Металлический конкур
Металлический конкур
Драйв пришел, когда Таня попала в компанию Active PRO. К тому времени она уже интенсивно занималась любительским автоПодвескаом – тренировки, соревнования. Но по городку передвигалась на кислом и полностью неПодвескаивном автомобиле. Так что когда подвернулось тренировочное авто – купила здесь же.
Как вариант был предложен новый Revolution 1. Напомним, что так называлась серия автомобилей десятого семейства, доделанных тольяттинской компанией «Торгмаш». В машинах применены фактически все наилучшие тюнинговые технологии и Ремонт и эксплуатация, существовавшие к 2002 году. Революция состояла в том, что клиент был избавлен от необходимости брать и устанавливать в авто что-то дополнительно. Естественно, стоимость соответствовала, но все машины, приготовленные по революционной программке, отыскали собственных владельцев.
Татьяна, хозяйка голубого хэтчбека 2112, поначалу ничего в автомобиле не меняла. Но после первых занятий вылезли недочеты. К примеру, Тане не приглянулась подвеска, настроенная на активную городскую езду: для Подвескаа она оказалась мягковата. Стало понятно – нужна модернизация. И вот: рессоры «Торгмаш 106» и пружины Eibach, задняя опора с вваренным стабилизатором поперечной стойкости, очередной дополнительный стабилизатор и растяжка впереди.
С Сергеем Сытником, мастером, занимающимся машиной, у Татьяны образовался прекрасный дуэт. Что именуется, спелись: пилот (Таня) тестирует машину и толково разъясняет, что нужно поправить, как настроить, а механик (Сергей) готовит машину. Вобщем, Сергей мастер не только лишь в боксах, да и на трассе. Руль Подвескаивного автомобиля для него так же привычен, как и гаечные ключи.
Не так давно они решили, что 1,6-литровый движок TMS уже слабоват, нужно прирастить объем на сотку «кубиков», а заодно поставить валы T2 и перепрограммировать блок управления. Конечно, с подменой поршней на кованые, установкой разрезных шестеренок и иных тюнинговых радостей. Перераблотали и коробку, заменив главную пару (4,1 заместо 3,9) и поставив 11-й ряд. Наибольшая скорость свалилась до 180 км/ч по спидометру, но динамика осязаемо стала лучше.
Мощность не измеряли, но считали. Вышло около 130 л.с. при 5600 об/мин.
Оба дружно хвалят электроусилитель руля – превосходная штука для Подвескаивной езды, тем паче когда за рулем женщина. Вобщем, и у мужчин ранее после «фигурки» руки просто отпадали. Сейчас же можно трениться несколько часов кряду.
Задние диски тормозов поменяли на перфорированные, длительно экспериментировали с колодками, протестировав чуть не все, что есть на рынке. Тормознули на Ferodo.
Поднимите руки, кто знает, как воспользоваться тормозным делителем (его еще именуют краном)? Шуточки про поезд отставить! Если это поможет ответить – колоритная (оранжевая либо красноватая) ручка ставится меж фронтальными сиденьями. Эх, таковой обычный вопрос... Итак вот: это устройство распределяет тормозную жидкость на фронтальный и задний контур тормозов (да, здесь они не диагональные). Зависимо от опции фронтальные либо задние колеса могут тормозить активнее либо пассивнее. Штука узкая: некорректная регулировка чревата дисбалансом и потерей контроля над автомобилем. Но Татьяна пользуется краном полностью уверенно.
После таких премудростей говорить о очевидных вещах вроде накладок на педали, звукоизоляции либо обвеса просто неинтересно. Лучше поглядите. Правда, впечатляет? Дополнительная оптика Hella точь-в-точь, как на раллийных аппаратах! А на побитый фронтальный бампер внимания можно не обращать – в Подвескае такие шрамы сплошь и рядом. Попробуйте-ка сами проехать ледяную трассу да не погрузиться в сугроб!
Татьяна робко показала заслуги, приобретенные на гонках. Пусть и в дамских классах – это истинные боевые трофеи, с медалями. 1-ые и 2-ые места. При этом соперницы у девицы были суровые, с подготовкой.
Улыбаетесь? А сами автогонки только по телеку лицезрели? Не исключено, что через некое время там же вы увидите и Татьяну Елисееву. Она переросла свою машину и собирается поменять ее на реальную кольцевую. Предложение от команды уже получила. Осталось «вкатиться» и начать завоевывать призы.
Фото создателя
P.S. Объявление. «Продается ВАЗ-2112 2002 года, гаражного хранения. Обладатель – дама. Ездила аккуратненько, без «ушей». Пробег 20 000 км по гоночным трассам». Ау, Подвескасмены!
Драйв пришел, когда Таня попала в компанию Active PRO. К тому времени она уже интенсивно занималась любительским автоПодвескаом – тренировки, соревнования. Но по городку передвигалась на кислом и полностью неПодвескаивном автомобиле. Так что когда подвернулось тренировочное авто – купила здесь же.
Как вариант был предложен новый Revolution 1. Напомним, что так называлась серия автомобилей десятого семейства, доделанных тольяттинской компанией «Торгмаш». В машинах применены фактически все наилучшие тюнинговые технологии и Ремонт и эксплуатация, существовавшие к 2002 году. Революция состояла в том, что клиент был избавлен от необходимости брать и устанавливать в авто что-то дополнительно. Естественно, стоимость соответствовала, но все машины, приготовленные по революционной программке, отыскали собственных владельцев.
Татьяна, хозяйка голубого хэтчбека 2112, поначалу ничего в автомобиле не меняла. Но после первых занятий вылезли недочеты. К примеру, Тане не приглянулась подвеска, настроенная на активную городскую езду: для Подвескаа она оказалась мягковата. Стало понятно – нужна модернизация. И вот: рессоры «Торгмаш 106» и пружины Eibach, задняя опора с вваренным стабилизатором поперечной стойкости, очередной дополнительный стабилизатор и растяжка впереди.
С Сергеем Сытником, мастером, занимающимся машиной, у Татьяны образовался прекрасный дуэт. Что именуется, спелись: пилот (Таня) тестирует машину и толково разъясняет, что нужно поправить, как настроить, а механик (Сергей) готовит машину. Вобщем, Сергей мастер не только лишь в боксах, да и на трассе. Руль Подвескаивного автомобиля для него так же привычен, как и гаечные ключи.
Не так давно они решили, что 1,6-литровый движок TMS уже слабоват, нужно прирастить объем на сотку «кубиков», а заодно поставить валы T2 и перепрограммировать блок управления. Конечно, с подменой поршней на кованые, установкой разрезных шестеренок и иных тюнинговых радостей. Перераблотали и коробку, заменив главную пару (4,1 заместо 3,9) и поставив 11-й ряд. Наибольшая скорость свалилась до 180 км/ч по спидометру, но динамика осязаемо стала лучше.
Мощность не измеряли, но считали. Вышло около 130 л.с. при 5600 об/мин.
Оба дружно хвалят электроусилитель руля – превосходная штука для Подвескаивной езды, тем паче когда за рулем женщина. Вобщем, и у мужчин ранее после «фигурки» руки просто отпадали. Сейчас же можно трениться несколько часов кряду.
Задние диски тормозов поменяли на перфорированные, длительно экспериментировали с колодками, протестировав чуть не все, что есть на рынке. Тормознули на Ferodo.
Поднимите руки, кто знает, как воспользоваться тормозным делителем (его еще именуют краном)? Шуточки про поезд отставить! Если это поможет ответить – колоритная (оранжевая либо красноватая) ручка ставится меж фронтальными сиденьями. Эх, таковой обычный вопрос... Итак вот: это устройство распределяет тормозную жидкость на фронтальный и задний контур тормозов (да, здесь они не диагональные). Зависимо от опции фронтальные либо задние колеса могут тормозить активнее либо пассивнее. Штука узкая: некорректная регулировка чревата дисбалансом и потерей контроля над автомобилем. Но Татьяна пользуется краном полностью уверенно.
После таких премудростей говорить о очевидных вещах вроде накладок на педали, звукоизоляции либо обвеса просто неинтересно. Лучше поглядите. Правда, впечатляет? Дополнительная оптика Hella точь-в-точь, как на раллийных аппаратах! А на побитый фронтальный бампер внимания можно не обращать – в Подвескае такие шрамы сплошь и рядом. Попробуйте-ка сами проехать ледяную трассу да не погрузиться в сугроб!
Татьяна робко показала заслуги, приобретенные на гонках. Пусть и в дамских классах – это истинные боевые трофеи, с медалями. 1-ые и 2-ые места. При этом соперницы у девицы были суровые, с подготовкой.
Улыбаетесь? А сами автогонки только по телеку лицезрели? Не исключено, что через некое время там же вы увидите и Татьяну Елисееву. Она переросла свою машину и собирается поменять ее на реальную кольцевую. Предложение от команды уже получила. Осталось «вкатиться» и начать завоевывать призы.
Фото создателя
P.S. Объявление. «Продается ВАЗ-2112 2002 года, гаражного хранения. Обладатель – дама. Ездила аккуратненько, без «ушей». Пробег 20 000 км по гоночным трассам». Ау, Подвескасмены!