Болячки Субару Forester 2006 Дуть-не дуть?
Forester - пожалуй, самая пользующаяся популярностью в Рф модель Субару. Завышенный энтузиазм к "лесничему" полностью объясним. Достоинства кроссовера вместе с неплохими ходовыми и внедорожными чертами сейчас в особенности в стоимости. Не считая того, Forester всегда мог похвастать качеством сборки и хорошими эксплуатационными показателями. Все же, со временем неважно какая техника способна преподносить противные сюрпризы.
О проблемных местах "Лесничего" эталона 2006 года нам поведали в спец сервисном центре Субару, компании AKRT. Сейчас наш разговор о движках, коих в обойме Forester два - атмосферный 2.0Х мощностью 158 л.с. и наддувный 2.5 ХТ, 230 л.с.
2.0Х
Если не забывать о постоянном повторяющемся обслуживании, атмосферный движок отличается надежностью и долговечностью. Межсервисный ремонт, мягко говоря, не напрягает. Так, зазоры в клапанном механизме рекомендуется инспектировать аж через 100-150 тыс. км пробега. Практика указывает, что в 99 случаях из 100 регулировка не требуется. Ремень ГРМ следует поменять через те же 100-150 тыс. км. Совместно с ремнем придется поменять ролик натяжителя, два гладких ролика и ролик ремня. Не забудьте о 2-ух сальниках распредвала и фронтальном сальнике коленвала. При пробеге за 150 тыс. км наверное востребует подмены и натяжитель.
Интервал подмены масла и фильтра советуем уменьшить до 7-10 тыс. км пробега. В особенности это животрепещуще для машин, эксплуатирующихся в критериях крупного города. В атмосферник спецы рекомендуют заливать масло с чертами 10W-40 либо 5W-40.
После 100 тыс. км пробега могут "поплыть" холостые обороты. Причина - образование нагара на клапане холостого хода. Недостаток устраняется обычный промывкой. По зиме хим активность столичных реагентов время от времени приводит к течи радиатора. От этой неудачи выручает постоянная мойка последнего. В конце концов, свечки изредка выхаживают более 30 тыс. км. Как досадно бы это не звучало, особенность "свойства" нашего горючего.
2.5ХТ
В сопоставлении с атмосферным наддувный движок куда более капризен. У него еще наименьший интервал подмены масла (5-7 тыс. км). Технические спецы AKRT безотступно советуют использовать масло Motul 300W в стальной банке. Что будет, если лить абы что либо невнимательно смотреть за уровнем масла? Часто дело завершается проворотом вкладышей. Вследствие плохой/недостаточной масляной пленки, в парах трения появляется забияк, а потом и проворот шатунного вкладыша. Последствия фатальны: настоящий полный ремонт мотора.
Как досадно бы это не звучало, внедрение дорогого масла никак не гарантирует светлой жизни. Одна из более нередко встречаемых заморочек мотора 2.5ХТ - пробой прокладки ГБЦ. Обычно, неудача приходит на пробеге около 100 тыс. км. Вызвана она конструктивными особенностями мотора. Если вам повезет, то ремонт ограничится шлифовкой плоскостей ГБЦ и подменой прокладок. Если же нет, - вас ожидает полный ремонт мотора.
Главный бич мотора - плохое горючее. Так как такого у нас навалом, то и визиты в сервис с диагнозом "прогар поршня" и (либо) "прогар клапана" - никак не уникальность. Обычно, в большинстве случаев "пылает" клапан. Определив несоответствующий бензин, электрический блок управления движком (так именуемые "мозги") корректирует угол зажигания. В момент рабочего хода клапан остается полуоткрытым... В большинстве случаев делему удается решить подменой клапана, но бывали случаи, когда поменять приходилось и клапанное седло.
Прогар поршня тянет за собой три варианта последствий. В наилучшем случае ремонт ограничивается подменой поршня - здесь, можно сказать, подфартило! Ситуация похуже, когда блок приходится растачивать. И совершенно труба, если в итоге прогара движок просит перегильзовки. Такие моторы длительно не служат. Так что перегильзованный мотор, согласно статистике AKRT, идет сходу на продажу. Об этом не будет излишним вспомнить, присматривая для себя турбо-Forester на вторичном рынке...
Цена запасных частей, руб.
Коленчатый вал 10 800
Поршень 2000
Вкладыши, комплект 8000
Кольца поршневые 4500
Набор прокладок 8000
Маслонасос 4500
Набор ГРМ 12 000 г.
О проблемных местах "Лесничего" эталона 2006 года нам поведали в спец сервисном центре Субару, компании AKRT. Сейчас наш разговор о движках, коих в обойме Forester два - атмосферный 2.0Х мощностью 158 л.с. и наддувный 2.5 ХТ, 230 л.с.
2.0Х
Если не забывать о постоянном повторяющемся обслуживании, атмосферный движок отличается надежностью и долговечностью. Межсервисный ремонт, мягко говоря, не напрягает. Так, зазоры в клапанном механизме рекомендуется инспектировать аж через 100-150 тыс. км пробега. Практика указывает, что в 99 случаях из 100 регулировка не требуется. Ремень ГРМ следует поменять через те же 100-150 тыс. км. Совместно с ремнем придется поменять ролик натяжителя, два гладких ролика и ролик ремня. Не забудьте о 2-ух сальниках распредвала и фронтальном сальнике коленвала. При пробеге за 150 тыс. км наверное востребует подмены и натяжитель.
Интервал подмены масла и фильтра советуем уменьшить до 7-10 тыс. км пробега. В особенности это животрепещуще для машин, эксплуатирующихся в критериях крупного города. В атмосферник спецы рекомендуют заливать масло с чертами 10W-40 либо 5W-40.
После 100 тыс. км пробега могут "поплыть" холостые обороты. Причина - образование нагара на клапане холостого хода. Недостаток устраняется обычный промывкой. По зиме хим активность столичных реагентов время от времени приводит к течи радиатора. От этой неудачи выручает постоянная мойка последнего. В конце концов, свечки изредка выхаживают более 30 тыс. км. Как досадно бы это не звучало, особенность "свойства" нашего горючего.
2.5ХТ
В сопоставлении с атмосферным наддувный движок куда более капризен. У него еще наименьший интервал подмены масла (5-7 тыс. км). Технические спецы AKRT безотступно советуют использовать масло Motul 300W в стальной банке. Что будет, если лить абы что либо невнимательно смотреть за уровнем масла? Часто дело завершается проворотом вкладышей. Вследствие плохой/недостаточной масляной пленки, в парах трения появляется забияк, а потом и проворот шатунного вкладыша. Последствия фатальны: настоящий полный ремонт мотора.
Как досадно бы это не звучало, внедрение дорогого масла никак не гарантирует светлой жизни. Одна из более нередко встречаемых заморочек мотора 2.5ХТ - пробой прокладки ГБЦ. Обычно, неудача приходит на пробеге около 100 тыс. км. Вызвана она конструктивными особенностями мотора. Если вам повезет, то ремонт ограничится шлифовкой плоскостей ГБЦ и подменой прокладок. Если же нет, - вас ожидает полный ремонт мотора.
Главный бич мотора - плохое горючее. Так как такого у нас навалом, то и визиты в сервис с диагнозом "прогар поршня" и (либо) "прогар клапана" - никак не уникальность. Обычно, в большинстве случаев "пылает" клапан. Определив несоответствующий бензин, электрический блок управления движком (так именуемые "мозги") корректирует угол зажигания. В момент рабочего хода клапан остается полуоткрытым... В большинстве случаев делему удается решить подменой клапана, но бывали случаи, когда поменять приходилось и клапанное седло.
Прогар поршня тянет за собой три варианта последствий. В наилучшем случае ремонт ограничивается подменой поршня - здесь, можно сказать, подфартило! Ситуация похуже, когда блок приходится растачивать. И совершенно труба, если в итоге прогара движок просит перегильзовки. Такие моторы длительно не служат. Так что перегильзованный мотор, согласно статистике AKRT, идет сходу на продажу. Об этом не будет излишним вспомнить, присматривая для себя турбо-Forester на вторичном рынке...
Цена запасных частей, руб.
Коленчатый вал 10 800
Поршень 2000
Вкладыши, комплект 8000
Кольца поршневые 4500
Набор прокладок 8000
Маслонасос 4500
Набор ГРМ 12 000 г.