Suzuki SX4 Ширли-Мырли
Эх, к ее бы полному приводу да АКП…” – не один год вздыхали фанаты малеханькой, но очень профессиональной “Сузуки”. Сейчас, совместно с плановым рестайлингом, мечта совсем внезапно стала реальностью. Пенять сейчас остается разве что по поводу ценника
Сузуки-SX4 от 605 000 руб.
Вообщем говоря, это не рестайлинг, а реальный кроссворд! Во всяком случае, с первого взора я так и не смог найти, что все-таки поменялось во наружности хэтчбека японской сборки. А когда прикатил очередной, венгерского пошива, – мозги совсем стал расплавляться. В нем, как оказывается, есть отличия не только лишь от предшествующей версии, да и от японского собрата. Так кто же, черт возьми, из этой парочки Шниперсон – виртуоз трассового чардаша, а кто Зайчиков – пройдоха с “автоматом”? Как в “Ширли-мырли”, ей-богу!
Важные перемены в интерьере олицетворяют приборный щиток и блок климат-контроля. Но для версии GLX это к тому же окантовка центральной консоли под хром
Если кто не смотрел комедию середины 90-х, поясняю – в ней близнецов-героев различили по часам на руке. Супермини SX4 эталона 2010 года отличаются, сначала… по креплению антенны на крыше. Итак, внимание: у “японца” она всегда впереди, а не считая того, бампер схож предшествующей модификации и отличается от нее только крупноячеистой решеткой (на главном фото). Мадьярский вариант обновления (см. фото во врезке) выдает короткая антенна сзади, чуток профилированный бампер с подборками под “противотуманные фары” и чуток наименьший воздухозаборник.
Основная новость рестайлинга: за селектором АКП спряталась кнопка переключения режимов вэдовой коробки
Весь остальной внешний вид остался прежним. Нельзя не отметить: у всех SX4 мощность 1,6-литрового мотора выросла до 112 л. с. На динамику излишние 5 “лошадей” никак не воздействовали. Но жители страны восходящего солнца обещают, что за счет перенастройки системы выпуска машина станет чуток экономичнее. Только ведь и ранее движки М-16А не отличались чрезмерным аппетитом. Так что не это главное. Я с нетерпением жду, как поведет себя давно ожидаемый тандем “автомата” и полного привода – изюминка освеженной японской версии. На трассе – очень недурно, фактически неразличимо от переднеприводной машины. На бумаге на 0,8 с ужаснее разгоняется до сотки. На самом деле отставания не ощущается совсем. А в реальной ситуации на зимней дороге SX4АТ-4WD уж точно не уступит.
В 5-местном варианте багажник совершенно маленький. Зато в нем есть комфортная полочка.
Только сейчас на центральном тоннеле в салоне “автоматической” версии, справа от рычага ручного тормоза, поселилась кнопка переключения режимов коробки. На сухой дороге грести всеми 4-мя расточительство, а поэтому метод 2WD – на данный момент оптимум. Если заложиться на гром посреди ясного неба, можно установить и “Авто”. В данном случае задние колеса одномоментно получат вращающий момент при пробуксовке фронтальных.
Насчет “одномоментно” я не обмолвился. Сегоднящая муфта, подключающая корму, стала электрической, в отличие от прежней, чуток более неспешной гидравлической, но чуть ли гулкой. А поэтому сдобренный талой водой крутой поворот меж подмосковных елок SX4 перескочил без сброса газа, даже не заставив моргнуть индикатор ESP. Зато перед Т-образным перекрестком показал все достоинства дисковых тормозов, которые сегодня положены авто уже в базе. Без всякого юза хэтчбек тормознул перед съездом к внедорожному полигону. Ничего для себя! Да эти урочища для реальных агрессивных джипов, если не сказать для танков – нашему малышу разве можно сюда соваться? Природа, мама наша, расщедрилась набухшим водой снегом в чистом поле, из-под которого выглядывали проталины с прошлогодней стерней. А ведь не считая полного привода и не самого умопомрачительного клиренса в 175 мм (у вэдовой версии он на 15 мм выше) у SX4 еще есть и ходовая, роскошные рычаги которой позаимствованы у чисто городского “Свифта”.
Вобщем, еще есть режим коробки, при котором дифференциал агрессивно блокируется в соотношении 50:50. И вот поди ж ты. Я-то задумывался – кино должно окончиться метров через 10 кадром с трактором, а он все прет. С выключенной ESP так и еще лучше! Только держи маленькую, но ровненькую скорость, чтоб не пробивать подвеску на невидимых кочках. Кажется, еще минутка таких упражнений, и хэтч задымит напрочь сгоревшей муфтой. Вроде бы не так, за первым проходом идет 2-ой, потом 3-ий… По логике вещей управляющие тяги шириной в мизинец должны при таких неумеренных нагрузках оторваться либо погнуться. А нет, обошлось.
Вобщем, внедорожные подвиги – все равно не удел этой машины. У нее другая сфера обитания: засыпанные снежком городские улицы, влажные автострады, в самом последнем случае намокшая ровненькая грунтовка. Менее того. И в таком ареале тандем “автомата” с полным приводом может стать безупречным сочетанием. Только вот с ценой после рестайлинга жители страны восходящего солнца очевидно переусердствовали. За 750 тыщ рублей можно приобрести реальный внедорожник “Сан-Йонг-Кайрон”!
Мы решили:
Фуррор рестайлинга заключается в возникновении вэдовой версии с АКП. Все другие новаторства – быстрее дань моде и экологическим эталонам.
Антенна сзади не даст усомниться в венгерском происхождении хэтчбека. г.
Сузуки-SX4 от 605 000 руб.
Вообщем говоря, это не рестайлинг, а реальный кроссворд! Во всяком случае, с первого взора я так и не смог найти, что все-таки поменялось во наружности хэтчбека японской сборки. А когда прикатил очередной, венгерского пошива, – мозги совсем стал расплавляться. В нем, как оказывается, есть отличия не только лишь от предшествующей версии, да и от японского собрата. Так кто же, черт возьми, из этой парочки Шниперсон – виртуоз трассового чардаша, а кто Зайчиков – пройдоха с “автоматом”? Как в “Ширли-мырли”, ей-богу!
Важные перемены в интерьере олицетворяют приборный щиток и блок климат-контроля. Но для версии GLX это к тому же окантовка центральной консоли под хром
Если кто не смотрел комедию середины 90-х, поясняю – в ней близнецов-героев различили по часам на руке. Супермини SX4 эталона 2010 года отличаются, сначала… по креплению антенны на крыше. Итак, внимание: у “японца” она всегда впереди, а не считая того, бампер схож предшествующей модификации и отличается от нее только крупноячеистой решеткой (на главном фото). Мадьярский вариант обновления (см. фото во врезке) выдает короткая антенна сзади, чуток профилированный бампер с подборками под “противотуманные фары” и чуток наименьший воздухозаборник.
Основная новость рестайлинга: за селектором АКП спряталась кнопка переключения режимов вэдовой коробки
Весь остальной внешний вид остался прежним. Нельзя не отметить: у всех SX4 мощность 1,6-литрового мотора выросла до 112 л. с. На динамику излишние 5 “лошадей” никак не воздействовали. Но жители страны восходящего солнца обещают, что за счет перенастройки системы выпуска машина станет чуток экономичнее. Только ведь и ранее движки М-16А не отличались чрезмерным аппетитом. Так что не это главное. Я с нетерпением жду, как поведет себя давно ожидаемый тандем “автомата” и полного привода – изюминка освеженной японской версии. На трассе – очень недурно, фактически неразличимо от переднеприводной машины. На бумаге на 0,8 с ужаснее разгоняется до сотки. На самом деле отставания не ощущается совсем. А в реальной ситуации на зимней дороге SX4АТ-4WD уж точно не уступит.
В 5-местном варианте багажник совершенно маленький. Зато в нем есть комфортная полочка.
Только сейчас на центральном тоннеле в салоне “автоматической” версии, справа от рычага ручного тормоза, поселилась кнопка переключения режимов коробки. На сухой дороге грести всеми 4-мя расточительство, а поэтому метод 2WD – на данный момент оптимум. Если заложиться на гром посреди ясного неба, можно установить и “Авто”. В данном случае задние колеса одномоментно получат вращающий момент при пробуксовке фронтальных.
Насчет “одномоментно” я не обмолвился. Сегоднящая муфта, подключающая корму, стала электрической, в отличие от прежней, чуток более неспешной гидравлической, но чуть ли гулкой. А поэтому сдобренный талой водой крутой поворот меж подмосковных елок SX4 перескочил без сброса газа, даже не заставив моргнуть индикатор ESP. Зато перед Т-образным перекрестком показал все достоинства дисковых тормозов, которые сегодня положены авто уже в базе. Без всякого юза хэтчбек тормознул перед съездом к внедорожному полигону. Ничего для себя! Да эти урочища для реальных агрессивных джипов, если не сказать для танков – нашему малышу разве можно сюда соваться? Природа, мама наша, расщедрилась набухшим водой снегом в чистом поле, из-под которого выглядывали проталины с прошлогодней стерней. А ведь не считая полного привода и не самого умопомрачительного клиренса в 175 мм (у вэдовой версии он на 15 мм выше) у SX4 еще есть и ходовая, роскошные рычаги которой позаимствованы у чисто городского “Свифта”.
Вобщем, еще есть режим коробки, при котором дифференциал агрессивно блокируется в соотношении 50:50. И вот поди ж ты. Я-то задумывался – кино должно окончиться метров через 10 кадром с трактором, а он все прет. С выключенной ESP так и еще лучше! Только держи маленькую, но ровненькую скорость, чтоб не пробивать подвеску на невидимых кочках. Кажется, еще минутка таких упражнений, и хэтч задымит напрочь сгоревшей муфтой. Вроде бы не так, за первым проходом идет 2-ой, потом 3-ий… По логике вещей управляющие тяги шириной в мизинец должны при таких неумеренных нагрузках оторваться либо погнуться. А нет, обошлось.
Вобщем, внедорожные подвиги – все равно не удел этой машины. У нее другая сфера обитания: засыпанные снежком городские улицы, влажные автострады, в самом последнем случае намокшая ровненькая грунтовка. Менее того. И в таком ареале тандем “автомата” с полным приводом может стать безупречным сочетанием. Только вот с ценой после рестайлинга жители страны восходящего солнца очевидно переусердствовали. За 750 тыщ рублей можно приобрести реальный внедорожник “Сан-Йонг-Кайрон”!
Мы решили:
Фуррор рестайлинга заключается в возникновении вэдовой версии с АКП. Все другие новаторства – быстрее дань моде и экологическим эталонам.
Антенна сзади не даст усомниться в венгерском происхождении хэтчбека. г.