И на бал, и на рынок
И на бал, и на рынок
Конкретно для тех, кто ожидает от собственной малолитражки выполнения таких магических желаний, в Steinmetz разработали тюнинг-программу. Очень необъятную. Это позволяет мыслить, что немцы серьезно подготовились к обилию заказов и огромным тиражам.
Дизели в Германии наводнили фактически все. Вот и на новейшей Astra стоит 1,7-литровый Common Rail, мощность которого тюнеры предлагают повысить на 18 л.с. (довести до 118) и прирастить момент на 40 Н*м (в эталоне 240). Наибольшая скорость тюнинговой машинки добивается 194 км/ч – «более чем» для ее масштаба.
Даже здесь немцы не изменяют традициям: для Astra H приготовлена система выхлопа с фирменными глушителями из полированной нержавейки и патрубками в виде 2-ух трапеций.
Центр масс автомобиля малость снизили за счет подвески – то, что отлично в городке, может разрушить на трассе (водители наверное захочут испытать, к чему привела добавка сил). Поточнее, на автомобиль рекомендуют поставить пружины, уменьшенные по высоте на 30 мм. Рессоры можно использовать хоть простые, хоть Подвескаивные. Вприбавок идут стабилизаторы поперечной стойкости.
Вариантов колес настолько не мало, что просто запутаться. Во-1-х, есть диски с 4-мя либо пятью посадочными отверстиями, под различные типы ступиц. Во-2-х, два вида дизайна – ST1 и ST3. В-3-х, размеры – от 7,5x16 дюймов до 8,0x18 – под различные шины, до 225/40R18. И в выборе шин никто не ограничивает. Просто советуют Michelin либо Continental.
По обыкновению главные ударные силы тюнеры сосредоточили на наружности, добавив впечатляющий набор деталей, посреди которых радиаторная решетка «пчелиные соты», трапецевидные вырезы, подогреваемые зеркала Подвескаивного типа. И иная, и иная... В особенности запоминается антикрыло, сделанное мастерами на компьютере.
В интерьере новшеств не настолько не мало. Размеренный набор тюнинговых деталей – ручки коробки и ручного тормоза, напольные коврики и педали. Все из алюминия, очень подходящего для контраста с темным пластиком.
Программка стопроцентно сертифицирована комиссией TUV, Ремонт и эксплуатация доступны всем официальным представителям Опель.
Ну, кто сумеет лучше?
Конкретно для тех, кто ожидает от собственной малолитражки выполнения таких магических желаний, в Steinmetz разработали тюнинг-программу. Очень необъятную. Это позволяет мыслить, что немцы серьезно подготовились к обилию заказов и огромным тиражам.
Дизели в Германии наводнили фактически все. Вот и на новейшей Astra стоит 1,7-литровый Common Rail, мощность которого тюнеры предлагают повысить на 18 л.с. (довести до 118) и прирастить момент на 40 Н*м (в эталоне 240). Наибольшая скорость тюнинговой машинки добивается 194 км/ч – «более чем» для ее масштаба.
Даже здесь немцы не изменяют традициям: для Astra H приготовлена система выхлопа с фирменными глушителями из полированной нержавейки и патрубками в виде 2-ух трапеций.
Центр масс автомобиля малость снизили за счет подвески – то, что отлично в городке, может разрушить на трассе (водители наверное захочут испытать, к чему привела добавка сил). Поточнее, на автомобиль рекомендуют поставить пружины, уменьшенные по высоте на 30 мм. Рессоры можно использовать хоть простые, хоть Подвескаивные. Вприбавок идут стабилизаторы поперечной стойкости.
Вариантов колес настолько не мало, что просто запутаться. Во-1-х, есть диски с 4-мя либо пятью посадочными отверстиями, под различные типы ступиц. Во-2-х, два вида дизайна – ST1 и ST3. В-3-х, размеры – от 7,5x16 дюймов до 8,0x18 – под различные шины, до 225/40R18. И в выборе шин никто не ограничивает. Просто советуют Michelin либо Continental.
По обыкновению главные ударные силы тюнеры сосредоточили на наружности, добавив впечатляющий набор деталей, посреди которых радиаторная решетка «пчелиные соты», трапецевидные вырезы, подогреваемые зеркала Подвескаивного типа. И иная, и иная... В особенности запоминается антикрыло, сделанное мастерами на компьютере.
В интерьере новшеств не настолько не мало. Размеренный набор тюнинговых деталей – ручки коробки и ручного тормоза, напольные коврики и педали. Все из алюминия, очень подходящего для контраста с темным пластиком.
Программка стопроцентно сертифицирована комиссией TUV, Ремонт и эксплуатация доступны всем официальным представителям Опель.
Ну, кто сумеет лучше?