Красноватый Бес
Красноватый Бес
Вам не бывало ощутить себя гостем в знакомой обстановке – скажем, британцем, попавшим на русские просторы в обычном праворульном автомобиле? Конкретно это, только с точностью до напротив, не так давно испытал создатель. Смешные чувства! Снутри машины все как обычно, а вот ездить повсевременно приходится по «встречной» полосе, глядеть на перекрестках не в ту сторону. Отправляясь в Великобританию на тест уже восьмого поколения «Лансера Эволюшн», мы все-же рассчитывали на закрытые дороги полигонов и гоночных трасс. Вроде бы не так! К счастью, проф чести никто не осквернил, но на узеньких серпантинах встречные водители понервничали значительно. Уверен, в этих краях с облегчением узнали о окончании европейской премьеры резвого и на удивление азартного автомобиля, которому было очевидно тесно на обыденных дорогах Англии.
ГЕНЫ ДОМИНАНТНОСТИ
В сопоставлении с предшественниками «Лансер Эволюшн VIII» – это не только лишь освеженный дизайн в сегодняшнем стиле «Мицубиси». Поменялись техническое вооружение, аэродинамика, опции шасси, тормозов и твердость кузова. А главное – дорожную версию насытили сложнейшей электроникой, призванной, сначала, усилить наслаждение от вождения. Коробка дополнилась активным задним дифференциалом Super AYC планетарного типа. Это новаторство позволило не только лишь прирастить передаваемый вращающий момент, да и корректировать характеристику поворачиваемости автомобиля.
Ну и не считая того, фирменная система полного привода AWC (All wheel control) – с фронтальным червячным дифференциалом завышенного трения и активным центральным (ACD) с 3-мя режимами опции «асфальт», «гравий», «снег». Все это позволяет создателям утверждать, что «Эво VIII» технической вооруженностью превосходит все (!) известные дорожные Подвескакары.
Оптимизированная аэродинамика – очередной итог восьмой эволюции. Уменьшены сопротивление воздушному сгустку и подъемная сила, действующая на автомобиль. Много внимания уделено доработке фронтального бампера, днища машины, ее задней части.
Все другие составляющие фуррора (а новый «Лансер» уже удостоился высших титулов у ряда забугорных авто изданий) набраны по частицам. Модернизирован движок – сначала, увеличен вращающий момент на средних оборотах. Тормозная система вооружена Подвескаивной АBS с датчиком угла поворота управляющего колеса. На 33% увеличена твердость кузова, при всем этом он не стал тяжелее, так как капот сейчас выполнен из алюминия, как и некие элементы подвески, – для уменьшения воздействия неподрессоренных масс.
КЛАССИКА ЖАНРА
Признаюсь, я не прекрасно знаю особенности всей палитры Подвескакаров от «Мицубиси», а поэтому верно выделить все аспекты новинки навряд ли сумею. Могу только констатировать, что с самой первой встречи «Лансер Эволюшн» стал для меня культовой машиной, лучше других отвечающей притязаниям тех водителей, чьи способности ушли еще далее обычных и наработанных алгоритмов.
Мне всегда импонировало сочетание боевой, настойчивой наружности и практически стандартного внутреннего содержания. Вот и на данный момент «Эво VIII» пощекотал водительское самолюбие плотоядными обводами фронтального бампера, модными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки. Принудил поцокать языком при виде карбонового заднего спойлера, ярко-красных четырехпоршневых суппортов «Брембо», неправдоподобно легких (3,2 кг!) кованых колес семнадцатидюймовой размерности. При всем этом автомобиль полностью дружелюбно принял в плотные, хваткие объятия сидений «Рекаро», вложил в ладошки комфортную баранку, подпер ступни ног самыми что ни на есть обыкновенными педалями – мол, обживайся. А в этом, пожалуй, нет необходимости. Нужно только малость привыкнуть к нетрадиционному вылету управляющего колеса, очевидно поближе придвинутого к водителю, попробовать крутнуть колесико регулировки наклона спинки, упрятанное в совсем труднодоступную нишу, да зафиксировать в памяти пересчет миль в километры. Нет, естественно, еще можно понажимать переключатель управления активным дифференциалом либо окинуть взором азартно-красные шкалы устройств (градуировка тахометра завершается цифрой 9!), но все это, в общем, несущественно.
«А он совсем не злой, этот «Лансер», – 1-ая идея после мягенького и совершенно не Подвескаивного троганья. Исподволь я готовился к безмерному усилию на педали, нехватке вращающего момента на низких оборотах. И на’ для тебя – просто отпустил сцепление и покатил как ни в чем же не бывало по подъездным дорожкам Манчестерского аэропорта. Естественно, даже в этих режимах агрессивно потряхивает на невидимых неровностях, чувствительное, практически картинговое рулевое принуждает сконцентрироваться, а из недр коробки слышится свойственное «гоночное» завывание – или прогревающихся шестерен коробки, или дифференциалов. Но в целом «Лансер» ведет себя полностью дружелюбно, как будто привыкая к новым седокам да приучая их к своим особенностям.
Сокрытые Способности
Дождавшись комфортного момента, пробую стартовать «по-боевому». Резкий рывок – нет, быстрее удар, пробежавший по «жилам» вэдовой коробки, жесточайшая перегрузка – и катафоты «кэтайсов» на дороге мгновенно соединились в непрерывную линию под сочный рев мотора и клацание лихорадочно передергиваемого рычага коробки.
Да, с гоночным антуражем все в порядке. Почувствовавший свободу мотор никак не вожделеет успокаиваться, очень чутко реагируя на мельчайшее прикосновение к акселератору. Уже включена высшая, 5-ая передача, достигнута близкая к разрешенной правилами крейсерская скорость – но стоит чуток «лизнуть» газ, как «Лансер» скачком устремляется вперед под соответствующий «всхлип» турбины. Здорово! В то же время до 3000 об/мин свойства мотора ничем особым не примечательны: можно катить, как на обыкновенном двухлитровом «Лансере», даже не подозревая о укрытых способностях «Эво». Но стоит перевалить предел 3500 об/мин – мотор взрывается таким подхватом, что стрелка тахометра за толики секунды добивается семитысячной отметки.
Как ранее говорилось, подвески этого Подвескакара очень бескомпромиссны. Они достаточно навязчиво потряхивают вас на всех видах неровностей, в особенности на «лежачих полицейских». Стоит малость расслабиться, недотормозить – здесь же получаешь вертикальный толчок, по ускорению полностью сопоставимый со стартовой динамикой. Только на высочайшей скорости рессоры малость смягчают собственный характер, делая автомобиль – нет, не комфортабельным (это чувство водителю «Эво» труднодоступно) – быстрее, щадящим по отношению к тем, кто снутри.
…Тем временем маршрут становится более зигзагообразным и тернистым. Дороги напоминают раллийные спецучастки, которыми так славится Великобритания. В реальной жизни они, правда, ошарашивают очень насыщенным встречным движением – тут уж ни на один миг не расслабишься. А сверхчувствительное рулевое только усложняет задачку водителя. Мельчайшая некорректность и машина рыскает в сторону, не прощая даже намека на ошибку. Не скрою, такая строгость отношений заводит: ты начинаешь до мм рассчитывать линию движения, скрупулезно выбирая угол поворота руля.
И все таки кое-чем автомобиль настораживает. Нет, он идеален в самых сложных серпантинах и, даже двигаясь на грани скольжения, просто липнет к дороге. Но есть в его поведении маленькая стрессовость, мешающая до конца слиться с машиной. Кажется, только-только «Эво» совершенно двигался по данной дуге, и вдруг – или маленькая, невидимая выпуклость дороги, или ничтожное изменение вашего положения на сидение – автомобиль одномоментно сдвигается на несколько см. Может быть, на оценки повлияла нетипичность критерий и нехватка свободы, но мне показалось, что прошлые версии машины были поспокойнее.
Что все-таки, пора и на оборотный маршрут. Надеюсь, мы не прощаемся навечно. Впереди у «Лансера Эволюшн VIII» дорога к потребителю, в том числе и к российскому. В первый раз в официальной политре продаваемых у нас «мицубиси» появится реальный Подвескаивный автомобиль с полной сертификацией и гарантией производителя. Планируемый спектр цен – от $43 900 до 44 900 зависимо от отделки салона (алькантара либо кожа) и типа заднего антикрыла – высочайшее либо низкое. Думаю, уже в Рф мы продолжим наше знакомство с этой амбициозной, резвой и увлекательной машиной.
«Эво VIII» – без 5 минут раллийный автомобиль.
В конструкции антикрыльев применен углепластик.
Если не заострять внимание на «мелочах», внутреннее содержание покажется полностью дружелюбным. Только руль стоит малость поближе.
В таком сидение ощущаешь себя раллистом.
Справа – режимы центрального дифференциала.
Тормоза Brembo и суперлегкие колеса Enkei.
Изюминка «Эво VIII» – задний активный дифференциал AYG, который может работать в 3-х режимах.
Оптимизированная аэродинамика – один из залогов фуррора.
ФОТО Создателя И Компании «МИЦУБИСИ»
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIIIМитсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
г.
Вам не бывало ощутить себя гостем в знакомой обстановке – скажем, британцем, попавшим на русские просторы в обычном праворульном автомобиле? Конкретно это, только с точностью до напротив, не так давно испытал создатель. Смешные чувства! Снутри машины все как обычно, а вот ездить повсевременно приходится по «встречной» полосе, глядеть на перекрестках не в ту сторону. Отправляясь в Великобританию на тест уже восьмого поколения «Лансера Эволюшн», мы все-же рассчитывали на закрытые дороги полигонов и гоночных трасс. Вроде бы не так! К счастью, проф чести никто не осквернил, но на узеньких серпантинах встречные водители понервничали значительно. Уверен, в этих краях с облегчением узнали о окончании европейской премьеры резвого и на удивление азартного автомобиля, которому было очевидно тесно на обыденных дорогах Англии.
ГЕНЫ ДОМИНАНТНОСТИ
В сопоставлении с предшественниками «Лансер Эволюшн VIII» – это не только лишь освеженный дизайн в сегодняшнем стиле «Мицубиси». Поменялись техническое вооружение, аэродинамика, опции шасси, тормозов и твердость кузова. А главное – дорожную версию насытили сложнейшей электроникой, призванной, сначала, усилить наслаждение от вождения. Коробка дополнилась активным задним дифференциалом Super AYC планетарного типа. Это новаторство позволило не только лишь прирастить передаваемый вращающий момент, да и корректировать характеристику поворачиваемости автомобиля.
Ну и не считая того, фирменная система полного привода AWC (All wheel control) – с фронтальным червячным дифференциалом завышенного трения и активным центральным (ACD) с 3-мя режимами опции «асфальт», «гравий», «снег». Все это позволяет создателям утверждать, что «Эво VIII» технической вооруженностью превосходит все (!) известные дорожные Подвескакары.
Оптимизированная аэродинамика – очередной итог восьмой эволюции. Уменьшены сопротивление воздушному сгустку и подъемная сила, действующая на автомобиль. Много внимания уделено доработке фронтального бампера, днища машины, ее задней части.
Все другие составляющие фуррора (а новый «Лансер» уже удостоился высших титулов у ряда забугорных авто изданий) набраны по частицам. Модернизирован движок – сначала, увеличен вращающий момент на средних оборотах. Тормозная система вооружена Подвескаивной АBS с датчиком угла поворота управляющего колеса. На 33% увеличена твердость кузова, при всем этом он не стал тяжелее, так как капот сейчас выполнен из алюминия, как и некие элементы подвески, – для уменьшения воздействия неподрессоренных масс.
КЛАССИКА ЖАНРА
Признаюсь, я не прекрасно знаю особенности всей палитры Подвескакаров от «Мицубиси», а поэтому верно выделить все аспекты новинки навряд ли сумею. Могу только констатировать, что с самой первой встречи «Лансер Эволюшн» стал для меня культовой машиной, лучше других отвечающей притязаниям тех водителей, чьи способности ушли еще далее обычных и наработанных алгоритмов.
Мне всегда импонировало сочетание боевой, настойчивой наружности и практически стандартного внутреннего содержания. Вот и на данный момент «Эво VIII» пощекотал водительское самолюбие плотоядными обводами фронтального бампера, модными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки. Принудил поцокать языком при виде карбонового заднего спойлера, ярко-красных четырехпоршневых суппортов «Брембо», неправдоподобно легких (3,2 кг!) кованых колес семнадцатидюймовой размерности. При всем этом автомобиль полностью дружелюбно принял в плотные, хваткие объятия сидений «Рекаро», вложил в ладошки комфортную баранку, подпер ступни ног самыми что ни на есть обыкновенными педалями – мол, обживайся. А в этом, пожалуй, нет необходимости. Нужно только малость привыкнуть к нетрадиционному вылету управляющего колеса, очевидно поближе придвинутого к водителю, попробовать крутнуть колесико регулировки наклона спинки, упрятанное в совсем труднодоступную нишу, да зафиксировать в памяти пересчет миль в километры. Нет, естественно, еще можно понажимать переключатель управления активным дифференциалом либо окинуть взором азартно-красные шкалы устройств (градуировка тахометра завершается цифрой 9!), но все это, в общем, несущественно.
«А он совсем не злой, этот «Лансер», – 1-ая идея после мягенького и совершенно не Подвескаивного троганья. Исподволь я готовился к безмерному усилию на педали, нехватке вращающего момента на низких оборотах. И на’ для тебя – просто отпустил сцепление и покатил как ни в чем же не бывало по подъездным дорожкам Манчестерского аэропорта. Естественно, даже в этих режимах агрессивно потряхивает на невидимых неровностях, чувствительное, практически картинговое рулевое принуждает сконцентрироваться, а из недр коробки слышится свойственное «гоночное» завывание – или прогревающихся шестерен коробки, или дифференциалов. Но в целом «Лансер» ведет себя полностью дружелюбно, как будто привыкая к новым седокам да приучая их к своим особенностям.
Сокрытые Способности
Дождавшись комфортного момента, пробую стартовать «по-боевому». Резкий рывок – нет, быстрее удар, пробежавший по «жилам» вэдовой коробки, жесточайшая перегрузка – и катафоты «кэтайсов» на дороге мгновенно соединились в непрерывную линию под сочный рев мотора и клацание лихорадочно передергиваемого рычага коробки.
Да, с гоночным антуражем все в порядке. Почувствовавший свободу мотор никак не вожделеет успокаиваться, очень чутко реагируя на мельчайшее прикосновение к акселератору. Уже включена высшая, 5-ая передача, достигнута близкая к разрешенной правилами крейсерская скорость – но стоит чуток «лизнуть» газ, как «Лансер» скачком устремляется вперед под соответствующий «всхлип» турбины. Здорово! В то же время до 3000 об/мин свойства мотора ничем особым не примечательны: можно катить, как на обыкновенном двухлитровом «Лансере», даже не подозревая о укрытых способностях «Эво». Но стоит перевалить предел 3500 об/мин – мотор взрывается таким подхватом, что стрелка тахометра за толики секунды добивается семитысячной отметки.
Как ранее говорилось, подвески этого Подвескакара очень бескомпромиссны. Они достаточно навязчиво потряхивают вас на всех видах неровностей, в особенности на «лежачих полицейских». Стоит малость расслабиться, недотормозить – здесь же получаешь вертикальный толчок, по ускорению полностью сопоставимый со стартовой динамикой. Только на высочайшей скорости рессоры малость смягчают собственный характер, делая автомобиль – нет, не комфортабельным (это чувство водителю «Эво» труднодоступно) – быстрее, щадящим по отношению к тем, кто снутри.
…Тем временем маршрут становится более зигзагообразным и тернистым. Дороги напоминают раллийные спецучастки, которыми так славится Великобритания. В реальной жизни они, правда, ошарашивают очень насыщенным встречным движением – тут уж ни на один миг не расслабишься. А сверхчувствительное рулевое только усложняет задачку водителя. Мельчайшая некорректность и машина рыскает в сторону, не прощая даже намека на ошибку. Не скрою, такая строгость отношений заводит: ты начинаешь до мм рассчитывать линию движения, скрупулезно выбирая угол поворота руля.
И все таки кое-чем автомобиль настораживает. Нет, он идеален в самых сложных серпантинах и, даже двигаясь на грани скольжения, просто липнет к дороге. Но есть в его поведении маленькая стрессовость, мешающая до конца слиться с машиной. Кажется, только-только «Эво» совершенно двигался по данной дуге, и вдруг – или маленькая, невидимая выпуклость дороги, или ничтожное изменение вашего положения на сидение – автомобиль одномоментно сдвигается на несколько см. Может быть, на оценки повлияла нетипичность критерий и нехватка свободы, но мне показалось, что прошлые версии машины были поспокойнее.
Что все-таки, пора и на оборотный маршрут. Надеюсь, мы не прощаемся навечно. Впереди у «Лансера Эволюшн VIII» дорога к потребителю, в том числе и к российскому. В первый раз в официальной политре продаваемых у нас «мицубиси» появится реальный Подвескаивный автомобиль с полной сертификацией и гарантией производителя. Планируемый спектр цен – от $43 900 до 44 900 зависимо от отделки салона (алькантара либо кожа) и типа заднего антикрыла – высочайшее либо низкое. Думаю, уже в Рф мы продолжим наше знакомство с этой амбициозной, резвой и увлекательной машиной.
«Эво VIII» – без 5 минут раллийный автомобиль.
В конструкции антикрыльев применен углепластик.
Если не заострять внимание на «мелочах», внутреннее содержание покажется полностью дружелюбным. Только руль стоит малость поближе.
В таком сидение ощущаешь себя раллистом.
Справа – режимы центрального дифференциала.
Тормоза Brembo и суперлегкие колеса Enkei.
Изюминка «Эво VIII» – задний активный дифференциал AYG, который может работать в 3-х режимах.
Оптимизированная аэродинамика – один из залогов фуррора.
ФОТО Создателя И Компании «МИЦУБИСИ»
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIIIМитсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
г.