Митсубиши Ланцер От правильного до умеренного
Три редакционных автомобиля, работающих плечо о плечо, практически сразу пробежали 60 000 км. Это отдало повод опубликовать выборку эксплуатационных отчетов и сделать некие обобщения.
Километры пробега подобны течению дней либо длинноватому кинофильму, который, как и положено, прерывается на рекламу. Время от времени сюжет захватывает интригой – малозначительной неисправностью. Диагностика, поездка на сервис, обычно совмещенная с еще одним техобслуживанием. Пока дилер делает гарантийные обязательства на «отлично». Пожаловаться можно лишь на то, что приходится ожидать некоторое количество дней поступления подходящей Ремонт и эксплуатация с центрального склада и потом отчаливать на сервис вновь, сейчас для ее подмены. Вобщем, для «Лансера» схожая ситуация – событие. В целом «Мицубиси» веселит неприхотливостью, надежностью, морок не доставляет. Главное – не забывать залить бензин, хотя бы время от времени держать под контролем уровень масла в движке да через каждые 15 000 км готовить еще одну сумму на ТО и расходные материалы.
О первой гарантийной неисправности я упоминал в предшествующей публикации (ЗР, 2009, № 4). Тогда, готовя материал о зимнем пробеге, совсем случаем нашел (спасибо тепловизору!), что не работает обогрев подушки водительского сидения. Зимы стали такие, что и одной жаркой спинки, обычно, хватало. Все же перегоревший нагревательный элемент поменяли по гарантии в процессе еще одного, вешнего ТО-45 000. Тогда же решили некоторое время назад, чем по аннотации (рекомендовано при ТО-60 000), отрегулировать углы установки колес (не то чтоб что-то подъедало либо тянуло в сторону – просто дороги у нас далековато не всегда ровненькие). Поведение автомобиля поменялось к наилучшему: сейчас «Лансер» в повороте отменно держится за дорогу ну и катится хорошо, радуя очень умеренным аппетитом. Правда, стал чувствительнее реагировать на приемлимо московские выпуклости – колеи в асфальте.
Так на дисплее тепловизора смотрится работающий электроподогрев подушки и спинки пассажирского сидения. Чем больше красноватого, оранжевого и желтоватого, тем соответственно греет жарче.
Поближе к озари появилась еще одна возможность оценить квалификацию профессионалов компании «Рольф Восток» по части выявления и устранения поломок. На дисплее лансеровского монитора временами зажигался знак неисправности, как написано в аннотации, «системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS)». Сначала недостаток проявлялся временами, донимая предупреждающим звуком электрического колокольчика, в главном после длительных стоянок либо в сырую погоду. Это наводило на идея об окислившихся кое-где там контактах и не вызывало желания немедля мчать на сервис. В конце концов лампа зажглась серьезно, вытеснив с экрана всю остальную информацию, – сейчас пора! Диагностика, занявшая, кстати, несколько часов, подтвердила неисправность левого датчика лобового удара – его совместно с окислившимся разъемом и участком проводки удачно поменяли.
Из внезапного: поразительная стойкость к износу фронтальных тормозных колодок. Когда при пробеге 45 000 км величина остаточного рабочего слоя составила 7,5 мм (номинал – 10 мм), 1-ое, что пришло в голову, – ошиблись. Но на последующем ТО намерили 7,0 мм. Если диски тормозов не сдадутся ранее, похоже, мы с «Уланом» будем устанавливать типичный личный рекорд «тормозной» бережливости. Кстати, задние колодки настолько выдающимися возможностями не владеют – к 60 000 км изношены больше чем наполовину.
Вот и все, чем повеселил и огорчил редакционный «Мицубиси-Лансер». Быстрее, естественно, повеселил: ведь он без суровых приреканий прошел тесты холодом (ЗР, 2009, № 4), потом астраханской пылью и жарой (ЗР, 2009, № 9), в целом показав себя надежным и непривередливым. Что волнует? Пожалуй, только цены на ТО и запчасти, которые у официалов вырастают денек ото денька. Впереди еще много времени и зачетных км. Надеюсь, в споре расходов и надежности перевесит последняя. г.
Километры пробега подобны течению дней либо длинноватому кинофильму, который, как и положено, прерывается на рекламу. Время от времени сюжет захватывает интригой – малозначительной неисправностью. Диагностика, поездка на сервис, обычно совмещенная с еще одним техобслуживанием. Пока дилер делает гарантийные обязательства на «отлично». Пожаловаться можно лишь на то, что приходится ожидать некоторое количество дней поступления подходящей Ремонт и эксплуатация с центрального склада и потом отчаливать на сервис вновь, сейчас для ее подмены. Вобщем, для «Лансера» схожая ситуация – событие. В целом «Мицубиси» веселит неприхотливостью, надежностью, морок не доставляет. Главное – не забывать залить бензин, хотя бы время от времени держать под контролем уровень масла в движке да через каждые 15 000 км готовить еще одну сумму на ТО и расходные материалы.
О первой гарантийной неисправности я упоминал в предшествующей публикации (ЗР, 2009, № 4). Тогда, готовя материал о зимнем пробеге, совсем случаем нашел (спасибо тепловизору!), что не работает обогрев подушки водительского сидения. Зимы стали такие, что и одной жаркой спинки, обычно, хватало. Все же перегоревший нагревательный элемент поменяли по гарантии в процессе еще одного, вешнего ТО-45 000. Тогда же решили некоторое время назад, чем по аннотации (рекомендовано при ТО-60 000), отрегулировать углы установки колес (не то чтоб что-то подъедало либо тянуло в сторону – просто дороги у нас далековато не всегда ровненькие). Поведение автомобиля поменялось к наилучшему: сейчас «Лансер» в повороте отменно держится за дорогу ну и катится хорошо, радуя очень умеренным аппетитом. Правда, стал чувствительнее реагировать на приемлимо московские выпуклости – колеи в асфальте.
Так на дисплее тепловизора смотрится работающий электроподогрев подушки и спинки пассажирского сидения. Чем больше красноватого, оранжевого и желтоватого, тем соответственно греет жарче.
Поближе к озари появилась еще одна возможность оценить квалификацию профессионалов компании «Рольф Восток» по части выявления и устранения поломок. На дисплее лансеровского монитора временами зажигался знак неисправности, как написано в аннотации, «системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS)». Сначала недостаток проявлялся временами, донимая предупреждающим звуком электрического колокольчика, в главном после длительных стоянок либо в сырую погоду. Это наводило на идея об окислившихся кое-где там контактах и не вызывало желания немедля мчать на сервис. В конце концов лампа зажглась серьезно, вытеснив с экрана всю остальную информацию, – сейчас пора! Диагностика, занявшая, кстати, несколько часов, подтвердила неисправность левого датчика лобового удара – его совместно с окислившимся разъемом и участком проводки удачно поменяли.
Из внезапного: поразительная стойкость к износу фронтальных тормозных колодок. Когда при пробеге 45 000 км величина остаточного рабочего слоя составила 7,5 мм (номинал – 10 мм), 1-ое, что пришло в голову, – ошиблись. Но на последующем ТО намерили 7,0 мм. Если диски тормозов не сдадутся ранее, похоже, мы с «Уланом» будем устанавливать типичный личный рекорд «тормозной» бережливости. Кстати, задние колодки настолько выдающимися возможностями не владеют – к 60 000 км изношены больше чем наполовину.
Вот и все, чем повеселил и огорчил редакционный «Мицубиси-Лансер». Быстрее, естественно, повеселил: ведь он без суровых приреканий прошел тесты холодом (ЗР, 2009, № 4), потом астраханской пылью и жарой (ЗР, 2009, № 9), в целом показав себя надежным и непривередливым. Что волнует? Пожалуй, только цены на ТО и запчасти, которые у официалов вырастают денек ото денька. Впереди еще много времени и зачетных км. Надеюсь, в споре расходов и надежности перевесит последняя. г.