Испытание колец Ауди A4
Старая Ауди A4 в зеркале статистики TUV Один из победителей вторичного рынка, Ауди A4 второго поколения, соединяет престиж и не плохое самочувствие. В этом уверяют данные TUV – наикрупнейшей в Европе германской службы технического контроля, которая проводит ТО в Германии. С первого раза не прошли техосмотр 3,5% 3-х летних A4. Это позволило модели занять 23-е место в рейтинге надежности (из 125 вероятных), обойдя таким макаром основных конкурентов из германской премиум-тройки – Бмв 3-series на 26-й строке, а Мерседес-бенз C-Klasse на 59-й. Держат марку и пятилетние A4, они на той же 23-й позиции. Прямо-таки пышут здоровьем семилетки (11-я строка рейтинга). А вот у автомобилей первого поколения «одышка и ревматизм»: девятилетние экземпляры наслаждаются 51-м местом в хит-параде TUV.
 Ауди A4 (8E) Годы выпуска 2000–2007 Движки 100 л.с. (1.9TDI) – 420 л.с. (RS4) Цены на вторичном рынке, руб. 390 000–750 000
Общая оценка
Наружность A4 второго поколения перекликается со старшей моделью А6. После рестайлинга автомобиль усвоил новейшую стилистику Ауди с обязательным «геральдическим щитом» фальшрадиатора. Конструкторы переработали подвеску, добавили остроты управляющему управлению. Качество отделки и эргономичность салона A4 – на высшем уровне. На водительском месте с удобством разместится человек хоть какого роста и комплекции благодаря впечатляющему спектру регулировок.
Сзади троим взрослым будет тесно, но двое устроятся с достойным комфортом. Принадлежность к премиум-сословию выдает богатая экипировка. Практически у всех машин со вторичного рынка четыре подушки безопасности, оконные шторки, раздельный климат-контроль, полный электропакет и другие блага циви-лизации.
Ездовые свойства
У Ауди A4 легкое, но при всем этом информативное и отзывчивое управляющее. Автомобиль собран в связках поворотов, его энергоемкая подвеска пасует только перед большими выбоинами. Из широкой серии двигателей специалисты TUV отдают предпочтение 4-цилиндровым агрегатам: 2-литровому бензиновому агрегату (130 л.с.) и турбодизелю 1.9TDI.
Недочеты
У дизельных модификаций TDI отмечены случаи обрыва зубчатого приводного ремня, раннего выхода из строя турбонагнетателя и частей сцепления. В рамках отзывной кампании на версиях с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами меняли личные катушки зажигания. До смены поставщика их пластмассовые корпуса лопались из-за перегрева. Вариатор Multitronic может мучиться «неврозами», проявляющимися в осязаемых рывках при движении автомобиля.
 Ауди A4 (B5) Годы выпуска 1994–2001 Движки 75 л.с. (1.9TDI) – 380 л.с. (RS4) Цены на вторичном рынке, руб. 220 000–360 000
Общая оценка
Первым на рынок вышел автомобиль, позднее линейку пополнили универсал Avant и построенный на базе Ауди 80 автомобиль с откидным верхом. Привлекательная наружность A4 первого поколения превалирует над практичностью – снутри ощущатся недостаток актуального места, в особенности на «галерке». Зато на средствах безопасности не сберегали. В списке базисного оборудования вначале считались Абс и два аэрбэга (с 1997 года их стало четыре) – совершенно хорошо для машины из 90-х. Позднее массивные модификации A4 стали оснащать системой динамического контроля курсовой стойкости.
Ездовые свойства
Подвеску следует признать комфортной. В Европе особенной популярностью пользуются исходный бензиновый мотор 1.6 и дизели TDI, включая лучшую «шестерку» 2.5. В любимчиках профессионалов TUV бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 150 л.с. Его атмосферный собрат (125 л.с.) такого же рабочего объема не настолько бодр.
Недочеты
Если автомобиль начал скрепеть на кочках, лучше не канителить с визитом в сервис и проверить состояние фронтальной подвески. На Ауди А4 ради понижения неподрессоренных масс многие ее Ремонт и эксплуатация выполнены из алюминия, но ресурс подвески оказался очень мал. Посреди обычных недугов инспекторы TUV именуют поломку датчика расхода воздуха на моторах TDI, неисправности электроники. При завышенной влажности сбоят выключатели стеклоподъемников и центрального замка, может выйти из строя имобилайзер.

Оценка TUV
Кузов, ходовая часть:
Покрытый цинком кузов отличается высочайшей противокоррозионной стойкостью. У Ауди A4 серии B5 не очень долговечны приводные валы коробки. Достаточно нередко «летят» Ремонт и эксплуатация фронтальной подвески и поперечные управляющие тяги. Машины 2-ой генерации проходят этот техэкзамен TUV без особенных приреканий.
Электрика:
Перебои в работе электрического оборудования случаются изредка. Только у 11-летних экземпляров иногда отказывают указатели поворота и аварийная световая сигнализация.
Тормоза:
Слабенькое место A4 – маленький ресурс тормозных шлангов. К 9–11 годам наблюдается завышенный износ тормоз-ных дисков. Рабочие исполнительные механизмы и тормозные трубопроводы изредка преподносят противные сюрпризы.
Экология, выброс:
Система выхлопа и система питания исправно служат долгий период.
Результат:
Болезнь первого поколения Ауди A4, «сыпучая» передняя подвеска, не перебежала по наследию преемнице. Специалисты TUV отлично отзываются о здоровье машины 2-ой генерации.
 г.