Какую избрать Тоета Avensis?
Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 2-мя бензиновыми движками, 4 главных уровней оснащения. Стоимость от 914 000 до 1 414 000 руб.
“ТОЙОТА-АВЕНСИС” от 914 000 руб.*
КАКОЙ КУЗОВ?
1-е место: 4-дверный автомобиль. Респектабельная наружность, просторный салон и большой багажник – с такими вводными 4-дверный “Авенсис” неплох и в качестве служебной машины, и как домашний автомобиль.
2-е место: универсал. Смотрится “вагон”, пожалуй, даже гармоничнее автомобиля. При всем этом исходя из убеждений функциональности совершенно точно лучше. Но доплата за удобный и удачный кузов – минимум 54 500 руб. С хорошим же для универсала 2-литровым мотором “Авенсис-вагон” и совсем один из самых дорогих в среднем классе – 1 343 000 руб.
“Элеганс
КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Как и неважно какая “Тойота” на русском рынке, “Авенсис” продается в фиксированных комплектациях. “Комфорт+” хотя и именуется базой, но обустроен очень щедро: Абс, ESP, кондюк, MP3-магнитола, 7 подушек безопасности, электропакет и подогрев фронтальных кресел, снаряженных к тому же активными подголовниками. Жалко только, что “Комфорт+” нельзя получить ни с “автоматом”, ни с кузовом универсал.
“Престиж
Комплектация второго уровня “Элеганс” лишена этих недочетов. Вооружена она еще лучше – электропривод поясничного подпора фронтальных кресел и складывания зеркал, кожаная отделка руля, бортовик, климат-контроль, датчик дождика, противотуманки, декоративные вставки под титан, 16-дюймовые диски из легкого сплава – а стоит версия на 85 тыс. дороже базы. Не считая того, на автомобиль за 51 500 руб. можно докупить диски из легкого сплава большего на дюйм поперечника и солнцезащитную шторку заднего стекла. А универсал с мотором 1,8 л вообщем может быть исключительно в версии “Элеганс”. Избрать остается только цвет кузова и решить, какой будет ткань в салоне – черная либо цвета слоновой кости.
“Люкс
Версия “Престиж” привязана к 2-литровому мотору с вариатором. В сопоставлении с хорошим “Элегансом” переплатить придется практически 200 тыщ. Естественно, что таковой “Авенсис” упакован еще лучше. Вот только кожаный салон, круиз-контроль, систему доступа без ключа, электропривод регулировки фронтальных сидений и управляющий колонки трудно именовать предметами первой необходимости.
Если принципиальна вместительность, универсал (545/1610 л) – бесспорный фаворит. Вобщем, и 510-литровый трюм автомобиля Полностью Неплох
И, в конце концов, лучший “Люкс” (еще 150 тыщ сверху) снова же положен только 2-литровому автомобилю с АКП. Правда, и вооружена такая машина не ужаснее другого “Лексуса”: адаптивные биксеноновые фары, камера заднего вида, набор солнцезащитных шторок и мультимедийная система с одиннадцатью динамиками, сенсорным экраном и жестким диском на 10 Гб.
КАКОЙ ЦВЕТ?
Автомобиль может быть окрашен в один из 10 цветов: белоснежный, фиолетовый, оливковый, голубий, голубой, темный, сероватый, красноватый, серебристый, пепельно-серый. Белоснежный и фиолетовый акрил бесплатны. Доплата за эмаль металлик 14 000 руб.
Кожаная отделка салона доступна только для версий с мотором 2 л. А вот солнцезащитную шторку можно получить и С Хорошим “ОДИН И ВОСЕМЬ
КАКОЙ Движок?
1-е место: 1,8 л (147 л. с.). Сегодняшний “один и восемь” по мощности и тяговитости сравнялся с 2-литровым мотором предшествующего “Авенсиса”. Таковой вариант неплох и с “механикой”, и с вариатором. Заслуженное 1-ое место.
2-е место: 2,0 л (152 л. с.). Дополнительные 5 л. с. обходятся очень недешево – аж в 143 500 руб.! При этом в динамике добавляют малость – с вариатором выигрывают у снаряженного той же бесступенчатой коробкой CVT мотора 1,8 л всего 5 км/ч по максималке и 0,4 с при разгоне до сотки. Оправданным таковой агрегат может быть только для универсала, который и сам по для себя тяжелее, и эксплуатируют его с большей загрузкой.
МЫ РЕШИЛИ:
“Авенсис” – непременно, доброкачественная, неопасная, экономная, комфортная и при всем этом достаточно азартная машина. Но некие перекосы в составлении комплектации ограничивают популярность модели. Сбалансированный вариант – автомобиль “Элеганс-1,8” с вариатором и окрашенный металликом обойдется в 1 067 500 руб. Правда, у дилеров еще пока остаются машины 2009 года с существенными скидками.
* Авто 2009 года выпуска продают со скидкой 144–176 тыщ рублей. г.
“ТОЙОТА-АВЕНСИС” от 914 000 руб.*
КАКОЙ КУЗОВ?
1-е место: 4-дверный автомобиль. Респектабельная наружность, просторный салон и большой багажник – с такими вводными 4-дверный “Авенсис” неплох и в качестве служебной машины, и как домашний автомобиль.
2-е место: универсал. Смотрится “вагон”, пожалуй, даже гармоничнее автомобиля. При всем этом исходя из убеждений функциональности совершенно точно лучше. Но доплата за удобный и удачный кузов – минимум 54 500 руб. С хорошим же для универсала 2-литровым мотором “Авенсис-вагон” и совсем один из самых дорогих в среднем классе – 1 343 000 руб.
“Элеганс
КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Как и неважно какая “Тойота” на русском рынке, “Авенсис” продается в фиксированных комплектациях. “Комфорт+” хотя и именуется базой, но обустроен очень щедро: Абс, ESP, кондюк, MP3-магнитола, 7 подушек безопасности, электропакет и подогрев фронтальных кресел, снаряженных к тому же активными подголовниками. Жалко только, что “Комфорт+” нельзя получить ни с “автоматом”, ни с кузовом универсал.
“Престиж
Комплектация второго уровня “Элеганс” лишена этих недочетов. Вооружена она еще лучше – электропривод поясничного подпора фронтальных кресел и складывания зеркал, кожаная отделка руля, бортовик, климат-контроль, датчик дождика, противотуманки, декоративные вставки под титан, 16-дюймовые диски из легкого сплава – а стоит версия на 85 тыс. дороже базы. Не считая того, на автомобиль за 51 500 руб. можно докупить диски из легкого сплава большего на дюйм поперечника и солнцезащитную шторку заднего стекла. А универсал с мотором 1,8 л вообщем может быть исключительно в версии “Элеганс”. Избрать остается только цвет кузова и решить, какой будет ткань в салоне – черная либо цвета слоновой кости.
“Люкс
Версия “Престиж” привязана к 2-литровому мотору с вариатором. В сопоставлении с хорошим “Элегансом” переплатить придется практически 200 тыщ. Естественно, что таковой “Авенсис” упакован еще лучше. Вот только кожаный салон, круиз-контроль, систему доступа без ключа, электропривод регулировки фронтальных сидений и управляющий колонки трудно именовать предметами первой необходимости.
Если принципиальна вместительность, универсал (545/1610 л) – бесспорный фаворит. Вобщем, и 510-литровый трюм автомобиля Полностью Неплох
И, в конце концов, лучший “Люкс” (еще 150 тыщ сверху) снова же положен только 2-литровому автомобилю с АКП. Правда, и вооружена такая машина не ужаснее другого “Лексуса”: адаптивные биксеноновые фары, камера заднего вида, набор солнцезащитных шторок и мультимедийная система с одиннадцатью динамиками, сенсорным экраном и жестким диском на 10 Гб.
КАКОЙ ЦВЕТ?
Автомобиль может быть окрашен в один из 10 цветов: белоснежный, фиолетовый, оливковый, голубий, голубой, темный, сероватый, красноватый, серебристый, пепельно-серый. Белоснежный и фиолетовый акрил бесплатны. Доплата за эмаль металлик 14 000 руб.
Кожаная отделка салона доступна только для версий с мотором 2 л. А вот солнцезащитную шторку можно получить и С Хорошим “ОДИН И ВОСЕМЬ
КАКОЙ Движок?
1-е место: 1,8 л (147 л. с.). Сегодняшний “один и восемь” по мощности и тяговитости сравнялся с 2-литровым мотором предшествующего “Авенсиса”. Таковой вариант неплох и с “механикой”, и с вариатором. Заслуженное 1-ое место.
2-е место: 2,0 л (152 л. с.). Дополнительные 5 л. с. обходятся очень недешево – аж в 143 500 руб.! При этом в динамике добавляют малость – с вариатором выигрывают у снаряженного той же бесступенчатой коробкой CVT мотора 1,8 л всего 5 км/ч по максималке и 0,4 с при разгоне до сотки. Оправданным таковой агрегат может быть только для универсала, который и сам по для себя тяжелее, и эксплуатируют его с большей загрузкой.
МЫ РЕШИЛИ:
“Авенсис” – непременно, доброкачественная, неопасная, экономная, комфортная и при всем этом достаточно азартная машина. Но некие перекосы в составлении комплектации ограничивают популярность модели. Сбалансированный вариант – автомобиль “Элеганс-1,8” с вариатором и окрашенный металликом обойдется в 1 067 500 руб. Правда, у дилеров еще пока остаются машины 2009 года с существенными скидками.
* Авто 2009 года выпуска продают со скидкой 144–176 тыщ рублей. г.