Митсубиши Аутлендер XL Чужая маска
Незлобивую муху природа другой раз маскирует под смертельно страшную осу, а беззащитную рыбешку делает похожей на зубастую хищницу – чтоб не обижали. Совершенно не так давно наидобрейшей души домашний автомобиль резко сменил выражение лица – нахмурился весь, набычился. А что у него с нравом?
“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL” от 929 000 руб.*
Двигайте самолетами
Бр-р-р! Прямо-таки холодок бежит по коже. Презрительный, высокомерный прищур, разверзнутая акулья пасть, соответствующая горбинка на переносице капота – весь этот фейс, пару лет вспять ставший визитной карточкой “Лансера” десятого поколения, сейчас декорирует “Аутлендер-XL”. Рожа эта, нужно сказать, обладает каким-то гипнотическим эффектом. На самом деле, плотоядная физиономия – шеф-дизайнер “Мицубиси” Масаки Мацухара именует ее “Джет файтер”, то бишь “Реактивный истребитель”, – и есть главное блюдо рестайлинга. Меж иным, конфигураций во наружности малость, не считая реактивного сопла-решетки это несколько другие пороги и выштамповка над номерным знаком, и все же машина воспринимается совершенно точно новейшей.
Ну а какой еще? Ведь кроме “джетфайтеровского” передка кроссовер “Мицубиси” получил другой мотор и не виданную нами ранее коробку. Это не говоря уже про куда более комфортный и удачный салон!
Тюнинг по-домашнему
Ну хорошо-хорошо, пусть будет – значительно освеженный. Плотоядная рожа “Аутлендера-XL” все-же меня загипнотизировала. Если физиономией “Лансер” поделился со старшим братом только сейчас, то интерьеры у их и ранее были очень похожи. Прямо до экономного пластика фронтальной панели. И нужно сказать, в салоне никак не самого дешевенького кроссовера он воспринимался откровенным жмотством.
Которое с этого момента уничтожено на корню. При этом по архитектуре – дизайн, форма панелей, размещение главных и второстепенных органов управления – салон будто бы остался прежним. Зато материалы отделки смотрятся и благородней, и дороже. Противосолнечный козырек, панели дверей, локотники и даже крышки 2-ух перчаточных ящиков обшиты мягенькой кожей с аккуратной белоснежной прострочкой. Да, это еще не “Ауди-Q5”, но уже и не звенящий пластиком “Лансер”.
Приятный удачный ЦВЕТНОЙ Экран положен всем версиям начиная с “Интенс”. Покупателю базисного “Информа” придется наслаждаться прежним монохромным экранчиком
Более того, мягенькой текстурой и богатой фактурой дело не ограничилось. На самой дорогой версии “Ультимейт” установлен престижный сенсорный экран, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. “Известно!” – произнесла бы Эллочка-людоедка, которая, как понятно, мужниных средств не считала. Комфортно, скажем мы, но больно уж недешево. Наименее накрученные комплектации вроде нашего “Инстайла” как и раньше щеголяют узеньким, бликующим на солнце экранчиком магнитолы на фронтальной панели. Зато скучную нижнюю часть торпедо успешно разбавляют блестящие ободки ручек управления климат-контролем. Повращал, понажимал – наглядно и комфортно.
Элегантные ПОДРУЛЕВЫЕ ЛЕПЕСТКИ позволяют переключать виртуальные передачи вариатора вручную
Ну и вообщем, по части дизайна, равно как и читаемости устройств, посвежевший “Чужеземец” сделал уверенный шаг вперед. Скажем, цветной экран, сменивший в центре приборной панели невыразительный экранчик с ядовито-красными цифирками, смотрится практически как полноцветный “Ай-Фон” в сопоставлении с монохромной “Нокией” десятилетней давности. Ну и удобнее он к тому же. Сейчас, скажем, можно сразу вывести на экран данные о расходе горючего и температуре охлаждающей воды в движке.
Даже и без того просторный диванчик жители страны восходящего солнца ухитрились улучшить и удобнее. Завидные размеры, изменяемый угол наклона спинки, продольная регулировка подушки – все, по-прежнему, при нем. Только сейчас начиная с версии “Инстайл” в багажнике в обивке задних колесных арок появились красивые рычаги. Смело тянем на себя, и часть подушки совместно со спинкой совершает кувырок вперед. За пару секунд погрузочная длина трюма вырастет с метра до полутора – ранее все это приходилось делать вручную обладателям даже самых дорогих версий.
Вопрос ожидания
Плотоядная наружность и облагороженный интерьер – это, непременно, отлично. Но ах так себя покажет новый мотор? Ведь 2-литровой безнаддувной “четверке” мощностью 147 л. с. в паре с вариатором предстоит управляться с достаточно тяжеленной машиной. Более полутора тонн сухой массы, а еще горючее, пассажиры, багаж…
Диванчик “Аутлендера” остается чуть ли не САМЫМ ПРОСТОРНЫМ посреди “паркетников”. В локотнике предусмотрена пара подстаканников
1-ые километры пути будто бы подтвердили мои опаски. Прожимаю педаль акселератора приблизительно наполовину, и, достаточно бодро приняв с места, после 70–80 км/ч “Аутлендер” потухает как свеча на ветру. Решившись на обгон со 100 км/ч, я и совсем успел хорошо ужаснуться. Обороты мотора вырастают, равно как и шум в салоне, встречная машина приближается, тревожно помаргивая далеким светом, а мой “Мицубиси” как будто кто за задний бампер держит! Выходит, каждый маневр необходимо рассчитывать с математической точностью? И это всего с 2-мя пассажирами в салоне, а если набиться вовнутрь неплохой компанией да еще чемоданов с горочкой насыпать?
Сложенная “бутербродом” часть дивана открывает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Способности для погрузки габаритного багажа
Оказалось, не все так обидно – есть-таки метод пришпорить мотор. Необходимо для этого на удивление малость – всего-то пару-тройку тренировочных разгонов с педалью газа, прожатой до пола. Ведь бесступенчатая коробка “Инвекс III” наделена адаптивным режимом. Работу в спектре 5–6 тыщ об/мин толковый вариатор принимает очень совершенно точно, и уже со последующего светофора машина приметно быстрее откликается на приказы акселератора, и скорость, соответственно, вырастает резвее. Очевидно, значительно возрастает и аппетит “Чужеземца”, но здесь уж придется выбирать: или резвее ехать, или меньше платить. Как меньше? Наименее интенсивно педалируя, с 14,5 литра на сотку мы стремительно спустились до 11,2 л. И опять спасибо “Инвексу” – осознав, что торопиться некуда, вариатор работает в нижней зоне передаточных чисел, не гоняя мотор понапрасну.
В механизме трансформации кресел достаточно массивные пружины. Пиктограмма на обивке непопросту Воспрещает воспользоваться им при установленном детском сидение
И все-же 12,3 секунды до сотки и 180 “кэмэчэ” максималки не те числа, которых ожидаешь от “Джет файтера”. Вобщем, если охото побольше огня, никто не мешает избрать 170-сильный мотор объемом 2,4 л. В равной комплектации он дороже на 30 тыщ. Есть о чем задуматься.
Герой городского романа
А вот о чем точно следует запамятовать, так это о внедорожных подвигах. Пока мы лазили по бордюрам, измеряли рытвины с футбольный мяч, полный привод и не нужен был. Но на раскисшем грейдере – недосыпали дорожные работнички щебенки да песочку – даже режим 4WD не посодействовал. Преодолев сотку метров, не без усилий развернулись, побуксовав и что-то зацепив днищем. Вроде и выкарабкались, но в салоне уже запахло палеными фрикционами... В любом случае для членов “Клуба любителей фронтовых дорог” у “Мицубиси” есть другие машины - от пикапа до “Паджеро”, всех размеров и мастей. У XL же как не было, так и нет джиперских свойств. Геометрия у него так для себя, ну и вэдовая муфта склонна к перегреву.
На шоссе же уверенно и накрепко себя ощущает даже базисная, только-только показавшаяся в продаже переднеприводная версия. Она к тому же чуток экономичней, а с “механикой” к тому же на полторы секунды резвее разгоняется до сотки. Но главное, только 2WD можно получить по стоимости меньше миллиона. При этом комплектации построены так, что полный привод обойдется аж в 226 тыщ.
Без грима
В любом случае выбор за вами. Ведь и лучший вэдовый “Аутлендер-XL” с 2,4-литровым мотором и коробкой CVT за 1 155 000 руб. по сегодняшним временам не кажется безрассудно дорогим. А при таковой разнице в ценах и 2-литровая версия с фронтальными ведущими имеет право на существование.
Помните только, что плотоядная рожа – это только мейкап. Хищником японский кроссовер – уж не знаю, к счастью либо к огорчению, – так и не стал. Он как и раньше емкий, удачный, приличный домашний автомобиль, который стоит полностью применимых средств.
* На переделанные машины 2009 года выпуска скидка составляет 30–40 тыс. руб. ДВА МОТОРА, ЧЕТЫРЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
Пока “Аутлендер-XL” продается с 2-мя типами КП, приводом на фронтальные колеса либо коробкой 4WD, также рядными “четверками” рабочим объемом 2 и 2,4 л. Базисная комплектация “Информ” в сопоставлении с одноименной дорестайлинговой несколько урезана: всего пара подушек безопасности, Абс, MP3-магнитола, климат-контроль, электропакет, темные рейлинги. “Интенс” богаче на боковые и оконные подушки безопасности, хром во наружной отделке, диски из легкого сплава и чуток более наряженный салон с цветным экраном. “Инстайл” увлекателен кожаным салоном и ESP, а лучший “Ультимейт” завлекает адаптивным биксеноном, камерой заднего вида, навигацией и системой доступа без ключа.
ГОНЩИКИ Ожидают ДО Озари
В сентябре должны возобновиться реализации 3-литровых модификаций. Мощность V-образной “шестерки” жители страны восходящего солнца прирастили с 220 до 230 л. с., а изюминка версии – система полного привода S-AWC, подразумевающая возможность выбора степени блокировки дифференциала зависимо от дорожного покрытия. г.
“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL” от 929 000 руб.*
Двигайте самолетами
Бр-р-р! Прямо-таки холодок бежит по коже. Презрительный, высокомерный прищур, разверзнутая акулья пасть, соответствующая горбинка на переносице капота – весь этот фейс, пару лет вспять ставший визитной карточкой “Лансера” десятого поколения, сейчас декорирует “Аутлендер-XL”. Рожа эта, нужно сказать, обладает каким-то гипнотическим эффектом. На самом деле, плотоядная физиономия – шеф-дизайнер “Мицубиси” Масаки Мацухара именует ее “Джет файтер”, то бишь “Реактивный истребитель”, – и есть главное блюдо рестайлинга. Меж иным, конфигураций во наружности малость, не считая реактивного сопла-решетки это несколько другие пороги и выштамповка над номерным знаком, и все же машина воспринимается совершенно точно новейшей.
Ну а какой еще? Ведь кроме “джетфайтеровского” передка кроссовер “Мицубиси” получил другой мотор и не виданную нами ранее коробку. Это не говоря уже про куда более комфортный и удачный салон!
Тюнинг по-домашнему
Ну хорошо-хорошо, пусть будет – значительно освеженный. Плотоядная рожа “Аутлендера-XL” все-же меня загипнотизировала. Если физиономией “Лансер” поделился со старшим братом только сейчас, то интерьеры у их и ранее были очень похожи. Прямо до экономного пластика фронтальной панели. И нужно сказать, в салоне никак не самого дешевенького кроссовера он воспринимался откровенным жмотством.
Которое с этого момента уничтожено на корню. При этом по архитектуре – дизайн, форма панелей, размещение главных и второстепенных органов управления – салон будто бы остался прежним. Зато материалы отделки смотрятся и благородней, и дороже. Противосолнечный козырек, панели дверей, локотники и даже крышки 2-ух перчаточных ящиков обшиты мягенькой кожей с аккуратной белоснежной прострочкой. Да, это еще не “Ауди-Q5”, но уже и не звенящий пластиком “Лансер”.
Приятный удачный ЦВЕТНОЙ Экран положен всем версиям начиная с “Интенс”. Покупателю базисного “Информа” придется наслаждаться прежним монохромным экранчиком
Более того, мягенькой текстурой и богатой фактурой дело не ограничилось. На самой дорогой версии “Ультимейт” установлен престижный сенсорный экран, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. “Известно!” – произнесла бы Эллочка-людоедка, которая, как понятно, мужниных средств не считала. Комфортно, скажем мы, но больно уж недешево. Наименее накрученные комплектации вроде нашего “Инстайла” как и раньше щеголяют узеньким, бликующим на солнце экранчиком магнитолы на фронтальной панели. Зато скучную нижнюю часть торпедо успешно разбавляют блестящие ободки ручек управления климат-контролем. Повращал, понажимал – наглядно и комфортно.
Элегантные ПОДРУЛЕВЫЕ ЛЕПЕСТКИ позволяют переключать виртуальные передачи вариатора вручную
Ну и вообщем, по части дизайна, равно как и читаемости устройств, посвежевший “Чужеземец” сделал уверенный шаг вперед. Скажем, цветной экран, сменивший в центре приборной панели невыразительный экранчик с ядовито-красными цифирками, смотрится практически как полноцветный “Ай-Фон” в сопоставлении с монохромной “Нокией” десятилетней давности. Ну и удобнее он к тому же. Сейчас, скажем, можно сразу вывести на экран данные о расходе горючего и температуре охлаждающей воды в движке.
Даже и без того просторный диванчик жители страны восходящего солнца ухитрились улучшить и удобнее. Завидные размеры, изменяемый угол наклона спинки, продольная регулировка подушки – все, по-прежнему, при нем. Только сейчас начиная с версии “Инстайл” в багажнике в обивке задних колесных арок появились красивые рычаги. Смело тянем на себя, и часть подушки совместно со спинкой совершает кувырок вперед. За пару секунд погрузочная длина трюма вырастет с метра до полутора – ранее все это приходилось делать вручную обладателям даже самых дорогих версий.
Вопрос ожидания
Плотоядная наружность и облагороженный интерьер – это, непременно, отлично. Но ах так себя покажет новый мотор? Ведь 2-литровой безнаддувной “четверке” мощностью 147 л. с. в паре с вариатором предстоит управляться с достаточно тяжеленной машиной. Более полутора тонн сухой массы, а еще горючее, пассажиры, багаж…
Диванчик “Аутлендера” остается чуть ли не САМЫМ ПРОСТОРНЫМ посреди “паркетников”. В локотнике предусмотрена пара подстаканников
1-ые километры пути будто бы подтвердили мои опаски. Прожимаю педаль акселератора приблизительно наполовину, и, достаточно бодро приняв с места, после 70–80 км/ч “Аутлендер” потухает как свеча на ветру. Решившись на обгон со 100 км/ч, я и совсем успел хорошо ужаснуться. Обороты мотора вырастают, равно как и шум в салоне, встречная машина приближается, тревожно помаргивая далеким светом, а мой “Мицубиси” как будто кто за задний бампер держит! Выходит, каждый маневр необходимо рассчитывать с математической точностью? И это всего с 2-мя пассажирами в салоне, а если набиться вовнутрь неплохой компанией да еще чемоданов с горочкой насыпать?
Сложенная “бутербродом” часть дивана открывает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Способности для погрузки габаритного багажа
Оказалось, не все так обидно – есть-таки метод пришпорить мотор. Необходимо для этого на удивление малость – всего-то пару-тройку тренировочных разгонов с педалью газа, прожатой до пола. Ведь бесступенчатая коробка “Инвекс III” наделена адаптивным режимом. Работу в спектре 5–6 тыщ об/мин толковый вариатор принимает очень совершенно точно, и уже со последующего светофора машина приметно быстрее откликается на приказы акселератора, и скорость, соответственно, вырастает резвее. Очевидно, значительно возрастает и аппетит “Чужеземца”, но здесь уж придется выбирать: или резвее ехать, или меньше платить. Как меньше? Наименее интенсивно педалируя, с 14,5 литра на сотку мы стремительно спустились до 11,2 л. И опять спасибо “Инвексу” – осознав, что торопиться некуда, вариатор работает в нижней зоне передаточных чисел, не гоняя мотор понапрасну.
В механизме трансформации кресел достаточно массивные пружины. Пиктограмма на обивке непопросту Воспрещает воспользоваться им при установленном детском сидение
И все-же 12,3 секунды до сотки и 180 “кэмэчэ” максималки не те числа, которых ожидаешь от “Джет файтера”. Вобщем, если охото побольше огня, никто не мешает избрать 170-сильный мотор объемом 2,4 л. В равной комплектации он дороже на 30 тыщ. Есть о чем задуматься.
Герой городского романа
А вот о чем точно следует запамятовать, так это о внедорожных подвигах. Пока мы лазили по бордюрам, измеряли рытвины с футбольный мяч, полный привод и не нужен был. Но на раскисшем грейдере – недосыпали дорожные работнички щебенки да песочку – даже режим 4WD не посодействовал. Преодолев сотку метров, не без усилий развернулись, побуксовав и что-то зацепив днищем. Вроде и выкарабкались, но в салоне уже запахло палеными фрикционами... В любом случае для членов “Клуба любителей фронтовых дорог” у “Мицубиси” есть другие машины - от пикапа до “Паджеро”, всех размеров и мастей. У XL же как не было, так и нет джиперских свойств. Геометрия у него так для себя, ну и вэдовая муфта склонна к перегреву.
На шоссе же уверенно и накрепко себя ощущает даже базисная, только-только показавшаяся в продаже переднеприводная версия. Она к тому же чуток экономичней, а с “механикой” к тому же на полторы секунды резвее разгоняется до сотки. Но главное, только 2WD можно получить по стоимости меньше миллиона. При этом комплектации построены так, что полный привод обойдется аж в 226 тыщ.
Без грима
В любом случае выбор за вами. Ведь и лучший вэдовый “Аутлендер-XL” с 2,4-литровым мотором и коробкой CVT за 1 155 000 руб. по сегодняшним временам не кажется безрассудно дорогим. А при таковой разнице в ценах и 2-литровая версия с фронтальными ведущими имеет право на существование.
Помните только, что плотоядная рожа – это только мейкап. Хищником японский кроссовер – уж не знаю, к счастью либо к огорчению, – так и не стал. Он как и раньше емкий, удачный, приличный домашний автомобиль, который стоит полностью применимых средств.
* На переделанные машины 2009 года выпуска скидка составляет 30–40 тыс. руб. ДВА МОТОРА, ЧЕТЫРЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
Пока “Аутлендер-XL” продается с 2-мя типами КП, приводом на фронтальные колеса либо коробкой 4WD, также рядными “четверками” рабочим объемом 2 и 2,4 л. Базисная комплектация “Информ” в сопоставлении с одноименной дорестайлинговой несколько урезана: всего пара подушек безопасности, Абс, MP3-магнитола, климат-контроль, электропакет, темные рейлинги. “Интенс” богаче на боковые и оконные подушки безопасности, хром во наружной отделке, диски из легкого сплава и чуток более наряженный салон с цветным экраном. “Инстайл” увлекателен кожаным салоном и ESP, а лучший “Ультимейт” завлекает адаптивным биксеноном, камерой заднего вида, навигацией и системой доступа без ключа.
ГОНЩИКИ Ожидают ДО Озари
В сентябре должны возобновиться реализации 3-литровых модификаций. Мощность V-образной “шестерки” жители страны восходящего солнца прирастили с 220 до 230 л. с., а изюминка версии – система полного привода S-AWC, подразумевающая возможность выбора степени блокировки дифференциала зависимо от дорожного покрытия. г.