Бездорожье, говоришь?!
Бездорожье, говоришь?!
Боковые подножки из той же дорогой нержавейки. Разумный человек не будет рисковать деталями, которые после первой же вылазки на природу могут перевоплотиться из декорации в уродство. А тюнеры – за свое: мол, с такими проще передвигаться по разбитой колее. И все-же часть программки по Cayenne окрестили OnRoad. В перечень входят Ремонт и эксплуатация обвеса, в том числе впечатляющий фронтальный бампер. Ну и все, что положено для «бодикита».
И опять сюрприз. Все стремятся прирастить колесные арки, а Hamann – уменьшить. Действие не лишено смысла – ведь с такими ограничениями по размеру проще подбирать колесные диски, тем паче из фирменного каталога: любые будут смотреться внушительно. А советуют 22-дюймовые PG3. Самым ценным клиентам предлагают перешить салон, используя наилучшую кожу и прочнейшую нить. Вариантов расцветок море. А для любителей caraudio, video и multimedia, даже самых малеханьких, приготовлена электроника высшего класса, в том числе игровые приставки.
Движок заряжают совершенно не игрушечно – до 400 л.с. (294 кВт) и 600 Н*м. Объем версии – 5,6 литра. С таким мотором Cayenne S становится еще динамичнее: ранее он мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды, сейчас за 6,4. И по наибольшей скорости превосходит базисный вариант на 28 км/ч. Да и это не все – турбонаддувный 4,5-литровый V8, приготовленный по программке PCT 540, развивает уже 720 Н*м и 540 л.с. Наибольшая скорость таковой машины – 287 км/ч. И даже это не последний вариант: грядет программка PCT 620, с которой мощность мотора вырастет до 620 л.с. Вот сейчас все.