KIA Sorento Бензиновые козыри
Во 2-м собственном поколении "Соренто" не только лишь перевоплотился в престижный кроссовер, да и получил два новейших мотора – 2,2-литровый турбодизель и двигатель внутреннего сгорания объемом 2,4. При этом последний на поверку оказался не настолько уж и прожорливым, но от того более шустрым. Честно сказать, для достаточно большой машины, которую при желании можно заказать и в 7-местном выполнении, табунчик в 174 “лошади” не кажется сейчас в особенности впечатляющим. Но стоило сесть за руль и проехать 1-ые пару км, как выяснилось, что его полностью хватает. При этом никак не только лишь в городском потоке – и на скорости 150 км/ч, нажав педаль акселератора, вы почувствуете достаточно осязаемое ускорение.
KIA Sorento 2,4 - от 929 000 руб. (от 8,12 руб./км)
Вообщем управление этой машиной вызывает массу положительных чувств. Дорогу она держит, аки линкор: на недочеты богатой колеями и неровностями петербургской кольцевой – ноль внимания, и перестроения из ряда в ряд даются без напряжения. О том, как 6-ступенчатая АКП “листает” передачи, можно судить только по стрелке тахометра либо по индикатору на приборной панели – ни для тебя рывков, ни надсадного воя мотора.

А расход горючего и совсем изумил – чуток больше 11 л. на трассе и около 14-ти – в городском потоке, и это на “автомате” и при достаточно оживленной манере езды. Волей-неволей поверишь, что при более меланхоличном перемещении можно вписаться в 8,8 литра 95-го бензина в смешанном цикле, о которых утверждают корейцы. Да это ж фактически “дизельный” аппетит!
Очень хорошо – в кармашке водительской двери – размещена кнопка открывания люка бензобака. И найти просто, и случаем не нажмешь
Так что тем, кто во главу угла ставит только экономическую выгоду, стоит прочно поразмыслить – за дизельный мотор придется доплатить от 50 000 до 100 000 руб. (чем проще комплектация, тем больше придется добавлять). А разница в расходе составляет порядка полутора л. на сотку по паПодвескау. Естественно, дизель и чуток сильнее, и малость резвее разгоняет машину, зато и еще более требователен к качеству горючего. Разницу же в стоимости получится нивелировать только к концу гарантийного пробега.
Кнопка пуска мотора вместе с системой доступа без ключа – атрибут реального “Премиума
Что касается комплектаций, пожалуй, конкретно в версии “Люкс-плюс” новый “Соренто” очень приблизился к безупречному балансу меж ценой и качеством. Да, можно наслаждаться и базисной версией “Классик” за 929 000 руб. И это будет тот же красивый “Сорик” с задористым зубастым оскалом радиаторные решетки. Но оснащают его только фронтальным приводом и механической трансмиссией.

Следующие 5 комплектаций, планомерно дорожая, значительно обогащают авто: 160 тыщ – и у вас полный привод, еще 70 – и уже “автомат” плюс набор оборудования, правда, чисто утилитарного нрава. Зато в версии “Люкс-плюс” корейский кроссовер начинает пробуждать истинные эмоции. Да, светящаяся красноватым надпись “Соренто” на порогах особенной смысловой нагрузки не несет, как и подсветка дверных ручек аналогичного инфернального колора. Но пользу системы “смарт-ки”, позволяющей садиться в автомобиль без ключа и запускать движок с кнопки, сейчас могут опровергать только откровенные ретрограды. Надавил, и тишь… Вот загорелась привлекательная и очень понятная оптитронная панель устройств о 3-х “колодцах” (такой Учкудук ХХI века), только стрелкой тахометра выдавая готовность мотора к путешествию – усаживайтесь поудобней.
Электрорегулировки водительского сидения веселят собственной разносторонностью. Имеется даже наддув подушки поясничной поддержки
Правда, “поудобней” доступно только сидячему за рулем. Различные электронные опции водительского кресла, прямо до кнопки надувания-сдувания подушки поясничной поддержки, ублажат кого угодно – испытано на добровольцах от 160 см до 2-ух метров ростом. Иным пассажирам роскошь обилия регулировок недосягаема, ну и настраивать, скажем, спинки пассажирского кресла и дивана придется вручную. Главный здесь – совершенно точно шофер.

Вобщем, мягенькая кожа комфортных сидений, в каких не устаешь и в достаточно длительной поездке, не навевает у пассажиров мыслей о каком-либо дискомфорте. А сколько семейных ценностей уместится в просторном багажном отсеке – в особенности если сложить диванные спинки! Кстати, очередное бесспорное удобство – в “Люксе-плюс” за высотой пола смотрит соответственная система.
Отличия “Экзекьютив-плюс” только косметические: заместо вставок под металл в салоне те, что под карбон за 30 000 рублей. Главный приз “Премиума” – 3-ий ряд сидений и панорамная крыша с лючком. Стоят, но, все эти “вкусности” дорогого – ведь стоимость машины растет на 570 000 по сопоставлению с базой и на 180 000 по сопоставлению с хорошим “Люксом-плюс” – большая разница даже для тех времен, когда не было принято настолько кропотливо считать Энциклопедия грузовых автомобилей.

Базисное ОБОРУДОВАНИЕ “КЛАССИК” - KIA SORENTO 2,4
Абс; активные подголовники; 6 подушек безопасности; датчик опрокидывания; электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал; борткомпьютер; отделка кожей рычага КП и руля; центральный замок; иммобилайзер, МР3-аудиосистема; 2-зонный климат-контроль; регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем; центральный локотник с подстаканниками сзади; диски из легкого сплава; подогрев лобового стекла.
Функции ДО Рационального НАБОРА
“Люкс-плюс”: полный привод; АКП; противотуманки; электропривод складывания зеркал; рейлинги; датчики дождика и освещенности; подогрев фронтальных сидений и электропривод водительского; системы помощи на спуске и поддержания высоты кузова; светодиодные фонари; ксеноновые фары с омывателем; сетка в багажнике; накладки на педали; камера заднего вида; доступ в салон и пуск мотора без ключа; круиз-контроль - 390 000 руб.
г.