Субару Impreza WRX плюс
Автомобиль, схожий на Субару Impreza WRX STi, – пожалуй, конкретно такая фраза точно охарактеризовывает эту машину. На данный момент различий от детища Субару Technica International фактически нет, хотя вначале это был обыденный WRX
«Люблю созидать результаты собственного труда», – гласит обладатель этого темного Субару Impreza WRX. Конкретно поэтому в свое время он поменял юриспруденцию на другую, более «живую» профессию: надоела картонная волокита, нескончаемые тяжбы… Вероятнее всего, поэтому он заполучил не готовый Подвескакар STi, а обыденный WRX, и стал дорабатывать его так, как требуется конкретно ему – чтоб услаждаться процессом и созидать итог.
Почему конкретно Субару? «Это давнишняя привязанность, – разъясняет Александр, – еще в детстве спал и лицезрел, что сижу за рулем, а на капоте, перед очами – известный субаровский воздухозаборник интеркулера… И звук оппозитного мотора, ни с чем его не перепутаешь. Ну и у отца был Субару Legacy B4 – классный автомобиль… Кажется, из Бельгии его привезли… Твинтурбо, высокоскоростной, комфортабельный и при всем этом некий супернадежный. Пробежал у нас 140 тыщ и никогда не сломался. Так что любовь к Субару – это семейное».
Еще есть одна причина того, что Саша купил конкретно WRX, а не STi. Автомобиль нужен для каждодневных поездок, и хотелось, чтоб он был массивным, высокоскоростным, но при всем этом и комфортабельным – не таким, как резкий и жесткий STi. И, в конце концов, посодействовал случай – попалась подходящая по стоимости и удовлетворяющая техническим состоянием «европейка» 2003 года, так что все мысли о покупке «праворукой» машины либо даже крамольные исходя из убеждений субариста мысли о приобретении Митсубиши Ланцер Evolution были отброшены.
В поисках JDM
Избранный экземпляр повеселил комплектацией: салон с обивкой из перфорированной кожи, электролюк, отменная «музыка», установленная предшествующим обладателем… И прекрасный цвет кузова. Его официального наименования не знает никто, а посреди субаристов он именуется просто «цветом нефти». Издалека, в облачную погоду он кажется совсем черным, но при ближнем рассмотрении становятся видны золотистые вкрапления – железные чешуйки, а при солнечном свете, под определенным углом кузов смотрится зеленым либо даже бронзовым. Очень прекрасно, но непростой цвет вызывал трудности, когда приходилось перекрашивать некие Ремонт и эксплуатация обвеса.
А вот агрегат огорчил серьезно… Скоро после покупки машины, уже на 89 тыщах, он стал пугать расходом масла. Дожидаться, когда мотор встанет, Саша не стал. И капиталить его тоже не возжелал. Заместо этого он продал собственный мотор и купил японский контрактный движок 205 JDM с системой конфигурации фаз газораспределения AVCS. JDM – аббревиатура, значащая Japan Domestic Market, другими словами Ремонт и эксплуатация и узлы, произведенные для внутреннего, японского рынка. Не тайна, что себе жители страны восходящего солнца почти все делают лучше, ежели на экПодвеска. Почему – нам не осознать…
Плюса от подмены должно было быть два – надбавка мощности (250 л.с. заместо 225) и надежность. Но с последним пт появились трудности. Установленный мотор работал неровно, подозрительно шумел. Вскрытие показало, что провернуло один из вкладышей. Движок пришлось снимать и чинить. И тут несчастье посодействовало… Заместо стандартных деталей Саша поставил более надежные шатунные и коренные вкладыши от STi GDB. Более производительный масляный насос взял от свежайшей STi GRB. Поменял коленвал и сцепление. Маховик – от STi GC. Заместо штатного радиатора – дюралевый Blitz. Сейчас мотор особенного внимания не просит. Хотя к этому мы еще вернемся.
Не рулилась и не тормозила
2-ой узел, который востребовал вмешательства, – рулевое. «Когда я в первый раз сел за руль после покупки, ощутил себя водителем «Газели» – кручу-кручу, а машина не поворачивает. Ну и ГУР терял производительность с оборотами – очень «весело», в особенности в колее». Управляющее обыкновенной Субару Impreza WRX и впрямь более рассчитано на комфорт, ежели на остроту реакций, что Александр решил поправить установкой управляющий рейки от европейской STi GDB 2004 года и системы гидроусилителя от 2,5-литрового Forester. Заодно поменял управляющие тяги и наконечники. Модификации принесли ожидаемый итог: сейчас в руле 2,6 оборота от упора до упора и управление достаточно острое, что и требуется таковой машине.
Не так давно Александр поставил пружины подвески STi JDM Pinks – более жесткие, ежели штатные, дающие занижение в 20 мм. Плюс к тому впереди у автомобиля распорка стоек Kakumei, а сзади трехточечная Cusco – фактически целая силовая рама в багажнике, которая к тому же держит впечатляющий корпус 400-ваттного 12-дюймового сабвуфера JBL, и пару усилителей Daxx.
До Субару Александр ездил на Опель Корса 1.4. Внезапно, но сопоставление с этой машинкой оказалось не в пользу WRX по части… тормозов. Невзирая на полную исправность тормозной системы, останавливался автомобиль как-то без охоты. Заместо стандартных дисков тормозов Саша поставил «роторы» Tar.Ox, скрипучие и к тому же дефицитные Ferodo DS 2500 поменял колодками Endless S-Sports (SSS), а штатные тормозные шланги – армированными Goodridge.
Тормоза не возросли в размерах, что позволило использовать стандартные колеса зимой. Но Саша все таки не удержался от соблазна приукрасить машину и на лето заполучил «ковку» русского производства AG Forged AG-3. Размер дисков – 17х8 дюймов. Летние шины – Hankook Ventus R-S2 Z212 225/45 R17.
С новыми колесами машина смотрится обширнее обыкновенной WRX. Воспоминание усиливают накладки на арки и пороги. Отличается и задний бампер, а на фронтальном стоят так именуемые «щечки». Все – от STi GDB. И естественно, огромное антикрыло на крышке багажника, придающее автомобилю в особенности суровый вид.
Одна из последних модификаций наружности, что делал сам обладатель, – расцветка внутренних частей фар черным, подмена желтоватых поворотников белоснежными и установка ламп Koito Whitebeam III.
Другие субаристы вне всяких колебаний отметят и Ремонт и эксплуатация STi Genome, которые ценятся любителями марки в особенности высоко. Это глушитель STi Genome, заменивший звучную, досаждавшую в далеких поездках «банку» Blitz и троица устройств на торпедо: давление наддува и масла, температура масла.
И естественно, тронет поклонника марки известный пятачок на зеркале заднего вида – как на боевой машине Питера Сольберга, чемпиона мира по ралли такого же, 2003 года.
Еще есть и мелочи. Такие как подмена центральной консоли с панелью климат-контроля. Шайбочки регуляторов «климата» старенького эталона Саша ассоциирует с ручками газовой плиты – ему не нравился их вид, решил поменять, когда появилась возможность. Однодиновое головное устройство, оставшееся от предшествующего обладателя, поменял на мультиформатную двухдиновую «голову» JVC KW-AVX810EE с возможностью подключения камеры заднего вида. Электронику дополняет турботаймер HKS.
Собственный тюнинг Александр именует легким. Он не ставил впереди себя задачки перевоплотить WRX в STi. Просто была возможность сделать что-то лучше, вот и сделал. Приятно же созидать результаты… Но более уверенно Саша гласит, что тюнинг затягивает и процесс в последнее время не остановится. В планах уже установка турбины twinscroll от STi, кованой поршневой, трехдюймовой выпускной системы, 6-ступенчатой коробки… Цель – «хотя бы» 350 л.с., поездки на спринты, клубные соревнования в Мячково. А мы будем смотреть за процессом г.
«Люблю созидать результаты собственного труда», – гласит обладатель этого темного Субару Impreza WRX. Конкретно поэтому в свое время он поменял юриспруденцию на другую, более «живую» профессию: надоела картонная волокита, нескончаемые тяжбы… Вероятнее всего, поэтому он заполучил не готовый Подвескакар STi, а обыденный WRX, и стал дорабатывать его так, как требуется конкретно ему – чтоб услаждаться процессом и созидать итог.
Почему конкретно Субару? «Это давнишняя привязанность, – разъясняет Александр, – еще в детстве спал и лицезрел, что сижу за рулем, а на капоте, перед очами – известный субаровский воздухозаборник интеркулера… И звук оппозитного мотора, ни с чем его не перепутаешь. Ну и у отца был Субару Legacy B4 – классный автомобиль… Кажется, из Бельгии его привезли… Твинтурбо, высокоскоростной, комфортабельный и при всем этом некий супернадежный. Пробежал у нас 140 тыщ и никогда не сломался. Так что любовь к Субару – это семейное».
Еще есть одна причина того, что Саша купил конкретно WRX, а не STi. Автомобиль нужен для каждодневных поездок, и хотелось, чтоб он был массивным, высокоскоростным, но при всем этом и комфортабельным – не таким, как резкий и жесткий STi. И, в конце концов, посодействовал случай – попалась подходящая по стоимости и удовлетворяющая техническим состоянием «европейка» 2003 года, так что все мысли о покупке «праворукой» машины либо даже крамольные исходя из убеждений субариста мысли о приобретении Митсубиши Ланцер Evolution были отброшены.
В поисках JDM
Избранный экземпляр повеселил комплектацией: салон с обивкой из перфорированной кожи, электролюк, отменная «музыка», установленная предшествующим обладателем… И прекрасный цвет кузова. Его официального наименования не знает никто, а посреди субаристов он именуется просто «цветом нефти». Издалека, в облачную погоду он кажется совсем черным, но при ближнем рассмотрении становятся видны золотистые вкрапления – железные чешуйки, а при солнечном свете, под определенным углом кузов смотрится зеленым либо даже бронзовым. Очень прекрасно, но непростой цвет вызывал трудности, когда приходилось перекрашивать некие Ремонт и эксплуатация обвеса.
А вот агрегат огорчил серьезно… Скоро после покупки машины, уже на 89 тыщах, он стал пугать расходом масла. Дожидаться, когда мотор встанет, Саша не стал. И капиталить его тоже не возжелал. Заместо этого он продал собственный мотор и купил японский контрактный движок 205 JDM с системой конфигурации фаз газораспределения AVCS. JDM – аббревиатура, значащая Japan Domestic Market, другими словами Ремонт и эксплуатация и узлы, произведенные для внутреннего, японского рынка. Не тайна, что себе жители страны восходящего солнца почти все делают лучше, ежели на экПодвеска. Почему – нам не осознать…
Плюса от подмены должно было быть два – надбавка мощности (250 л.с. заместо 225) и надежность. Но с последним пт появились трудности. Установленный мотор работал неровно, подозрительно шумел. Вскрытие показало, что провернуло один из вкладышей. Движок пришлось снимать и чинить. И тут несчастье посодействовало… Заместо стандартных деталей Саша поставил более надежные шатунные и коренные вкладыши от STi GDB. Более производительный масляный насос взял от свежайшей STi GRB. Поменял коленвал и сцепление. Маховик – от STi GC. Заместо штатного радиатора – дюралевый Blitz. Сейчас мотор особенного внимания не просит. Хотя к этому мы еще вернемся.
Не рулилась и не тормозила
2-ой узел, который востребовал вмешательства, – рулевое. «Когда я в первый раз сел за руль после покупки, ощутил себя водителем «Газели» – кручу-кручу, а машина не поворачивает. Ну и ГУР терял производительность с оборотами – очень «весело», в особенности в колее». Управляющее обыкновенной Субару Impreza WRX и впрямь более рассчитано на комфорт, ежели на остроту реакций, что Александр решил поправить установкой управляющий рейки от европейской STi GDB 2004 года и системы гидроусилителя от 2,5-литрового Forester. Заодно поменял управляющие тяги и наконечники. Модификации принесли ожидаемый итог: сейчас в руле 2,6 оборота от упора до упора и управление достаточно острое, что и требуется таковой машине.
Не так давно Александр поставил пружины подвески STi JDM Pinks – более жесткие, ежели штатные, дающие занижение в 20 мм. Плюс к тому впереди у автомобиля распорка стоек Kakumei, а сзади трехточечная Cusco – фактически целая силовая рама в багажнике, которая к тому же держит впечатляющий корпус 400-ваттного 12-дюймового сабвуфера JBL, и пару усилителей Daxx.
До Субару Александр ездил на Опель Корса 1.4. Внезапно, но сопоставление с этой машинкой оказалось не в пользу WRX по части… тормозов. Невзирая на полную исправность тормозной системы, останавливался автомобиль как-то без охоты. Заместо стандартных дисков тормозов Саша поставил «роторы» Tar.Ox, скрипучие и к тому же дефицитные Ferodo DS 2500 поменял колодками Endless S-Sports (SSS), а штатные тормозные шланги – армированными Goodridge.
Тормоза не возросли в размерах, что позволило использовать стандартные колеса зимой. Но Саша все таки не удержался от соблазна приукрасить машину и на лето заполучил «ковку» русского производства AG Forged AG-3. Размер дисков – 17х8 дюймов. Летние шины – Hankook Ventus R-S2 Z212 225/45 R17.
С новыми колесами машина смотрится обширнее обыкновенной WRX. Воспоминание усиливают накладки на арки и пороги. Отличается и задний бампер, а на фронтальном стоят так именуемые «щечки». Все – от STi GDB. И естественно, огромное антикрыло на крышке багажника, придающее автомобилю в особенности суровый вид.
Одна из последних модификаций наружности, что делал сам обладатель, – расцветка внутренних частей фар черным, подмена желтоватых поворотников белоснежными и установка ламп Koito Whitebeam III.
Другие субаристы вне всяких колебаний отметят и Ремонт и эксплуатация STi Genome, которые ценятся любителями марки в особенности высоко. Это глушитель STi Genome, заменивший звучную, досаждавшую в далеких поездках «банку» Blitz и троица устройств на торпедо: давление наддува и масла, температура масла.
И естественно, тронет поклонника марки известный пятачок на зеркале заднего вида – как на боевой машине Питера Сольберга, чемпиона мира по ралли такого же, 2003 года.
Еще есть и мелочи. Такие как подмена центральной консоли с панелью климат-контроля. Шайбочки регуляторов «климата» старенького эталона Саша ассоциирует с ручками газовой плиты – ему не нравился их вид, решил поменять, когда появилась возможность. Однодиновое головное устройство, оставшееся от предшествующего обладателя, поменял на мультиформатную двухдиновую «голову» JVC KW-AVX810EE с возможностью подключения камеры заднего вида. Электронику дополняет турботаймер HKS.
Собственный тюнинг Александр именует легким. Он не ставил впереди себя задачки перевоплотить WRX в STi. Просто была возможность сделать что-то лучше, вот и сделал. Приятно же созидать результаты… Но более уверенно Саша гласит, что тюнинг затягивает и процесс в последнее время не остановится. В планах уже установка турбины twinscroll от STi, кованой поршневой, трехдюймовой выпускной системы, 6-ступенчатой коробки… Цель – «хотя бы» 350 л.с., поездки на спринты, клубные соревнования в Мячково. А мы будем смотреть за процессом г.