Бездорожье, говоришь?!
Бездорожье, говоришь?!
Боковые подножки из той же дорогой нержавейки. Разумный человек не будет рисковать деталями, которые после первой же вылазки на природу могут перевоплотиться из декорации в уродство. А тюнеры – за свое: мол, с такими проще передвигаться по разбитой колее. И все-же часть программки по Cayenne окрестили OnRoad. В перечень входят Ремонт и эксплуатация обвеса, в том числе впечатляющий фронтальный бампер. Ну и все, что положено для «бодикита».
И опять сюрприз. Все стремятся прирастить колесные арки, а Hamann – уменьшить. Действие не лишено смысла – ведь с такими ограничениями по размеру проще подбирать колесные диски, тем паче из фирменного каталога: любые будут смотреться внушительно. А советуют 22-дюймовые PG3. Самым ценным клиентам предлагают перешить салон, используя наилучшую кожу и прочнейшую нить. Вариантов расцветок море. А для любителей caraudio, video и multimedia, даже самых малеханьких, приготовлена электроника высшего класса, в том числе игровые приставки.
Движок заряжают совершенно не игрушечно – до 400 л.с. (294 кВт) и 600 Н*м. Объем версии – 5,6 литра. С таким мотором Cayenne S становится еще динамичнее: ранее он мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды, сейчас за 6,4. И по наибольшей скорости превосходит базисный вариант на 28 км/ч. Да и это не все – турбонаддувный 4,5-литровый V8, приготовленный по программке PCT 540, развивает уже 720 Н*м и 540 л.с. Наибольшая скорость таковой машины – 287 км/ч. И даже это не последний вариант: грядет программка PCT 620, с которой мощность мотора вырастет до 620 л.с. Вот сейчас все.
Боковые подножки из той же дорогой нержавейки. Разумный человек не будет рисковать деталями, которые после первой же вылазки на природу могут перевоплотиться из декорации в уродство. А тюнеры – за свое: мол, с такими проще передвигаться по разбитой колее. И все-же часть программки по Cayenne окрестили OnRoad. В перечень входят Ремонт и эксплуатация обвеса, в том числе впечатляющий фронтальный бампер. Ну и все, что положено для «бодикита».
И опять сюрприз. Все стремятся прирастить колесные арки, а Hamann – уменьшить. Действие не лишено смысла – ведь с такими ограничениями по размеру проще подбирать колесные диски, тем паче из фирменного каталога: любые будут смотреться внушительно. А советуют 22-дюймовые PG3. Самым ценным клиентам предлагают перешить салон, используя наилучшую кожу и прочнейшую нить. Вариантов расцветок море. А для любителей caraudio, video и multimedia, даже самых малеханьких, приготовлена электроника высшего класса, в том числе игровые приставки.
Движок заряжают совершенно не игрушечно – до 400 л.с. (294 кВт) и 600 Н*м. Объем версии – 5,6 литра. С таким мотором Cayenne S становится еще динамичнее: ранее он мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды, сейчас за 6,4. И по наибольшей скорости превосходит базисный вариант на 28 км/ч. Да и это не все – турбонаддувный 4,5-литровый V8, приготовленный по программке PCT 540, развивает уже 720 Н*м и 540 л.с. Наибольшая скорость таковой машины – 287 км/ч. И даже это не последний вариант: грядет программка PCT 620, с которой мощность мотора вырастет до 620 л.с. Вот сейчас все.