KIA Cee d Время собирать камни
Уникальный метод знакомства с новинкой – сложить мозаику с изображением автомобиля. Чтоб составить образ освеженного «Сида», священные куски, спрятанные в различных уголках итальянской Тосканы, собирал Максим Сачков. Фото создателя и КИА.

«КИА-Сид» полностью заслуженно считают малеханькой революцией. Красивый, безупречно собранный, с доброкачественными материалами и достойными ездовыми свойствами – свидетельство прогресса на фоне неказистых предшественников. Задачка сегодняшнего рестайлинга – осовременить успешную модель, придать автомобилю более броский, оживленный вид. В конце концов, поднять уровень марки.
В салоне «Сида» стало веселее и уютнее благодаря новым обивкам сидений, отлично гармонирующим с отделкой центральной консоли, и подсветке устройств, сменившей свет со скучноватого бледно-оранжевого на оптимистичный красноватый.
ЛОГИЧНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
Во внутреннем убранстве, на 1-ый взор, те же обводы, тот же мягенький пластик панели устройств, притягивающий не только лишь взор, да и пыль. Но на центральной консоли появился удачный джойстик для управления аудиосистемой, а климат-контроль сейчас работает раздельно для водителя и пассажира. Новый руль благодаря приливам на ободе лучше лежит в руках. На литр емче стал вещевой ящик – в 6,5-литровый бардачок войдет среднего размера бутылка, которую вприбавок можно там же и охладить. Словом, в салоне комфорт и комфорт.
Кроме стандартного, на «сиды» устанавливают приборный щиток Supervision с уникальной подсветкой и экраном с графической информацией.
ДВИЖЕНИЕ
Будь под рукою прежний «Сид», может быть, сравнивая, я поймал бы конфигурации, которые занесли в подвеску. А так – не произнес бы, что с усиленными пружинами, другими чертами амортизаторов и доработанными сайлент-блоками автомобиль на дороге кое-чем отличается от предшественника: агрессивно парирующие выпуклости хоть какого калибра подвески, уверенное прохождение поворотов, понятное рулевое. Электроусилитель тоже доработали: при сносе фронтальных колес усилие на руле увеличивается, что мешает водителю довернуть баранку и тем помогает системе стабилизации поскорее возвратить колесам сцепление с дорогой. Очередное полезное нововведение – система, помогающая трогаться в подъем.

Картина нового автомобиля практически сложилась – остался последний камешек. С началом весны у дилеров появились освеженные «сиды». 1-ые машины поступят с 1,6-литровым мотором, механической либо автоматической коробкой. Позднее – версии с движками объемом 1,4 и 2,0 л. Покупателям предложат четыре варианта оснащения. Стоимость самого дешевенького «корейца» – от 525 900 рублей, а в наибольшей комплектации – 725 900 рублей. Тем освеженный «Сид» догнал соперников не только лишь в дизайне, ассортименте оборудования и ездовых свойствах, да и в цены. Соперничество будет горячим, ведь нынешний клиент уже научился ложить мозаику из 10-ов разных критериев, по которым выбирают автомобиль. И не исключено, что в почти всех случаях они «соберут» конкретно «Сид».
Одна из экономных особенностей задней светотехники: рядовая лампа накаливания, линза и дополнительный рассеиватель в стоп-сигналах имитируют фонарь со светодиодами. г.