Suzuki Swift. Крепенький малыш
Suzuki Swift. Крепенький малыш
Фото: Жора Садков
Чтоб осознать, что «Свифт» вырос и стал совершенно другим, даже подходить к нему не непременно. Довольно прочесть пресс-релиз: самая широкая колея в классе, наибольшие ширина и колесная база. Для наглядности: колея – обширнее, чем у «Шевроле-Нивы», база – точно так же как у «Хантера», ширина кузова – практически как у «Подвескаиджа». Сейчас ощутили, каковой малыш?
Suzuki Swift Вобщем, на вид он совершенно не суровый. Огромные фары и большие зеркала делают машину зрительно меньше. А на фоне скучных родственников по марке «Свифт» смотрится очень симпатично.
Приятной неожиданностью стало весть, что дилеры хотят везти в Россию двенадцать вариантов комплектации. Сначала в 5-и дверном кузове – два мотора и три коробки. К концу года обещают трехдверку. Противный сюрприз – стоимость. Это уже не тот дешевенький «Свифт», к которому мы привыкли... Вобщем, на уместный в таких случаях вопрос «за что?» «Сузуки» есть что ответить.
ОТВЕЧАЮ
Устраивайтесь поудобнее: подгоните кресло, руль, зеркала. Спектр регулировки управляющий колонки не очень большой, зато на нашей машине можно поднять либо опустить подушку сидения. Поднимите голову, поглядите на потолок. Что, не «хрущевка»? То-то же.
Материалы отделки смотрятся недешево, хотя пластик на ощупь жесткий. Баранка пластмассовая, но отлично лежит в руках. Кнопки управления магнитолой, вынесенные на руль, очень комфортны. Кстати, музыка тут с CD-ресивером. В общем, куда ни взгляни, видно, что машину проектировали в XXI веке.
Управление музыкой на руле - как у взрослых. Ну и сама баранка не только лишь комфортна, да и смотрится богато. Чего не хватает? Ну, скажем, регулировки поясничного подпора либо складывания зеркал при парковке, либо еще чего-нибудь такового, чего в этом классе практически не бывает. Задним пассажирам, к примеру, дали много воздуха над головой, но мало перед коленями… по меркам последующего, компакт-класса.
Да что это я, по правде, все не на тот класс гляжу – конструкторы сбили с толку? Отлично хоть в багажнике все в порядке – «нормальные» 213 л., а не 400.
Благодаря Blue Tooth вам не надо доставать брелок, машина, распознав вас на расстоянии 0.8 м., позволит отпереть двери кнопкой на руле Вынимать ключ из брелока совсем не непременно. Пусть лежит в кармашке - машина заведется и без него. Эта комфортная штука - принадлежность дорогих комплектаций Перевели дух? Тогда продолжим: в доставшемся нам автомобиле установлены восемь подушек безопасности и устройство дистанционного определения владельца! Чтоб завести машину, вставлять ключ в замок не непременно. Там есть маленькая «крутилка», при помощи которой вы и пускаете мотор.
Зеркала у малыша большие В салоне на удивление много места, даже с учетом современных представлений об эргономичности. Один из коллег, обладатель «Лианы», поерзав на водительском месте, произнес: «Здесь свободнее, чем в моей машине». Так что в 1-ый ряд тут можно садиться с хоть каким ростом, во 2-ой – приблизительно до 190 см.
Переключатель НА СТАРТ
Моторами 1,3 л с новым «Свифтом» поделился «Игнис»; так же обозначают движки «Вэгона R+», но 1-ые практически на 20 л. с. сильнее. Даже с этим непредставительным литражом автомобиль быстро шныряет по улицам, энергично стартует со светофоров. И главное, делает это без раздражающего шумового сопровождения.
Как и подобает современному малому классу, «Сузуки» – послушливая в управлении, очень верткая машина. Отмечаю потрясающую обзорность в внешние зеркала – кажется, боковым зрением видишь всю проезжую часть. А вот задний дворник маловат – очистит только амбразуру.
На заднем сидение умопомрачительно много места - как не в каждом автомобиле С-класса. Разве что коленям там бывает свободнее Так как база у «Свифта» относительно длинноватая, сидящие впереди и сзади по-разному оценивают комфорт. Шофер, расположившись практически в центре меж осями, плавностью хода полностью удовлетворен – на умеренных скоростях подвеска хорошо совладевает со своими обязательствами, хотя огромных волн не любит. А вот задние пассажиры, сидящие практически над колесами, получают от долговременной поездки по нашим дорогам куда наименьшее наслаждение.
С КЕМ Сопоставить
Suzuki Swift К моменту подготовки материала четкие цены были еще не известны, но спектр, который дилеры посчитали более возможным, заставил задуматься. С блокбастером этого класса «Гетцем» острая конкурентность навряд ли получится.
Вероятнее всего, потребитель расценит «Сузуки» как кандидатуру машинам компакт-класса – скажем, « Хёндэ Акцент» либо «Форду-Фокус». На таком фоне основными плюсами «Свифта» будут компактность, малый расход горючего при хороший динамике, наименьшая стоимость за богатую комплектацию, отменная родословная, видная наружность. По простору впереди «Свифт» никак не уступит старшим собратьям.
К естественным недочетам отнесут наименьшего размера багажник. Кстати, в нашем автомобиле (он приехал в Россию первым) под полом багажника лежала «докатка», оставившая больше места для груза. Что будет в товарных машинах, узнаем очень скоро. Но предложить потребителю настоящее запасное колесо, сохранив таковой грузовой отсек, естественно, не получится.
Suzuki Swift В общем, большой небольшой автомобиль – совершенно не мальчишка для битья, но рассмотреть его плюсы посреди контраста предложений на нынешнем рынке сумеет не каждый.
Автомобиль в первый раз показан на Парижском автомобильном салоне в 2004 году.
Движки: бензиновые 1,3–1,5 л (92–102 л. с.), турбодизель 1,3 л (70 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механизированная либо 4-ступенчатая автоматическая. Привод – фронтальный либо полный. Комплектации: 12 вариантов. Стоимость: не определена. Тестовый автомобиль: 1,3 л, 92 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка.
РЕЗЮМЕ
Просторный и полностью комфортный городской автомобиль пробует вторгнуться в межклассовое место.
+ Просторный салон, отменная обзорность, богатая комплектация.
- «Вязкая» коробка, малая зона чистки заднего стекла, «докатка». г.
Фото: Жора Садков
Чтоб осознать, что «Свифт» вырос и стал совершенно другим, даже подходить к нему не непременно. Довольно прочесть пресс-релиз: самая широкая колея в классе, наибольшие ширина и колесная база. Для наглядности: колея – обширнее, чем у «Шевроле-Нивы», база – точно так же как у «Хантера», ширина кузова – практически как у «Подвескаиджа». Сейчас ощутили, каковой малыш?
Suzuki Swift Вобщем, на вид он совершенно не суровый. Огромные фары и большие зеркала делают машину зрительно меньше. А на фоне скучных родственников по марке «Свифт» смотрится очень симпатично.
Приятной неожиданностью стало весть, что дилеры хотят везти в Россию двенадцать вариантов комплектации. Сначала в 5-и дверном кузове – два мотора и три коробки. К концу года обещают трехдверку. Противный сюрприз – стоимость. Это уже не тот дешевенький «Свифт», к которому мы привыкли... Вобщем, на уместный в таких случаях вопрос «за что?» «Сузуки» есть что ответить.
ОТВЕЧАЮ
Устраивайтесь поудобнее: подгоните кресло, руль, зеркала. Спектр регулировки управляющий колонки не очень большой, зато на нашей машине можно поднять либо опустить подушку сидения. Поднимите голову, поглядите на потолок. Что, не «хрущевка»? То-то же.
Материалы отделки смотрятся недешево, хотя пластик на ощупь жесткий. Баранка пластмассовая, но отлично лежит в руках. Кнопки управления магнитолой, вынесенные на руль, очень комфортны. Кстати, музыка тут с CD-ресивером. В общем, куда ни взгляни, видно, что машину проектировали в XXI веке.
Управление музыкой на руле - как у взрослых. Ну и сама баранка не только лишь комфортна, да и смотрится богато. Чего не хватает? Ну, скажем, регулировки поясничного подпора либо складывания зеркал при парковке, либо еще чего-нибудь такового, чего в этом классе практически не бывает. Задним пассажирам, к примеру, дали много воздуха над головой, но мало перед коленями… по меркам последующего, компакт-класса.
Да что это я, по правде, все не на тот класс гляжу – конструкторы сбили с толку? Отлично хоть в багажнике все в порядке – «нормальные» 213 л., а не 400.
Благодаря Blue Tooth вам не надо доставать брелок, машина, распознав вас на расстоянии 0.8 м., позволит отпереть двери кнопкой на руле Вынимать ключ из брелока совсем не непременно. Пусть лежит в кармашке - машина заведется и без него. Эта комфортная штука - принадлежность дорогих комплектаций Перевели дух? Тогда продолжим: в доставшемся нам автомобиле установлены восемь подушек безопасности и устройство дистанционного определения владельца! Чтоб завести машину, вставлять ключ в замок не непременно. Там есть маленькая «крутилка», при помощи которой вы и пускаете мотор.
Зеркала у малыша большие В салоне на удивление много места, даже с учетом современных представлений об эргономичности. Один из коллег, обладатель «Лианы», поерзав на водительском месте, произнес: «Здесь свободнее, чем в моей машине». Так что в 1-ый ряд тут можно садиться с хоть каким ростом, во 2-ой – приблизительно до 190 см.
Переключатель НА СТАРТ
Моторами 1,3 л с новым «Свифтом» поделился «Игнис»; так же обозначают движки «Вэгона R+», но 1-ые практически на 20 л. с. сильнее. Даже с этим непредставительным литражом автомобиль быстро шныряет по улицам, энергично стартует со светофоров. И главное, делает это без раздражающего шумового сопровождения.
Как и подобает современному малому классу, «Сузуки» – послушливая в управлении, очень верткая машина. Отмечаю потрясающую обзорность в внешние зеркала – кажется, боковым зрением видишь всю проезжую часть. А вот задний дворник маловат – очистит только амбразуру.
На заднем сидение умопомрачительно много места - как не в каждом автомобиле С-класса. Разве что коленям там бывает свободнее Так как база у «Свифта» относительно длинноватая, сидящие впереди и сзади по-разному оценивают комфорт. Шофер, расположившись практически в центре меж осями, плавностью хода полностью удовлетворен – на умеренных скоростях подвеска хорошо совладевает со своими обязательствами, хотя огромных волн не любит. А вот задние пассажиры, сидящие практически над колесами, получают от долговременной поездки по нашим дорогам куда наименьшее наслаждение.
С КЕМ Сопоставить
Suzuki Swift К моменту подготовки материала четкие цены были еще не известны, но спектр, который дилеры посчитали более возможным, заставил задуматься. С блокбастером этого класса «Гетцем» острая конкурентность навряд ли получится.
Вероятнее всего, потребитель расценит «Сузуки» как кандидатуру машинам компакт-класса – скажем, « Хёндэ Акцент» либо «Форду-Фокус». На таком фоне основными плюсами «Свифта» будут компактность, малый расход горючего при хороший динамике, наименьшая стоимость за богатую комплектацию, отменная родословная, видная наружность. По простору впереди «Свифт» никак не уступит старшим собратьям.
К естественным недочетам отнесут наименьшего размера багажник. Кстати, в нашем автомобиле (он приехал в Россию первым) под полом багажника лежала «докатка», оставившая больше места для груза. Что будет в товарных машинах, узнаем очень скоро. Но предложить потребителю настоящее запасное колесо, сохранив таковой грузовой отсек, естественно, не получится.
Suzuki Swift В общем, большой небольшой автомобиль – совершенно не мальчишка для битья, но рассмотреть его плюсы посреди контраста предложений на нынешнем рынке сумеет не каждый.
Автомобиль в первый раз показан на Парижском автомобильном салоне в 2004 году.
Движки: бензиновые 1,3–1,5 л (92–102 л. с.), турбодизель 1,3 л (70 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механизированная либо 4-ступенчатая автоматическая. Привод – фронтальный либо полный. Комплектации: 12 вариантов. Стоимость: не определена. Тестовый автомобиль: 1,3 л, 92 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка.
РЕЗЮМЕ
Просторный и полностью комфортный городской автомобиль пробует вторгнуться в межклассовое место.
+ Просторный салон, отменная обзорность, богатая комплектация.
- «Вязкая» коробка, малая зона чистки заднего стекла, «докатка». г.