Черри Cross Eastar Пес Барбос и необычный “Кросс
Большой, отлично снаряженный семиместный универсал с довольно массивным мотором и всего за полмиллиона? Да ведь это воплощенная мечта хоть какого расчетливого семьянина. Во всяком случае, на 1-ый взор.
“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР” от 499 000 руб.
Священный ключик
“Машина открыта, ключ снутри. Сами разберетесь?” – бросил на ходу куда-то торопившийся торговец. “Да уж разберусь, естественно, чай, не небольшой”, – поразмыслил я. И всего через минутку, обследуя салон, сообразил, что утратить тут нехитро предметы и покрупнее ключа зажигания.
В перчаточном ящике его не оказалось. Досмотр бокса меж креслами, тайничков в центральной консоли и фронтальной панели тоже не отдал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству различных ниш, кармашков и ложбинок “Кросс-Истар” полностью оправдывает претензии на минивэн. Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы использовали с выдумкой, достойной опытнейших контрабандистов. В каждой “калитке” предусмотрены кармашек для журналов и дорожных карт, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой локотника можно припрятать с полдюжины пачек сигарет.
“Семен Семеныч!” – на уровне мыслей хлопаю себя по лбу. Вот же, вслед за управляющим колесом еще одна емкость. Священный ключик оказался конкретно там. С видом счастливого Буратино я повертел его в руках. А что, качественно! Осторожный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.
Ну и в целом автомобиль смотрится очень благопристойно. Никаких вычурных либо излишних деталей, ни мельчайшего намека на плагиат. Приличный, хорошо скроенный универсал, происхождение которого выдает только большая эмблема “Чери” на аккуратной и снова же хорошей – она ни большая, ни малая, а конкретно такая, какой ей необходимо быть радиаторной решетке. Китайцы убеждают, что наружность машины разработали дизайнеры спец японской компании SIVAX. Молодцы, снова зачет!
Салон “Кросса” на загляденье БОЛЬШОЙ И СВЕТЛЫЙ
Большой и рачительный
Очередной я здесь же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться см на 15 выше, ежели в большинстве легковых машин. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона – ноги будут меньше затекать в далекой дороге.
Но создатели “Чери” старались угодить не только лишь водителю. Приборы скомпонованы по центру фронтальной панели, чтобы было видно всем. Вправду, и с моего места данные просто читаются, и сынишка, который ездит на диванчике аккурат посередке, в курсе событий.
Монитору Кондюка не откажешь в наглядности, но работает система очень плохо
Правда, до того как трехместный диванчик заполнили мои близкие (за ранее от всего сердца подвигав его взад-вперед), я опробовал 2-ой ряд лично. Мягенько и много места – это если в 2-ух словах. Хотя пухлая подушка размещена высоковато: дяденьки выше 185 см безизбежно подопрут головой потолок. Людям же среднего роста, напротив, благо – так удобнее обозревать округи.
Подушку можно регулировать ПО ВЫСОТЕ И УГЛУ НАКЛОНА. Плохо, что ручки крутятся очень туго
Словом, по первым впечатлениям смущало только одно событие – немалые габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совершенно крохотным. Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узеньком дворике? Но достаточно скоро я уже уверенно выкраивал миллиметры. За обзорность – пятерка, даже невзирая на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, – мерси. Работает полностью точно. Как мягко и неприметно “Кросс” проглотил поначалу пару опасных “лежачих полицейских”, а позже
и плитку трамвайных путей!
Перчаточный ящик достаточно умеренный, но Запирается НА КЛЮЧ
Китайцы говорят, что настраивали ходовую спецы британской компании “Лотос”, всемирно известной своими гоночными шедеврами и знаменитыми Подвескакарами. Вобщем, мягенькая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не жесткий “Лотос”, а быстрее нашу “Волгу” – и так же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает неровности дороги только до определенной скорости. А далее противной большой дрожью по всему кузову решительно гласит: “Баста, я вам не “Импреза”!”
Вобщем, самое радостное ожидало меня впереди.
Пару валенок! Каждому!
“О, тепленькая пошла!” – торжествующе повторил я незабываемый экспромт Юрия Яковлева, когда уж было поразмыслил, что справился с системой вентиляции. Но, как досадно бы это не звучало, ошибся. Ни за час с излишним пути, ни в следующие деньки я так и не расшифровал метод ее работы. На вид все чинно-благородно: есть кнопка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен реальный климат-контроль, – выставил нужные числа и запамятовал, что по ту сторону окна минус 18. Но то в теории. На самом деле же климатика “Кросса” раза три за минуту принималась заполнять салон прохладным внешним воздухом. Заместо датчиков температуры (без которых, как понятно, климат-контроль, каким бы ярким экраном он ни был украшен, остается всего только кондюком) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же вынудить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В конечном итоге в машине или мерзнешь, или, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.
Чтоб называться Всеполноценным МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высочайший потолок над диванчиком
Скоро выяснилось, что зябнет не только лишь салон. Та же участь поняла и шины с романтичным заглавием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” стремительно утратили упругость и скользили, как чисто летние. Только когда потеплело до минус 8–10, сцепные характеристики понемногу возвратились.
Как досадно бы это не звучало, и динамикой “Кросс” не повеселил. “Движок обеспечивает быстрый разгон, ровненькую и резвую езду с наибольшей скоростью в 170 км/ч” – пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории способностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у мотора – это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Интересно, что автомобиль “Чери-Фора” с этим же силовым агрегатом шумит приметно меньше.
В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть не любая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела 2-ая и вошла в зацепление 3-я передача. А вот все более несносным рокотом коленчатый вал протестует против моей пробы поднять обороты.
Хорошо, означает, ездить будем медлительнее – всего-то и делов. Зато кто еще, не считая “Чери”, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей предложит такие способности трансформации?
Сберегай голову, Сеня!
В багажнике не считая всего остального предвидено двойное дно, за арками спрятаны глубочайшие потайные кармашки, а в полу – пара раскладных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообщем все сидения, кроме водительского. Если пылайте желанием сберечь на доставке длинномеров, “Кросс” – ваша машина.
БАГАЖНИК дарует большой простор для фантазии любителям путешествовать с большими чемоданами
Правда, нужно держать в голове: если задействованы все семь кресел, места для багажа практически не остается. Хотя это типично для хоть какого 7-местного минивэна. Но ни какой-то из них до сего времени не встречал меня раскладными креслами, которые бы так нередко заедали и вообщем добивались прикладывать столько сил, находчивости и, не побоюсь этого слова, мастерства. Если вы убрали в пол кресло третьего ряда, совсем не непременно, что у вас получится высвободить его назад. С трансформацией дивана та же история. Левую часть я смог утоптать вровень с полом, а правую даже вдвоем с сотрудником так, как досадно бы это не звучало, и не сумел.
А еще будущему обладателю огромного и такового комфортного в теории китайского универсала придется мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми кузовными зазорами и ржавчиной в полостях дверей.
Ищете РУЧКУ БАГАЖНИКА? Придется просовывать пальцы в неширокую щель шириною всего 7 мм
О том, дешев ли “Кросс” и что произнес мой барбос
Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить среднюю маневренность – большой и мягенький на ходу универсал, невзирая на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской компании “Прототипо”, очевидно, вышел достаточно валким в поворотах). На другой – стоимость всего только в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса либо, тем более, минивэн, хоть какой компактвэн минимум на 136 тыщ дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона приметно проще обустроены. Ну и комфортная подвеска, отменная обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор – все это чего-нибудь да стоит. И все таки, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок – это много.
“1-ый китайский автомобиль без фенольного аромата”, – подмечали не очень вкусившие вкус в чайна-карах коллеги. “Ездить можно”, – давали ему добро другие после недлинной поездки. А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, рассматривал затяжку на возлюбленном свитере, что оставил заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” есть машины куда добротней. Ладный малыш “Кимо”, внушительная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новенького смотрятся куда более взрослыми.
Кому приглянется “Кросс”? Разве что какому-нибудь Кулибину с многодетной семьей, у которого любая копейка на счету, не то что бакс, и который любит полежать под машиной в гараже.
Хотя и мой пес, похоже, доволен. Не любит он, когда я зажигаю в поворотах, а на “Кроссе” я просто не мог изображать гонщика. Ну и место в багажнике на мягенькой ворсовой подстилке барбосу приглянулось. Если даже и нет, он никогда об этом не произнесет.
КУРС ПОХУДЕНИЯ
Родившись в Поднебесной в 2006-м, в Рф “Кросс-Истар” дебютировал на Столичном салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именованием (“Кросс” откликался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сходу решили повеселить нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая фронтальные кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие авто до настоящего времени продаются на Украине. А вот в Рф перечень оснащения значительно похудел. Сейчас за те же Энциклопедия грузовых автомобилей кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондюк, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Но сохранят ли торговцы стоимость машин 2010 года в рамках полумиллиона – большой вопрос. г.
“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР” от 499 000 руб.
Священный ключик
“Машина открыта, ключ снутри. Сами разберетесь?” – бросил на ходу куда-то торопившийся торговец. “Да уж разберусь, естественно, чай, не небольшой”, – поразмыслил я. И всего через минутку, обследуя салон, сообразил, что утратить тут нехитро предметы и покрупнее ключа зажигания.
В перчаточном ящике его не оказалось. Досмотр бокса меж креслами, тайничков в центральной консоли и фронтальной панели тоже не отдал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству различных ниш, кармашков и ложбинок “Кросс-Истар” полностью оправдывает претензии на минивэн. Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы использовали с выдумкой, достойной опытнейших контрабандистов. В каждой “калитке” предусмотрены кармашек для журналов и дорожных карт, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой локотника можно припрятать с полдюжины пачек сигарет.
“Семен Семеныч!” – на уровне мыслей хлопаю себя по лбу. Вот же, вслед за управляющим колесом еще одна емкость. Священный ключик оказался конкретно там. С видом счастливого Буратино я повертел его в руках. А что, качественно! Осторожный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.
Ну и в целом автомобиль смотрится очень благопристойно. Никаких вычурных либо излишних деталей, ни мельчайшего намека на плагиат. Приличный, хорошо скроенный универсал, происхождение которого выдает только большая эмблема “Чери” на аккуратной и снова же хорошей – она ни большая, ни малая, а конкретно такая, какой ей необходимо быть радиаторной решетке. Китайцы убеждают, что наружность машины разработали дизайнеры спец японской компании SIVAX. Молодцы, снова зачет!
Салон “Кросса” на загляденье БОЛЬШОЙ И СВЕТЛЫЙ
Большой и рачительный
Очередной я здесь же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться см на 15 выше, ежели в большинстве легковых машин. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона – ноги будут меньше затекать в далекой дороге.
Но создатели “Чери” старались угодить не только лишь водителю. Приборы скомпонованы по центру фронтальной панели, чтобы было видно всем. Вправду, и с моего места данные просто читаются, и сынишка, который ездит на диванчике аккурат посередке, в курсе событий.
Монитору Кондюка не откажешь в наглядности, но работает система очень плохо
Правда, до того как трехместный диванчик заполнили мои близкие (за ранее от всего сердца подвигав его взад-вперед), я опробовал 2-ой ряд лично. Мягенько и много места – это если в 2-ух словах. Хотя пухлая подушка размещена высоковато: дяденьки выше 185 см безизбежно подопрут головой потолок. Людям же среднего роста, напротив, благо – так удобнее обозревать округи.
Подушку можно регулировать ПО ВЫСОТЕ И УГЛУ НАКЛОНА. Плохо, что ручки крутятся очень туго
Словом, по первым впечатлениям смущало только одно событие – немалые габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совершенно крохотным. Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узеньком дворике? Но достаточно скоро я уже уверенно выкраивал миллиметры. За обзорность – пятерка, даже невзирая на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, – мерси. Работает полностью точно. Как мягко и неприметно “Кросс” проглотил поначалу пару опасных “лежачих полицейских”, а позже
и плитку трамвайных путей!
Перчаточный ящик достаточно умеренный, но Запирается НА КЛЮЧ
Китайцы говорят, что настраивали ходовую спецы британской компании “Лотос”, всемирно известной своими гоночными шедеврами и знаменитыми Подвескакарами. Вобщем, мягенькая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не жесткий “Лотос”, а быстрее нашу “Волгу” – и так же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает неровности дороги только до определенной скорости. А далее противной большой дрожью по всему кузову решительно гласит: “Баста, я вам не “Импреза”!”
Вобщем, самое радостное ожидало меня впереди.
Пару валенок! Каждому!
“О, тепленькая пошла!” – торжествующе повторил я незабываемый экспромт Юрия Яковлева, когда уж было поразмыслил, что справился с системой вентиляции. Но, как досадно бы это не звучало, ошибся. Ни за час с излишним пути, ни в следующие деньки я так и не расшифровал метод ее работы. На вид все чинно-благородно: есть кнопка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен реальный климат-контроль, – выставил нужные числа и запамятовал, что по ту сторону окна минус 18. Но то в теории. На самом деле же климатика “Кросса” раза три за минуту принималась заполнять салон прохладным внешним воздухом. Заместо датчиков температуры (без которых, как понятно, климат-контроль, каким бы ярким экраном он ни был украшен, остается всего только кондюком) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же вынудить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В конечном итоге в машине или мерзнешь, или, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.
Чтоб называться Всеполноценным МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высочайший потолок над диванчиком
Скоро выяснилось, что зябнет не только лишь салон. Та же участь поняла и шины с романтичным заглавием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” стремительно утратили упругость и скользили, как чисто летние. Только когда потеплело до минус 8–10, сцепные характеристики понемногу возвратились.
Как досадно бы это не звучало, и динамикой “Кросс” не повеселил. “Движок обеспечивает быстрый разгон, ровненькую и резвую езду с наибольшей скоростью в 170 км/ч” – пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории способностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у мотора – это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Интересно, что автомобиль “Чери-Фора” с этим же силовым агрегатом шумит приметно меньше.
В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть не любая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела 2-ая и вошла в зацепление 3-я передача. А вот все более несносным рокотом коленчатый вал протестует против моей пробы поднять обороты.
Хорошо, означает, ездить будем медлительнее – всего-то и делов. Зато кто еще, не считая “Чери”, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей предложит такие способности трансформации?
Сберегай голову, Сеня!
В багажнике не считая всего остального предвидено двойное дно, за арками спрятаны глубочайшие потайные кармашки, а в полу – пара раскладных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообщем все сидения, кроме водительского. Если пылайте желанием сберечь на доставке длинномеров, “Кросс” – ваша машина.
БАГАЖНИК дарует большой простор для фантазии любителям путешествовать с большими чемоданами
Правда, нужно держать в голове: если задействованы все семь кресел, места для багажа практически не остается. Хотя это типично для хоть какого 7-местного минивэна. Но ни какой-то из них до сего времени не встречал меня раскладными креслами, которые бы так нередко заедали и вообщем добивались прикладывать столько сил, находчивости и, не побоюсь этого слова, мастерства. Если вы убрали в пол кресло третьего ряда, совсем не непременно, что у вас получится высвободить его назад. С трансформацией дивана та же история. Левую часть я смог утоптать вровень с полом, а правую даже вдвоем с сотрудником так, как досадно бы это не звучало, и не сумел.
А еще будущему обладателю огромного и такового комфортного в теории китайского универсала придется мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми кузовными зазорами и ржавчиной в полостях дверей.
Ищете РУЧКУ БАГАЖНИКА? Придется просовывать пальцы в неширокую щель шириною всего 7 мм
О том, дешев ли “Кросс” и что произнес мой барбос
Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить среднюю маневренность – большой и мягенький на ходу универсал, невзирая на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской компании “Прототипо”, очевидно, вышел достаточно валким в поворотах). На другой – стоимость всего только в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса либо, тем более, минивэн, хоть какой компактвэн минимум на 136 тыщ дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона приметно проще обустроены. Ну и комфортная подвеска, отменная обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор – все это чего-нибудь да стоит. И все таки, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок – это много.
“1-ый китайский автомобиль без фенольного аромата”, – подмечали не очень вкусившие вкус в чайна-карах коллеги. “Ездить можно”, – давали ему добро другие после недлинной поездки. А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, рассматривал затяжку на возлюбленном свитере, что оставил заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” есть машины куда добротней. Ладный малыш “Кимо”, внушительная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новенького смотрятся куда более взрослыми.
Кому приглянется “Кросс”? Разве что какому-нибудь Кулибину с многодетной семьей, у которого любая копейка на счету, не то что бакс, и который любит полежать под машиной в гараже.
Хотя и мой пес, похоже, доволен. Не любит он, когда я зажигаю в поворотах, а на “Кроссе” я просто не мог изображать гонщика. Ну и место в багажнике на мягенькой ворсовой подстилке барбосу приглянулось. Если даже и нет, он никогда об этом не произнесет.
КУРС ПОХУДЕНИЯ
Родившись в Поднебесной в 2006-м, в Рф “Кросс-Истар” дебютировал на Столичном салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именованием (“Кросс” откликался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сходу решили повеселить нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая фронтальные кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие авто до настоящего времени продаются на Украине. А вот в Рф перечень оснащения значительно похудел. Сейчас за те же Энциклопедия грузовых автомобилей кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондюк, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Но сохранят ли торговцы стоимость машин 2010 года в рамках полумиллиона – большой вопрос. г.