Гулять так гулять
Гулять так гулять
Бмв не так давно восполнила рынок моделью M3 CSL. Все избыточное, в том числе часть звукоизоляции и декора, было удалено во имя Скорости. Вышла безупречная машина для сорвиголов. Невзирая на выдающиеся технические данные автомобиля, далековато не каждый клиент готов мириться с недочетом удобства. Таким готовы посодействовать в тюнинг-ателье Digi-Tec – там доводят кондицию обыкновенной версии M3 до уровня М3 CSL.
Современный тюнинг изредка затрагивает одну область. Так и в M3 Digi-Tec мастера делали целый комплекс работ. Одной из принципиальных задач стало улучшение «Подвескаивной формы» автомобиля, зачем снизили вес и повысили мощность мотора. Мотор форсировали, поставив блок управления впрыском Alpha Т и Подвескаивную впускную систему Airbox Kit. По ходу дела отключили электрический ограничитель скорости. С 375-сильной «шестеркой» (базисный мотор развивает 333 л.с.) баварское купе может разгоняться до 300 км/ч.
Хоть какое уважающее себя тюнинговое ателье уделяет внимание наружности собственных творений. Digi-Tec – не исключение. Аэрокит Carbonstyle и 19-дюймовые диски BBS привели форму в соответствие с содержанием.
И все таки М3 от Digi-Tec хоть и немного, но уступает легкому CSL. Разгоняется он чуточку медлительнее, расход горючего у него малость выше. Зато тюнинговый автомобиль имеет огромное количество электроприводов, навигационную систему, кондюк, CD-плейер и почти все другое. А по шкале эксклюзивности он совершенно точно переигрывает заводскую версию.
Бмв не так давно восполнила рынок моделью M3 CSL. Все избыточное, в том числе часть звукоизоляции и декора, было удалено во имя Скорости. Вышла безупречная машина для сорвиголов. Невзирая на выдающиеся технические данные автомобиля, далековато не каждый клиент готов мириться с недочетом удобства. Таким готовы посодействовать в тюнинг-ателье Digi-Tec – там доводят кондицию обыкновенной версии M3 до уровня М3 CSL.
Современный тюнинг изредка затрагивает одну область. Так и в M3 Digi-Tec мастера делали целый комплекс работ. Одной из принципиальных задач стало улучшение «Подвескаивной формы» автомобиля, зачем снизили вес и повысили мощность мотора. Мотор форсировали, поставив блок управления впрыском Alpha Т и Подвескаивную впускную систему Airbox Kit. По ходу дела отключили электрический ограничитель скорости. С 375-сильной «шестеркой» (базисный мотор развивает 333 л.с.) баварское купе может разгоняться до 300 км/ч.
Хоть какое уважающее себя тюнинговое ателье уделяет внимание наружности собственных творений. Digi-Tec – не исключение. Аэрокит Carbonstyle и 19-дюймовые диски BBS привели форму в соответствие с содержанием.
И все таки М3 от Digi-Tec хоть и немного, но уступает легкому CSL. Разгоняется он чуточку медлительнее, расход горючего у него малость выше. Зато тюнинговый автомобиль имеет огромное количество электроприводов, навигационную систему, кондюк, CD-плейер и почти все другое. А по шкале эксклюзивности он совершенно точно переигрывает заводскую версию.