Great Wall Florid Китайская кухня
Возьмем отточенную японскую конструкцию и дизайн, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски богатой комплектацией и доступной ценой. Выходит очень необыкновенный салат. И заглавие ему Great Wall Florid
Great Wall Florid. Стоимость – от 399 000 руб.
Все новое…
Florid – первенец в легковом модельном ряду компании Great Wall. По сей день у этого производителя не было опыта в конструировании такового класса машин. Поэтому и мудрствовать коварно никто не стал: за базу взяли безрассудно пользующуюся популярностью в Стране восходящего солнца и США Тоета IST (Scion xA). Как это обычно водится у китайцев, легкому «рестайлингу» подвергли переднюю и заднюю части автомобиля. При этом сейчас обошлось без вульгарности. Машинка смотрится хорошо, в особенности если она броского цвета. Заглянем в салон.
Передняя панель – практически четкая копия Тоета. А материалы даже лучше
Больше света
Передняя панель тоже перешла сюда от японского донора с малозначительными переменами. Нижняя часть осталась фактически таковой же, разве что козырек щитка устройств стал наименее серьезным и даже несколько мультяшным с виду. Так что эргономичность тут на высоте, спасибо японским инженерам. Качество сборки и подгонки деталей можно оценить на твердую четверку. Китайцам же скажем спасибо за то, что материалы отделки стали даже малость лучше, чем у оригинала. Правда, фактуру пластика и обшивки сидений дизайнеры из Поднебесной, не по другому, подсмотрели у французов – нельзя отвертеться от аналогий с Peugeot. Салон Florid выполнен в светлых тонах, и это очевидно противоречит вкусам русских покупателей. Но, на наш взор, цвет стоит поменять только у обшивки пола, чтоб не маралась – и без того маленький салон Florid в черном выполнении кажется еще меньше, ну и намного скучнее.
Управление магнитолой на руле – уникальность для машин такового класса
Сидения повеселили хорошим профилем, от традиционной китайской бесформенности не осталось и следа. Боковая поддержка есть, подголовник на месте, твердость - в самый раз. Придраться можно только к малому спектру регулировок, в особенности если учитывать, что спектр регулировок угла наклона управляющий колонки совершенно невелик. Потому всегда кажется, что баранка лежит на коленях.
Псевдооптитронные приборы смешны с виду, но читаются неидеально
Изумило, что на заднем ряду смогли уместиться три не самых худеньких юных человека, да к тому же в зимних куртках. Так что более Подвескаивные товарищи в летней одежке наверное будут ощущать себя комфортабельно. При всем этом им хватит места не только лишь по ширине, да и для ног, и над головой.
Магнитола Florid: звучит средненько, зато читает MP3
Картина, плетенка… и все!
Но за все приходится платить. А именно, в борьбе за место для пассажиров пострадал багажник. При этом осязаемо. В штатном состоянии туда влезет разве что пара средних Подвескаивных сумок. А если отбросить спинку заднего сидения, то можно вместить еще несколько. Вот только делать это неловко. И пол багажного отделения, и просвет пятой двери размещены высоко.
Механизм КП неплохой, хотя сюда просится «автомат»
Движок объемом 1,5 л развивает 105 л.с. Можно смело сказать, что для движения по городку этого полностью довольно. Уже после 2000 об/мин Florid показывает хорошую динамику, позволяя уверенно держаться в потоке. Разгон длится прямо до 4000 об/мин. Далее мотор крутить глупо. И ехать не едет, и шумит уже благопристойно.
Блок климата – просто и накрепко
Не утомляет даже в пробках и коробка. Избирательный механизм отлично совладевает со своими задачками. Разве что ходы рычага могли бы быть меньше.
Что касается управляющего управления и подвески, то хотелось бы отметить увлекательный факт. 1-ое, что замечаешь, – это то, что у Florid, в отличие от большинства китайских братьев, наконец появился нрав. Естественно, до маневренности Феррари либо прозрачности Honda этой малышке далековато, но уже нет того чувства, что едешь на пресной телеге с моторчиком.
Кресло водителя можно оценить на уверенную четверку
Подвеска оказалась в меру жесткой. Не допуская сильных наклонов, она хорошо проглатывает неровности дороги. На скорости до 130 км/ч машина уверенно стоит на прямой. Если разгоняться далее, то возникают маленькие рыскания на дороге и необходимость в легком подруливании. Ну и колейность Florid очевидно не любит.
Как ни удивительно, но сзади без особенного труда сядут трое
Делаем выводы
Вот таковой вот вышел винегрет. С одной стороны, Florid уже можно именовать автомобилем. Со своим нравом, своими преимуществами и недочетами. Но портит картину любовь китайцев к заимствованиям в области дизайна. В качестве компенсации перед потребителем, как обычно у китайцев, выступает стоимость. За Great Wall Florid в единственной комплектации, которая включает ГУР, электропакет, две подушки безопасности, кондюк, MP3-магнитолу, Абс и противотуманки, дилеры требуют 450 тыщ рублей.
Багажник маленький, но под полом есть ниша для инструмента и мелочей.
Есть мировоззрение...
Александр, 59 лет, Москва
Пока гласить о качестве и надежности этой модели очень трудно, так как реализации начались совершенно не так давно. Но нам удалось отыскать обладателя Florid, который уже успел сформировать свое воспоминание о машине.
Очевидно, решение приобрести китайский автомобиль принималось длительно и с большущим скептицизмом. Но все таки сухие числа перевесили эмоции. За те Энциклопедия грузовых автомобилей, что стоит эта машина, можно приобрести или новый российский автомобиль, или старый зарубежный. Хотя есть и новые иномарки по таковой стоимости, но они или ниже классом, или скромнее обустроены.
Еще ниже – запаска.
За без малого три месяца я успел наездить 14 000 км. Приреканий малость, но они есть. 1-ое, с чем пришлось столкнуться, – лишне маркий салон. Хотелось бы, чтобы он был потемнее. Во-2-х, мне так и не удалось отыскать комфортное положение водительского сидения. Из технических дефектов был только свист приводных ремней на морозе в самом начале эксплуатации и перегоревшая лампа стоп-сигнала. В морозы выяснилось, что салон прогревается не так стремительно, как хотелось бы, а в КП залито масло, которое на холоде очень загустевает. В остальном пока заморочек не наблюдалось. Как будут обстоять дела далее – покажет только время.
г.
Great Wall Florid. Стоимость – от 399 000 руб.
Все новое…
Florid – первенец в легковом модельном ряду компании Great Wall. По сей день у этого производителя не было опыта в конструировании такового класса машин. Поэтому и мудрствовать коварно никто не стал: за базу взяли безрассудно пользующуюся популярностью в Стране восходящего солнца и США Тоета IST (Scion xA). Как это обычно водится у китайцев, легкому «рестайлингу» подвергли переднюю и заднюю части автомобиля. При этом сейчас обошлось без вульгарности. Машинка смотрится хорошо, в особенности если она броского цвета. Заглянем в салон.
Передняя панель – практически четкая копия Тоета. А материалы даже лучше
Больше света
Передняя панель тоже перешла сюда от японского донора с малозначительными переменами. Нижняя часть осталась фактически таковой же, разве что козырек щитка устройств стал наименее серьезным и даже несколько мультяшным с виду. Так что эргономичность тут на высоте, спасибо японским инженерам. Качество сборки и подгонки деталей можно оценить на твердую четверку. Китайцам же скажем спасибо за то, что материалы отделки стали даже малость лучше, чем у оригинала. Правда, фактуру пластика и обшивки сидений дизайнеры из Поднебесной, не по другому, подсмотрели у французов – нельзя отвертеться от аналогий с Peugeot. Салон Florid выполнен в светлых тонах, и это очевидно противоречит вкусам русских покупателей. Но, на наш взор, цвет стоит поменять только у обшивки пола, чтоб не маралась – и без того маленький салон Florid в черном выполнении кажется еще меньше, ну и намного скучнее.
Управление магнитолой на руле – уникальность для машин такового класса
Сидения повеселили хорошим профилем, от традиционной китайской бесформенности не осталось и следа. Боковая поддержка есть, подголовник на месте, твердость - в самый раз. Придраться можно только к малому спектру регулировок, в особенности если учитывать, что спектр регулировок угла наклона управляющий колонки совершенно невелик. Потому всегда кажется, что баранка лежит на коленях.
Псевдооптитронные приборы смешны с виду, но читаются неидеально
Изумило, что на заднем ряду смогли уместиться три не самых худеньких юных человека, да к тому же в зимних куртках. Так что более Подвескаивные товарищи в летней одежке наверное будут ощущать себя комфортабельно. При всем этом им хватит места не только лишь по ширине, да и для ног, и над головой.
Магнитола Florid: звучит средненько, зато читает MP3
Картина, плетенка… и все!
Но за все приходится платить. А именно, в борьбе за место для пассажиров пострадал багажник. При этом осязаемо. В штатном состоянии туда влезет разве что пара средних Подвескаивных сумок. А если отбросить спинку заднего сидения, то можно вместить еще несколько. Вот только делать это неловко. И пол багажного отделения, и просвет пятой двери размещены высоко.
Механизм КП неплохой, хотя сюда просится «автомат»
Движок объемом 1,5 л развивает 105 л.с. Можно смело сказать, что для движения по городку этого полностью довольно. Уже после 2000 об/мин Florid показывает хорошую динамику, позволяя уверенно держаться в потоке. Разгон длится прямо до 4000 об/мин. Далее мотор крутить глупо. И ехать не едет, и шумит уже благопристойно.
Блок климата – просто и накрепко
Не утомляет даже в пробках и коробка. Избирательный механизм отлично совладевает со своими задачками. Разве что ходы рычага могли бы быть меньше.
Что касается управляющего управления и подвески, то хотелось бы отметить увлекательный факт. 1-ое, что замечаешь, – это то, что у Florid, в отличие от большинства китайских братьев, наконец появился нрав. Естественно, до маневренности Феррари либо прозрачности Honda этой малышке далековато, но уже нет того чувства, что едешь на пресной телеге с моторчиком.
Кресло водителя можно оценить на уверенную четверку
Подвеска оказалась в меру жесткой. Не допуская сильных наклонов, она хорошо проглатывает неровности дороги. На скорости до 130 км/ч машина уверенно стоит на прямой. Если разгоняться далее, то возникают маленькие рыскания на дороге и необходимость в легком подруливании. Ну и колейность Florid очевидно не любит.
Как ни удивительно, но сзади без особенного труда сядут трое
Делаем выводы
Вот таковой вот вышел винегрет. С одной стороны, Florid уже можно именовать автомобилем. Со своим нравом, своими преимуществами и недочетами. Но портит картину любовь китайцев к заимствованиям в области дизайна. В качестве компенсации перед потребителем, как обычно у китайцев, выступает стоимость. За Great Wall Florid в единственной комплектации, которая включает ГУР, электропакет, две подушки безопасности, кондюк, MP3-магнитолу, Абс и противотуманки, дилеры требуют 450 тыщ рублей.
Багажник маленький, но под полом есть ниша для инструмента и мелочей.
Есть мировоззрение...
Александр, 59 лет, Москва
Пока гласить о качестве и надежности этой модели очень трудно, так как реализации начались совершенно не так давно. Но нам удалось отыскать обладателя Florid, который уже успел сформировать свое воспоминание о машине.
Очевидно, решение приобрести китайский автомобиль принималось длительно и с большущим скептицизмом. Но все таки сухие числа перевесили эмоции. За те Энциклопедия грузовых автомобилей, что стоит эта машина, можно приобрести или новый российский автомобиль, или старый зарубежный. Хотя есть и новые иномарки по таковой стоимости, но они или ниже классом, или скромнее обустроены.
Еще ниже – запаска.
За без малого три месяца я успел наездить 14 000 км. Приреканий малость, но они есть. 1-ое, с чем пришлось столкнуться, – лишне маркий салон. Хотелось бы, чтобы он был потемнее. Во-2-х, мне так и не удалось отыскать комфортное положение водительского сидения. Из технических дефектов был только свист приводных ремней на морозе в самом начале эксплуатации и перегоревшая лампа стоп-сигнала. В морозы выяснилось, что салон прогревается не так стремительно, как хотелось бы, а в КП залито масло, которое на холоде очень загустевает. В остальном пока заморочек не наблюдалось. Как будут обстоять дела далее – покажет только время.
г.