Альфа-Ромео 156. Брутальный ход
Альфа-Ромео 156. Брутальный ход
Расчет обычный. Во-1-х, «деликатес» завлекает внимание к остальному товару, а во-2-х – далековато не все покупатели, жаждущие эксклюзива, хотят вкладывать уйму сил и времени на улучшение стандартной машины. Куда проще сходу приобрести что-то готовое.
Представленная тут «Альфа-Ромео 156», сделанная компанией «Sound Service» и выставленная в салоне «Автосити-К», как раз и относится к уровню таких малышей коммерческого тюнинга.
ЗА Одеждой В АТЕЛЬЕ
Понятное дело – облагораживать настолько гармонический снаружи и равновесный по внутренности автомобиль, как «Альфа», российским спецам пришлось без гаражных технологий.
Одежда итальянской кросотки сшита по последней моде, из компонент «Кадамуро», с применением пластмассовых деталей и карбоновых накладок. Не считая бамперов, порогов, спойлеров, радиаторные решетки появился даже новый капот со громким именованием «Maранелло специаль». Кроме «обвеса» брутальный внешний вид «156-й» сформировывают два патрубка прямоточной выпускной системы «Рагаццон» модели DTM, тонированные стекла, семнадцатидюймовые блестящие колесные диски и другая оптика по кругу. В целом смотрится оригинально – «Альфа» смахивает на болид, только-только покинувший трассу кольцевых автогонок.
В салоне, больше напоминающем кокпит, продолжение агрессивно-Подвескаивной темы – обилие алюминия. Площадка для отдыха левой ноги, педали, окантовка рычага коробки, вставка на центральной консоли, накладки порогов и многие мелочи изготовлены из «крылатого» металла. Управляющее колесо, набалдашники рычага коробки и ручника обтянуты кожей в тон сиденьям. Кстати, последние – стандартные, благо комфортны и хорошо держат тело в поворотах. На левой фронтальной стойке красуются дополнительные циферблаты в стиле тех, что находятся на приборной панели и центральной консоли. Это указатели давления турбины и температуры выпускных газов.
ДУТЫЙ АВТОРИТЕТ
Да, да, движок «Альфа-Ромео 2.0 Твин Спарк» обустроен турбонаддувом. В стандартном выполнении он развивает 155 л. с., а при помощи комплекта британской компании Autodelta, в базе которого турбокомпрессор «Гаррет T25, промежный охладитель воздуха и доработанный контроллер управления, удалось снять 235 л. с. И без того достаточно быстрая машина обрела дополнительное дыхание. Естественно, вескую добавку ощущаешь не только лишь на «верхах» – движок веселит отменной тягой, чуть стрелка тахометра перевалит отметку 2000 об/мин. Единственное, что не гармонирует с задористым нравом форсированного мотора – трудности при переходе с первой передачи на вторую при разгоне «газ в пол». В данном случае коробка просит жесткой руки и еще больше жестких способностей.
Зато веселит керамическое сцепление. Считают, что обыкновенному водителю приноровиться к его работе очень тяжело. И это вправду так. Но в нашем случае мастера попытались на славу: сцепление полностью приспособлено для обычной езды.
Шасси «156-й» тоже подвергли модернизации. Стандартные рессоры уступили место газогидравлическим «Кони» с регулируемым усилием хода отбоя, заместо серийных пружин установили изделия от «Альфа-Подвеска», поменяли на более жесткие и стабилизаторы поперечной стойкости. Подобные доработки конструктивно изменят ходовые свойства какого-либо домашнего «корейца». С «Альфой» же, еще на заводе настроенной под активного водителя, вышло по другому. В целом генеральная линия ее поведения на дороге осталась прежней, а итог усовершенствований проявился в том, что автомобиль стал более собранным, плотным. Жесткая подвеска хорошо совладевает с нашим дальним от эталона асфальтом. При всем этом сохранилась применимая плавность хода: еще чуток более жесткие опции – и было бы уже дискомфортно.
Добавивший резвости автомобиль получил новые хваткие тормоза. Впереди набор «Аутодельта», состоящий из крепких армированных шлангов, Подвескаивных четырехпоршневых суппортов «Брембо», колодок и перфорированных дисков тормозов поперечником 305 мм (размерность серийных – 284 мм). Огромные тормоза со штатными шестнадцатидюймовыми колесами уже не совместимы – автомобиль обут в семнадцатидюймовые.
Жалко, что улучшение тормозной системы соседствует с прирожденным недочетом «Альфы», от которого уже не избавишься. Педальный узел автомобиля очень тесноватый – перекидывать ногу с газа на тормоз тяжело даже в обыкновенной обуви с не очень широким рантом, при этом так, что ради безопасности впору отрешиться от поездок зимой. Какие там утепленные сапоги! В капкан не попадут только узенькие летние кроссовки.
Не содействует насыщенной зимней эксплуатации и дорогостоящий аэродинамический набор. Новые бамперы и накладки порогов так уменьшили дорожный просвет, что контактов со снегом и льдом не избежать.
Вобщем, «Альфа» из плеяды породистых автомобилей для узенького круга почитателей, которые прощают ряд ее недочетов, меркнущих на фоне бесспорных плюсов. Доработанная «156-я» не исключение. В ее арсенале взрывная динамика, выдающиеся ходовые свойства, нестандартный внешний вид и интерьер.
Фанатам МАРКИ
Автомобиль совместно с полным комплексом доводочных работ стоит 46 тыщ баксов. Что можно приобрести за такие Энциклопедия грузовых автомобилей? « Митсубиши Ланцер/"> Митсубиши 3000 GT/"> Митсубиши 3000 GT/">Митсубиши 3000 GTnbsp;nbsp;Лансер Эво VIII» и « Субару Impreza/">Subaru Импреза WRX Sti» со всеми ведущими колесами предлагаются по идентичной стоимости. Но они представители совсем другой идеологии – имеют куда больше общего с раллийными болидами, чем с героями асфальтовых трасс. К тому же «Альфа» – авто более высочайшего класса, и это приметно.
В прямые соперники нашей «Альфе» можно без натяжки записать только «горячие» шведские модели «СААБ 9-5 Аэро» и «
Volvo S40/"> Volvo S40/">Volvo S40nbsp;S60 Т5». У «скандинавов» и «итальянки» много общего: статус популярных автомобилей, фронтальный привод, сравнимой мощности движки с турбонаддувом, Подвескаивная ориентация. При всем этом доработанная «Альфа» стоит дешевле серийных шведских седанов, она вправду эксклюзивна, а весь комплекс доработок подчеркивает настолько возлюбленную обожателями данной марки гоночную родословную.
Alfa Romeo 156
 Кузов: Автомобиль, количество дверей – 4, число мест – 5, растяжка опорных чашек фронтальных стоек ОМР. Аэродинамический набор Cadamuro: капот, фронтальный и задний бамперы, накладки порогов, антикрыло, спойлер, радиаторная решетка. Биксеноновые главные и ксеноновые противотуманки Hella, задние комбинированные фонари АРС.
 Двигатель: 4-цилиндровый Alfa Romeo Twin Spark, 2,0 л, 173 кВт/235 л. с., персонально доработанная программка управления движком, турбонаддув с промежным охладителем воздуха, выпускной коллектор, приемная труба и дополнительный радиатор остывания масла Autodelta. Резонатор и прямоточный глушитель Ragazzon, воздушный фильтр пониженного сопротивления K&N.
 Трансмиссия: Керамическое сцепление Autodelta. Коробка серийная – пятиступная, механическая.
 Подвеска: Двухтрубные газогидравлические регулируемые рессоры Koni Спорт, усиленные пружины Alfa Спорт, стабилизаторы поперечной стойкости увеличенной жесткости.
 Тормоза: Перфорированные вентилируемые фронтальные диски, 4-поршневые суппорты Brembo, набор тормозных колодок и армированные шланги.
 Колеса: Диски – ATP INOX, шины – Yokohama 215/45R17.
 Оборудование: Обтянутый кожей руль, набалдашники рычагов коробки и ручного тормоза. Дюралевые Ремонт и эксплуатация интерьера: окантовка рычага коробки, пороги, кнопки блокировки дверей (все – Zender), накладки на педали (Novitec). Указатели давления наддува и температуры выпускных газов Blitz, парковочные датчики, аудиосистема Pioneer с DVD, электронный замок открывания капота, интегрированный телефон, тонировка стекол.
 Цена: $46 000, в том числе цена доработок $17 000.
Фото: Александр Кульнев