Форд Mondeo 2.2 TDCI Едет трактор .
Форд Mondeo 2.2 TDCI Едет трактор ...
Да нет, шильдик на крышке багажника утверждает, что передо мной «Мондео TDCI», самый что ни на есть дизельный. А это сейчас совсем не синоним слова «убогий». Поворот ключа, и из-под капота раздается свойственное «тыр-тыр-тыр». При всех собственных талантах современный дизель так и не стал молчуном – на холостых тракторные ноты отлично слышны. Ну и мощность 2,2-литровой «четверки», как у неплохого трактора, – полтораста лошадиных сил. Что ж, дизельный – совсем не значит «слабый». Таковой литровой мощностью не так давно могли гордиться бензиновые моторы. А по вращающему моменту эти пожиратели легкого горючего отродясь не могли тягаться с дизелем.
Оп! Заглох?! Наверное, не привык к сцеплению – попробую тронуться снова… и снова заглохнуть. Что-то на малых оборотах мотор тянет не очень. Чуток побольше газу – поехали. На данный момент выберемся на трассу и там всем покажем, каковой верный дизель.
Максималка далековато за двести, разгон до сотки меньше 9 секунд – дизельный никак не означает «медленный». Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор выдает немногим наилучшие характеристики. Ну, кто на нас с «Фордом»? Включаю свет – и задремавшая «десятка» шарахается из левого ряда, как таракан от дихлофоса, за ней высвобождают дорогу 2-ой, 3-ий… Ба, да у нас же ксенон! Победное шествие нахального «Форда» оборвал темный БМВ, надвигавшийся сзади с неотвратимостью судьбы. Таковой гиппопотам нам не по зубам. Двигайся для себя, почетаемый, а мы свернем на зигзагообразные и пока не забитые дачниками пригородные дорожки.
Форд Mondeo Единственное отличие в салоне от бензинового автомобиля - оцифровка шкалы тахометра С ростом скорости куда-то пропало тарахтенье мотора – его сменил шум ветра, заблудившегося в уплотнителях дверей. На неровности дороги не совершенно правильно отреагировала подвеска, а серия поворотов отдала осознать, что рулевое могло быть точнее... Не будем ругать «Мондео» – автомобиль немолодой, дешевый, без особенных Подвескаивных амбиций. Просто ему достался ух какой движок – и на машине, невзирая на некие огрехи поведения, стало любопытно ездить: хорошая динамика, очень живой отклик на газ, возможность вволю пошуровать рычагом шестиступной коробки. А коробка-то не обычная, с 2-мя главными парами: одна обслуживает четыре 1-ые передачи, другая – две другие. Дергать за рычаг экзотичного агрегата приходится достаточно нередко – спектр у мотора не выдающийся: начинает ехать поближе к двум тыщам, но уже к четырем делает это со все большей неохотой. Так что хочешь интенсивно разгоняться – будь готов интенсивно переключаться. И вообщем дизельный – совершенно не то же самое, что «скучный».
И по магистрали мы ездили, и на местных дорожках упражнялись, городских пробок тоже хлебнули – куда без этого. Нигде, заметьте, об экономии не хлопотали, на педаль давили без оглядки на расход горючего. Результат этому подвел бортовик, высветив на экране 8,3 л/100 км. Вобщем, понятия дизельный и «экономичный» всегда стояли рядом.
Под этой крышкой один из самых массивных посреди серийных четырехцилиндровых дизелей Дизельные авто неприметно перевоплотился из эконом тихоходов в скоростные и оживленные машины. Не разучившись при всем этом сберегать Мотор и взаправду вышел достойный. Все таки одна неувязка, на мой взор, у этого дизеля (как у всех его братьев) есть – отсутствие будущих покупателей. Не строится наш люд в очередь за дизелями, и на другими словами огромное количество обстоятельств. 1-ая – довольно драгоценное дизельное горючее: езда на дизеле экономически нерентабельна. 2-ая – качество этого горючего. Заморочек с страшными заменителями удается избежать, заправляясь на приличных сетевых заправках, но там и стоимость выше. А начнешь сберегать, выбирая колонку подешевле, – напорешься как минимум на летнюю солярку в конце ноября. Ну и 3-я причина – государственный, так сказать, склад ума. Ведь для многих дизель до сего времени представляется «чахоткой», «тарахтелкой» и, извиняюсь, «вонючкой». Попробуй растолкуй, что это издавна уже не так. Что современный мотор могуч, резв, чист и даже рычит вполголоса. Навряд ли дизель захватит Россию в ближнем будущем. Но, невзирая на вероятные трудности, производители один за одним бесстрашно предлагают дизельные версии в Рф. Тот же «Форд» и совсем угрожает сделать тут выпуск дизельного «Фокуса».
Форд Mondeo Ну что, слабо прикупить автомобиль бизнес-класса с дизелем? «Мондео», к примеру? Отменная машина – стремительная. А тыр-тыр-тыр из-под капота звучит даже очень приятно, мне нравится. Что??? Сами вы трактористы!
« Форд Мондео» дебютировал в 1993 году. В 2000-м под этим именованием появилась новенькая машина, выпускаемая до настоящего времени. Движки: бензиновые 1,8–3,0 л и дизели объемом 2,0 и 2,2 л. Последний продается в Рф с конца прошедшего года. Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4- либо 5-ступенчатый «автомат». С самым массивным дизелем употребляется только 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Комплектация: для 2,2-литрового дизеля только Ghia и Ghia Х. Стоимость: $29 000–36 300. Тестовый автомобиль: 2,2 л, 155 л.с., 6-ступенчатая коробка, комплектация Ghia Х, дополнительное оборудование, $36 282.
РЕЗЮМЕ
Мотор – хороший, автомобиль – доброкачественный, комплектация – богатая. Но рыночные перспективы Форд Mondeo 2.2 TDCI туманны – предубеждение к дизелям как и раньше велико.
+ Хорошие скорость и динамика, богатая комплектация, умеренный расход горючего.
- Узенький рабочий спектр мотора, отсутствие выбора комплектаций. г.
Да нет, шильдик на крышке багажника утверждает, что передо мной «Мондео TDCI», самый что ни на есть дизельный. А это сейчас совсем не синоним слова «убогий». Поворот ключа, и из-под капота раздается свойственное «тыр-тыр-тыр». При всех собственных талантах современный дизель так и не стал молчуном – на холостых тракторные ноты отлично слышны. Ну и мощность 2,2-литровой «четверки», как у неплохого трактора, – полтораста лошадиных сил. Что ж, дизельный – совсем не значит «слабый». Таковой литровой мощностью не так давно могли гордиться бензиновые моторы. А по вращающему моменту эти пожиратели легкого горючего отродясь не могли тягаться с дизелем.
Оп! Заглох?! Наверное, не привык к сцеплению – попробую тронуться снова… и снова заглохнуть. Что-то на малых оборотах мотор тянет не очень. Чуток побольше газу – поехали. На данный момент выберемся на трассу и там всем покажем, каковой верный дизель.
Максималка далековато за двести, разгон до сотки меньше 9 секунд – дизельный никак не означает «медленный». Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор выдает немногим наилучшие характеристики. Ну, кто на нас с «Фордом»? Включаю свет – и задремавшая «десятка» шарахается из левого ряда, как таракан от дихлофоса, за ней высвобождают дорогу 2-ой, 3-ий… Ба, да у нас же ксенон! Победное шествие нахального «Форда» оборвал темный БМВ, надвигавшийся сзади с неотвратимостью судьбы. Таковой гиппопотам нам не по зубам. Двигайся для себя, почетаемый, а мы свернем на зигзагообразные и пока не забитые дачниками пригородные дорожки.
Форд Mondeo Единственное отличие в салоне от бензинового автомобиля - оцифровка шкалы тахометра С ростом скорости куда-то пропало тарахтенье мотора – его сменил шум ветра, заблудившегося в уплотнителях дверей. На неровности дороги не совершенно правильно отреагировала подвеска, а серия поворотов отдала осознать, что рулевое могло быть точнее... Не будем ругать «Мондео» – автомобиль немолодой, дешевый, без особенных Подвескаивных амбиций. Просто ему достался ух какой движок – и на машине, невзирая на некие огрехи поведения, стало любопытно ездить: хорошая динамика, очень живой отклик на газ, возможность вволю пошуровать рычагом шестиступной коробки. А коробка-то не обычная, с 2-мя главными парами: одна обслуживает четыре 1-ые передачи, другая – две другие. Дергать за рычаг экзотичного агрегата приходится достаточно нередко – спектр у мотора не выдающийся: начинает ехать поближе к двум тыщам, но уже к четырем делает это со все большей неохотой. Так что хочешь интенсивно разгоняться – будь готов интенсивно переключаться. И вообщем дизельный – совершенно не то же самое, что «скучный».
И по магистрали мы ездили, и на местных дорожках упражнялись, городских пробок тоже хлебнули – куда без этого. Нигде, заметьте, об экономии не хлопотали, на педаль давили без оглядки на расход горючего. Результат этому подвел бортовик, высветив на экране 8,3 л/100 км. Вобщем, понятия дизельный и «экономичный» всегда стояли рядом.
Под этой крышкой один из самых массивных посреди серийных четырехцилиндровых дизелей Дизельные авто неприметно перевоплотился из эконом тихоходов в скоростные и оживленные машины. Не разучившись при всем этом сберегать Мотор и взаправду вышел достойный. Все таки одна неувязка, на мой взор, у этого дизеля (как у всех его братьев) есть – отсутствие будущих покупателей. Не строится наш люд в очередь за дизелями, и на другими словами огромное количество обстоятельств. 1-ая – довольно драгоценное дизельное горючее: езда на дизеле экономически нерентабельна. 2-ая – качество этого горючего. Заморочек с страшными заменителями удается избежать, заправляясь на приличных сетевых заправках, но там и стоимость выше. А начнешь сберегать, выбирая колонку подешевле, – напорешься как минимум на летнюю солярку в конце ноября. Ну и 3-я причина – государственный, так сказать, склад ума. Ведь для многих дизель до сего времени представляется «чахоткой», «тарахтелкой» и, извиняюсь, «вонючкой». Попробуй растолкуй, что это издавна уже не так. Что современный мотор могуч, резв, чист и даже рычит вполголоса. Навряд ли дизель захватит Россию в ближнем будущем. Но, невзирая на вероятные трудности, производители один за одним бесстрашно предлагают дизельные версии в Рф. Тот же «Форд» и совсем угрожает сделать тут выпуск дизельного «Фокуса».
Форд Mondeo Ну что, слабо прикупить автомобиль бизнес-класса с дизелем? «Мондео», к примеру? Отменная машина – стремительная. А тыр-тыр-тыр из-под капота звучит даже очень приятно, мне нравится. Что??? Сами вы трактористы!
« Форд Мондео» дебютировал в 1993 году. В 2000-м под этим именованием появилась новенькая машина, выпускаемая до настоящего времени. Движки: бензиновые 1,8–3,0 л и дизели объемом 2,0 и 2,2 л. Последний продается в Рф с конца прошедшего года. Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4- либо 5-ступенчатый «автомат». С самым массивным дизелем употребляется только 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Комплектация: для 2,2-литрового дизеля только Ghia и Ghia Х. Стоимость: $29 000–36 300. Тестовый автомобиль: 2,2 л, 155 л.с., 6-ступенчатая коробка, комплектация Ghia Х, дополнительное оборудование, $36 282.
РЕЗЮМЕ
Мотор – хороший, автомобиль – доброкачественный, комплектация – богатая. Но рыночные перспективы Форд Mondeo 2.2 TDCI туманны – предубеждение к дизелям как и раньше велико.
+ Хорошие скорость и динамика, богатая комплектация, умеренный расход горючего.
- Узенький рабочий спектр мотора, отсутствие выбора комплектаций. г.