Контактная линия
Контактная линия
Различное тюнинговой тусовки обожают разговаривать по поводу и без... И, обычно, у каждого находится, чем похвалиться.
Часто мы (с вами) застаем тюнинг-проекты на самом пике, когда автомобиль уже кардинально отличается от серийного, но обладатель все планирует и планирует доработки. На «двенашке» Владимира поселилась винтообразная подвеска нидерландской компании AST, пришедшая на смену винегрету из амортизаторов «Плаза-Подвеска» сзади, Koni впереди и пружин Eibach. Новый набор относится к полосы Tuning (основную часть продукции компания посылает Подвескаивным командам). В голландской подвеске много увлекательного. Заместо разрозненных деталей (амортизаторов, пружин, отбойников, чашек и остального) любая стойка идет комплектом – собранная. Изготовлено это не только лишь для простоты монтажа – голландцы лишили покупателя способности соединять Ремонт и эксплуатация различных марок и разрушать баланс промышленных опций. В собственных они убеждены – за 30 лет в автоПодвескае всех собак съели! AST предоставляет свободу другого рода – возможность опции подвески, при этом в широком спектре. Автомобиль с схожей легкостью можно сделать и комфортабельным и экстремально жестким – довольно подкрутить регулировочные шайбы на стойке и штоке амортизатора.
Голландцы сделали набор и для «Лад». Конкретно таковой стоит на машине Владимира. Только сначала его настроили на средний уровень по жесткости и ходу перемещения штока. С голландской подвеской машина осела на несколько см. Но даже с впечатляющими «литовскими» накладками на порогах она не растеряла возможности передвигаться по городку без ограничений. А самое принципиальное – то, что ощутил обладатель после подмены: «Просто супер! Машину можно вкладывать в повороты на хоть какой скорости. Один пассажир, которого я запамятовал приготовить, потянул на вираже шейку. «Двенашка» не отклонилась от данной линии движения ни на миллиметр».
Стоимость подвески кусается – набор стоит около 1700 баксов. Contact-Line обещает понизить стоимость... 2-ое новаторство – пластмассовый капот. Он разумно дополнил экстремальный обвес LiT и чуток понизил массу машины. Смотрится такое изделие недешево, стоит вдвое больше железного. Но разве можно ассоциировать? Для тюнинговых машин «с характером» тяжело отыскать наилучшее украшение.
Честно говоря, главным же поводом для визита в Contact-Line для нас послужили не обновления Володиной «двенашки», а возможность узреть новый тюнинг-проект компании на базе ВАЗ-2109, достаточно экстремальный по форме.
Не умопомрачительно, что обладатель машины сначала пожелал сделать просто комфортабельный автомобиль и разумно начал с салона. Мастера поставили сидения UNP, маленький руль и остальные обычные девайсы. Но, как это нередко бывает, начав с малого, обладатель потихоньку втянулся в процесс и заказал более жесткую подвеску (без конфигурации дорожного просвета). Мастера порекомендовали поставить набор амортизаторов «Плаза Комфорт». Далее – больше: поменяли систему выхлопа, поставили «паук», прямоточный резонатор и задний глушитель Pro.Спорт. Впуск разжился компонентами Simota. Производители обещали надбавку мощности до 10 л.с.! Возможно, с учетом всех доработок и перепрограммирования впрыска (чип питерской компании, разрабатывающей программки для Подвескаа), мощность вправду повысилась на 10–15 л.с.
Совершенно не так давно обладатель «девятки» решил поменять наружность машины, поставив аэрокит Miller компании LiT. Этот обвес для семейства 2108 считается одним из самых экстремальных. И недаром – смотрится суператлетично, даже немного нарочито. От многих иных его отличает рука мастера, ведь он разработан патриархом российского автодизайна А.Захаровым специально для гоночной команды «Миллер-Пилот» (поклонники автоПодвескаа вспомнят, что там начинал гоночную карьеру Николай Фоменко). Позднее про обвес запамятовали, пока на него не направили внимание в LiT. Решив поставить создание на поток, обвес немного изменили, приблизив к «гражданскому» типу, и пустили в серию. Невзирая на высшую стоимость в 1350 баксов (с расцветкой, установкой и интегрированной оптикой Hella) и разноплановый, но очень выразительный вид, аэрокит оказался одним из самых фаворитных, за ним выстраивались в очередь.
На данный момент объемы производства планируют прирастить, а стоимость понизить. Такая новость, непременно, понравится всем любителям «Миллера».
Серебристая «девятка», получившая таковой наряд, скоро снова пойдет в доработку. В движок установят новые распредвалы, видоизменят коробку. Наверное и этим дело не завершится. Ведь тюнингеры – люд неуемный...
Фото создателя
Различное тюнинговой тусовки обожают разговаривать по поводу и без... И, обычно, у каждого находится, чем похвалиться.
Часто мы (с вами) застаем тюнинг-проекты на самом пике, когда автомобиль уже кардинально отличается от серийного, но обладатель все планирует и планирует доработки. На «двенашке» Владимира поселилась винтообразная подвеска нидерландской компании AST, пришедшая на смену винегрету из амортизаторов «Плаза-Подвеска» сзади, Koni впереди и пружин Eibach. Новый набор относится к полосы Tuning (основную часть продукции компания посылает Подвескаивным командам). В голландской подвеске много увлекательного. Заместо разрозненных деталей (амортизаторов, пружин, отбойников, чашек и остального) любая стойка идет комплектом – собранная. Изготовлено это не только лишь для простоты монтажа – голландцы лишили покупателя способности соединять Ремонт и эксплуатация различных марок и разрушать баланс промышленных опций. В собственных они убеждены – за 30 лет в автоПодвескае всех собак съели! AST предоставляет свободу другого рода – возможность опции подвески, при этом в широком спектре. Автомобиль с схожей легкостью можно сделать и комфортабельным и экстремально жестким – довольно подкрутить регулировочные шайбы на стойке и штоке амортизатора.
Голландцы сделали набор и для «Лад». Конкретно таковой стоит на машине Владимира. Только сначала его настроили на средний уровень по жесткости и ходу перемещения штока. С голландской подвеской машина осела на несколько см. Но даже с впечатляющими «литовскими» накладками на порогах она не растеряла возможности передвигаться по городку без ограничений. А самое принципиальное – то, что ощутил обладатель после подмены: «Просто супер! Машину можно вкладывать в повороты на хоть какой скорости. Один пассажир, которого я запамятовал приготовить, потянул на вираже шейку. «Двенашка» не отклонилась от данной линии движения ни на миллиметр».
Стоимость подвески кусается – набор стоит около 1700 баксов. Contact-Line обещает понизить стоимость... 2-ое новаторство – пластмассовый капот. Он разумно дополнил экстремальный обвес LiT и чуток понизил массу машины. Смотрится такое изделие недешево, стоит вдвое больше железного. Но разве можно ассоциировать? Для тюнинговых машин «с характером» тяжело отыскать наилучшее украшение.
Честно говоря, главным же поводом для визита в Contact-Line для нас послужили не обновления Володиной «двенашки», а возможность узреть новый тюнинг-проект компании на базе ВАЗ-2109, достаточно экстремальный по форме.
Не умопомрачительно, что обладатель машины сначала пожелал сделать просто комфортабельный автомобиль и разумно начал с салона. Мастера поставили сидения UNP, маленький руль и остальные обычные девайсы. Но, как это нередко бывает, начав с малого, обладатель потихоньку втянулся в процесс и заказал более жесткую подвеску (без конфигурации дорожного просвета). Мастера порекомендовали поставить набор амортизаторов «Плаза Комфорт». Далее – больше: поменяли систему выхлопа, поставили «паук», прямоточный резонатор и задний глушитель Pro.Спорт. Впуск разжился компонентами Simota. Производители обещали надбавку мощности до 10 л.с.! Возможно, с учетом всех доработок и перепрограммирования впрыска (чип питерской компании, разрабатывающей программки для Подвескаа), мощность вправду повысилась на 10–15 л.с.
Совершенно не так давно обладатель «девятки» решил поменять наружность машины, поставив аэрокит Miller компании LiT. Этот обвес для семейства 2108 считается одним из самых экстремальных. И недаром – смотрится суператлетично, даже немного нарочито. От многих иных его отличает рука мастера, ведь он разработан патриархом российского автодизайна А.Захаровым специально для гоночной команды «Миллер-Пилот» (поклонники автоПодвескаа вспомнят, что там начинал гоночную карьеру Николай Фоменко). Позднее про обвес запамятовали, пока на него не направили внимание в LiT. Решив поставить создание на поток, обвес немного изменили, приблизив к «гражданскому» типу, и пустили в серию. Невзирая на высшую стоимость в 1350 баксов (с расцветкой, установкой и интегрированной оптикой Hella) и разноплановый, но очень выразительный вид, аэрокит оказался одним из самых фаворитных, за ним выстраивались в очередь.
На данный момент объемы производства планируют прирастить, а стоимость понизить. Такая новость, непременно, понравится всем любителям «Миллера».
Серебристая «девятка», получившая таковой наряд, скоро снова пойдет в доработку. В движок установят новые распредвалы, видоизменят коробку. Наверное и этим дело не завершится. Ведь тюнингеры – люд неуемный...
Фото создателя