично-философские мысли. Рыжеватый – это цвет души, а не волос либо кожи. Даже тюнинг УАЗов с таковой точки зрения воспринимается как смешная штука, не плохое развлечение для оригиналов. Только хлопотное – рук просит. Лучше золотых.
Фото создателя
Медный металлик, огромные колеса, тонированные стекла, настроенная выхлопная. И все это – UAZ 3151/">УАЗ 31519!
Дорабатывали машину в столице. Вкалывали мастера споро, правда, без гарантии свойства запчастей и работ, под риск клиента. Зато всегда забавно и благожелательно. Ну а если агрегат рассыплется по пути из-за отвратительного крепежного элемента либо колесо отпрыгнет – не неудача. Починят, только средств давай. А можно съездить с жалобой к улыбчивым тюнерам и слушать их подробнейшие разъяснения по поводу виноватых. И пособолезновать. Тоже хорошо.
Тюнинг УАЗов все популярней – заказы идут валом. Различное с обычным энтузиазмом дорабатывают непревзойденные по проходимости и дешевизне ульяновские машины. Хотя подсчитать, во что обойдется доводка российского джипа до кондиции среднего ввезенного внедорожника, не так и трудно. Соответствующий пример – тот же рыжеватый.
Сергей заполучил его в 2001 году для дачных поездок (дом с участком во Владимирской области). Лупить на проселках Митсубиши Pajero было от всей души жалко, ну и легенды об «уазиках» люд ложить не закончил. А главное – было жгучее желание сделать машину более комфортабельной, надежной, даже более проходимой. И были Энциклопедия грузовых автомобилей. Поэтому Сергей и обратился к экспертам.
Свежеиспеченный уазовод, весь в радужных мечтах, прибыл в один пользующийся популярностью столичный тюнинг-центр. Там его пристально выслушали и убедили, что все будет изготовлено в наилучшем виде в самые сжатые сроки. Через несколько месяцев Сергей перегнал УАЗ в другой сервис, где пообещали окончить начатое еще быстрей и еще качественней.
Не прошло и 2-ух лет, как автомобиль стал практически таким, как планировал обладатель, – существенно превосходящим конвейерный.
Движок УМЗ 421.10-30 модернизирован и форсирован. Степень сжатия изменена до 9,2 для работы на 92-м либо 95-м бензине. При объеме 3 литра мотор развивает 160 л.с. и 280 Н.м. Стоят ремни Hanse, кованые поршни, свечки Bosch Platinum, залита синтетика Mobil 5w50. Установлены новенькая ульяновская 5-ступенчатая коробка и сцепление Valeo. На фронтальной оси – дисковые тормоза, в управляющем – гидроусилитель ZF и демпфер Rancho. Кузов поднят на 70 мм, подвеска с газовыми амортизаторами «Плаза» и полимерными втулками рессор. Колеса – кованые 15-дюймовые диски и шины BF Goodrich All Terrain 33х12.5 (включая запаску). Гайки титановые, блестящие. Очевидно, находится внедорожный антураж и вещички для пущего комфорта. Автомобиль окрашен дорогой краской цвета меди, с лаковым покрытием. Фронтальный бампер эксклюзивного производства, из толстого листового металла, со интегрированной защитной дугой. Предвидено место под лебедку. Под бампером – продольные защитные трубы. На кенгурятнике – дополнительные фары. И еще пара закрытых чехлами со смайликами на стойках фронтальных дверей. Главные фары ксеноновые.
Если сыграть с пассажиром в «узнай машину», прокатив его с завязанными очами, нипочем не догадается, что это УАЗ. Дверь захлопывается смачно, с глухим великодушным звуком. Сидения комфортные. Ход плавный, практически без вибраций, а звукоизоляция как в легковой машине. Звук выхлопной, и тот породистый: Supersprint околпачивает, заставляя веровать в иномарочность. Если же включить аудиосистему, можно забыться и с открытыми очами. Чей «козлик» может звучать лучше? Рыжеватый упакован дорогим CD-ресивером Pioneer, пятиканальным усилителем PPI, компонентной акустикой DLS и сабвуфером MTX!
А еще его владелец может поведать, что электрики в машине еще больше, чем положено по заводским нормам: здесь и центральный замок на четыре двери, и капот, и охранная система с пейджером, и мощнейший клаксон Hella, и спецсигнал с звучной связью (необходимость не обусловлена), и дополнительный монтажный блок, и задние противотуманки, и... Генератор соответственный, на 90 А, и южноамериканский аккумулятор Deka.
Естественно, перечислить весь «нестандарт», что заходит в реальную комплектацию медного 31519, трудно. Но главные позиции понятны – автомобиль необыкновенный, и потому завлекает внимание и в движении, и на стоянке. Всю поездку нас преследовали лица, прилипшие к стеклам троллейбусов и машин. А на мойке мы нашли целую группу реальных фанатов рыжеватых УАЗов, потративших больше времени на расспросы Сергея, чем на шарканье тряпкой. И какие уморительные физиономии! Добросовестное слово, приятно созидать ухмылки. Здесь же вспоминаются слова, знакомые с юношества: «Мне, друзья мои, страшно забавно следить в окошко мир».
Машина почему-либо поднимает настроение. Приходят оптимистично-философские мысли. Рыжеватый – это цвет души, а не волос либо кожи. Даже тюнинг УАЗов с таковой точки зрения воспринимается как смешная штука, не плохое развлечение для оригиналов. Только хлопотное – рук просит. Лучше золотых.
Фото создателя