Кабрик
Кабрик
Ни Тольятти, ни Серпухов, ни Набережные Челны не выпускают ничего подобного: эта крошка – единственная. Поточнее, так считает ее обладатель, а он данным вопросом интересовался специально. Может быть, кое-где и есть что-то схожее, но изготовлено все равно по другому. Вот поэтому Андрей считает свою машинку эксклюзивом.
Суровый человек, ездит на свежайшем Chrysler (тоже кабрио, кстати), и тот у него не единственный. Для чего ему «Ока»? Да просто она осталась на память о прежнем месте работы – большом столичном автомобильном салоне.
В 2000 году дела у салона шли хорошо: авто, в том числе и микролитражные, расползались со свистом. Поближе к августу накопилась сумма «представительских» и появилась мысль поучаствовать в Мотор-шоу на Красноватой Пресне. Хотелось выступить с кое-чем необычным. Тогда Андрей и выдумал «Оку»-кабрио. Сделал эскизы, получил у генерального директора добро. И процесс пошел.
Снять крышу оказалось совершенно нетрудно. Еще трудней было не ослабить кузов. Мастерам пришлось выдумывать и чертить особенный силовой каркас из толстостенных труб. С тентом решили просто: не ставить. Так как возни не оберешься, целую конструкцию нужно городить. Ну и задачка у машинки обычная – всего-то покрасоваться на открытой площадке мотор-шоу некоторое количество дней (синоптики обещали солнце).
Да и без тента замучались. Даже на бумаге все смотрелось совершенно не просто, а на самом деле мастерам пришлось выкрутиться навыворот, чтоб успеть в срок. В итоге работали даже ночами.
Посмотреть на те чертежи было бы очень интересно, но Андрей их растерял. При осмотре раскрывается только часть секретов.
Диагональные трубы в задней части кузова «привязаны» сваркой к полу и чашечкам амортизаторов. Они усилены парой маленьких «косынок», заменяющих совместно с трубами задние боковые стойки кузова. Заместо средних стоек – впечатляющая дуга, связанная продольным усилителем с рамкой лобового стекла, также опоясанной по периметру трубой наименьшего поперечника.
Стекла фронтальных дверей удалили, вертикальные части их рамок срезали, а горизонтальные, хорошо разогрев, выгнули вниз и приварили к кромкам дверных панелей: вышли огромные треугольные рамки, куда воткнули стекла, вырезанные из штатных. Эти стеклышки не только лишь защищают от ветра, да и присваивают жесткости.
С задней дверцей обошлись так же смело: отрезали всю высшую часть и загнули отбортовку, а петли перенесли вниз. Чтоб она не падала, сделали крепления. Вприбавок кузов совместно с бамперами и облицовкой радиатора стопроцентно перекрасили, выбрав радостный желтоватый цвет. Движок, подвеску и тормоза не переделывали. Другие модификации можно именовать обычными: 13-дюймовые колеса, маленькая дуга впереди. Кресла, переделанные из стандартных. Задний диванчик и панели дверей перешили в одной из столичных компаний. Торпедо с «шестерочными» устройствами сейчас уже привычны, а четыре года вспять Андрей был чуть не пионером в установке такового «люкса». И уж точно мастера – одни из немногих, кто осмелился серьезно «озвучить» крошку. Ее аудиосистема вызывает почтение...
Когда Андрей уволился, «Оку» забрал с собой. На данный момент катается по дачным делам, на пикник, купаться либо просто развеяться. Так что пробег у нее просто маленький.
Невзирая на кажущуюся несерьезность, машинка время от времени поражает возможностями. Не раз ей приходилось перевозить больше 5 взрослых, радовавшихся поездке, как малыши. А 1-го либо 2-ух она может прокатить с неслабым ветерком! По узким-то дачным дорожкам...
Проехался на «кабрике» и я. До сего времени вспоминаю: все-же открытая машина дарует особенные воспоминания. Признаюсь, «игрушка» так приглянулась, что попробовал даже прицениться. Андрей ответил: «Тысячи за четыре я бы с ней расстался».
Естественно, использовать эту машинку только для дачи расточительно. А в большенном городке – почему бы нет? Нужно только придумать какой-либо тент. Все-же у нас не Италия... Если отлично поразмыслить, крыша – дело не такое уж и сложное: можно сшить из дерматина чего-нибудть вроде мягенького верха Caterham Super 7, закрепив его на кузове клавишами. Но что-то я размечтался...
Фото создателя
Ни Тольятти, ни Серпухов, ни Набережные Челны не выпускают ничего подобного: эта крошка – единственная. Поточнее, так считает ее обладатель, а он данным вопросом интересовался специально. Может быть, кое-где и есть что-то схожее, но изготовлено все равно по другому. Вот поэтому Андрей считает свою машинку эксклюзивом.
Суровый человек, ездит на свежайшем Chrysler (тоже кабрио, кстати), и тот у него не единственный. Для чего ему «Ока»? Да просто она осталась на память о прежнем месте работы – большом столичном автомобильном салоне.
В 2000 году дела у салона шли хорошо: авто, в том числе и микролитражные, расползались со свистом. Поближе к августу накопилась сумма «представительских» и появилась мысль поучаствовать в Мотор-шоу на Красноватой Пресне. Хотелось выступить с кое-чем необычным. Тогда Андрей и выдумал «Оку»-кабрио. Сделал эскизы, получил у генерального директора добро. И процесс пошел.
Снять крышу оказалось совершенно нетрудно. Еще трудней было не ослабить кузов. Мастерам пришлось выдумывать и чертить особенный силовой каркас из толстостенных труб. С тентом решили просто: не ставить. Так как возни не оберешься, целую конструкцию нужно городить. Ну и задачка у машинки обычная – всего-то покрасоваться на открытой площадке мотор-шоу некоторое количество дней (синоптики обещали солнце).
Да и без тента замучались. Даже на бумаге все смотрелось совершенно не просто, а на самом деле мастерам пришлось выкрутиться навыворот, чтоб успеть в срок. В итоге работали даже ночами.
Посмотреть на те чертежи было бы очень интересно, но Андрей их растерял. При осмотре раскрывается только часть секретов.
Диагональные трубы в задней части кузова «привязаны» сваркой к полу и чашечкам амортизаторов. Они усилены парой маленьких «косынок», заменяющих совместно с трубами задние боковые стойки кузова. Заместо средних стоек – впечатляющая дуга, связанная продольным усилителем с рамкой лобового стекла, также опоясанной по периметру трубой наименьшего поперечника.
Стекла фронтальных дверей удалили, вертикальные части их рамок срезали, а горизонтальные, хорошо разогрев, выгнули вниз и приварили к кромкам дверных панелей: вышли огромные треугольные рамки, куда воткнули стекла, вырезанные из штатных. Эти стеклышки не только лишь защищают от ветра, да и присваивают жесткости.
С задней дверцей обошлись так же смело: отрезали всю высшую часть и загнули отбортовку, а петли перенесли вниз. Чтоб она не падала, сделали крепления. Вприбавок кузов совместно с бамперами и облицовкой радиатора стопроцентно перекрасили, выбрав радостный желтоватый цвет. Движок, подвеску и тормоза не переделывали. Другие модификации можно именовать обычными: 13-дюймовые колеса, маленькая дуга впереди. Кресла, переделанные из стандартных. Задний диванчик и панели дверей перешили в одной из столичных компаний. Торпедо с «шестерочными» устройствами сейчас уже привычны, а четыре года вспять Андрей был чуть не пионером в установке такового «люкса». И уж точно мастера – одни из немногих, кто осмелился серьезно «озвучить» крошку. Ее аудиосистема вызывает почтение...
Когда Андрей уволился, «Оку» забрал с собой. На данный момент катается по дачным делам, на пикник, купаться либо просто развеяться. Так что пробег у нее просто маленький.
Невзирая на кажущуюся несерьезность, машинка время от времени поражает возможностями. Не раз ей приходилось перевозить больше 5 взрослых, радовавшихся поездке, как малыши. А 1-го либо 2-ух она может прокатить с неслабым ветерком! По узким-то дачным дорожкам...
Проехался на «кабрике» и я. До сего времени вспоминаю: все-же открытая машина дарует особенные воспоминания. Признаюсь, «игрушка» так приглянулась, что попробовал даже прицениться. Андрей ответил: «Тысячи за четыре я бы с ней расстался».
Естественно, использовать эту машинку только для дачи расточительно. А в большенном городке – почему бы нет? Нужно только придумать какой-либо тент. Все-же у нас не Италия... Если отлично поразмыслить, крыша – дело не такое уж и сложное: можно сшить из дерматина чего-нибудть вроде мягенького верха Caterham Super 7, закрепив его на кузове клавишами. Но что-то я размечтался...
Фото создателя