Шевроле Lacetti Место под солнцем
Когда сначала прошедшего года увидел свет “Круз”, казалось, что деньки его предшественника, настолько пользующегося популярностью в Рф “Лачетти”, сочтены. Но на дворе весна 2010-го, а “Лачик” как и раньше живее всех живых.
“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ-1,6-4D” от 510 750 руб.*
У него вправду не было шансов. Не достаточно того, что по техническому уровню и качеству производства меж “Крузом” и “Лачетти” пропасть, так к тому же цены на эти авто одно время выглядели очень удивительно. Осенью 2009-го в салонах “Chevrolet” можно было следить неописуемое. 4-х дверный “Лачетти” с мотором 1,6 л в хорошей комплектации SX стоил 580 тыщ, всего на 10-ку дешевле куда более современного и приметно более богато снаряженного “Круза”! Вот только приобрести последний было очень проблематично. Пока на заводе под Питером налаживали выпуск нового крестоносного автомобиля, у дилеров практически стояли только выставочные экземпляры. Так что облизнувшись на новинку, покупатели переходили к “Лачетти”, на который к тому же предлагались щедрые скидки и подарки.
Но уже в декабре, когда выпуск “Круза” резко возрос, реализации ветерана вошли в крутое пике. “Это конец...” – поразмыслил бы Штирлиц, но в русском консульстве “Джи-Эм” решили по другому. И в феврале объявили новые, куда более симпатичные цены на “Лачетти”.
Даже спустя восемь лет после дебюта передняя панель смотрится быстрее Традиционно Хорошей, ежели устаревшей
Скажем, базисный вариант с 94-сильным мотором объемом 1,4 л подешевел на 70 тыщ, до 428 250 руб. Чем же не соперник освеженному “Логану”? Лучший же “Лачетти” с мотором 1,6 л стоит сейчас 510 750 руб. – практически на 80 тыщ дешевле “Круза”! Это уже суровый повод для размышлений. А чтоб решить совсем, стоит овчинка выделки, мы решили обновить воспоминания от отлично нам знакомого автомобиля.
Подогрев Фронтальных КРЕСЕЛ и пара подстаканников положены всем “Лачетти
Что ж, снаружи он все еще хорош. Дизайн машины, чей дебют состоялся осенью 2002 года на Сеульском автомобильном салоне, естественно, не назовешь последним писком. С другой стороны, обыкновенные, лаконичные формы кузова с того времени и не в особенности устарели. Как здесь не вспомнить, что к его созданию приложили руку мастера всемирно известного итальянского ателье “Пининфарина”.
Трио подголовников Усугубляет ОБЗОРНОСТЬ. Вобщем, это недочет многих экономных малолитражек
А вот и они – давние болячки “Лачика”, тянущиеся за машиной в протяжении всей жизни: плохо закрывающиеся двери, отсутствие ручки на крышке багажника, длинноватые и нечеткие ходы рычага коробки, “докатка” заместо настоящего запасного колеса... Но стоп-стоп-стоп! Нам же никто и не обещал рестайлинг либо всякую другую работу над ошибками. Нам просто предлагают приобрести тот же автомобиль за наименьшие Энциклопедия грузовых автомобилей.
По современным меркам приборная панель, конечно, простовата. Зато ОТМЕННО ЧИТАЕТСЯ при любом освещении
И как здорово, что у доступного “Лачетти” таковой превосходный движок! “Опелевский” 1,6-литровый “Экотек” – козырь, который может перевесить если не все, то очень многие недостатки автомобиля. Он схватывает с полоборота и уверенно тянет с холостых и до самых до окраин. Для экономной малолитражки 109-сильный “Лачетти” скорость набирает – только держись. За городом можно даже со 120-ти хорошо припустить. Правда, предостережем уличных гонщиков. Пусть не околпачат вас характер мотора и плотное сидение, прочно держащее в крутых поворотах. По сути настроенное на комфортабельную езду шасси – “лежачих полицейских” не надо проезжать шепотом, а разбитой плитки трамвайных путей сторониться, как кот веника – совершенно не располагает к лихому штурму виражей. Ну и усердствующий усилитель руля не сопутствует вправду темпераментному передвижению. Не считая того, шумоизоляция арок и порогов “Лачетти” как и раньше оставляет вожделеть наилучшего.
СЛОЖИВ ЧАСТЬ СПИНКИ, можно возить длинномеры. При всем этом вы сохраните одно-два места на диванчике
Но все искупает малая стоимость: 511 тыщ за автомобиль с 2-мя подушками, кондюком, электропакетом и “музыкой” по сегодняшним временам просто подарок. Из одноклассников дешевле только “Нексия” и чайна-кары.
С помощь такового пульта на руле комфортно УПРАВЛЯТЬ МАГНИТОЛОЙ
Мы решили:
Новый ценник возвратил здравый смысл прайс-листу “Chevrolet”. Более современный “Круз” не подорожал, оставшись полностью легкодоступным, зато “Лачетти” стал много дешевле, отвоевав право на место под солнцем.
* На авто 2009 года выпуска действует скидка 30 000 руб. г.
“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ-1,6-4D” от 510 750 руб.*
У него вправду не было шансов. Не достаточно того, что по техническому уровню и качеству производства меж “Крузом” и “Лачетти” пропасть, так к тому же цены на эти авто одно время выглядели очень удивительно. Осенью 2009-го в салонах “Chevrolet” можно было следить неописуемое. 4-х дверный “Лачетти” с мотором 1,6 л в хорошей комплектации SX стоил 580 тыщ, всего на 10-ку дешевле куда более современного и приметно более богато снаряженного “Круза”! Вот только приобрести последний было очень проблематично. Пока на заводе под Питером налаживали выпуск нового крестоносного автомобиля, у дилеров практически стояли только выставочные экземпляры. Так что облизнувшись на новинку, покупатели переходили к “Лачетти”, на который к тому же предлагались щедрые скидки и подарки.
Но уже в декабре, когда выпуск “Круза” резко возрос, реализации ветерана вошли в крутое пике. “Это конец...” – поразмыслил бы Штирлиц, но в русском консульстве “Джи-Эм” решили по другому. И в феврале объявили новые, куда более симпатичные цены на “Лачетти”.
Даже спустя восемь лет после дебюта передняя панель смотрится быстрее Традиционно Хорошей, ежели устаревшей
Скажем, базисный вариант с 94-сильным мотором объемом 1,4 л подешевел на 70 тыщ, до 428 250 руб. Чем же не соперник освеженному “Логану”? Лучший же “Лачетти” с мотором 1,6 л стоит сейчас 510 750 руб. – практически на 80 тыщ дешевле “Круза”! Это уже суровый повод для размышлений. А чтоб решить совсем, стоит овчинка выделки, мы решили обновить воспоминания от отлично нам знакомого автомобиля.
Подогрев Фронтальных КРЕСЕЛ и пара подстаканников положены всем “Лачетти
Что ж, снаружи он все еще хорош. Дизайн машины, чей дебют состоялся осенью 2002 года на Сеульском автомобильном салоне, естественно, не назовешь последним писком. С другой стороны, обыкновенные, лаконичные формы кузова с того времени и не в особенности устарели. Как здесь не вспомнить, что к его созданию приложили руку мастера всемирно известного итальянского ателье “Пининфарина”.
Трио подголовников Усугубляет ОБЗОРНОСТЬ. Вобщем, это недочет многих экономных малолитражек
А вот и они – давние болячки “Лачика”, тянущиеся за машиной в протяжении всей жизни: плохо закрывающиеся двери, отсутствие ручки на крышке багажника, длинноватые и нечеткие ходы рычага коробки, “докатка” заместо настоящего запасного колеса... Но стоп-стоп-стоп! Нам же никто и не обещал рестайлинг либо всякую другую работу над ошибками. Нам просто предлагают приобрести тот же автомобиль за наименьшие Энциклопедия грузовых автомобилей.
По современным меркам приборная панель, конечно, простовата. Зато ОТМЕННО ЧИТАЕТСЯ при любом освещении
И как здорово, что у доступного “Лачетти” таковой превосходный движок! “Опелевский” 1,6-литровый “Экотек” – козырь, который может перевесить если не все, то очень многие недостатки автомобиля. Он схватывает с полоборота и уверенно тянет с холостых и до самых до окраин. Для экономной малолитражки 109-сильный “Лачетти” скорость набирает – только держись. За городом можно даже со 120-ти хорошо припустить. Правда, предостережем уличных гонщиков. Пусть не околпачат вас характер мотора и плотное сидение, прочно держащее в крутых поворотах. По сути настроенное на комфортабельную езду шасси – “лежачих полицейских” не надо проезжать шепотом, а разбитой плитки трамвайных путей сторониться, как кот веника – совершенно не располагает к лихому штурму виражей. Ну и усердствующий усилитель руля не сопутствует вправду темпераментному передвижению. Не считая того, шумоизоляция арок и порогов “Лачетти” как и раньше оставляет вожделеть наилучшего.
СЛОЖИВ ЧАСТЬ СПИНКИ, можно возить длинномеры. При всем этом вы сохраните одно-два места на диванчике
Но все искупает малая стоимость: 511 тыщ за автомобиль с 2-мя подушками, кондюком, электропакетом и “музыкой” по сегодняшним временам просто подарок. Из одноклассников дешевле только “Нексия” и чайна-кары.
С помощь такового пульта на руле комфортно УПРАВЛЯТЬ МАГНИТОЛОЙ
Мы решили:
Новый ценник возвратил здравый смысл прайс-листу “Chevrolet”. Более современный “Круз” не подорожал, оставшись полностью легкодоступным, зато “Лачетти” стал много дешевле, отвоевав право на место под солнцем.
* На авто 2009 года выпуска действует скидка 30 000 руб. г.