M7!
M7!
Полное заглавие автомобиля – G-Power G7 7.1 Highline. Самое принципиальное, естественно, движок G7, с которым тяжкий автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и способен идти с наибольшей скоростью 315 км/ч. Шуточка ли: 530 л.с. и 740 Н*м вращающего момента! Такую силищу получили после роста объема 12-цилиндрового мотора до 7,1 литра и подмены электроники управления, системы впуска и выпуска.
В виде этого лимузина мастера G-Power отыскали толику Подвескаивности и усилили ее, установив свой аэропакет Highline. Основная его награда – уменьшение подъемной силы на высочайшей скорости. Дополняют грозный вид большие колесные диски – 22 дюйма! «Семерку» снизили на 25 мм впереди и на 20 мм сзади. Как говорят создатели, для увеличения... комфорта. Очевидно, на автобане – в «перелетах» от городка к городку, от границы к границе. Осаживать эту ракету поручили новым тормозам (диски 385 и 355 мм, 6-поршневые суппорты).
Доработка салона умеренная, но кропотливая. Дюралевые педали, кожа наилучших видов и пара маленьких штрихов.
Суровая доводка не пошла во вред комфорту, «семерку» как и раньше можно использовать в качестве представительской. Но лучше отпустить шофера и прохватить с ветерком, попутно посрамив какой-либо Porsche. Стоит эта блистательная роскошь 214 000 евро.
Полное заглавие автомобиля – G-Power G7 7.1 Highline. Самое принципиальное, естественно, движок G7, с которым тяжкий автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и способен идти с наибольшей скоростью 315 км/ч. Шуточка ли: 530 л.с. и 740 Н*м вращающего момента! Такую силищу получили после роста объема 12-цилиндрового мотора до 7,1 литра и подмены электроники управления, системы впуска и выпуска.
В виде этого лимузина мастера G-Power отыскали толику Подвескаивности и усилили ее, установив свой аэропакет Highline. Основная его награда – уменьшение подъемной силы на высочайшей скорости. Дополняют грозный вид большие колесные диски – 22 дюйма! «Семерку» снизили на 25 мм впереди и на 20 мм сзади. Как говорят создатели, для увеличения... комфорта. Очевидно, на автобане – в «перелетах» от городка к городку, от границы к границе. Осаживать эту ракету поручили новым тормозам (диски 385 и 355 мм, 6-поршневые суппорты).
Доработка салона умеренная, но кропотливая. Дюралевые педали, кожа наилучших видов и пара маленьких штрихов.
Суровая доводка не пошла во вред комфорту, «семерку» как и раньше можно использовать в качестве представительской. Но лучше отпустить шофера и прохватить с ветерком, попутно посрамив какой-либо Porsche. Стоит эта блистательная роскошь 214 000 евро.