Субару Outback Самых добросовестных правил
В четвертом поколении “Аутбек” совсем перевоплотился из быстрого универсала завышенной проходимости в престижный кроссовер, каким пробовал стать еще его предшественник эталона 2003-го. При этом и нрав новенького под стать платьицу: поездка на пикник в ближний пригород для него – это уже приключение.
“СУБАРУ-АУТБЕК” от 1 363 500 руб.
Да, естественно, он сейчас больше, богаче и привлекательнее. Вобщем, краса – понятие и относительное, и личное. Можно только точно сказать, что наружность “Аутбека” стала универсальнее, как будто ему так и охото затеряться в сонме японских и корейских братьев, практически вылупившихся из одной матрицы. Можно пожалеть о том, что ушли пластмассовые накладки на дверцах и крыльях. Да только урбанизированному властелину бордюров они, может быть, и ни к чему совсем.

Открыв дверь, тоже не скажешь, что все гладко да ровно. На 1-ый взор салон смотрится как минимум недешево. Но дверь, обретшая рамку, воспринимается удивительно на этом автомобиле: ведь за 15 без малого лет существования модели фанаты “Аутбека” просто привыкли к данной безрамочной родовой особенности. К тому же пластик торпедо лишне тверд, а разрисованные серо-голубым шкалы устройств кажутся достаточно несуразными при свете денька.
Электромеханическому “ручнику” сопутствует система удержания автомобиля НА ПОДЪЕМЕ
Хотя снова же – на вкус и цвет товарищ найдется. Куда весомей другие конфигурации. Посмотрите, слева от руля, там, где обитает регулировка фар и зеркал, поселились еще две кнопки. Одна активирует систему удержания авто на подъеме – признаться, очень нужная функция. А 2-ая значит электронный стояночный тормоз. Да, да, вы верно поразмыслили… Все, баста! Никаких полицейских разворотов и подруливаний в заносе “ручником”. Сплошная стабильная бюргерская жизнь – доехал до парковки гипермаркета, надавил на кнопку, что-то кое-где зажужжало, и машина встала как вкопанная, передачу включил, тронул педаль акселератора, и магическим образом “ручник” отключается сам собой. Безусловно, это комфортно, но водительской романтики – никакой.
На диванчике сейчас ну очень много места! К тому же СПИНКА регулируется по углу наклона. И есть удачный локотник
А вот что поражает приятно – размеры салона. По сопоставлению с предшествующим “Аутом”, где при росте в 180 см ощущаешь себя, мягко говоря, стесненным, места стало существенно больше – и в ширину, и в высоту, и в длину. А сидячим сзади и совсем вольготно: шуточка ли – место для ног возросло практически на 10 см! Здесь и двухметровому верзиле не придется ежиться, даже сидя за водителем аналогичной комплекции.
Если сложить задний ряд сидений, “Аутбек” преобразуется в очень Емкий фургон
Подрос и багажник, в каком, кстати, завелась прекрасная штука – рычаги для складывания сидений. Открыл заднюю дверь, потянул за рычаг – оп! – спинка дивана пала ниц, потянул за 2-ой – прямо за ней упала и 2-ая. Можно хором. Краса! Больше не нужно бегать открывать задние двери салона. Уж если речь зашла о дверцах, необходимо подчеркнуть, что они открываются сейчас чуток обширнее – очередной взнос в копилку наисемейнейшего кроссовера. Установить детское кресло и усадить туда молодое чадо стало проще.

За рулем – вправду комфортно, чему много содействуют наличие регулировок руля по высоте и вылету и широкий спектр опций водительского кресла, снабженного памятью на два положения. Отлично доработана звукоизоляция – додуматься о том, что движок завелся, можно только по стрелке тахометра, ну и на скорости за полтораста общение с пассажиром заднего сидения не просит напряжения голосовых связок. Дорогу “Аутбек” держит отменно, никаких смещений при маневрах на достаточно больших скоростях, едешь, как будто по рельсам. И увеличенный клиренс очень полезен в заснеженных дворах – забраться на снежную кучу высотой в полуметра – да пожалуйста, без заморочек. А вот что до мотора…

Конечно, 167 сил 2,5-литрового агрегата хватает для бытовых нужд, при этом с лихвой. Но боже мой, какая скукотища! Признаться, угнаться с таким на “ручке” за 150-сильной “Легаси” с вариатором не так просто. Не то чтоб очень уж грустно, но осадок-то остался. Так что тем, кому охото реального задора, стоит приглядеться к 3,6-литровому движку о 249 силах, знакомому по “Трибеке”, – если, естественно, не смущают следующие растраты на бензин.

Непременно, поклонников “Subaru” никогда не останавливала прожорливость их стальных любимцев, но неувязка в том, что новый “Аутбек” – это совершенно другая философия. Водительская харизма уже не та, а завышенный комфорт аукнулся на стоимости. Меньше, чем за 1 363 500 целковых машину 2010 года не отыскать, лучшая версия с мотором 3,6 л и совсем вываливается за два миллиона. А ведь предшествующий “Аут” в базе стоит от 1 159 100 руб. Завлечет ли новичок “субарофилов” – большой вопрос: очень уж другого характера вышел этот значительно забюргеревший “Аутбек”. Для тех же, кто просто подыскивает доброкачественный вэдовый автомобиль во славу своей семьи, найдется много других предложений.
Мы решили:
“Аутбек” стал солиднее, комфортабельнее и еще спокойнее по нраву, что делает его не очень соблазнительным для любителей марки. А выросшая совместно с размерами стоимость лишает его к тому же экономической привлекательности. г.