Форд Фокус Юный и рьяный
Со денька возникновения «Форда-Фокус» прошло много времени – автомобиль стал воистину массовым. За рулем машины узреешь и степенного семьянина, и неугомонную молодежь. Для нее Вадим Никишев подобрал программки тюнинга.
Для обыденных «фокусов» отыскать что-то посерьезнее аэродинамического обвеса тяжело. Тому есть разъяснение – довольно вооружиться калькулятором и посчитать, во что обойдется доводка двухлитровой 145-сильной версии до уровня Подвескакара.
Тюнинговые распредвалы «Косворт» столичное ателье B-tuning предлагает за 30 тыщ рублей, набор клапанных пружин стоит 16 тыщ, жесткие опоры мотора – около 5. Набор четырехпоршневых «машинок» потянет на 62 тыщи. Выпускная система с «пауком» от компании «Аутодженерейшн» (Autogeneration) обойдется в 15 тыщ, чип-тюнинг – под два 10-ка. Там же и за ту же «двадцатку» можно установить дифференциал завышенного трения «Квайф», а голландскую винтообразную подвеску AST – за 32 тыщи рублей. Обвес в цвет кузова (к примеру, от тольяттинской компании «Юролтюнинг») – 23 тыщи. Итого 223 тыщи целковых, при этом без цены доводочных работ и тюнинга интерьера! Таковой суммы хватит, чтоб приобрести заводскую жаркую версию «Форд-Фокус ST» с 225-сильным турбомотором, доработанными тормозами и ходовой, Подвескаивными сиденьями и фирменным обвесом. Вот на них-то и сосредоточились забугорные ателье, при этом многие идут далее, выбирая в качестве объекта тюнинга еще больше жгучую модификацию RS.
В ШКУРЕ ВОЛКА
Что не устраивало в «Фокусе ST» германское ателье «Вольф», которое с 1977 года занимается подготовкой гоночных «фордов»? Он очень цивильный! Щадящая программка доработки подразумевает форсировку мотора до 275 л.с. и 360 Н·м, более суровое вмешательство повысит отдачу до 300 л.с. и 400 Н·м – за наибольшие характеристики требуют без малого 4000 евро. В обоих вариантах техно доработка заключается в подмене форсунок, ревизии турбокомпрессора и перенастройке «мозгов». А чтоб высокофорсированный мотор не перегревался, поменяли и систему остывания. Из наружных конфигураций приметен только задний спойлер, интерьер украшен накладками на педали, площадкой для левой ноги да дюралевым ручником. В ходовой появились заниженные на 35 мм пружины и фирменные колеса с шинами «Пирелли» 235/35R19.
Этому «Фокусу ST» инженеры «Вольфа» добавили 75 л.с. Сейчас по отдаче он практически не отличается от серийного RS. Но для последнего есть своя программка, повышающая мощность до 360 «лошадок».
Но это преРазноея по сопоставлению с ураганом по имени «Фокус RS». Все тот же пятицилиндровый турбомотор, который на заводской версии развивает 305 л.с., за 1300 евро тюнеры «раскачают» до 360 л.с. и 559 Н·м, которые доступны при 3100 об/мин. Инженеров со Подвескаивным прошедшим не устроил штатный самоблокирующийся дифференциал – его поменяли многодисковой муфтой (2500 евро). Подвеска оснащается или укороченными на 30 мм пружинами, или регулируемыми стойками (1300 евро). Внешний вид не поменялся, если не считать наклеек с логотипами ателье.
Изменили внешний вид только наклейки английского ателье «JAM-Подвеска». Под капотом кит, увеличивший мощность до 400 л.с.
И УСЛЫШИШЬ ЗВУКИ РАЛЛИ
Немцы из компании «Лодер1899» для «Фокуса ST» не только лишь сделали обвес, да и выдумали два уровня форсировки. Обыденный чип-тюнинг вместе с фильтром нулевого сопротивления и поболее производительным интеркулером позволит мотору развить 255 л.с. – надбавку «поголовья» оценивают в 1430 евро. Чтоб добиться отдачи в 290 «лошадок», придется вприбавок установить новый выпуск и расстаться еще с 1700 евро.
Наружность «Фокуса RS» так удачна, что сделать лучше ее можно только деталями. Немцы из «Лодер1899» для форсированной до 370 л.с. версии предлагают фирменные колеса различной размерности.
А вот у самого массивного RS, приготовленного по тому же рецепту, на выходе 370 л.с. Надбавку в 65 «лошадок» обеспечивают новенькая программка управления движком, воздушный фильтр и стопроцентно уникальный глушитель, в числе плюсов которого не только лишь 20 дополнительных сил, да и реальный раллийный звук выхлопа. Подвеска занижена на 35 мм для наилучшей стойкости, а выбор колесных дисков колеблется в границах от 17 до 20 дюймов. Стопроцентно упаковать «Фокус RS» обойдется в 6500 евро.
Компания «Форд» не осталась в долгу и выпустила эксклюзивную серию RS500. Полтысячи машин, движки которых развивают 345 л.с., окрасят в матовый темный цвет.
ДЖЕМ-СЕЙШН
Англичанам из «JAM-Подвеска» версия ST не особо увлекательна – ограничились дежурным обвесом да вариациями подмены воздушного фильтра, интеркулера и выпускной системы. Все внимание – ракете RS, для которой можно подобрать комплектующие без помощи других, а можно сходу заказать кит. В него входят турбокомпрессор, «задувающий» 1,5 бар, промежный охладитель, фирменный глушитель со Подвескаивным нейтрализатором и высокопроизводительные форсунки. Итог – впечатляющие 400 л.с. и 590 Н·м! Британцам такое счастье обойдется в 2400 фунтов. Практически столько же стоит тормозной кит, состоящий из шестипоршневых суппортов и 362-миллиметровых дисков AP-racing и колодок Ferodo: это сочетание обосновало свою эффективность на Северной петле Нюрбургринга. г.
Тюнинговые распредвалы «Косворт» столичное ателье B-tuning предлагает за 30 тыщ рублей, набор клапанных пружин стоит 16 тыщ, жесткие опоры мотора – около 5. Набор четырехпоршневых «машинок» потянет на 62 тыщи. Выпускная система с «пауком» от компании «Аутодженерейшн» (Autogeneration) обойдется в 15 тыщ, чип-тюнинг – под два 10-ка. Там же и за ту же «двадцатку» можно установить дифференциал завышенного трения «Квайф», а голландскую винтообразную подвеску AST – за 32 тыщи рублей. Обвес в цвет кузова (к примеру, от тольяттинской компании «Юролтюнинг») – 23 тыщи. Итого 223 тыщи целковых, при этом без цены доводочных работ и тюнинга интерьера! Таковой суммы хватит, чтоб приобрести заводскую жаркую версию «Форд-Фокус ST» с 225-сильным турбомотором, доработанными тормозами и ходовой, Подвескаивными сиденьями и фирменным обвесом. Вот на них-то и сосредоточились забугорные ателье, при этом многие идут далее, выбирая в качестве объекта тюнинга еще больше жгучую модификацию RS.
В ШКУРЕ ВОЛКА
Что не устраивало в «Фокусе ST» германское ателье «Вольф», которое с 1977 года занимается подготовкой гоночных «фордов»? Он очень цивильный! Щадящая программка доработки подразумевает форсировку мотора до 275 л.с. и 360 Н·м, более суровое вмешательство повысит отдачу до 300 л.с. и 400 Н·м – за наибольшие характеристики требуют без малого 4000 евро. В обоих вариантах техно доработка заключается в подмене форсунок, ревизии турбокомпрессора и перенастройке «мозгов». А чтоб высокофорсированный мотор не перегревался, поменяли и систему остывания. Из наружных конфигураций приметен только задний спойлер, интерьер украшен накладками на педали, площадкой для левой ноги да дюралевым ручником. В ходовой появились заниженные на 35 мм пружины и фирменные колеса с шинами «Пирелли» 235/35R19.
Этому «Фокусу ST» инженеры «Вольфа» добавили 75 л.с. Сейчас по отдаче он практически не отличается от серийного RS. Но для последнего есть своя программка, повышающая мощность до 360 «лошадок».
Но это преРазноея по сопоставлению с ураганом по имени «Фокус RS». Все тот же пятицилиндровый турбомотор, который на заводской версии развивает 305 л.с., за 1300 евро тюнеры «раскачают» до 360 л.с. и 559 Н·м, которые доступны при 3100 об/мин. Инженеров со Подвескаивным прошедшим не устроил штатный самоблокирующийся дифференциал – его поменяли многодисковой муфтой (2500 евро). Подвеска оснащается или укороченными на 30 мм пружинами, или регулируемыми стойками (1300 евро). Внешний вид не поменялся, если не считать наклеек с логотипами ателье.
Изменили внешний вид только наклейки английского ателье «JAM-Подвеска». Под капотом кит, увеличивший мощность до 400 л.с.
И УСЛЫШИШЬ ЗВУКИ РАЛЛИ
Немцы из компании «Лодер1899» для «Фокуса ST» не только лишь сделали обвес, да и выдумали два уровня форсировки. Обыденный чип-тюнинг вместе с фильтром нулевого сопротивления и поболее производительным интеркулером позволит мотору развить 255 л.с. – надбавку «поголовья» оценивают в 1430 евро. Чтоб добиться отдачи в 290 «лошадок», придется вприбавок установить новый выпуск и расстаться еще с 1700 евро.
Наружность «Фокуса RS» так удачна, что сделать лучше ее можно только деталями. Немцы из «Лодер1899» для форсированной до 370 л.с. версии предлагают фирменные колеса различной размерности.
А вот у самого массивного RS, приготовленного по тому же рецепту, на выходе 370 л.с. Надбавку в 65 «лошадок» обеспечивают новенькая программка управления движком, воздушный фильтр и стопроцентно уникальный глушитель, в числе плюсов которого не только лишь 20 дополнительных сил, да и реальный раллийный звук выхлопа. Подвеска занижена на 35 мм для наилучшей стойкости, а выбор колесных дисков колеблется в границах от 17 до 20 дюймов. Стопроцентно упаковать «Фокус RS» обойдется в 6500 евро.
Компания «Форд» не осталась в долгу и выпустила эксклюзивную серию RS500. Полтысячи машин, движки которых развивают 345 л.с., окрасят в матовый темный цвет.
ДЖЕМ-СЕЙШН
Англичанам из «JAM-Подвеска» версия ST не особо увлекательна – ограничились дежурным обвесом да вариациями подмены воздушного фильтра, интеркулера и выпускной системы. Все внимание – ракете RS, для которой можно подобрать комплектующие без помощи других, а можно сходу заказать кит. В него входят турбокомпрессор, «задувающий» 1,5 бар, промежный охладитель, фирменный глушитель со Подвескаивным нейтрализатором и высокопроизводительные форсунки. Итог – впечатляющие 400 л.с. и 590 Н·м! Британцам такое счастье обойдется в 2400 фунтов. Практически столько же стоит тормозной кит, состоящий из шестипоршневых суппортов и 362-миллиметровых дисков AP-racing и колодок Ferodo: это сочетание обосновало свою эффективность на Северной петле Нюрбургринга. г.