font color= C42507 Beijing 2010 /font Пекин – новенькая авто столица мира
Сейчас в Китае работают более 100 только собственных авто производств, и все мировые производители грезят о покорении рынка Поднебесной. Не считая того, неких из их (шведскую компанию Volvo, британскую MG, корейскую SsangYong) китайцы и сами оказались в состоянии приобрести. И это только начало.
На пекинском автомобильном салоне аккредитовались больше 10 000 журналистов
Завершился Пекинский автосалон – самое ожидаемое, масштабное и противоречивое автошоу не только лишь для Китая, да и один из самых важных автомобильных салонах в мире. Пару лет китайский авторынок переживает реальный бум, без оговорок, оглядки на мировой экономический кризис и его последствия. Обязаны констатировать – китайский авторынок стал наибольшим в мире, догнав и перегнав авторынки Европы и  США. Это для скептиков. Оптимистам же было на что поглядеть в 9 больших павильонах Auto China-2010.
Щит компании Great Wall наибольший на выставке - больше 2000 кв. м.
Сейчас в Китае работают более 100 только собственных авто производств, и все мировые производители грезят о покорении рынка Поднебесной. Не считая того, неких из их (шведскую компанию Volvo, британскую MG, корейскую SsangYong) китайцы и сами оказались в состоянии приобрести. И это только начало.
Рекордное количество новинок от Geely
Еще на стадии исследования информационных релизов поражает количество новинок: 89 премьер государственных, 14 глобальных, общая экспозиция практически 3000 авто. Но четкое количество новинок подсчитать нереально, ибо кроме готовых к серийному выпуску автомобилей, китайские компании, как у их принято, проявили ворох концептов и просто пластмассовых «пустышек». Но были и реальные авто.
"Розеточная" тема экологичных электромобилей - основная тема пекинского автошоу
Geely, которая производит и реализует у нас дешевые авто представила ни мало ни много собственный роллс-ройс. Их Emgrand GE, практически точь-в-точь напоминающий Phantom, - это огромный автомобиль для 1-го пассажира. В задней части установлен «трон» со различными регулировками и удобствами.
Лимузин для 1-го
Вообщем, китайцы штампуют премьеры уже не поштучно – сериями. Только Geely - наикрупнейшая в Китае личная авто компания - представила на автомобильном салоне 23 новинки в нескольких сериях. Emgrand – их люксовая линейка, большой, среднеразмерный и малогабаритный вседорожники (EX9, EX8, EX7, соответственно), также автомобиль, минивэн и микровэн (EC8, EV8, EV7). Englon - авто среднего уровня, посреди их опять кроссоверы, минивэны, автомобили. Global Eagle – экономные машины, и там опять весь набор…
Очередной предсерийный эталон
Производитель джипов Great Wall выкатил несколько вэдовых машин, также объединенных в серию Hover. Brilliance представил освеженный хэтчбек гольф-класса BS2, который сотворен с помощью итальянского ателье Italdesign Giugiaro.
Great Wall показал новый Hover
BS2 2010 модельного года получил новые фронтальный и задний бамперы и блестящую радиаторную решетку, салон автомобиля отделан более высококачественными материалами. Линейка движков хэтчбека не поменялась, машина как и раньше будет оснащаться 1,3-литовыми движком мощностью 85 л. с. и 1,6-литровым движком мощностью 107 л. с.
Одна из 5 премьер от BYD - кроссовер S6
JAC показал в Пекине 13 легковых моделей, и эти модели, по заявлению представителей компании, появятся на русском рынке уже к концу этого года, BYD выставил 5 новых моделей, более маленькие производители – по парочке.
Новый автомобиль от MG - Китай работает ради Великобритании
Но есть и суровые выпады – SAIC представил собственный Roewe 350, машину сектора С, на базе которой в Британии будут делать новейшую модель английской марки MG. Не считая того, они же презентовали E1 – 1-ый реальный китайский электромобиль, батареи которого можно зарядить всего за полчаса.
Новый Phaeton - вожделенное авто для богатых китайцев
Фольксваген, крепко закрепившейся в Поднебесной, устроил пышную презентацию освеженного дорогого лимузина Phaeton. Автомобиль получил переделанные фронтальный и задний бамперы, также освеженный салон. Китай для презентации «Фаэтона» был избран не случаем: автомобиль по стоимости от 65 тыщ евро «не пошел» в США, зато очень популярен в Китае – за 2009 год там продано 1400 автомобилей.
Длиннющий Audi А8 - тоже глобальная премьера Ауди привезли в Пекин автомобиль A8 L W12 Quattro - с удлиненной на 13 см колесной базой. Благодаря дюралевой конструкции кузова вес огромного автомобиля снижен на 40% по сопоставлению с сравнимым кузовом из стали, а оказавшийся под капотом 12-цилиндровый мотор мощностью 500 л. с. разгоняет машину до «сотни» резвее 5 секунд.
Мерседес-бенз Shooting Break - без комментариев
Мерседес-бенз изумил мировым дебютом концепта Shooting Break - подготовительной версии модели CLS. Это длиннющий купеобразный универсал с внутренней отделкой кожей и деревом на манер яхтенных кают. Фары из 71-го светодиода, колесные диски размером 20 дюймов и движок V6 объемом 3,5 литра мощностью 306 л. с. – вот будущее «Мерседеса». И проявили его в первый раз конкретно в Китае.
Опель в Китае продается как Buick
На этом премьеры не закончились - южноамериканский Buick показал серийный автомобиль Excelle, а Шевроле привез в Пекин минивэн на базе гибрида Volt.
Самый ожидаемый гибрид в мире - Volt
Не считая того, китайская Shengrui с помощью Пекинского авиакосмического института и германского технического института Хемница разработала 8-ступенчатую автоматическую коробку. До сего времени 8-ступенчатые «автоматы» проанонсировали для собственных моделей премиальные бренды и производители дорогих авто. К примеру, такая коробка появится на Ауди А8, «семерке» Бмв, VW Touareg второго поколения. Китай же обещает что коробка совместима с большинством типов движков объемом от 1,3 до 3,5 л., а по размеру она не больше обыденного пятиступа.

Вообщем, основным новаторством этого салона стал отменно новый подход китайских автопроизводителей к производству машин. Как факт – у китайцев появился свой дизайн. И обошлось без первого блина. Поточнее первым блином можно было бы именовать все их ранее предпринятые пробы «заимствования», когда безбожно крали экстерьеры глобальных брендов. Но все поменялось. Активное вербование дизайн лабораторий Европы и вкладывание больших средств в собственные разработки кардинально поменяли ситуацию. Не полностью, но на данный момент уже смело можно гласить о 89-91%. И это всего за два года.
Есть предположение что до завоевания мира китайским автопромом осталось совершенно не достаточно времени
Та же ситуация с материалами отделки и сборкой. Технологии автопроизводства в Китае ранее смешили, сейчас поражают, поражают и восхищают. Но или еще будет?! Чего ожидать от пекинского автомобильного салона в 2012 году - даже представить жутко. Ну, в неплохом смысле слова. А пока будем ожидать возникновения китайских новинок на русском рынке. Не стремительно и не всех. Ну и не надо им это, при потребности собственного рынка в 25 000 000 автомобилей в год. Но если они не вычеркивают наш рынок из собственного перечня, то означает это кому-нибудь нужно. Или им, или нам