БМВ 5-й серии Неплохого автомобиля должно быть больше!
В первый раз построенная на базе “семерки”, 5-я серия вышла таковой большой и щедро снаряженной, какой не была ни в каком из прошедших 5 поколений.
БМВ 5-й серии от 1 765 000 руб.
Наружность
Ура, немцы возвратились к тому ограниченному дизайну, что долгие и длительные годы грел души настоящим фанатам БМВ! Но чем “пятерка” с заводским индексом F10 вправду поражает с первого взора – это возросшими размерами. Машина стала длиннее, обширнее и при всем этом чуток ниже –как будто хищник, припавший к земле. А колесная база возросла аж на 8 см, сейчас она всего-то на 22 мм меньше, чем у представительской “Ауди-А8”!
Но машина совсем не смотрится тяжеловесной либо неловкой. Напротив, стильные, традиционные обводы очень успешно маскируют богатырские пропорции. Дизайнерам БМВ удалось практически неосуществимое. Из комплекта фирменных деталей и черточек, соответствующих и для прежней “пятерки”, – длиннющий капот, ноздри радиаторные решетки, высочайшая поясная линия – они сделали совершенно другой образ: более красивый, но полностью известный и напрочь лишенный спорных решений.
интерьер БМВ 5-серии предшествующего поколения
освеженный интерьер
ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Логично, что и снутри родство с “семеркой” оказывается на виду. Оно разумеется не только лишь в дизайне, но в приметно увеличившемся практически во всех направлениях салоне, отделанном к тому же более высококачественными материалами. А возвращение к прежним стилистическим ценностям в интерьере подчеркивает вновь развернутая к водителю центральная консоль.
освеженный интерьер
освеженный интерьер
Все таки остальные конфигурации салона свелись по большей части к работе над ошибками. Скажем, ручку управления освещением вынесли из слепой зоны под рулем чуток левее. Поменяли местами блоки магнитолы и климат-контроля – так удобнее. В конце концов, в очередной раз упростили управление “Ай-Драйвом”, который с этого момента является стандартным оборудованием.
Габариты
Законодательство
Твердость кузова возросла на 55%, в базе появились боковые эйр-бэги для пассажиров дивана. В креплении капота употребляются пиропатроны, приподнимающие его при наезде на пешехода. Адаптивный круиз-контроль понизит скорость при аварийном сближении. За доплату машину оснастят системами слежения за дорожными знаками, камерами радиального обзора, инфракрасными датчиками, что различают препятствия в мгле.
Ставшей в одночасье настолько пафосной да к тому же раздобревшей более чем на центнер машине 4-цилиндрового мотора, похоже, стало не достаточно. С этого момента палитру бензиновых агрегатов открывает рядная “шестерка” рабочим объемом 2,5 л. Правда, по мощности и, соответственно, динамике новенькая БМВ-523 проигрывает прежней 525-й. Зато благодаря новейшей 8-ступенчатой АКП она на литр экономичнее в городке.
БМВ-528iA также чуток слабее предшественницы 530-й, хотя на динамике это не сказалось. Самая мощная 6-цилиндровая 535-я благодаря турбонаддуву выдает 306 л. с.,как 8-цилиндровая 540-я предшествующего поколения. Сейчас движок V8 положен версии 550iA, мощность которой перевалила за 400 л. с., а по вращающему моменту она превосходит даже заряженную М5! Никто не изумится потому, если мощность новейшей “эмки”, дебютирующей сегодняшней осенью, существенно превзойдет полтысячи “лошадей”.
динамика и экономичность
Малочисленные посреди поклонников БМВ приверженцы дизелей также не в накладе. Все три мотора стали экологичнее, экономичнее и сильнее. Более впечатляющие результаты показал 530d – прибавив 14 л. с. и 4 кгс.м, в городском цикле он выпивает аж на 2,5 л меньше на сотку.
БЮДЖЕТ
Еще в прошедшем году стоимость базисной 520iA начиналась с 1 436 400, а самая доступная из 6-цилиндровых БМВ-525iA обходилась в 1 679 400 руб. Цены на новейшую “пятерку” начинаются с 1 765 000 руб. Только не забудьте: это дизельная версия. Если вы считаете, что у БМВ должен быть бензиновый мотор, готовьте как минимум 2 050 000 руб. Правда, под капотом у нее 2,5-литровая “шестерка”, ну и оснащение побогаче – адаптивный круизконтроль, “Ай-Драйв”, спутниковая противоугонка.
2003 год
Более мощная 528i (от 2 190 000 руб.) дороже 530-й на 450 тыщ. Еще посильнее (на 557 тыс.) взвинтили стоимость на 550i – 3 100 000 руб. Ранее за три с половиной миллиона можно было взять М5.
2010 год
И даже обычно наименее пользующиеся популярностью у нас дизели подорожали очень осязаемо. За версию 520d требуют от 1 765 000, за 525d – от 1 970 000 и за 530d от 2 150 000. Это на 354, 316 и 381 тыс. больше прежнего.
МЫ РЕШИЛИ:
Порадовав поклонников БМВ возвращением к традиционному дизайну, новенькая “пятерка” стала безопасней, экономичней, вместительней, лучше вооружена и в большинстве версий резвее предшественницы. Не считая того, машина приметно прибавила в весе и габаритах и возможно окажется любопытной кандидатурой представительскому автомобилю. В таком случае и подорожание в среднем на 400 тыщ рублей не смотрится приговором. г.
БМВ 5-й серии от 1 765 000 руб.
Наружность
Ура, немцы возвратились к тому ограниченному дизайну, что долгие и длительные годы грел души настоящим фанатам БМВ! Но чем “пятерка” с заводским индексом F10 вправду поражает с первого взора – это возросшими размерами. Машина стала длиннее, обширнее и при всем этом чуток ниже –как будто хищник, припавший к земле. А колесная база возросла аж на 8 см, сейчас она всего-то на 22 мм меньше, чем у представительской “Ауди-А8”!
Но машина совсем не смотрится тяжеловесной либо неловкой. Напротив, стильные, традиционные обводы очень успешно маскируют богатырские пропорции. Дизайнерам БМВ удалось практически неосуществимое. Из комплекта фирменных деталей и черточек, соответствующих и для прежней “пятерки”, – длиннющий капот, ноздри радиаторные решетки, высочайшая поясная линия – они сделали совершенно другой образ: более красивый, но полностью известный и напрочь лишенный спорных решений.
интерьер БМВ 5-серии предшествующего поколения
освеженный интерьер
ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Логично, что и снутри родство с “семеркой” оказывается на виду. Оно разумеется не только лишь в дизайне, но в приметно увеличившемся практически во всех направлениях салоне, отделанном к тому же более высококачественными материалами. А возвращение к прежним стилистическим ценностям в интерьере подчеркивает вновь развернутая к водителю центральная консоль.
освеженный интерьер
освеженный интерьер
Все таки остальные конфигурации салона свелись по большей части к работе над ошибками. Скажем, ручку управления освещением вынесли из слепой зоны под рулем чуток левее. Поменяли местами блоки магнитолы и климат-контроля – так удобнее. В конце концов, в очередной раз упростили управление “Ай-Драйвом”, который с этого момента является стандартным оборудованием.
Габариты
Законодательство
Твердость кузова возросла на 55%, в базе появились боковые эйр-бэги для пассажиров дивана. В креплении капота употребляются пиропатроны, приподнимающие его при наезде на пешехода. Адаптивный круиз-контроль понизит скорость при аварийном сближении. За доплату машину оснастят системами слежения за дорожными знаками, камерами радиального обзора, инфракрасными датчиками, что различают препятствия в мгле.
Ставшей в одночасье настолько пафосной да к тому же раздобревшей более чем на центнер машине 4-цилиндрового мотора, похоже, стало не достаточно. С этого момента палитру бензиновых агрегатов открывает рядная “шестерка” рабочим объемом 2,5 л. Правда, по мощности и, соответственно, динамике новенькая БМВ-523 проигрывает прежней 525-й. Зато благодаря новейшей 8-ступенчатой АКП она на литр экономичнее в городке.
БМВ-528iA также чуток слабее предшественницы 530-й, хотя на динамике это не сказалось. Самая мощная 6-цилиндровая 535-я благодаря турбонаддуву выдает 306 л. с.,как 8-цилиндровая 540-я предшествующего поколения. Сейчас движок V8 положен версии 550iA, мощность которой перевалила за 400 л. с., а по вращающему моменту она превосходит даже заряженную М5! Никто не изумится потому, если мощность новейшей “эмки”, дебютирующей сегодняшней осенью, существенно превзойдет полтысячи “лошадей”.
динамика и экономичность
Малочисленные посреди поклонников БМВ приверженцы дизелей также не в накладе. Все три мотора стали экологичнее, экономичнее и сильнее. Более впечатляющие результаты показал 530d – прибавив 14 л. с. и 4 кгс.м, в городском цикле он выпивает аж на 2,5 л меньше на сотку.
БЮДЖЕТ
Еще в прошедшем году стоимость базисной 520iA начиналась с 1 436 400, а самая доступная из 6-цилиндровых БМВ-525iA обходилась в 1 679 400 руб. Цены на новейшую “пятерку” начинаются с 1 765 000 руб. Только не забудьте: это дизельная версия. Если вы считаете, что у БМВ должен быть бензиновый мотор, готовьте как минимум 2 050 000 руб. Правда, под капотом у нее 2,5-литровая “шестерка”, ну и оснащение побогаче – адаптивный круизконтроль, “Ай-Драйв”, спутниковая противоугонка.
2003 год
Более мощная 528i (от 2 190 000 руб.) дороже 530-й на 450 тыщ. Еще посильнее (на 557 тыс.) взвинтили стоимость на 550i – 3 100 000 руб. Ранее за три с половиной миллиона можно было взять М5.
2010 год
И даже обычно наименее пользующиеся популярностью у нас дизели подорожали очень осязаемо. За версию 520d требуют от 1 765 000, за 525d – от 1 970 000 и за 530d от 2 150 000. Это на 354, 316 и 381 тыс. больше прежнего.
МЫ РЕШИЛИ:
Порадовав поклонников БМВ возвращением к традиционному дизайну, новенькая “пятерка” стала безопасней, экономичней, вместительней, лучше вооружена и в большинстве версий резвее предшественницы. Не считая того, машина приметно прибавила в весе и габаритах и возможно окажется любопытной кандидатурой представительскому автомобилю. В таком случае и подорожание в среднем на 400 тыщ рублей не смотрится приговором. г.