Lexus GX460 Грязищи - не страшиться!
Новый Lexus GX460, как и остальные представители этого относительно юного, но очень авторитетного рода, всем иным предметам гардероба предпочитает дорогой костюмчик. Но, в отличие от гламурных вэдовых родственников, которые на случай непогодицы подстраховались только калошами, GX460 сразу влез в резиновые сапоги.
Lexus GX460 от 2 980 000 руб.
Равнение – на лейбл
Килограммы блестящего металла радиаторные решетки, хитроватый азиатский разрез глаз с нижними веками, оттянутыми линзами ксенона, дополнительные прямоугольные плафоны, врезавшиеся в задний бампер, плюс малозначительные штришки в оформлении двери багажника – вот и все видимые отличия “Джи-Икса” от настолько же свежайшего “Прадо”. Почему бьюсь об заклад, что поборники правды быстрее готовы узреть в Lexus GX460 освеженную “Тойоту”, на плечи которой набросили дизайнерский пиджак.
Но же создатели машины говорят, что покупатели, нацеленные на покупку конкретно “Лексуса”, даже не поглядят в сторону более демократичной “Тойоты”. Неуж-то и впрямь самое-пресамое главное отличие заключается конкретно в эмблемах?
Невзирая на родственную архитектуру ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ, в деталях “Лексус” и “Тойота” фактически не повторяются
GX460 можно смело именовать более экстремальным из всех “Лексусов”. По меркам марки он вправду необыкновенно хардкорен! Рама, жесткий задний мост, впечатляющий клиренс, неизменный полный привод с понижающей передачей – жители страны восходящего солнца уместно рассудили, что статусный внедорожник имеет право не только лишь создавать воспоминание вездехода, да и являться им. При всем этом, конечно, неся на для себя отпечаток люкса, Lexus GX460 просто должен быть вызывающе нескромен, и почему электрификация всего, что имеет хоть какой-нибудь намек на подвижность, тут в порядке вещей. Ну и, конечно, в салоне царит ухоженная кожа, а прислуживают ей древесные вставки и приятный пластик – японский премиум во всей собственной красоте.
В одном из пт меню на экране приборной панели можно мониторить угол ПОВОРОТА КОЛЕС
Но в новеньком “Джиксе” электронике доверили не только лишь сервисные функции, а позволили куда больше, назначив ее ответственной также и за поведение машины на бездорожье. И в этом качестве раздельно взятые системы попробовали себя в новеньком амплуа.
Читайте аннотацию!
Мое личное знакомство с GX началось с места в карьер – это фигурально выражаясь. По сути, естественно, заместо карьера полигоном для испытаний вездеходных свойств “Джикса” выступила специально приготовленная трасса, проложенная при участии опытных питерских джиперов по основательно заснеженному лесу. Узенькая колея тесноватой лесной дорожки, различный рельеф со спусками и подъемами – тут, рядом с поселком Рощино, прошедшим летом я быстро скакал на “Шеви-Нива”. Но на данный момент подо мной – в полтора раза более большая техника, ну и рыхловатая зимняя дорожка не чета летней грунтовке! Проедем?
Lexus GX460
У меня такое чувство, что последующее поколение GX сумеет преодолеть схожую трассу и совсем без водителя. Ведь уже на данный момент последнему отведена только роль управляющего, а если принять во внимание тот факт, что по колее машина в общем-то едет сама, а практиковать активное руление в схожих критериях и совсем не рекомендуется… Неуж-то управление внедорожником с этого момента не просит специфичных способностей?
На бездорожье проку от системы Радиального ОБЗОРА никак не меньше, чем в городке
Если идет речь о “Джиксе”, то подобные мысли полностью заслуженно взрастают на настолько благодатной почве. Разумеется, что опыт и мастерство жители страны восходящего солнца конвертировали в аннотацию по эксплуатации. Заместо того чтоб годами узнавать премудрости автовездеходства, учить аспекты и оттачивать способности, довольно легко прочесть мануалку, усвоить, как активизируется то либо другое устройство, – и в бой!
Помоги мне! Помоги мне!
А всеразличных электроник здесь предостаточно. Самое главное нововведение – “Мульти-террейн селект”, который корректирует работу электрического департамента шасси, оптимизируя поведение автомобиля на покрытиях с разными сцепными качествами. Скажем, на песке допускает краткосрочную пробуксовку и ослабляет хватку Абс, чтобы колеса во имя наилучшего сцепления с планеткой могли немного “заглубиться” в грунт. Можно заблаговременно избрать подходящий режим, а можно бросить все как есть – электроника не стремится агрессивно навязать свои услуги.
Приказать ЭЛЕКТРОПРИВОДУ извлечь либо убрать в пол дополнительные сидячие места можно как из багажника, так и со стороны второго ряда сидений
Другая система – “Кролконтрол” – типичный круиз-контроль для движения по бездорожью, только очень неспешный. Задаете требуемую скорость, и машина совсем без помощи других будет манипулировать тормозами и играть газом, обеспечивая плавное движение внатяг на пересеченке. Очень толковая штука, нужно сказать: работает отменно!
Еще очень впечатлила работа системы радиального обзора, особенным образом заточенная под оффроудерские нужды. На экран можно вывести изображение с одной из 4 камер, расположенных на радиаторной решетке, в нише номерного знака на двери багажника и внешних зеркалах. Больше всего проку от впередсмотрящей камеры, той, что выдает изображение, накладывая на него линию движения, по которой идут колеса. Классно выдумано! – с этим согласились даже грозные питерские джиперы.
МОНИТОРЫ для утехи пассажиров дивана – штука отменная, но уж очень дорогая
Они же очень тепло отозвались и о системе кинетической стабилизации KDSS, которой “Джикс” оснащается также по дефлоту. На самом деле, это стабилизаторы поперечной стойкости, остроумно связанные меж собой гидравликой. Фишка в том,
что на ровненьких дорогах при движении в поворотах наклоны уменьшаются, при всем этом на бездорожье приметно улучшается артикуляция подвески. К огорчению, отыскать незапятнанный асфальт в засыпанном снегом Питере в те деньки не вышло, но на пересеченке подвеска “Лексуса” и впрямь повеселила значительными ходами.
В общем, застрять так и не удалось – ни на понижающем ряде с замкнутой центральной блокировкой, ни в дорожном режиме. GX неоспоримо неплох вне асфальта: он совершенно неподалеку отстоит от проф “проходимцев”. Но в отличие от их нафарширован всеми известными видами автоизлишеств.
Lexus GX460
Восточное радушие
Хотя применительно к машинам, достигшим подобного статуса, можно не боясь утверждать, что излишества излишними не бывают. Фронтальные сидения с вентиляцией, задние с подогревом, 3-зонный климат-контроль, навигация с полноцветным графическим экраном, накрученная аудиосистема – все это норма жизни для премиума. И здесь уже ставится вопрос не наличия благ как таких, а их реализации.
Сходу скажу, узреть недочеты в звучании заказной музыки “Марк Левинсон” если кто и сумеет, то только особо опытный меломан, а я себя к таким не отношу. Потому просто буду услаждаться звучанием всех 17-ти динамиков, рассредоточенных по салону. Но система навигации дает повод поморщиться: графика не смотрится современной – даже не на самых продвинутых портативных нави картина поинтереснее будет. Зато меню русифицировано от и до, и мы общаемся с “Джиксом” на одном языке. Мультимедийную систему даже не скоробливает от российских тегов MP3-файлов – респект!
Конечно, шофер в Lexus GX460 – правитель и бог. Да и другие гости салона
никак не обделены удобствами: так, к примеру, задние пассажиры вольны сами устанавливать для себя климатические условия; к тому же диванчик можно регулировать по частям, любая из которых умеет ездить вперед-назад и поменять угол наклона спинки.
А ведь тут к тому же 3-ий ряд сидений, при этом не абы каких, а полностью для себя всеполноценных. В походном положении они складываются вровень с полом багажника, а извлекаются на свет божий средством электропривода. Правда, до того как наколдовывать клавишами места на “галерке”, следует высвободить багажник. Как еще?!
Lexus GX460
Пролезать в “багажные” кресла, естественно, не очень удобно и сподножно: хоть последние сидения среднего ряда и преклоняют спинку самым учтивейшим образом, путь преграждает мощная колесная арка. Но уж если пролез, то усесться комфортно получится безо всяких заморочек: ни намека на ущербность испытывать не придется.
Кстати говоря, в том же багажнике я нашел 220-вольтовую розетку – мелочь, а приятно.
Lexus GX460
Свое место
Дорожные тесты, в отличие от бездорожных, вышли достаточно куцыми: погода отожгла по полной, от всего сердца засыпав снегом все дороги. Но это не воспрепядствовало найти закономерность: на ходу “Джикс” остался внедорожником – ни о каких легковых повадках тут и речи нет. Естественно, у него отлично проработана звукоизоляция, подвеска, как может, борется с наклонами (полностью удачно, меж иным), а плавность хода сделала очередной шаг в сторону абстрактного эталона. Но изображать из себя кроссовер GX очевидно не хочет – и в поворотах, и при торможении это отлично ощущается.
Ну и слава богу. Не многим же внедорожникам нужно всенепременно быть гоночными, в конце-то концов! И прекрасно, что посреди вседорожников, выступающих за команду премиума, нашелся хоть кто-то, способный ездить там, где кончается асфальт.
Будьте покойны: “Джикс” сыграет достойно!
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА БОЛЬШЕ
Предшественник сегодняшнего “Джикса” имел обозначение GX470. Неуж-то на новейшую машину установили более слабенький мотор? Совсем нет: новый V8, оборудованный системой впуска с переменной геометрией и электрической системой конфигурации фаз газораспределения, развивает 296 сил – против прежних 263 л. с. Это тот же самый движок 1UR-FE, что устанавливается на автомобили GS и LS, исключительно в дефорсированном выполнении.
Кстати, до этого внедорожники серии GX в Россию официально не поставлялись, а те авто, которые волею судеб встречаются на улицах наших городов, попали сюда различными окружными способами – или усилиями сероватых дилеров, или же в личном порядке.
Достояние ВЫБОРА? ВЫБОР БОГАТСТВА!
Более доступный Lexus GX460 “Комфорт” дороже самого упакованного “Прадо” на 338 000 руб. В таковой машине за 2 980 000 руб. все есть для обыденного потребительского счастья: кожа–дерево, поворотные фары с ближним ксеноном, полнейший электропакет, включая лючок, камера заднего вида, аудиосистема с MP3-чейнджером, “Блютузом” и входами AUX и USB, 3-зонный климат, пуск мотора кнопкой и т.д.. Если набросить еще 140 тыщ за “Экзекьютив”, то в списке оборудования появятся навигация и аудиосистема “Марк Левинсон” с 17-ю динамиками и DVD-чейнджером, сенсорный экран на центральной консоли и подогрев руля, а дополнительные 217 000 руб. (“Премиум”) присовокупят систему радиального обзора и пару электрических помощников на бездорожье – “Мульти-террейн селект” и “Крол-Контрол”, также задний охлаждаемый ящик. А наличие 2-ух 7-дюймовых мониторов, интегрированных в подголовники фронтальных кресел, добавят еще 125 000, доведя общую цена комплектации “Лакшери” до 3 465 000 рублей. г.
Lexus GX460 от 2 980 000 руб.
Равнение – на лейбл
Килограммы блестящего металла радиаторные решетки, хитроватый азиатский разрез глаз с нижними веками, оттянутыми линзами ксенона, дополнительные прямоугольные плафоны, врезавшиеся в задний бампер, плюс малозначительные штришки в оформлении двери багажника – вот и все видимые отличия “Джи-Икса” от настолько же свежайшего “Прадо”. Почему бьюсь об заклад, что поборники правды быстрее готовы узреть в Lexus GX460 освеженную “Тойоту”, на плечи которой набросили дизайнерский пиджак.
Но же создатели машины говорят, что покупатели, нацеленные на покупку конкретно “Лексуса”, даже не поглядят в сторону более демократичной “Тойоты”. Неуж-то и впрямь самое-пресамое главное отличие заключается конкретно в эмблемах?
Невзирая на родственную архитектуру ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ, в деталях “Лексус” и “Тойота” фактически не повторяются
GX460 можно смело именовать более экстремальным из всех “Лексусов”. По меркам марки он вправду необыкновенно хардкорен! Рама, жесткий задний мост, впечатляющий клиренс, неизменный полный привод с понижающей передачей – жители страны восходящего солнца уместно рассудили, что статусный внедорожник имеет право не только лишь создавать воспоминание вездехода, да и являться им. При всем этом, конечно, неся на для себя отпечаток люкса, Lexus GX460 просто должен быть вызывающе нескромен, и почему электрификация всего, что имеет хоть какой-нибудь намек на подвижность, тут в порядке вещей. Ну и, конечно, в салоне царит ухоженная кожа, а прислуживают ей древесные вставки и приятный пластик – японский премиум во всей собственной красоте.
В одном из пт меню на экране приборной панели можно мониторить угол ПОВОРОТА КОЛЕС
Но в новеньком “Джиксе” электронике доверили не только лишь сервисные функции, а позволили куда больше, назначив ее ответственной также и за поведение машины на бездорожье. И в этом качестве раздельно взятые системы попробовали себя в новеньком амплуа.
Читайте аннотацию!
Мое личное знакомство с GX началось с места в карьер – это фигурально выражаясь. По сути, естественно, заместо карьера полигоном для испытаний вездеходных свойств “Джикса” выступила специально приготовленная трасса, проложенная при участии опытных питерских джиперов по основательно заснеженному лесу. Узенькая колея тесноватой лесной дорожки, различный рельеф со спусками и подъемами – тут, рядом с поселком Рощино, прошедшим летом я быстро скакал на “Шеви-Нива”. Но на данный момент подо мной – в полтора раза более большая техника, ну и рыхловатая зимняя дорожка не чета летней грунтовке! Проедем?
Lexus GX460
У меня такое чувство, что последующее поколение GX сумеет преодолеть схожую трассу и совсем без водителя. Ведь уже на данный момент последнему отведена только роль управляющего, а если принять во внимание тот факт, что по колее машина в общем-то едет сама, а практиковать активное руление в схожих критериях и совсем не рекомендуется… Неуж-то управление внедорожником с этого момента не просит специфичных способностей?
На бездорожье проку от системы Радиального ОБЗОРА никак не меньше, чем в городке
Если идет речь о “Джиксе”, то подобные мысли полностью заслуженно взрастают на настолько благодатной почве. Разумеется, что опыт и мастерство жители страны восходящего солнца конвертировали в аннотацию по эксплуатации. Заместо того чтоб годами узнавать премудрости автовездеходства, учить аспекты и оттачивать способности, довольно легко прочесть мануалку, усвоить, как активизируется то либо другое устройство, – и в бой!
Помоги мне! Помоги мне!
А всеразличных электроник здесь предостаточно. Самое главное нововведение – “Мульти-террейн селект”, который корректирует работу электрического департамента шасси, оптимизируя поведение автомобиля на покрытиях с разными сцепными качествами. Скажем, на песке допускает краткосрочную пробуксовку и ослабляет хватку Абс, чтобы колеса во имя наилучшего сцепления с планеткой могли немного “заглубиться” в грунт. Можно заблаговременно избрать подходящий режим, а можно бросить все как есть – электроника не стремится агрессивно навязать свои услуги.
Приказать ЭЛЕКТРОПРИВОДУ извлечь либо убрать в пол дополнительные сидячие места можно как из багажника, так и со стороны второго ряда сидений
Другая система – “Кролконтрол” – типичный круиз-контроль для движения по бездорожью, только очень неспешный. Задаете требуемую скорость, и машина совсем без помощи других будет манипулировать тормозами и играть газом, обеспечивая плавное движение внатяг на пересеченке. Очень толковая штука, нужно сказать: работает отменно!
Еще очень впечатлила работа системы радиального обзора, особенным образом заточенная под оффроудерские нужды. На экран можно вывести изображение с одной из 4 камер, расположенных на радиаторной решетке, в нише номерного знака на двери багажника и внешних зеркалах. Больше всего проку от впередсмотрящей камеры, той, что выдает изображение, накладывая на него линию движения, по которой идут колеса. Классно выдумано! – с этим согласились даже грозные питерские джиперы.
МОНИТОРЫ для утехи пассажиров дивана – штука отменная, но уж очень дорогая
Они же очень тепло отозвались и о системе кинетической стабилизации KDSS, которой “Джикс” оснащается также по дефлоту. На самом деле, это стабилизаторы поперечной стойкости, остроумно связанные меж собой гидравликой. Фишка в том,
что на ровненьких дорогах при движении в поворотах наклоны уменьшаются, при всем этом на бездорожье приметно улучшается артикуляция подвески. К огорчению, отыскать незапятнанный асфальт в засыпанном снегом Питере в те деньки не вышло, но на пересеченке подвеска “Лексуса” и впрямь повеселила значительными ходами.
В общем, застрять так и не удалось – ни на понижающем ряде с замкнутой центральной блокировкой, ни в дорожном режиме. GX неоспоримо неплох вне асфальта: он совершенно неподалеку отстоит от проф “проходимцев”. Но в отличие от их нафарширован всеми известными видами автоизлишеств.
Lexus GX460
Восточное радушие
Хотя применительно к машинам, достигшим подобного статуса, можно не боясь утверждать, что излишества излишними не бывают. Фронтальные сидения с вентиляцией, задние с подогревом, 3-зонный климат-контроль, навигация с полноцветным графическим экраном, накрученная аудиосистема – все это норма жизни для премиума. И здесь уже ставится вопрос не наличия благ как таких, а их реализации.
Сходу скажу, узреть недочеты в звучании заказной музыки “Марк Левинсон” если кто и сумеет, то только особо опытный меломан, а я себя к таким не отношу. Потому просто буду услаждаться звучанием всех 17-ти динамиков, рассредоточенных по салону. Но система навигации дает повод поморщиться: графика не смотрится современной – даже не на самых продвинутых портативных нави картина поинтереснее будет. Зато меню русифицировано от и до, и мы общаемся с “Джиксом” на одном языке. Мультимедийную систему даже не скоробливает от российских тегов MP3-файлов – респект!
Конечно, шофер в Lexus GX460 – правитель и бог. Да и другие гости салона
никак не обделены удобствами: так, к примеру, задние пассажиры вольны сами устанавливать для себя климатические условия; к тому же диванчик можно регулировать по частям, любая из которых умеет ездить вперед-назад и поменять угол наклона спинки.
А ведь тут к тому же 3-ий ряд сидений, при этом не абы каких, а полностью для себя всеполноценных. В походном положении они складываются вровень с полом багажника, а извлекаются на свет божий средством электропривода. Правда, до того как наколдовывать клавишами места на “галерке”, следует высвободить багажник. Как еще?!
Lexus GX460
Пролезать в “багажные” кресла, естественно, не очень удобно и сподножно: хоть последние сидения среднего ряда и преклоняют спинку самым учтивейшим образом, путь преграждает мощная колесная арка. Но уж если пролез, то усесться комфортно получится безо всяких заморочек: ни намека на ущербность испытывать не придется.
Кстати говоря, в том же багажнике я нашел 220-вольтовую розетку – мелочь, а приятно.
Lexus GX460
Свое место
Дорожные тесты, в отличие от бездорожных, вышли достаточно куцыми: погода отожгла по полной, от всего сердца засыпав снегом все дороги. Но это не воспрепядствовало найти закономерность: на ходу “Джикс” остался внедорожником – ни о каких легковых повадках тут и речи нет. Естественно, у него отлично проработана звукоизоляция, подвеска, как может, борется с наклонами (полностью удачно, меж иным), а плавность хода сделала очередной шаг в сторону абстрактного эталона. Но изображать из себя кроссовер GX очевидно не хочет – и в поворотах, и при торможении это отлично ощущается.
Ну и слава богу. Не многим же внедорожникам нужно всенепременно быть гоночными, в конце-то концов! И прекрасно, что посреди вседорожников, выступающих за команду премиума, нашелся хоть кто-то, способный ездить там, где кончается асфальт.
Будьте покойны: “Джикс” сыграет достойно!
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА БОЛЬШЕ
Предшественник сегодняшнего “Джикса” имел обозначение GX470. Неуж-то на новейшую машину установили более слабенький мотор? Совсем нет: новый V8, оборудованный системой впуска с переменной геометрией и электрической системой конфигурации фаз газораспределения, развивает 296 сил – против прежних 263 л. с. Это тот же самый движок 1UR-FE, что устанавливается на автомобили GS и LS, исключительно в дефорсированном выполнении.
Кстати, до этого внедорожники серии GX в Россию официально не поставлялись, а те авто, которые волею судеб встречаются на улицах наших городов, попали сюда различными окружными способами – или усилиями сероватых дилеров, или же в личном порядке.
Достояние ВЫБОРА? ВЫБОР БОГАТСТВА!
Более доступный Lexus GX460 “Комфорт” дороже самого упакованного “Прадо” на 338 000 руб. В таковой машине за 2 980 000 руб. все есть для обыденного потребительского счастья: кожа–дерево, поворотные фары с ближним ксеноном, полнейший электропакет, включая лючок, камера заднего вида, аудиосистема с MP3-чейнджером, “Блютузом” и входами AUX и USB, 3-зонный климат, пуск мотора кнопкой и т.д.. Если набросить еще 140 тыщ за “Экзекьютив”, то в списке оборудования появятся навигация и аудиосистема “Марк Левинсон” с 17-ю динамиками и DVD-чейнджером, сенсорный экран на центральной консоли и подогрев руля, а дополнительные 217 000 руб. (“Премиум”) присовокупят систему радиального обзора и пару электрических помощников на бездорожье – “Мульти-террейн селект” и “Крол-Контрол”, также задний охлаждаемый ящик. А наличие 2-ух 7-дюймовых мониторов, интегрированных в подголовники фронтальных кресел, добавят еще 125 000, доведя общую цена комплектации “Лакшери” до 3 465 000 рублей. г.