LEXUS GS. Безупречный кавалер
LEXUS GS. Безупречный кавалер
Все, тормозить поздно! Подсознательно сжимаюсь в ожидании удара – и слышу резвый «вж-жжик» электромотора, сопровождаемый осязаемым скачком ремня безопасности: меня припечатывает к спинке. Ба-баа-ах! В просвете ветрового стекла мелькнул кувыркающийся столбик, улетая куда-то в сторону. Секунду спустя – еще пара «вжиков» и ремень слабеет. Едем далее, как ни в чем же не бывало.
САМАЯ АКТИВНАЯ ИЗ ПАССИВНЫХ
Мы привыкли, что элементы пассивной безопасности начинают работать, когда катастрофа уже произошла: сминаются деформируемые зоны, срабатывают натяжители ремней, раскрываются подушки. Но все это работает отлично, если пассажир посиживает в кресле ровно. Если он, скажем, наклонился вперед, шансы уцелеть падают – 10-ка см хода натяжителя уже не хватает. Пару лет вспять компания СААБ показывала преднатяжитель, который срабатывал еще до столкновения: при критическом торможении скоростной электромотор натягивал ремень с усилием в несколько 10-ов кг, усаживая седока в правильную позу.
Lexus GS В новеньком «Лексусе-GS» система PCS (Pre-Crash Safety – предаварийная Законодательство) еще умнее: даже если шофер не успеет надавить на тормоз, преднатяжитель получит команду от радара. Его датчик смотрит за препятствиями из-под облицовки радиатора, и эти данные также употребляет адаптивный круиз-контроль ACC.
В управление система не вмешивается – может, вы желаете изобразить переставку? Если же сигнал от радара сопровождается резвым переносом ноги с газа на тормоз (даже без нажатия), электроника, натягивая ремни, сразу начнет тормозить – не на пределе, но активно. А если в этой ситуации вприбавок будет осязаемо нажата педаль тормоза – здесь уж «брейк эссист» зажмет колодки на грани блокировки.
ЛУЧШЕ УПРЕЖДАТЬ, ЧЕМ ИСПРАВЛЯТЬ
Впереди достаточно крутой правый вираж, пустынная полоса асфальта просматривается метров на триста – где же пробовать умные системы, как не тут? Захожу в поворот против всяких правил – от внутренней обочины практически к осевой и там резко ломаю линию движения на право... и здесь же получаю резкий толчок рулем – «Нельзя!» Так-так, а где же хрюканье тормозов, выборочное подтормаживание колес и тому подобные хитрости?
Ранее дело не дошло, из всего арсенала средств безопасности сначала сработал VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), а поточнее, входящее в него активное рулевое. Оценив скорость машины и поворот руля, электроусилитель сгладил резкость маневра: прирастил передаточное отношение с 12,4 до 17,2. И сразу послал импульс сопротивления на управляющее колесо, предупреждая об угрозы.
Вобщем, решающее слово остается за вами – можно игнорировать предупреждения. Тогда системы активной безопасности заработают в полную силу, исправляя ошибки упертого водителя.
ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ-II
Так называлась статья (ЗР, 2001, № 2) о прошлом поколении «Lexus GS», в первый раз получившем мотор V8 мощностью 283 л. с. Помню, тогда поразило сочетание хорошей, респектабельной наружности и ураганной динамики – 6,3 с до сотки. С этим же мотором чуток более томная модель третьего поколения разгоняется даже на две 10-ки резвее! Никаких чудес тут нет, автомобиль получил новый шестиступный «автомат» с электрическим управлением и поболее широким спектром передаточных чисел. Особенности новейшей коробки – возможность ручного секвентального (поочередного) переключения и блокировка гидротрансформатора на передачах с III по VI. Последнее, в числе других мер, позволило уменьшить расход горючего приблизительно на литр на каждые 100 км.
Прогресс более умеренной версии GS300 еще заметнее. Ее новенькая «шестерка» отличается высочайшими удельными показателями – 83 л. с. с литра объема против 66 л. с. у мотора V8!
Хорошие скоростные свойства и очень малый уровень шума стали следствием еще 1-го заслуги: новый «Lexus GS» обладает потрясающей обтекаемостью, а заявленный коэффициент его аэродинамического сопротивления Сх = 0,27 – один из наилучших посреди серийных автомобилей.
Обычная ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Сочетание элегантности и простоты 3-ий «Lexus GS» в первый раз не будет иметь аналога в модельном ряду «Тойоты». Более того, это первенец новейшей концепции и философии дизайна L-finesse, что расшифровывается как «сочетание простоты и элегантности».
В новеньком Лексусе GS 1-ая в мире приборная панель с электрохромной системой регулирования яркости ECD Кнопки регулировки зеркал и яркости устройств, кнопки омывателя фар, обнуления одометра, открывания багажника и люка бензобакасобраны на откидывающейся панели - сходу и не отыщешь Смотрел, смотрел… Элегантно – да. Простота тоже находится, если осознавать под ней сдержанность и чувство меры. Ну так все это есть и у одноклассников! А вот предложить в качестве бесплатной функции новейшую философию – это сильный ход. Креатив, понимаете ли
В сопоставлении с предшественником новый GS чуток посильнее распластался на дороге – прибавил по 20 мм в длину и ширину, стал на 15 мм ниже. Соответственно, салон просторнее, хотя и прежний было тяжело упрекнуть в тесноте.
НА 15% ДЕШЕВЛЕ!
Lexus GS В 2004 году в мире было продано 358 тыщ «лексусов». Из их 290 тыщ в США и только 25 тыщ в Европе. На сегодняшний год запланировано уже 29 тыщ европейских продаж, из которых 5000 придется на модель GS. Одна десятая этого количества отыщет собственных хозяев в Рф, начиная с 28 апреля. Известны и цены: в $61 900 обойдется GS 300 в базисной комплектации Executive, он же в варианте Premium – уже $65 900, и GS 430 Premium – $81 900. Это приблизительно на 15% дешевле соперников – сначала германских, с подобными силовыми агрегатами и комплектациями. Беря во внимание высочайший стиль марки, отыскать полтысячи состоявшихся сограждан – посильная задачка для 3-х русских дилеров.
Ненадобное ЗАЧЕРКНУТЬ
Lexus предлагает до 9 надувных подушек безопасности, в том числе и для коленей водителя и пассажира - в первый раз в этом секторе рынка Для облегчения маневрирования на изображение с камеры заднего обзора наложена особая разметка - зеленоватые полосы демонстрируют линию движения кормы при движении вспять с очень вывернутыми колесами Спектр конфигурации передаточных чисел нового 6-ступенчатого автомата возрос до 6,1 против 4,5 у прежнего 5-ступенчатого, что улучшило и динамику и экономичность Японский подход к комплектации отличен от германского либо французского – у «Лексуса» в базе есть практически все. Различия только в модификациях – на более сильной GS430 установлены VDIM с активным управляющим управлением, адаптивная пневмоподвеска AVS, боковые подушки сзади, круиз-контроль, память опций сидения и зеркал, вентиляция фронтальных сидений, кожаный салон, части отделки под дерево и еще кое-что. Самым требовательным меломанам – 350-ваттная аудиосистема «Марк Левинсон» с 14 динамиками заместо умеренной штатной «музыки» всего-то с десятком динамиков. Упомянем о таких приятных мелочах, как активный семидюймовый монитор, раздельный климат-контроль, Bluetooth-интерфейс, также системы Smart key с картой-ключом и запуском мотора кнопкой, адаптивного освещения либо контроля давления в шинах. Понимаете, для чего столько места уделено обычному перечислению? Практически все это будет доступно и в Рф! Машины, не считая того, будут снабжены «северным пакетом» – батареей увеличенной мощности, обогревом сидений, чем-то еще по мелочи. А вот некие функции, эффективность и живучесть которых на наших дорогах у производителей вызывает сомнения, пропадут: адаптивная пневмоподвеска, камера заднего обзора. Радар, работающий в закрытом миллиметровом спектре, оказался вне закона – совместно с ним «Лексус» лишится адаптивного круиз-контроля и системы Pre-Crashe Safety. Вычеркнута из перечня и система навигации – ну это уже обыденное дело.
Фото создателя и «Лексус» г.
Все, тормозить поздно! Подсознательно сжимаюсь в ожидании удара – и слышу резвый «вж-жжик» электромотора, сопровождаемый осязаемым скачком ремня безопасности: меня припечатывает к спинке. Ба-баа-ах! В просвете ветрового стекла мелькнул кувыркающийся столбик, улетая куда-то в сторону. Секунду спустя – еще пара «вжиков» и ремень слабеет. Едем далее, как ни в чем же не бывало.
САМАЯ АКТИВНАЯ ИЗ ПАССИВНЫХ
Мы привыкли, что элементы пассивной безопасности начинают работать, когда катастрофа уже произошла: сминаются деформируемые зоны, срабатывают натяжители ремней, раскрываются подушки. Но все это работает отлично, если пассажир посиживает в кресле ровно. Если он, скажем, наклонился вперед, шансы уцелеть падают – 10-ка см хода натяжителя уже не хватает. Пару лет вспять компания СААБ показывала преднатяжитель, который срабатывал еще до столкновения: при критическом торможении скоростной электромотор натягивал ремень с усилием в несколько 10-ов кг, усаживая седока в правильную позу.
Lexus GS В новеньком «Лексусе-GS» система PCS (Pre-Crash Safety – предаварийная Законодательство) еще умнее: даже если шофер не успеет надавить на тормоз, преднатяжитель получит команду от радара. Его датчик смотрит за препятствиями из-под облицовки радиатора, и эти данные также употребляет адаптивный круиз-контроль ACC.
В управление система не вмешивается – может, вы желаете изобразить переставку? Если же сигнал от радара сопровождается резвым переносом ноги с газа на тормоз (даже без нажатия), электроника, натягивая ремни, сразу начнет тормозить – не на пределе, но активно. А если в этой ситуации вприбавок будет осязаемо нажата педаль тормоза – здесь уж «брейк эссист» зажмет колодки на грани блокировки.
ЛУЧШЕ УПРЕЖДАТЬ, ЧЕМ ИСПРАВЛЯТЬ
Впереди достаточно крутой правый вираж, пустынная полоса асфальта просматривается метров на триста – где же пробовать умные системы, как не тут? Захожу в поворот против всяких правил – от внутренней обочины практически к осевой и там резко ломаю линию движения на право... и здесь же получаю резкий толчок рулем – «Нельзя!» Так-так, а где же хрюканье тормозов, выборочное подтормаживание колес и тому подобные хитрости?
Ранее дело не дошло, из всего арсенала средств безопасности сначала сработал VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), а поточнее, входящее в него активное рулевое. Оценив скорость машины и поворот руля, электроусилитель сгладил резкость маневра: прирастил передаточное отношение с 12,4 до 17,2. И сразу послал импульс сопротивления на управляющее колесо, предупреждая об угрозы.
Вобщем, решающее слово остается за вами – можно игнорировать предупреждения. Тогда системы активной безопасности заработают в полную силу, исправляя ошибки упертого водителя.
ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ-II
Так называлась статья (ЗР, 2001, № 2) о прошлом поколении «Lexus GS», в первый раз получившем мотор V8 мощностью 283 л. с. Помню, тогда поразило сочетание хорошей, респектабельной наружности и ураганной динамики – 6,3 с до сотки. С этим же мотором чуток более томная модель третьего поколения разгоняется даже на две 10-ки резвее! Никаких чудес тут нет, автомобиль получил новый шестиступный «автомат» с электрическим управлением и поболее широким спектром передаточных чисел. Особенности новейшей коробки – возможность ручного секвентального (поочередного) переключения и блокировка гидротрансформатора на передачах с III по VI. Последнее, в числе других мер, позволило уменьшить расход горючего приблизительно на литр на каждые 100 км.
Прогресс более умеренной версии GS300 еще заметнее. Ее новенькая «шестерка» отличается высочайшими удельными показателями – 83 л. с. с литра объема против 66 л. с. у мотора V8!
Хорошие скоростные свойства и очень малый уровень шума стали следствием еще 1-го заслуги: новый «Lexus GS» обладает потрясающей обтекаемостью, а заявленный коэффициент его аэродинамического сопротивления Сх = 0,27 – один из наилучших посреди серийных автомобилей.
Обычная ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Сочетание элегантности и простоты 3-ий «Lexus GS» в первый раз не будет иметь аналога в модельном ряду «Тойоты». Более того, это первенец новейшей концепции и философии дизайна L-finesse, что расшифровывается как «сочетание простоты и элегантности».
В новеньком Лексусе GS 1-ая в мире приборная панель с электрохромной системой регулирования яркости ECD Кнопки регулировки зеркал и яркости устройств, кнопки омывателя фар, обнуления одометра, открывания багажника и люка бензобакасобраны на откидывающейся панели - сходу и не отыщешь Смотрел, смотрел… Элегантно – да. Простота тоже находится, если осознавать под ней сдержанность и чувство меры. Ну так все это есть и у одноклассников! А вот предложить в качестве бесплатной функции новейшую философию – это сильный ход. Креатив, понимаете ли
В сопоставлении с предшественником новый GS чуток посильнее распластался на дороге – прибавил по 20 мм в длину и ширину, стал на 15 мм ниже. Соответственно, салон просторнее, хотя и прежний было тяжело упрекнуть в тесноте.
НА 15% ДЕШЕВЛЕ!
Lexus GS В 2004 году в мире было продано 358 тыщ «лексусов». Из их 290 тыщ в США и только 25 тыщ в Европе. На сегодняшний год запланировано уже 29 тыщ европейских продаж, из которых 5000 придется на модель GS. Одна десятая этого количества отыщет собственных хозяев в Рф, начиная с 28 апреля. Известны и цены: в $61 900 обойдется GS 300 в базисной комплектации Executive, он же в варианте Premium – уже $65 900, и GS 430 Premium – $81 900. Это приблизительно на 15% дешевле соперников – сначала германских, с подобными силовыми агрегатами и комплектациями. Беря во внимание высочайший стиль марки, отыскать полтысячи состоявшихся сограждан – посильная задачка для 3-х русских дилеров.
Ненадобное ЗАЧЕРКНУТЬ
Lexus предлагает до 9 надувных подушек безопасности, в том числе и для коленей водителя и пассажира - в первый раз в этом секторе рынка Для облегчения маневрирования на изображение с камеры заднего обзора наложена особая разметка - зеленоватые полосы демонстрируют линию движения кормы при движении вспять с очень вывернутыми колесами Спектр конфигурации передаточных чисел нового 6-ступенчатого автомата возрос до 6,1 против 4,5 у прежнего 5-ступенчатого, что улучшило и динамику и экономичность Японский подход к комплектации отличен от германского либо французского – у «Лексуса» в базе есть практически все. Различия только в модификациях – на более сильной GS430 установлены VDIM с активным управляющим управлением, адаптивная пневмоподвеска AVS, боковые подушки сзади, круиз-контроль, память опций сидения и зеркал, вентиляция фронтальных сидений, кожаный салон, части отделки под дерево и еще кое-что. Самым требовательным меломанам – 350-ваттная аудиосистема «Марк Левинсон» с 14 динамиками заместо умеренной штатной «музыки» всего-то с десятком динамиков. Упомянем о таких приятных мелочах, как активный семидюймовый монитор, раздельный климат-контроль, Bluetooth-интерфейс, также системы Smart key с картой-ключом и запуском мотора кнопкой, адаптивного освещения либо контроля давления в шинах. Понимаете, для чего столько места уделено обычному перечислению? Практически все это будет доступно и в Рф! Машины, не считая того, будут снабжены «северным пакетом» – батареей увеличенной мощности, обогревом сидений, чем-то еще по мелочи. А вот некие функции, эффективность и живучесть которых на наших дорогах у производителей вызывает сомнения, пропадут: адаптивная пневмоподвеска, камера заднего обзора. Радар, работающий в закрытом миллиметровом спектре, оказался вне закона – совместно с ним «Лексус» лишится адаптивного круиз-контроля и системы Pre-Crashe Safety. Вычеркнута из перечня и система навигации – ну это уже обыденное дело.
Фото создателя и «Лексус» г.