Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой объем двигателя у Вашего авто?
До 1.4
1.4-1.6
1.6-1.8
1.8-2.0
2.0-2.4
2.4-3.0
3.0-4.0
4.0-5.5
5.6 и более
Наша реклама
{T_LINK}
0
Угольная ракета
Угольная ракета
К отметке 200
Вообще-то начинал переделывать автомобиль другой человек, Алексей, а Дмитрий присоединился позднее и через некое время получил главную роль в проекте.
VAZ 2109/">ВАЗ 21099 был заказан в 2003 году на автозаводе «голым» – без краски и подвески, под тюнинг. Сперва машине дали экстремально жесткую подвеску «Плаза Подвеска» с приличным занижением. Кузов покрасили угольно-черной эмалью, с наполнителем из чешуек металла, точь-в-точь антрацит. Первую ступень доработки окончили подменой головки на 16-клапанную.
Позже к работе присоединился отец Дмитрия – автомеханик с завидным опытом, который нередко давал ценные советы. Приступили к доводке мотора: Подвескаивные распредвалы с регулируемыми шестернями, кованые поршни, модифицированная система впрыска, впуск с фильтром пониженного сопротивления.
Выпускной коллектор – собственного производства. Чтоб свести сопротивление до минимума, две трубы от каждой пары цилиндров протянули чуть не до середины кузова. Естественно, сделали такую конструкцию интуитивно, без сложных расчетов. Как бы работает. Замеров еще не было, но, по прикидкам Дмитрия, мощность мотора около 120 л.с. Модернизировали и коробку: поменяли главную пару, установили 17-й ряд.
Добавки!
Автомобиль уже обучили отлично ездить. Но ведь всегда можно прибавить «еще немного». Вот эта добавка и стала основной фазой проекта. Началось все с установки 15-дюймовых колес. Заодно решили, что колеи должны быть схожими по ширине, и использовали проставки.
Длительно подбирали тормоза и перетерли кучу колодок, пока не отыскали подходящую комбинацию из перфорированных желобчатых дисков, суппортов и колодок. Задние тормоза решили бросить в покое – служат они как следует, во всяком случае подольше дисковых.
Видно, что над интерьером ребята работали с особенным энтузиазмом – поменяли все что можно. В особенности приметно богатство дополнительной электроники: дорогой «музыки», устройств, пульта электрозеркал и остального.
Наружность декорировали тоже не скупясь. Бамперы, воздухопоглотители, брызговики, антикрыло Pro.Спорт, замки капота – в общем, полный набор. Скорости все это никак не мешает – Дмитрий гласил, что ездил и за 160. Уверенно.
Подсчитав все издержки на автомобиль, Дима нашел сумму в 16 000 «условных», но на данный момент готов реализовать еще дешевле. Причина обычная – обзавелся семьей, появились малыши. Поменялись ценности. И гонять «на все Энциклопедия грузовых автомобилей» уже не охото: в памяти сходу всплывает плакат: «Тебя ожидают дома»... И все-же первому встречному эта машина не достанется – делали же с любовью.
Фото Ильи ПИМЕНОВА
Другие новости
Тюнеры доработали Шевроле Camaro SS (видео)
BRABUS S V12 S Biturbo. Реальная ррр-ракета!
Черты особенности
Пользуясь случаем
Сlio c NOSом