Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В теплые дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, вроде бы нас ни призывали к оборотному городские власти и экологи. Экономное предложение сезона – Рено Sandero наконец в салонах дилеров. Каковой новичок на фоне соперников? Миша Гзовский сравнил близкие по стоимости хэтчбеки. Фото Александра Батыру.
ВЫСТАВОЧНАЯ
Когда я в первый раз увидел освеженный «Авео» на одном из европейских автомобильных салонах, приятно опешил смелому дизайну малыша: того и гляди укусит соседа по щиту. Нужно признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели компании узнаются безошибочно. К тому же многим обладателям должно импонировать сходство «Авео» с красивым старшим братом «Шевроле-Круз».
«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но приметно мягче «Рио», в особенности на пригородных скоростях.
За приоткрытой дверцей ожидает зрелый интерьер: внушительная передняя панель, увлекательный тисненый пластик, строгие приборы. В водительском кресле ощущаешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам крупного города проявились тривиальные минусы «Авео». Во-1-х, обзорность: смотря в умеренные внешние зеркала, оценить обстановку на все 100 тяжело, а на нерегулируемых перекрестках докучают мощные фронтальные стойки. Во-2-х, рослый шофер упирается правым коленом в консоль. В-3-х, кондюк: казалось бы, примитивную систему с парой кнопок ничем не подпортить, но тут при включении обдува стекол кондюк активизируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно осязаема утрата тяги мотора.
«Авео» обладает неловкой, но всераспространенной особенностью: при включении обдува стекла кондюк запускается принудительно.
Что до 1,4-литрового мотора, он обладает ровненьким нравом, предпочитая средние обороты. Передаточные числа коробке подобрали так, что действовать рычагом приходится нередко. Не сказать, что это вызывает море наслаждения: движения делаешь размашистые, передачи часто находишь со 2-ой пробы, в особенности с непривычки. Рулевое, как ни обыденно звучит, начинается с зрительного воспоминания от управляющего колеса. Большущее, тонкое в сечении, оно сладкоречиво гласит о нраве «Авео». Проверим?
Механизм выбора передач «Шевроле» далек от эталона: ходы длинноватые, свободный ход рычага велик.
Пока дело не доходит до вправду активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Суровых наклонов нет, реактивное усилие полностью достаточное.
Но стоит чуток посильнее и резче отклонить руль от «нуля», получите противный сюрприз в виде резкого заноса. На скользком вешнем асфальте поставить машину боком можно на скорости наименее 50 км/ч. Ситуацию могла бы спасти система стабилизации, но все тестируемые модели, и «Авео» в том числе, ее лишены.
Мелкие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод понизить оценки за обзорность.
Как досадно бы это не звучало, далековато не все выставочные хиты готовы подтвердить свои способности на дороге. Выходит, в погоне за наружными данными за бортом «Шевроле» осталась инженерно совершенная внутренность.
Переделанные фронтальный бампер и радиаторная решетка дали «мордашке» «Рио» злость.
ПодвескаИВНАЯ
На «КИА-Рио» мне довелось поездить пару лет вспять, когда автомобиль поставили на сборочный поток «ИжАвто». С того времени утекло много бензина – модель закончили поначалу собирать в Рф, потом и ввозить из Кореи: спрос отсутствовал. И вот – 2-ое пришествие «Рио», на этот раз и с кузовом хэтчбек. Пара косметических операций над бампером и фонарями, и в «лице» автомобиля появилась хитринка. Но салон как и раньше печалится, как дежурная по эскалатору в метро. В особенности это ощущается на фоне элегантного «Авео». Королевство жесткого пластика только чуток приободрили прекрасные калоритные приборы и цепкий трехспицевый руль. Вобщем, пресность интерьера «Рио» прощаешь за комфортное на фоне «Авео» водительское кресло с намеком на боковую поддержку, еще наилучший обзор и, главное, легкость в движении.
Блок управления климатом в «Рио» максимально прост, понятен и размещен комфортно.
Сначала отмечу мотор: он с огоньком. На низких оборотах движок в полудреме, но стоит стрелке тахометра перевалить за отметку 3000, как он пробуждается и подстегивает вас крутить коленчатый вал до ограничителя. Привод коробки, естественно, далек от эталонного германского, но прогресс по сопоставлению с дорестайлинговой машиной очевиден: переключения стали поточнее, стремительная смена передач не вызывает протеста синхронизаторов. «Рио» охотно откликается на провокационные деяния рулем, не стращает, в отличие от «Авео», резким заносом и позволяет точно выбирать линию движения при объезде препятствия. Если вы вошли в поворот на пределе, машина плавненько поплывет наружу, но позволит поправить ситуацию. В тестовом экземпляре нет АBS (упс!), но лично эффективность торможения в критичных режимах у «Рио» ненамного ужаснее, чем у «Авео».
Переключать передачи удобнее всего в КИА – промахнуться трудно.
Как это часто бывает, хорошие ездовые задатки идут во вред плавности хода. Автомобиль неплох на городских скоростях, но после 100 км/ч тряска усиливается и утомляет в пригородных вояжах. Ситуация чуток улучшается при полной загрузке, все же для далеких поездок «Авео» лучше. К тому же на заднем сидение «Рио» откровенно тесновато, а багажник – умеренный по объему.
Представляю для себя обычного обладателя «КИА-Рио»: он предпочитает активную езду и готов пожертвовать лишним багажом и большой компанией ради Подвескаивного стиля жизни, о котором не запамятывает даже за рулем автомобиля.
В активе КИА – резвые и четкие реакции на команды управляющего, «веселый» мотор.
ОТРАДНОЕ (Рено Sandero)
Какие аргументы «против» в большинстве случаев звучали в адресок «Рено-Логан», когда машина только выезжала на русские просторы? Невзрачная наружность, умеренный интерьер. Даже за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей мы желаем получать от автомобиля если не эстетическое наслаждение, то хотя бы простое ублажение. Более того, готовы за это приплатить! Изначальная ценовая планка в 5000 евро (было такое, хотя и в Румынии) издавна позабыта, зато модельный ряд восполнил хэтчбек Рено Sandero, принятый на ура поначалу в Южной Америке, а потом и в Европе.
«Сандеро» – беспрекословный фаворит по комфортности подвески на хоть какой скорости и на дороге хоть какого свойства.
Колебаний в том, что фуррор ожидает Рено Sandero и в Рф, практически нет. Удостоверился в этом по дороге из столицы на полигон – на светофорах машину рассматривал практически каждый, а владельцы «логанов» роились у «Сандеро», как пчелы вокруг улья. Им заглядывать в машину нет смысла – интерьером «Сандеро» повторяет сегодняшний «Логан» один в один, со всеми минусами и плюсами.
Регулировать температуру и потоки воздуха в «Рено» неловко: консоль глядит в ноги водителю, ручки перекрывает рычаг коробки.
К первым стоит отнести специфическую французскую эргономичность: звуковой сигнал в торце подрулевого рычажка управления светом; кнопки фронтальных стеклоподъемников на консоли и задних – на коробе у ног пассажиров второго ряда; ручки климата в нижней части консоли. Зато руль с этого момента регулируется по высоте, на заднем ряду появился 3-ий подголовник, а у фронтальных дверей наконец «выросли» настоящие ручки взамен убогих подштамповок – предмета нескончаемого подтрунивания над дорестайлинговым «Логаном».
Переключаться в «Рено» практически так же комфортно, как в КИА, но ходы рычага великоваты.
Если КИА жестка салоном и поступью, то «Рено» – как будто плюшевая игрушка. Посматривая на мягенькие обводы фронтальной панели, вы восседаете в комфортном кресле и наслаждаетесь замечательной мягкостью хода. На хоть какой скорости, практически по хоть какой дороге «Сандеро» гонит, не замечая ям и заплаток, неприметно перепрыгивает «лежачих полицейских». Стоит ожидать от «Рено» ездовых откровений? Да! При всем дружелюбии подвески и большенном передаточном отношении управляющего механизма справиться с «Сандеро» нетрудно, он предсказуем и послушен в скольжении. «Длинный» руль несколько раздражает при парковке в тесноватых критериях, зато на полном ходу нет и намека на стрессовость. Пожалуй, единственное неудобство для водителя – очень легкая и длинноходная педаль сцепления. Момент схватывания ощутить трудно, потому старт нередко выходит рваным.
Рено Sandero
Пассажиры тоже совершенно точно изберут «Сандеро»: в него комфортно садиться благодаря широким просветам, места предостаточно и над головой, и в ногах. Бесспорный фаворит «Рено» и по объему багажника. На таковой машине охото лететь на работу в будни и на дачу в выходные, наслаждаясь независимостью от проводов и рельсов.
«Рено» практичен во всем. Его мотор прикрыт снизу хорошей металлической защитой, чем оппоненты повытрепываться не могут.
Вот и все: «Поезд далее не пойдет, просьба высвободить вагоны». Надеюсь, сейчас вам проще решить, на какой станции сойти.
Мощная передняя панель «Авео» делает чувство, что вы в более большом автомобиле.
Зеленоватая подсветка и традиционные стрелочные указатели «Шевроле» практически безупречны для глаз водителя.
Пассажиров второго ряда в «Авео» стесняет низкая крыша.
По способностям трансформации багажники всех 3-х машин идентичны, а менее емкий – у «Шевроле».
После модернизации в салоне «Рио» минимум конфигураций – другие только руль да приборы.
Фирменная композиция Supervision от КИА и выглядит красиво, и читается отлично.
Сзади в «Рио» не очень комфортно за высочайшим водителем – колени упираются в спинку.
По объему багажника КИА уступил только «Рено». За узлы крепления сетки для фиксации поклажи многие произнесут отдельное спасибо.
Интерьер «Сандеро» копирует убранство модернизированного «Логана»: скромненько, но чистенько.
Необыкновенного в устройствах «Рено» не достаточно, разве что столбики указателей температуры и припаса горючего.
Если вы используете все 5 мест, конкурентнсть «Сандеро» составят немногие.
Плата за простор для поклажи наступит, когда проколете колесо: полноразмерная запаска «на улице», под полом багажника.
КАК ЖИТЬ Далее?
До того как сделать окончательный выбор, стоит оценить, как нередко придется обслуживать машину и в какую сумму изольется содержание в гарантийный период. Также советую учитывать дислокацию наиблежайшего дилера: иногда ради ТО приходится ехать не один десяток либо даже сотен км, что, согласитесь, не очень комфортно. Разнятся и условия гарантии. Для «Авео» это два года без ограничения пробега. Гарантия «Сандеро» лимитирована 100 000 км, зато ответственность производитель несет в течение 3-х лет. КИА же декларирует для «Рио» пятилетнюю гарантию либо 150 000 км пробега. Но в каждом случае есть свои тонкости. Так, гарантия КИА распространяется только на главные узлы. К примеру, стойки стабилизатора вам не поменяют безвозмездно уже после пробега 15 000 км.
г.
ВЫСТАВОЧНАЯ
Когда я в первый раз увидел освеженный «Авео» на одном из европейских автомобильных салонах, приятно опешил смелому дизайну малыша: того и гляди укусит соседа по щиту. Нужно признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели компании узнаются безошибочно. К тому же многим обладателям должно импонировать сходство «Авео» с красивым старшим братом «Шевроле-Круз».
«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но приметно мягче «Рио», в особенности на пригородных скоростях.
За приоткрытой дверцей ожидает зрелый интерьер: внушительная передняя панель, увлекательный тисненый пластик, строгие приборы. В водительском кресле ощущаешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам крупного города проявились тривиальные минусы «Авео». Во-1-х, обзорность: смотря в умеренные внешние зеркала, оценить обстановку на все 100 тяжело, а на нерегулируемых перекрестках докучают мощные фронтальные стойки. Во-2-х, рослый шофер упирается правым коленом в консоль. В-3-х, кондюк: казалось бы, примитивную систему с парой кнопок ничем не подпортить, но тут при включении обдува стекол кондюк активизируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно осязаема утрата тяги мотора.
«Авео» обладает неловкой, но всераспространенной особенностью: при включении обдува стекла кондюк запускается принудительно.
Что до 1,4-литрового мотора, он обладает ровненьким нравом, предпочитая средние обороты. Передаточные числа коробке подобрали так, что действовать рычагом приходится нередко. Не сказать, что это вызывает море наслаждения: движения делаешь размашистые, передачи часто находишь со 2-ой пробы, в особенности с непривычки. Рулевое, как ни обыденно звучит, начинается с зрительного воспоминания от управляющего колеса. Большущее, тонкое в сечении, оно сладкоречиво гласит о нраве «Авео». Проверим?
Механизм выбора передач «Шевроле» далек от эталона: ходы длинноватые, свободный ход рычага велик.
Пока дело не доходит до вправду активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Суровых наклонов нет, реактивное усилие полностью достаточное.
Но стоит чуток посильнее и резче отклонить руль от «нуля», получите противный сюрприз в виде резкого заноса. На скользком вешнем асфальте поставить машину боком можно на скорости наименее 50 км/ч. Ситуацию могла бы спасти система стабилизации, но все тестируемые модели, и «Авео» в том числе, ее лишены.
Мелкие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод понизить оценки за обзорность.
Как досадно бы это не звучало, далековато не все выставочные хиты готовы подтвердить свои способности на дороге. Выходит, в погоне за наружными данными за бортом «Шевроле» осталась инженерно совершенная внутренность.
Переделанные фронтальный бампер и радиаторная решетка дали «мордашке» «Рио» злость.
ПодвескаИВНАЯ
На «КИА-Рио» мне довелось поездить пару лет вспять, когда автомобиль поставили на сборочный поток «ИжАвто». С того времени утекло много бензина – модель закончили поначалу собирать в Рф, потом и ввозить из Кореи: спрос отсутствовал. И вот – 2-ое пришествие «Рио», на этот раз и с кузовом хэтчбек. Пара косметических операций над бампером и фонарями, и в «лице» автомобиля появилась хитринка. Но салон как и раньше печалится, как дежурная по эскалатору в метро. В особенности это ощущается на фоне элегантного «Авео». Королевство жесткого пластика только чуток приободрили прекрасные калоритные приборы и цепкий трехспицевый руль. Вобщем, пресность интерьера «Рио» прощаешь за комфортное на фоне «Авео» водительское кресло с намеком на боковую поддержку, еще наилучший обзор и, главное, легкость в движении.
Блок управления климатом в «Рио» максимально прост, понятен и размещен комфортно.
Сначала отмечу мотор: он с огоньком. На низких оборотах движок в полудреме, но стоит стрелке тахометра перевалить за отметку 3000, как он пробуждается и подстегивает вас крутить коленчатый вал до ограничителя. Привод коробки, естественно, далек от эталонного германского, но прогресс по сопоставлению с дорестайлинговой машиной очевиден: переключения стали поточнее, стремительная смена передач не вызывает протеста синхронизаторов. «Рио» охотно откликается на провокационные деяния рулем, не стращает, в отличие от «Авео», резким заносом и позволяет точно выбирать линию движения при объезде препятствия. Если вы вошли в поворот на пределе, машина плавненько поплывет наружу, но позволит поправить ситуацию. В тестовом экземпляре нет АBS (упс!), но лично эффективность торможения в критичных режимах у «Рио» ненамного ужаснее, чем у «Авео».
Переключать передачи удобнее всего в КИА – промахнуться трудно.
Как это часто бывает, хорошие ездовые задатки идут во вред плавности хода. Автомобиль неплох на городских скоростях, но после 100 км/ч тряска усиливается и утомляет в пригородных вояжах. Ситуация чуток улучшается при полной загрузке, все же для далеких поездок «Авео» лучше. К тому же на заднем сидение «Рио» откровенно тесновато, а багажник – умеренный по объему.
Представляю для себя обычного обладателя «КИА-Рио»: он предпочитает активную езду и готов пожертвовать лишним багажом и большой компанией ради Подвескаивного стиля жизни, о котором не запамятывает даже за рулем автомобиля.
В активе КИА – резвые и четкие реакции на команды управляющего, «веселый» мотор.
ОТРАДНОЕ (Рено Sandero)
Какие аргументы «против» в большинстве случаев звучали в адресок «Рено-Логан», когда машина только выезжала на русские просторы? Невзрачная наружность, умеренный интерьер. Даже за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей мы желаем получать от автомобиля если не эстетическое наслаждение, то хотя бы простое ублажение. Более того, готовы за это приплатить! Изначальная ценовая планка в 5000 евро (было такое, хотя и в Румынии) издавна позабыта, зато модельный ряд восполнил хэтчбек Рено Sandero, принятый на ура поначалу в Южной Америке, а потом и в Европе.
«Сандеро» – беспрекословный фаворит по комфортности подвески на хоть какой скорости и на дороге хоть какого свойства.
Колебаний в том, что фуррор ожидает Рено Sandero и в Рф, практически нет. Удостоверился в этом по дороге из столицы на полигон – на светофорах машину рассматривал практически каждый, а владельцы «логанов» роились у «Сандеро», как пчелы вокруг улья. Им заглядывать в машину нет смысла – интерьером «Сандеро» повторяет сегодняшний «Логан» один в один, со всеми минусами и плюсами.
Регулировать температуру и потоки воздуха в «Рено» неловко: консоль глядит в ноги водителю, ручки перекрывает рычаг коробки.
К первым стоит отнести специфическую французскую эргономичность: звуковой сигнал в торце подрулевого рычажка управления светом; кнопки фронтальных стеклоподъемников на консоли и задних – на коробе у ног пассажиров второго ряда; ручки климата в нижней части консоли. Зато руль с этого момента регулируется по высоте, на заднем ряду появился 3-ий подголовник, а у фронтальных дверей наконец «выросли» настоящие ручки взамен убогих подштамповок – предмета нескончаемого подтрунивания над дорестайлинговым «Логаном».
Переключаться в «Рено» практически так же комфортно, как в КИА, но ходы рычага великоваты.
Если КИА жестка салоном и поступью, то «Рено» – как будто плюшевая игрушка. Посматривая на мягенькие обводы фронтальной панели, вы восседаете в комфортном кресле и наслаждаетесь замечательной мягкостью хода. На хоть какой скорости, практически по хоть какой дороге «Сандеро» гонит, не замечая ям и заплаток, неприметно перепрыгивает «лежачих полицейских». Стоит ожидать от «Рено» ездовых откровений? Да! При всем дружелюбии подвески и большенном передаточном отношении управляющего механизма справиться с «Сандеро» нетрудно, он предсказуем и послушен в скольжении. «Длинный» руль несколько раздражает при парковке в тесноватых критериях, зато на полном ходу нет и намека на стрессовость. Пожалуй, единственное неудобство для водителя – очень легкая и длинноходная педаль сцепления. Момент схватывания ощутить трудно, потому старт нередко выходит рваным.
Рено Sandero
Пассажиры тоже совершенно точно изберут «Сандеро»: в него комфортно садиться благодаря широким просветам, места предостаточно и над головой, и в ногах. Бесспорный фаворит «Рено» и по объему багажника. На таковой машине охото лететь на работу в будни и на дачу в выходные, наслаждаясь независимостью от проводов и рельсов.
«Рено» практичен во всем. Его мотор прикрыт снизу хорошей металлической защитой, чем оппоненты повытрепываться не могут.
Вот и все: «Поезд далее не пойдет, просьба высвободить вагоны». Надеюсь, сейчас вам проще решить, на какой станции сойти.
Мощная передняя панель «Авео» делает чувство, что вы в более большом автомобиле.
Зеленоватая подсветка и традиционные стрелочные указатели «Шевроле» практически безупречны для глаз водителя.
Пассажиров второго ряда в «Авео» стесняет низкая крыша.
По способностям трансформации багажники всех 3-х машин идентичны, а менее емкий – у «Шевроле».
После модернизации в салоне «Рио» минимум конфигураций – другие только руль да приборы.
Фирменная композиция Supervision от КИА и выглядит красиво, и читается отлично.
Сзади в «Рио» не очень комфортно за высочайшим водителем – колени упираются в спинку.
По объему багажника КИА уступил только «Рено». За узлы крепления сетки для фиксации поклажи многие произнесут отдельное спасибо.
Интерьер «Сандеро» копирует убранство модернизированного «Логана»: скромненько, но чистенько.
Необыкновенного в устройствах «Рено» не достаточно, разве что столбики указателей температуры и припаса горючего.
Если вы используете все 5 мест, конкурентнсть «Сандеро» составят немногие.
Плата за простор для поклажи наступит, когда проколете колесо: полноразмерная запаска «на улице», под полом багажника.
КАК ЖИТЬ Далее?
До того как сделать окончательный выбор, стоит оценить, как нередко придется обслуживать машину и в какую сумму изольется содержание в гарантийный период. Также советую учитывать дислокацию наиблежайшего дилера: иногда ради ТО приходится ехать не один десяток либо даже сотен км, что, согласитесь, не очень комфортно. Разнятся и условия гарантии. Для «Авео» это два года без ограничения пробега. Гарантия «Сандеро» лимитирована 100 000 км, зато ответственность производитель несет в течение 3-х лет. КИА же декларирует для «Рио» пятилетнюю гарантию либо 150 000 км пробега. Но в каждом случае есть свои тонкости. Так, гарантия КИА распространяется только на главные узлы. К примеру, стойки стабилизатора вам не поменяют безвозмездно уже после пробега 15 000 км.
г.