Черри Фора Недорого, но сурово
После окончания гарантийного срока мы обслуживаем «Чери-Фору» своими силами. Это приметно понизило издержки, но не уменьшило хлопот.
Изготовитель «Автотор». Год выпуска 2007. В эксплуатации «За рулем» с июля 2007. Пробег на момент отчета 60 000 км. Прошлые публикации в журнальчике 2007, № 9; 2008, № 1; 2009, № 1, 9
Ночь, темень, шоссе от аэропорта к столице… Подходящая мизансцена для проблем. На стоянке в аэропорту «Домодедово» машина завелась, но стартер крутил как-то неуверенно. Сигнальные лампочки на панели о неисправности не предупреждали. Но после недлинной остановки в пути машина заводиться отказалась. Кидать ее ночкой на пустой дороге и находить попутку сотруднике не хотелось. Потому к расходам на эксплуатацию легитимно прибавили 2000 рублей за эвакуатор. При утреннем свете неисправность отыскали стремительно: перегорел предохранитель цепи генератора, установленный на аккуме. Последний, очевидно, стопроцентно разрядился, но, повторю, контрольная лампа об этом почему-либо не сказала.
Предохранитель перегорел без видимых обстоятельств. Еще ужаснее, что об этом не сказала контрольная лампа цепи генератора.
Настолько противных поломок больше не было. Другие в главном прогнозируемые. Один из подшипников ступицы отходил 50 000 км, потому выход из строя второго на 56-й тыще логичен. Ремонта контактов фонарей освещения номерного знака (ЗР, 2009, № 9) хватило, очевидно, только на пару месяцев. Проще приобрести за 100 рублей рамку с подсветкой. Туго работающая внутренняя ручка одной из дверей в конце концов сломалась и была заменена.
Шестереночки привода заслонки отопителя вызывают ассоциации с детскими игрушками. К счастью, это добро и стоит приблизительно столько же.
Аккурат сначала зимы (ну а когда же еще?) задурила система отопления – отрешалась подавать в салон теплый воздух. Износились хиленькие зубья пластмассовой шестерни привода воздушной заслонки. Деталь поменяли, заодно отремонтировали разрушающийся провод генератора. Электрическое оборудование очевидно не самое сильное место «Форы»! Не вынеся всяческих издевательств, вышел из строя аккумулятор, отработавший всего два с половиной года. Зарядки хватало на короткий срок, и, беря во внимание начало зимы, приобрели новейшую батарею. А в процессе ТО-60 000 поменяли фильтры и свечки.
Разрушение провода генератора увидели впору.
Принципиальное достоинство «Форы» – наличие (по последней мере в Москве) дешевых запчастей на рынках. Потому – ну и естественно, сначала благодаря обслуживанию своими силами – «Чери» остается дешевый в эксплуатации: 3,82 рубля на километр пробега. Жить с машиной, естественно, можно, в особенности рукастым, выдержанным и несердитым.
г.
Изготовитель «Автотор». Год выпуска 2007. В эксплуатации «За рулем» с июля 2007. Пробег на момент отчета 60 000 км. Прошлые публикации в журнальчике 2007, № 9; 2008, № 1; 2009, № 1, 9
Ночь, темень, шоссе от аэропорта к столице… Подходящая мизансцена для проблем. На стоянке в аэропорту «Домодедово» машина завелась, но стартер крутил как-то неуверенно. Сигнальные лампочки на панели о неисправности не предупреждали. Но после недлинной остановки в пути машина заводиться отказалась. Кидать ее ночкой на пустой дороге и находить попутку сотруднике не хотелось. Потому к расходам на эксплуатацию легитимно прибавили 2000 рублей за эвакуатор. При утреннем свете неисправность отыскали стремительно: перегорел предохранитель цепи генератора, установленный на аккуме. Последний, очевидно, стопроцентно разрядился, но, повторю, контрольная лампа об этом почему-либо не сказала.
Предохранитель перегорел без видимых обстоятельств. Еще ужаснее, что об этом не сказала контрольная лампа цепи генератора.
Настолько противных поломок больше не было. Другие в главном прогнозируемые. Один из подшипников ступицы отходил 50 000 км, потому выход из строя второго на 56-й тыще логичен. Ремонта контактов фонарей освещения номерного знака (ЗР, 2009, № 9) хватило, очевидно, только на пару месяцев. Проще приобрести за 100 рублей рамку с подсветкой. Туго работающая внутренняя ручка одной из дверей в конце концов сломалась и была заменена.
Шестереночки привода заслонки отопителя вызывают ассоциации с детскими игрушками. К счастью, это добро и стоит приблизительно столько же.
Аккурат сначала зимы (ну а когда же еще?) задурила система отопления – отрешалась подавать в салон теплый воздух. Износились хиленькие зубья пластмассовой шестерни привода воздушной заслонки. Деталь поменяли, заодно отремонтировали разрушающийся провод генератора. Электрическое оборудование очевидно не самое сильное место «Форы»! Не вынеся всяческих издевательств, вышел из строя аккумулятор, отработавший всего два с половиной года. Зарядки хватало на короткий срок, и, беря во внимание начало зимы, приобрели новейшую батарею. А в процессе ТО-60 000 поменяли фильтры и свечки.
Разрушение провода генератора увидели впору.
Принципиальное достоинство «Форы» – наличие (по последней мере в Москве) дешевых запчастей на рынках. Потому – ну и естественно, сначала благодаря обслуживанию своими силами – «Чери» остается дешевый в эксплуатации: 3,82 рубля на километр пробега. Жить с машиной, естественно, можно, в особенности рукастым, выдержанным и несердитым.
г.