Форд Tourneo Connect Папа Карло
Коммерческий работяга в пассажирском выполнении – хороший выбор для семьи с необычными запросами.
Форд Tourneo ConnectФорд Tourneo Connect стоимость – от 964 000 руб.

Меня, как и многих моих коллег, нередко требуют посодействовать с выбором автомобиля. Друзья и знакомые, также знакомые знакомых лицезреют во мне человека, способного разом разрешить противоречия, безизбежно возникающие, когда в выборе автомобиля участвует целый домашний коллектив, а не отдельный индивидум. Супруг настаивает на большенном багажнике и проходимости, супруга просит, чтоб машина смотрелась не ужаснее, чем у подруги, малыши, упрекая в снобизме и косности, жаждут авангарда – дескать, живем в XXI веке, давайте мыслить прогрессивно. А я, означает, выступаю в роли царя Соломона, который всех примирит и воспримет единственно верное решение. В силу доброты духовной я в совете никому не отказываю, хотя давать их очень не люблю. Но если даю, то поначалу интересуюсь – а чего вы, фактически, братцы, желаете, какие требования выдвигаете к будущему транПодвесканому средству?

 Эргономичность места водителя хороша
И вот здесь фактически всегда появляются трудности. Так как декларируемые требования, оказывается, на выбор оказывают влияние еще меньше, чем те, о которых Различное обычно не молвят, считая, видимо, что и так понятно. Объясню, что именуется, на примере из жизни. Семья, трудящаяся на ниве малого бизнеса, отыскивает дешевый, но большой автомобиль – чтоб все домочадцы поместились без заморочек и место для продукта еще осталось. Ага, думаю: нагрузочка будет на технику, стало быть, необходимо советовать чтонибудь крепкое, надежное, рассчитанное на регулярную эксплуатацию с полной массой и даже перегрузкой. А у меня как раз Форд Tourneo Connect на тесте. Восемь мест, очень просторный кузов, крепкое шасси. Показываю – смотрите, дескать, вот хороший вариант под ваши потребности. Не желают. Это, молвят, грузовик. Это, молвят, как-то несолидно. Соседи засмеют. Что все-таки, говорю, вы мне голову морочите? В техническом задании про соседей ни слова не было, а сейчас нате пожалуйста – выплыли. Дуются…
 Приборы большие и отлично читаемые
Другими словами, осознаете, что выходит: в принципе их все устраивает, и формально наилучшего автомобиля для решения намеченных целей не сыскать, но не тот, как видите, фасон. Престиж и мировоззрение окружающих оказываются важнее насущных потребностей.
 Подрулевой блок управления аудиосистемой кажется в этом автомобиле излишеством
Потому, говоря о семье с необычными запросами, я имею в виду умение отрешиться от обычных клише и стереотипов, тогда и в перечень многообещающих приобретений попадают очень достойные внимания экземпляры авто техники. В том числе и Форд Tourneo Connect.
Неплохой работник стоит недешево
Даже самая обычная версия Tourneo Connect, с недлинной базой, низкой крышей и 75-сильным турбодизелем, стоит дороже универсала Mondeo. Спрашивается – за что столько средств? Ну, во-1-х, вот вам и локализованная сборка: у компании Форд все импортируемые модели приметно дороже производимых в Рф, а Mondeo, он ведь сейчас наш, российский в доску, и поэтому доступный. Во-2-х, во всякую коммерческую технику закладывается больший припас прочности, чем в обыденные легковушки, а это тоже стоит средств. И в-3-х, а почему, фактически, Tourneo Connect должен стоить дешевле Mondeo либо, скажем, S-MAX либо Galaxy? Естественно, пару сотен сбросить не воспрепядствовало бы, хотя бы из-за очень уж простецкой внутренней отделки, а точнее, из-за ее отсутствия – окрашенная жесть тут главный декоративный элемент.
 Кресло водителя обычное, но полностью комфортное
 В среднем ряду места для ног не сильно много
Но в остальном Tourneo Connect уступает своим более престижным собратьям совершенно малость. Он отлично управляется, у него информативные тормоза и рулевое, уровень шума для такового большого кузова полностью умеренный, а подвеска так энергоемкая, что можно не очень церемониться с трамвайными способами и «лежачими полицейскими». Плавность хода при всем этом очень достойная – на более-менее солидной дороге пассажиры полностью могут поспать. Кресло водителя, как и все другие, с виду обычное, но полностью комфортное и не вызывает вялости в далекой дороге. Место вокруг водителя, кстати, оформлено еще изысканнее, чем весь остальной салон: панель устройств никак не смотрится сиротливо-бюджетной, пластик доброкачественный, управляющее колесо украшено металлическими вставками, выключатели и кнопки работают верно и исправно. У пассажиров поскромнее: нет ни подстаканников, ни локотников, ни откидных столиков – в Рф, к огорчению, не предлагается комплектация Limited, где все это есть, зато места в любом случае много, в особенности над головой. Сидения второго и третьего рядов складываются в пропорции 1:2, позволяя наращивать при необходимости место для багажа. Задние распашные двери еще удобнее обыкновенной подъемной – меньше возможность испачкать руки и удариться головой.

 На «галерке» – самые прибыльные места: хороший обзор и много места вокруг
Высочайшая крыша, как на тестовом автомобиле, позволит отрешиться от услуг доставки при посещении мебельного магазина – тяжело представить для себя предмет интерьера, который бы сюда не поместился, в особенности в разобранном виде.

 На створках двери – вещевые авоськи
Удобнее, чем кажется
Большая высота кузова и длинноватая колесная база делают чувство громоздкости, но, все же, по занимаемой на дороге площади Tourneo Connect никак не массивнее большинства легковых машин, и маневрирование на нем в городском потоке не вызывает заморочек. Обзорность вперед просто прекрасная: огромное ветровое стекло, армированное ниточками обогревателя, одномоментно оттаивает в мороз и не очень очень загрязняется в слякоть, что сберегает к тому же омывающую жидкость. Обзор вспять из-за распашных дверей неважный, но выручают большие внешние зеркала и датчики парковки (функция). Разгонная динамика у Tourneo Connect со 110-сильным турбодизелем очень бодренькая, а сам движок достаточно эластичен и не просит очень нередкого переключения передач, хотя переключать их одно наслаждение – избирательность у механизма примерная.
 Реальный грузовой отсек – максимум места, минимум отделки
Работать сцеплением тоже приятно, момент схватывания ощущается отлично – стартовать в горку сумеет даже начинающий шофер, хотя для подстраховки есть противооткатная система, которая врубается автоматом, когда автомобиль стоит на уклоне. Если участвовавшая в нашем тесте машина все таки покажется вам очень большой, то можно разглядеть короткобазную версию с низкой крышей – по размерам это обычный компактвэн, лишь на крепкой грузовой базе. Если его не перегружать и заправлять высококачественной соляркой (дизели Форд, вобщем, к числу капризных не относятся), то он прослужит верой и правдой многие годы, требуя минимума эксплуатационных издержек.


Даже с полной загрузкой Tourneo Connect не расходует больше 10 л горючего на 100 км пробега, а его противоугонные характеристики в силу малопрестижности высоки – означает, и страховка будет стоить дешево. И все же у нас пассажирские версии таких машин не очень обожают, отдавая предпочтение более элегантным и обычным компактвэнам, кроссоверам и универсалам. Вот и мои знакомые приостановили собственный выбор на обыкновенной легковушке за те же Энциклопедия грузовых автомобилей – пусть и не очень удобно, зато соседи удавятся от зависти.

Вобщем, не исключено, что это и есть цель всей их жизни – чтоб соседи наконец удавились. От зависти.
 г.